Просветление
www.PROSVETLENIE.org

Ничего лишнего, только Суть... эзотерика, астрал, магия, йога, нирвана, третий, глаз, меркаба, чакры, карма
Эзотерика, Астрал, Магия, Йога, Нирвана, Третий Глаз, Меркаба, Чакры, Карма
добавить в закладки
обновить страницу
закрыть окно





Эзотерика, Астрал, Магия, Йога, Нирвана, Третий Глаз, Меркаба, Чакры, Карма

Эзотерика, Астрал, Магия, Йога, Нирвана, Третий Глаз, Меркаба, Чакры, Карма


Реклама на сайте:

эзотерика, астрал, магия, йога, нирвана, третий, глаз, меркаба, чакры, карма

Эзотерика, Астрал, Магия, Йога, Нирвана, Третий Глаз, Меркаба, Чакры, Карма

» Осознанные сновидения. Вхождение в осознанные сновидения...
» Женские имена. Сборник лучших женских имён...
» Астральные шумы и прочие астральные эффекты...
» Подробное содержание десяти правил гипноза...
» САМАДХИ и МЕДИТАЦИЯ...

Астрал

эзотерика, астрал, магия, йога, нирвана, третий, глаз, меркаба, чакры, карма ЭЗОТЕРИКА, АСТРАЛ, МАГИЯ, ЙОГА, НИРВАНА, ТРЕТИЙ ГЛАЗ, МЕРКАБА, ЧАКРЫ, КАРМА

МАГИЯ.
Нет ничего удивительного в том, что время от времени появляются книги типа "Проклятье фараонов" Вандерберга или "Древняя магия пирамид" Кена Джонсона, не говоря уж о "Воспоминании о будущем" сканда. далее »
Доктор физики Гонейд так прокомментировал это событие: "На наши результаты повлияла либо существенная ошибка, вкравшаяся в геометрию пирамиды, либо тайна, которую мы не в состоянии объяснить. Называйте ее как хотите-оккультизм, проклятье фараонов, волшебство или магия". далее »
...Немало чудес можно встретить в Долине царей среди грандиозных пирамид и в наши дни. Например, время от времени здесь собираются десятки экстравагантно одетых людей. Они совершают загадочные обряды.Они считают себя прямыми потомками египетских магов и мудрецов, воплощениями их душ. Есть здесь и жрица древнеегипетской богини Хатхор, рассказывающая о событиях своей жизни, происходивших несколько тысячелетий назад. По мнению одних, это случаи коллективного психоза, шизофренические сборища. По мнению других- проявления таинственной сущности космического Разума, вечно существующей духовной субстанции, которая переходит из тела в тело, подобно драгоценной жидкости, переливающейся из сосуда в сосуд... Впрочем, вернемся к теме нашей статьи. О том, что существовало проклятье фараонов, сомнений нет: hа стенах погребальных камер и на табличках нередко встречаются грозные обращения к будущим нарушителям покоя. Вопрос только в том, каким образом действовала (или действует) египетская магия: то ли субъективно, морально подавляя слабонервных людей, то ли какими-то неизвестными, однако реально существующими силами? далее »
Да, это так. Но, прежде чем ссылаться на фараонов, следовало бы вспомнить, что пирамиды посещают ежегодно тысячи туристских групп. Почему магия подействовала только на одну из них? Совершенно нелепая ситуация. В подобных случаях легче заподозрить происки террористов (подкинули баллончик с отравляющим газом) или чью-то глупую шутку. далее »

МАГИЯ.
Смысл слов может меняться, но их звучание, их внутренняя гармония несут в себе очень многое. В содержании слов нет ничего загадочного: магия - это лишь умение достигать обычными способами необычных результатов, бессмертие - это только освобождение от навязанной нам меры. Но в звучании этих слов есть тайна, и это всегда прекрасно. далее »
В этом выпуске мы познакомимся с наиболее доступными формами и техниками первого этапа - искусство умножения жизненной энергии. Это техника выбора местопребывания, магия питания, магия дыхания, магия сексуальных отношений, а также некоторые специальные упражнения. далее »

МАГИЯ.
Руны. Руническая магия далее »
Руническая магия чрезвычайно многогранна. По легенде, каждая руна имеет священное «происхождение и является священным знаком, обладает определенным запасом магической силы и способностью связать нас с высшей силой. Совокупность рун, вместе с их силами и связями, образует уже настоящую магическую систему. Эту систем)' можно применять и в гадательных целях: сочетания входящих в нее знаков могут описать любую возможную ситуацию. далее »

МАГИЯ.
Многотомные, исключительно богатые фактическим материалом, исследования Фрезера основаны на убеждении, что человек сам выдумывает себе богов. Религия возникает от непонимания действительности, от желания власти над природой без умения овладеть ею, от неумения отделить собственное сознание от бесчувственного мира и в результате — от наделения всего окружающего человеческими качествами разумности и воли. Камень, дерево, дующий в определенном направлении ветер, животное — все они личности, скрывающие за материальной оболочкой мощную духовную природу. Так думают, по убеждению Фрезера, дикари, так считали и наши далекие предки. Постепенно магия сменяется религией, но в любой религиозной системе легко обнаружить «пережитки» магического уровня древней веры. В сущности, Фрезер пытался объяснить современные великие религии выявлением в них древних магических оснований. далее »
Иначе объяснял появление религии другой британский ученый — Герберт Спенсер (1820—1903). Соглашаясь с той же, идущей от Гегеля схемой исторического развития религиозности от магии к науке через религию, он объяснял само зарождение магии почитанием умерших великих предков. К особо сильным и мудрым людям соплеменники продолжали обращаться с просьбами о помощи и после их смерти. Затем стали обращаться с просьбами к силам природы и природным явлениям, которые также одушевлялись. Имея опыт достижения поставленных целей в этом мире с помощью направленных определенным образом действий, люди и в вымышленный мир духов стали переносить эту же практику. Они стали пытаться подчинить своей воле не только материальные вещи, но и их духовные сущности. Так, по мнению Спенсера, возникла магия, а из нее — религия, сохранившая традиции почитания сильных предков от глубочайшей древности. далее »
Все эти новые данные заставили серьезных исследователей отказаться от схем развития религии подобных «анимизму—политеизму—монотеизму», или «магия—религия—наука». О «дорелигиозном» человеческом обществе больше не говорили нигде, за исключением стран с коммунистической идеологией. далее »

МАГИЯ.
Н. Сивин указывает на то, что в ряде научных работ можно заметить злоупотребление терминами «даосизм» и «даос», причем даосизмом зачастую называют все собственно китайские религиозные верования и практики (алхимия, магия, прорицания, геомания и т. п.), не затронутые (или мало затронутые) конфуцианским влиянием. Соответственно, 'понятие «даосизм» становится расплывчатым и по существу бессодержательным. далее »

МАГИЯ.
Именно эти результаты и привлекают особое внимание западных психологов и философов. Мы не хотели бы оказаться непонятыми. У нас нет намерения призывать западных ученых практиковать йогу (которая, кстати, далеко, не так проста, как полагают иные любители) или предлагать, чтобы на вооружение западными дисциплинами были приняты йогические методы или йогический взгляд на мир. Нам кажется более плодотворным другой подход — внимательнейшим образом изучить результаты, полученные в ходе таких способов обращения с психикой. Огромнейший, проверенный временем запас образцов человеческого опыта предлагает себя западным исследователям. Было бы по меньшей мере неразумно не воспользоваться таким преимуществом. Как уже говорилось выше, проблема обусловленности человека находится в сердцевине западного мышления; той же самой проблемой изначально занималась и индийская философия. Разумеется, здесь не найти терминов «история» и «историчность» в том значении, в каком они понимаются на Западе; редко встретим мы и понятие «темпоральность». Тем не менее важным является не буквальное совпадение философской терминологии, а соответствие основных вопросов разных традиций друг другу. Весьма долгое время считалось, что индийская мысль отводит значительное место понятию майи, которое в Европе переводили — и по вполне веским основаниям — как «морок», «мировая иллюзия», «мираж», «магия», «становление», «ирреальность» и т. п. Если же поглядеть более пристально, то можно заметить, что майя является иллюзией оттого, что она лишена бытия, оттого что она — «временность», «перемены», как в общемировом, так и в историческом масштабе. Из этого следует, что Индия осознавала связь между иллюзией, временностью и человеческим страданием. Хотя индийские святые выражали страдание человека преимущественно в космологических терминах, мы поймем, прочитав их произведения с тем вниманием, которого они заслуживают, что феномен этот мыслился именно как «становление», обусловленное темпоральными структурами. далее »

МАГИЯ.
Почему же Патанджали тем не менее почувствовал необхо- димость представить Ишвару? Видимо, потому что тот со- ответствует реальности йогического опыта: Ишвара может привести к самадхи, при условии, что йогин практикует Иш- варапранидхану — т. е. почитание Ишвары (ii, 45). Пред- приняв труд собирания и систематизации всех йогических приемов, эффективность которых подтвердила «классичес- кая» традиция, Патанджали не мог пренебречь большим количеством упражнений, состоявшихся единственно бла- годаря концентрации на Ишваре. Иначе говоря, рядом с традицией чисто магической йоги, где успех достигается только лишь волей и личными усилиями аскета, была и дру- гая, «мистическая» традиция, в которой последние ступе- ни йогической практики значительно облегчались посред- ством поклонения Богу — пусть даже и исключительно ред- кого, исключительно «интеллектуального» поклонения. Тем не менее, разумеется, в том виде, в каком он появляет- ся у Патанджали и Вьясы, Ишвара не имеет ничего общего с величием вездесущего Бога-Творца, а также с тем ореолом, который окружает деятельного и всемогущего Бога в раз- личных мистических школах. В конечном счете Ишвара есть лишь архетип йогина, макройогин, очень вероятный властитель некоторых йогических течений. По крайней мере, Патанджали говорит, что Ишвара был гуру святых с незапамятных времен, ибо, добавляет он, Ишвара не свя- зан временем (i, 26). Однако отметим одну важную деталь, значение кото- рой прояснится в дальнейшем. В диалектику спасения, где изначально отсутствовала необходимость в божественном участии, Патанджали все-таки включает Бога — ибо йоги- ну, берущему его как объект своего созерцания, Ишвара, по- вторим, может содействовать в обретении самадхи. Но са- мадхи, как мы увидим может быть достигнуто и без этой концентрации на Ишваре. Без нее, например, вполне обхо- дилась йога, практикуемая Буддой и его современниками. Достаточно легко представить себе разновидность йоги, ко- торая бы основывалась только на диалектике санкхьи, и у нас нет причин полагать, что такой магической, атеистичес- кой йоги не существовало. Однако Патанджали пришлось ввести Ишвару в йогу, поскольку тот был, так сказать, экс- периментальным фактом — йогины и в самом деле апелли- ровали к нему, хотя они могли достичь освобождения пу- тем простого следования техникам йоги. Здесь мы сталкиваемся с оппозицией «магия — мисти- ка», с которой ближе познакомимся в дальнейшем, во всех ее бесчисленных формах. Стоит отметить все возрастающую роль Ишвары в трудах позднейших комментаторов. Напри- мер, Вачаспатимишра и Виджнянабхикшу придают Ишва- ре огромное значение. Это объясняется тем, что оба они ин- терпретируют Патанджали в свете той духовной атмосфе- ры, которая была развита в их время. Ведь они жили тогда, когда вся Индия была переполнена мистическими и дево- циональными движениями. Это изобилие, однако, являет- ся следствием почти повсеместной победы «мистицизма», имеющего исключительную важность в «классической йоге», которая, приняв его, тем самым отходит от своих на- чальных основ, т. е. от «магии». Так, под двойным влияни- ем — отдельных идей веданты и представлений бхакти, Виджнянабхикшу уповает на «особую милость Господа». Другой комментатор, Нилакантха, утверждает, что Бог, несмотря на свою неактивность, помогает йогинам, «подоб- но магниту». Тот же автор придает Ишваре «волю», способ- ную предопределять судьбы людей, ибо «кого он желает воз- высить, того он подталкивает к добрым поступкам; кого он желает уничтожить, того он заставляет грешить». Как да- леки мы здесь от той скромной роли, которую Патанджали отводит Ишваре. далее »

МАГИЯ.
"Герметические науки": - "кабала", "алхимия", "магия" и пр., вообще весь "западный оккультизм" представляют собой именно систему изучения "явлений вытекающих из применения высших сил". далее »

МАГИЯ.
Книги, входящие в состав Атхарваведы, числом около двадцати, содержат бесчисленные "рецепты" и формулы для благословений, проклятий, чар, колдовства, волшебных обрядов, воззваний, вызываний духов и т. п.; разнообразием и подробностями они превышают многие подобные сочинения евреев, греков и других народов, показывая, до какой степени человеческий разум способен увлекаться в этом направлении. И странно сказать, среди этой массы методов и т. п. в некоторых частях этого труда попадаются возвышенные идеи, мысли и рассуждения, очевидно, формулированные одновременно с прочим содержанием и попавшие в одну книгу скорее благодаря этому совпадению во времени, чем по какой-либо общности идей, или же связи с основной темой. Современные индусы, а вернее индусы многих столетий тому назад, признали решительное несогласие между частями Атхарваведы, которое их делит на два отдела, соответствующие западным терминам "белая и черная магия". далее »

МАГИЯ.
Еще они умеют летать подобно птицам, хотя это кажется совершенно невероятным. Они умеют также, помазав сурьмой глаза, делаться невидимыми по своему желанию. В это могут поверить только те, кто видел это своими собственными глазами». Здесь можно узнать большинство йогических сверхспособностей, в первую очередь способность «летать по воздуху». Походя заметим, что это сиддхи в конце концов перешло и в алхимическую литературу. Индийские сочинения пестрят упоминаниями о йогинах-алхимиках. «Когда-то, еще в детстве, я наблюдал, — говорит джайнский аскет Хемачандра своему наставнику Девачандре — как медная глыба, обрызганная соком какого-то растения... была нагрета согласно вашим указаниям и превратилась в золото. Расскажи нам, как называется это растение, каковы его отличительные признаки и качества». Однако основной фигурой, вокруг которой группируются алхимические легенды, является знаменитый Нагарджуна. Конечно, этот легендарный персонаж, упомянутый и Сомадевой (xi в.) в «Катхасаритсагаре» («Океане сказаний»), и Мерутунгой в «Прабандхачинтамани», имеет мало общего с блестящим мыслителем мадхьямики; например, ему приписывалось создание чуть ли не всего корпуса тантрической, алхимической и магической литературы. Тем не менее важно подчеркнуть, до какой степени в идеальном образе Нагарджуны (единственном, пожалуй, образе, который настолько сильно повлиял на народное сознание) тантризм и магия переплелись с алхимией. В «Катхасаритсагаре» мы читаем, что Нагарджуна, министр Чираюса, сумел приготовить эликсир, но Индра велел ему никому не сообщать об этом. Понятно, что Сомадева, как истый брахманист, был обязан поддерживать первенство Индры даже над таким могущественным чародеем, как Нагарджуна. В «Прабандхачинтамани» говорится, что Нагарджуна изготавливает эликсир, позволяющий летать по воздуху. Согласно другим легендам, когда стране угрожал голод, он сделал золото и обменял его на зерно, привезенное из дальних стран. Позже мы еще будем иметь возможность вернуться к Нагарджуне. А пока стоит отметить, что вера в способность йогинов превращать металлы все еще жива в Индии. Так, Расселл и Вильям Крук встречали йогинов, которые утверждали, что могли трансмутировать медь в золото; эти йогины говорили, что получили эту способность от одного из учителей, жившего при султане Илтутмыше (или Илтамше). И Оумэн тоже рассказывает о некоем садху-алхимике. Позже мы увидим, что, во-первых, алхимические способности связывались в Индии, как правило, с именами 84 тантрических сиддхов, а во-вторых, процесс сращивания алхимии с тантрической йогой и магией наблюдается и в других странах. далее »

МАГИЯ.
Искусство изменять ход событий с помощью оккультных сил или обращения к духам, а также используя заговоры или колдовство. См. также Черная магия; Шаманство; Белая магия; Ведьма. далее »
Черная магия далее »

МАГИЯ.
Мы не раз уже встречали «шаманские» черты в мифах и легендах о сиддхах. Теперь нужно определить взаимоотношения между йогой и шаманизмом в более систематической форме. Прежде всего отметим, что поздний буддизм, в его ламаистском варианте, ощутимо повлиял на шаманизм Северной Азии и Сибири; другими словами, символика, идеи и практики шаманизма, которые и сегодня можно встретить у маньчжуров, тунгусов, бурят и других северных народов, претерпели изменения под воздействием буддизма и в конечном счете индийской магии. Но это лишь один пример более общего феномена. Индийская культура, и особенно магикорелигиозный дух Индии распространялись во всех направлениях. Например, следы сильного влияния Индии были найдены на юго-востоке Азии и даже в Океании. С другой стороны, подобные влияния, особенно в двусмысленной форме тантрической магии, испытывали и некоторые местные народы в самой Индии, например байги и санталы. Из всего этого можно заключить, что тантрический синкретизм, используя большое количество элементов доарийского происхождения, аборигенные верования и культы, распространился очень далеко за пределы Индии, достигнув, через Тибет и Монголию, крайнего севера Азии, а через индийский архипелаг — Южных морей. Впрочем, это сравнительно поздние культурные явления, начало которых совпадает с расцветом тантризма (vi — vii вв.). Если же вспомнить, что тантризм, особенно в его «популярных» формах (ритуальная магия, мантраяна и др.), использовал довольно много аборигенных элементов, неизбежно напрашивается следующий вывод: не Индия Вед или брахман, но Индия, подвергшаяся сильной «азианизации», несла столь далеко свое послание. Иначе говоря, Азия и Океания были оплодотворены той культурой Индии, которая уже впитала и усвоила верования и культы своих собственных автохтонных народностей. Сказанное, однако, не разрешает еще проблему взаимоотношений шаманизма и йоги: несмотря на то что индийское влияние, через ламаизм, трансформировало различные виды шаманизма Северной и Южной (Малайзия и др.) Азии, оно ведь само не произвело на свет явление шаманизма как таковое. далее »
Ибо есть бесчисленные виды шаманизма, которых никогда не касалось воздействие индийских магико-религиозных элементов (Северная и Южная Америка, Африка, Австралия). Чтобы определить специфику вопроса более отчетливо, мы должны повторить, что шаманизм в собственном смысле слова нельзя смешивать с массой «магических» идей и практик, засвидетельствованных почти повсюду в мире, на всех уровнях культуры. Есть весьма важные «магические» комплексы, которые не содержат никаких элементов шаманизма, например земледельческая магия, т. е. ритуалы и обычаи, связанные с плодородием почвы и щедрыми урожаями. В Индии подобные ритуалы и верования имеют весьма древнее происхождение и очень распространены; мы уже отмечали их сращивание с той или иной формой йоги, и еще вернемся к этому вопросу. Однако подчеркнем, что все подобные магико-религиозные комплексы никоим образом не относятся к шаманизму. Среди элементов, формирующих шаманизм и присущих ему, следует выделить самые основные, а именно: 1) инициацию, состоящую в символическом расчленении тела кандидата, его смерти и воскрешения; последнее, среди прочего, подразумевает также схождение в преисподнюю и восхождение в небеса; 2) способность совершать экстатические путешествия в роли целителя или психопомпа (проводника душ): он отправляется искать душу заболевшего человека, украденную демонами, захватывает ее и возвращает в тело; он препровождает душу в преисподнюю и т. д.; 3) «власть над огнем» (шаман касается раскаленного железа или идет по горящим угольям и т. д., без всякого для себя вреда); 4) способность принимать обличья животных (шаман летает подобно птицам и т. д.) и делаться невидимым. Шаманистский религиозный комплекс очень архаичен: он встречается, в полном или частичном объеме, у аборигенов Австралии, индейцев обеих Америк, в Приполярье и других местах. Основной, определяющий признак шаманизма — экстаз: шаман считается знатоком сакральных областей, способным покидать тело и совершать дальние путешествия, будучи «восхищенным в духе» (т. е. находясь в трансе). «Одержимость духами», хотя и присуща многим видам шаманизма, не является, по-видимому, его основополагающим, первостепенным элементом. далее »

МАГИЯ.
Белая магия далее »
Разновидность магии, цель которой — помогать людям. У крестьян средневековой Европы ведьмы, практиковавшие белую магию, — обычно знахарки и повитухи — оберегали людей, посевы и скотину, помогали при родах, искали суженых и воздействовали на их отношения, занимались поисками пропавших людей, вещей и кладов, а также боролись с заговорами, насылаемыми черными ведьмами (черная магия). далее »

МАГИЯ.
Синтоизм - религия, распространённая в Японии. Возникла из языческого почитания ками - вездесущих проявлений всего священного. В vii в. началось объединение всех локальных культов ками в единое целое. В синто сохранились древнейшие формы верований (магия, тотемизм, фетишизм). В этой религии отсутствуют чёткие различия между людьми и ками. С. не обещает спасения в каком-то ином мире, а идеалом считает гармоничное сосуществование человека с окружающим миром. далее »

МАГИЯ. Эзотерика, йога, магия, астрал, кундалини, цигун
Эзотерика, йога, магия, астрал, кундалини, цигун далее »

МАГИЯ.
Какой бы метод предсказания ни использовался, полезно помнить о том, что астрология - это не ворожба и не магия. Астрология ничего не гарантирует. Она лишь оценивает тенденции будущего, указывает на вероятные области успеха или неудач. Ее главная задача - привлечь внимание человека к его сильным сторонам, чтобы он мог использовать их наилучшим образом. далее »

МАГИЯ.
Астрология - мнимая наука, пытавшаяся предсказывать будущее отдельных личностей и человечества из наблюдений над положением светил на небе. Почти у всех народов, достигших некоторой степени научного знания о небе, мы встречаем Астрология как необходимую переходную стадию от астролатрии к астрономии. Астрология, алхимия и магия, тесно связанные между собою, представляют ступени в развитии мысли человечества, через которые оно, по-видимому, должно было непременно пройти прежде, чем достичь научной астрономии, химии и других физических наук. Пораженный громадным, всеобщим влиянием солнца на все процессы, происходящие на земле, на жизнь растений и животных, человек естественно приходил к мысли, что, изучив движение этого светила, он научится предсказывать будущее влияние его, т. е. будущую судьбу всего, покрывающего землю. Когда накопившиеся наблюдения уже позволяли предсказывать положение солнца на небе с некоторою точностью, казалось возможным предсказывать температуры, затем дождь, ветер, бури и пр. метеорологические явления. Ведь известно, напр., что бури бывают чаще летом, чем весною, ведь по положению звезд на небе определяется время года. Звезды, а не одно солнце, по-видимому, производят урожай, располагаясь известным образом на небе. В "Георгике" Вергилия мы находим указания, при каком расположении звезд следует начинать посев или возделывание почвы. Плиний полагает, что различное направление ветра зависит от восхода или захода определенных звезд или созвездий. Урожай и неурожай, болезни и эпидемии зависели, очевидным образом, от времен года, т. е. от положения небесных светил на небе, и естественно было в них искать самую причину этих явлений. Таким образом, натуральная астрология имела некоторые факты за себя, которые заставляют ее до сих пор упорно держаться в массе не только необразованного народа, но и самого интеллигентного современного общества. далее »

МАГИЯ.
«Земная магия» — так окрестили в просторечье систему фэн-шуй, или фун-шуй. Однако это не совсем верная трактовка термина. Фэн-шуй — это искусство жить в гармонии с миром, предполагающее умение управлять энергиями окружающей среды, но отнюдь не магия. Возможно, слово «магия» используется для определения сущности фэн-шуй в силу того, что многие европейцы ошибочно считают эту систему не более чем простым суеверием. далее »

МАГИЯ.
Вы преуспеете как строитель, архитектор, каменщик, электрик, водопроводчик, врач-диагност, библиотекарь, секретарь, инженер, учитель, декан факультета, изобретатель, фермер, садовод, чертежник, контролер, банкир, брокер, армейский офицер, литературный критик, статистик, дизайнер или производитель мебели, кассир или заведующий отделом кредита, хирург, врач, заведующий отделом в магазине и заведующий магазином, драматург, экономист, преподаватель экономических дисциплин. Вам подойдет военная служба, оккультные области, магия. далее »

МАГИЯ.
Органическая порча по механизму своего воздействия сходна, с одной стороны, с целительством. Если магия может заставить восстанавливающие системы работать правильно (в случае с целительством), то возможен и обратный процесс "отключения" этих систем или внесения сбоев в их работу. С другой стороны, в ряде случаев может быть необходимо использовать магию по типу принуждения для того, чтобы, например, наградить жертву венерическим заболеванием - ведь необходимо не только ослабить защитные механизмы жертвы, но и подыскать ей инфицированного партнера, у которого будет возбудитель нужного заболевания. далее »

МАГИЯ.
Руническая магия чрезвычайно многогранна. По легенде, каждая руна имеет священное «происхождение и является священным знаком, обладает определенным запасом магической силы и способностью связать нас с высшей силой. Совокупность рун, вместе с их силами и связями, образует уже настоящую магическую систему. Эту систем)' можно применять и в гадательных целях: сочетания входящих в нее знаков могут описать любую возможную ситуацию. далее »

МАГИЯ.
Древняя высшая магия. Теория и практические формулы далее »
Черная магия далее »

МАГИЯ.
Что такое ясновидение? Возможно ли это, существует ли на самом деле магия? Чем отличается белая магия от магии черной? Что стоит за модным, но непонятным словом «биоэнергетика»? Является ли целительство «веткой» нетрадиционной медицины, и что вообще входит в понятие «нетрадиционная» медицина»? Несуществующее в районных поликлиниках слово «целительство» и «бабкины методы», та самая нетрадиционная медицина – это выдумки, не заслуживающие доверия? Или же «традиционная», современная медицина как раз «блудная дочь» целительства, забывшая свои истоки и потерявшая многие и многие собранные в веках знания? далее »
"...Как и любые магические практики, которые передавались мудрецами всех времен и народов из поколения в поколение и дошли до наших дней, утрачивая и приобретая некоторые элементы, но сохраняя основную структуру, магия волшебников психотерапии также имеет свою структуру..." (bandler & grinder, 1975) - речь идет, разумеется, о "лингвистической магии", "магии языка" - НЛП, нейролингвистическом программировании. далее »
Невозможные еще 10-15 лет назад в нашем обществе словосочетания «практическая магия», «магия услуги», стали почти привычными сейчас. Мы приняли их как данность, как часть нашего не слишком спокойного времени. Да, есть объявления в газетах. Мы знаем, что, вроде бы, существуют люди, обладающие некими «необычными» способностями. Только это – как бы не про нас. Мы такими способностями не обладаем, а, значит, если что-то с нами и случится, лучше мы будем пить таблетки, потому что участковый врач знает лучше, поскольку заканчивал институт, и ему там все правильно рассказали. И мы забываем о том, что так часто врачи разводят руками в ответ на наши жалобы и советуют «попить травок» или съездить к «бабке» в какую-нибудь глухую деревню… далее »

МАГИЯ.
Можно также заглянyть, напpимеp, в книжки "Миф и символ" Аpиэля Голана, "Миp мегалитов и миp кеpамики" Лаевской, "Рyническая магия". hy, и т.д. далее »

МАГИЯ.
Эзотерика - это волшебство и магия. далее »

МАГИЯ.
Детская магия (гадания, «вызывания», «секретики») стала объектом внимания исследователей культуры совсем недавно – в конце прошлого века. Тогда же вышло в свет двухтомное издание под названием «Школьный быт и фольклор», в котором были опубликованы рассказы малолетних мистиков из разных городов и весей Советского Союза. далее »
Таким образом, в ядре магической практики современных детей лежит желание самостоятельного управляемого контакта с таинственным и опасным «другим» миром. Древнее колдовское искусство трансформируется в игру (некоторые ученые даже придумали специальный термин «игровая магия»). На формирование игровой магии большое влияние оказывает фольклор, литература, СМИ и прочие факторы. Неслучайно в списке «вызываемых» персонажей наряду с порождениями детской фантазии (Жвачный Король, Мармеладный Гном, Лунный Человечек) оказываются герои фильмов, сказок, мультиков и книг (Пиковая Дама, Золушка, Белоснежка, Русалочка). далее »

МАГИЯ.
В мире существует бесчисленное множество разнообразных способов гадания и множество классификаций. Приведем классификацию по книге С. Тухолки «Оккультизм и магия (полная энциклопедия оккультизма)». далее »

МАГИЯ.
Источник: "Практическая магия", №3, март 2006 г. далее »

МАГИЯ.
- Астральное тело (эмоциональное, тело желаний) - более тонкое, чем предыдущее. Соответствует подкорке, в нем находятся энергетические каналы, чакры, биологически активные точки. Это кладовая прошлого, ум спинного мозга, солнечного сплетения, это ум физиологии и привычек, автоматизма, он никогда не спит. Это кладовая нашего мозга, и в ней хранится очень многое. В этой кладовой формируется матрица, которая притягивает к себе последующие события. На уровне Астрала рассчитана вся психопрофилактическая работа, аутотренинг, магия, колдовство, медитация, ясновидение и энергетическое лечение. Астральное тело может быть выделено из физического - тогда человек видит себя как бы со стороны. далее »

МАГИЯ.
Основой, опорой, костяком, скелетом, на которые наматыва-ются, накручиваются, уплотняются демонические энергии, в практической магии является психологический конструкт, нега-тивные субличности, отрицательные черты и качества характера мага. Именно эти негативные характеристики личности на пути магии гипертрофируются самым извращённым способом, ради-кально усиливаются, с последующим коварным утончением. В действительности магия преобразить человека в лучшую сторону не способна. Удивительное дело! (Приём демонической открыто-сти, саморазоблачения работает эффективно!) Дон Хуан неодно-кратно подчёркивает – магия не меняет человека! (И приводит себя в пример) Даже маг самого высокого уровня не меняет ха-рактеристик своей личности. Он становится лишь более отре-шённым, дистанцируется от себя самого, но духовно при этом не преображается. Путь чёрной магии способен дать своим отдель-ным избранникам лишь демоническую трансформу. Подтвер-ждающих примеров этого в описании самого Кастанеды предос-таточно. Так ученица дона Хуана Ла Горда после «потери чело-веческой формы» стала ещё более злой, агрессивной, неуравно-вешенной, чем была ранее. далее »
Конечно же, не бывает никакой чёрной, белой и серой магии, тем более не может быть магии Свободы и Любви. Это придуманные сказочки для детей, которых очень легко обмануть. Вся магия построена на энергетическом взаимодействии с демоническим сознанием, она – чёрная! далее »
И, прежде всего, на пути магии в связи с непрерывным кон-тактом с разрушительными вибрациями, настоящий избранник злого Духа, Орла – эгрегора (глобальный энергорезервуар) тол-теков, должен обладать исключительно неординарными, повы-шенными, энергетическими ресурсами и способностью к выжи-ванию. Чёрная практическая магия – не для масс! далее »
Чёрная магия – это одна сплошная ловушка, тупик! далее »

МАГИЯ.
1. Магия резонансных состояний. (Сефиротическая магия, Арканы Таро.) Сефиротическая магия является изобретением Атлантов, позаимствовавших базовую теорию у своих создателей Йетунов. Основывается она на использовании сознания Земли для проведения воздействий в рамках нашей планеты. Исследовав сознание Земли, маги Атлантиды обнаружили десять энергетических центров (сефир), которые были соединены двадцатью двумя каналами (Большие Арканы Таро). Пытаясь воздействовать на окружающий мир своим сознанием, маги выяснили, что взаимодействие происходит гораздо интенсивнее, если сознание мага резонирует с одним из энергетических каналов или с сефирой. Мысль мага, настроенная на определенную частоту, могла быть напитана энергией, проходящей через канал, что делало её более материальной. Но кроме этого, использование энергии каналов оказывало влияние на сам тип воздействия - энергия каждого канала была способна произвести только работу определенного вида. Более детально изучив этот процесс, маги Атлантиды нашли 22 состояния сознания человека, соответствующие частотам каналов сознания Земли. После этого были созданы различные способы настройки сознания человека на эти состояния. По большей части это были устройства изменяющие состояние сознания человека с помощью внешнего энергетического воздействия. Но после гибели Атлантиды большая часть этих устройств бесследно исчезла. И тогда были созданы настроечные таблицы Арканов - описание последовательности действий, в результате которых человек приходил к нужному состоянию. Позже, эти инструкции были зашифрованы в Картах Таро. В Малых Арканах Таро зашифрованы описания действий, сдвигающих человека по одной из четырех Стихий до определенной позиции. далее »
2. Магия энергетических потоков. (Руническая магия.) Следующий тип магии основан на проведении энергий внешних по отношению к сознанию Земли. Поскольку Земля существует внутри Солнечной Системы, а та в свою очередь внутри Галактики, то существует способ настроиться на энергии этих и других сознаний и провести их воздействие сюда. Принципиальным отличием этого типа магии от Сефиротической магии является то, что оператор (маг) не может оказать большого воздействия на тип и метод воздействия. Другими словами, оператор может направить энергию в определенном направлении, но воздействие эта энергия производит "по своему усмотрению", независимо от воли (а по большей части и желаний) оператора. Как правило, использование энергетических потоков не требует от оператора серьёзных умственных усилий на формирование мысли о конечной цели воздействия, что позволяет использовать эту магию даже обычным людям. Для решения различных задач оператор может иметь настройки на несколько десятков или даже сотен различных каналов. Природа происхождения этих каналов также может быть различна. Некоторые из них исходят из сознаний дружественных нашей планете, а некоторые из несовсем благодушно настроенных. Основным требованием к оператору является способность настроиться на состояние, соответствующее частоте потока. В диапазоне состояний, доступных обычному человеку и начинающему магу, их находится несколько сот. Кроме каналов внешнего происхождения, существует несколько каналов сугубо земных, созданных различными магическими иерархиями для своих целей. По большей части настройка на энергии внешних потоков происходит через изображение необходимого состояния в виде графического глифа или звукоряда. Для настройки на канал необходимо успокоить свое сознание и начать созерцать настроечную мандалу или повторять мантру. Настройка на некоторые из потоков передается только при личном контакте учитель-ученик, когда оператору дают "попробовать энергию на вкус". Настройка на некоторые каналы возможна только путем инициации - некоторых манипуляций с сознанием оператора, в результате которых в него встраивают модули, содержащие настройки на энергии потоков. далее »
Особо стоит отметить Руническую магию. Она была создана Йетунами для Ариев для противостояния магии Атлантов. По своему назначению Руническая магия является боевой и чисто утилитарной. То есть она не расчитана на развитие сознания оператора выше определенного уровня, и кроме того, при её использовании есть вероятность попасть в зависимость от цивилизации Йетунов, враждебной землянам. Руническая магия основана на энергиях сознания Марса. Способностью к использованию Рунической магией обладают только люди, созданные Йетунами, - истинные Арии. Остальные, хотя и в состоянии настроиться на эти потоки не могут проводить их энергию больше определенного предела. далее »
Для обитателей мира духов воздействие с физическим планом - достаточно энергоёмкая операция. Кроме того, духи обладают собственной личностью, и не торопятся исполнять чьи либо желания. Вот здесь то и возникает такая отрасль дипломатии, как магия духов. Проще говоря, магия духов - это система общения, принуждения и взаимосотрудничества человека и духов. Маг, обладающий видением мира духов, способен входить с ними в контакт и тем или иным образом заставляет их исполнить свои желания. Иногда это происходит путем принуждения, когда маг способен или подчинить себе разум духа, или нанести ему повреждения, принести боль. Но чаще, взаимоотношения с духами носят взаимовыгодный характер, когда обе стороны исполняют определенные обязательства. Наиболее распространенной платой духам за "выполнение работ" является энергетическая подпитка и временное одержание. Одержание - это контакт энергетического тела духа с телом мага (или жертвы) в результате которого дух может воспринимать ощущения от физического тела мага. Это довольно актуально для тех духов, которые не могут воплотиться, но сохранили привязанность к чувственным ощущениям. Магия духов достаточно опасное занятие, и неопытный маг может попасть в зависимость от вызванного им духа. далее »

МАГИЯ.
Черная магия действует силой дурных мыслей, которые переносятся на врага. Антропология в этом случае говорит о суггестивном влиянии, которое проявляется в коллективе тесно общающихся друг с другом людей. Однако, социально-психологический аспект составляет лишь одну сторону происходящего и, очевидно, не самую решающую. Для всех примитивных народов весьма существен принцип телепатической коммуникативной связи, все существа здесь соединены телепатическим мостом. Универсум воспринимается как некое пульсирующее целое, которому может открыть себя любой, особенно целитель. Принцип эмфатического резонирующего коле­бания, существовавший в доисторические времена, когда все живые существа, даже камни, растения, небо и земля были участниками коммуникации, — этот принцип и есть высочайшее откровение человеческого опыта. Нет ни одного народа, который не познал бы этот принцип или не был бы приобщен к нему сегодня. Такое восприятие мира трактуется современными учеными как фантастически-мечтательное и бессодержательно метафизическое, поэтому на них безоговорочно накладывается табу. И не случайно, так как такое мировосприятие составляет основу всех магико-спиритуалистических философий, с которыми как бы покончено еще со времен Просвещения. Замечено, что даже со случайно возникшими дурными мыслями или с непреодолимым приступом ярости колдуна может высвободиться столько энергии, что, достигнув другого человека, она в состоянии убить его. С подобным случаем мы сталкиваемся, говоря о Джоне Квин из Тенино в Орегоне, которого его соплеменники обвиняли в убийстве. Хотя шаман обязан хранить чистыми свои мысли, но стоило ему однажды лишь на мгновенье допустить плохую мысль по отношению к другому человеку, его дух-союзник понял это как требование убить того, другого; он вылетел, столкнулся с проходящей в это время мимо двери ни в чем не повинной юной девушкой и проник в нее. И прежде, чем Джон Квин осознал происходящее и какой-нибудь другой шаман сумел прийти бы на помощь, девушка умерла (murdock, 1965, 170). далее »

МАГИЯ.
Сознание остается в стабильном состоянии, когда не отвлекается на колеблющие его моменты восприятия. Каждое состояние сознания стремится сохранять равновесие, каждый стремится к обретению возможно большей ясности в своих принципах и вытесняет все мешающие формы восприятия. И как каждое состояние сознания нуждается для своих трансформаций в целом ряде меняющих сознание конкретных обстоятельств, так же и наша стабильная парадигма сознания или господствующая научная теория разрушаются лишь тогда, когда возникает достаточно дестабилизирующих альтернативных факторов — мы сейчас подходим как раз к этому моменту. Мы находимся сейчас перед возможностью второго коперниковского открытия, перед глобальной революцией сознания. Каким образом знание альтернативных состояний сознания влияет на нормальное сознание? Воспомина­ния о трансперсональных символах, паранормальных контактах, контакты с сущностями нечеловеческого происхождения и т.д. — все это сохраняется, лишь определенным образом трансформируясь, в нормальном состоя­нии сознания. Человек держится за проявления духовного и пытается приблизиться к ним через ритуал, из которого вырастает религия с ее общим контекстом. Религия и магия — а магия есть не что иное, как постижение трансперсонального измерения — берут свои истоки из измененных состояний сознания. Законы магии— это законы высших сфер сознания. Наша этнология пытается овладеть магическими сферами с помощью средств обычного интеллекта — попытка, приводящая к неудаче, так как невидимая магическая стена и отфильтрованный нормальным сознанием мировой опыт препятствуют вхождению в другие сферы сознания и понуждают толковать магические закономерности с точки зрения закономерностей собственного рационально-каузального мышления. Заложенная в представлениях «примитивного» мира критика западной культуры еще ни разу не пыталась обнаружить себя. Хотя к традиции многих социально-философских течений и принадлежит критика цивилизации, до сих пор еще никто не отваживался поставить магически-религиозную картину мира в пример механистически-материалистскому его толкованию. Здесь же это должно стать нашей целью при поддержке самой западной науки. Парадокс состоит в том, что наши современные психологические и физические знания самым неожиданным образом все больше приближаются к представлениям традиционных обществ. А трансперсональная наука, после того как микрофизики начинают заговаривать о единстве физического мира и сферы сознания, делают последний шаг и разрабатывают широкий спектр форм сознания: от простых состояний собственного Эго до близкого мифологическому обретения единения со всем бытием. Общей характерной чертой альтернативного состояния сознания является его направленность на обретение единства, независимо от того, вызвано оно психотропными растениями и грибами, молитвой, танцем, пением, медитацией, использованием аскетической техники, такой, как пост, лишение себя сна, самокастрация. Результатом всякий раз становится нарастание духовных связей и взаимовлияний вещного мира, в котором обычно все представляется нам обособленным друг от друга. Разница между изменением сознания, которое вызвано применением простых психоделических таблеток или мистическим ощущением единства всего сущего, состоит лишь в степени интенсивности, но не в самом принципе возникновения этого ощущения единения, который прослеживается на всех уровнях трансперсонального сознания. Ощущение единства возникает в процессе усиления интеграции и растущего понимания универсальной интеракции и взаимовлияния всех аспектов существования. Если у начал нашей науки лежала идея наивного стремления предметов друг к другу под влиянием давления и толчков ньютоновской механической модели планеты, то сегодня нашей физикой подтверждается, что все элементарные частички оказывают друг на друга взаимное влияние и зависимы друг от друга. И в плоскости макрокосмоса мы обнаруживаем единство всего мира растений и животных, людей, а также необходимое единение всех рас и культур нашей планеты. Дискуссией об альтернативных состояниях сознания я хотел показать, в какой степени соотношение сил в окружающем нас мире определяется рационально-линейными представлениями, опираясь на которые нам не удается установить полноценные контакты с другими мирами, поскольку бытие воспринимается нами, как составленное из несвязанных друг с другом единичных аспектов. Мне не нужно указывать на драматизм положения культурных, экологических и духовных сфер западной цивилизации, так как западная наука отказывается обратиться к собственным парадигматическим связям и критически отнестись к ним. Мы находимся сегодня перед угрозой нарастающей катастрофы. Причину этого следует усматривать в нашем отношении и к собственно человеческому, и к естественной природе. Незнание альтернативного стиля мышления и способа познания втянуло наше мышление в границы порочного круга. Этнография, от которой ждали вклада в решение проблемы мирового зла, представила другие культуры не позитивной альтернативой, но как примеры устрашающих, малоплодотворных или просто примитивных моделей жизни, которые мало чему могли нас научить и способствовала укоренению про­цесса тавтологического самоутверждения. Обожествление машины считается у нас вершиной цивилизации, но одновременно и выражением скудеющего, сужающегося внутреннего мира. Всю свою силу мы вложили в машины, и теперь наши опустевшие психические оболочки нуждаются в мире машин. Опустошенные внутренне, мы вынуждены согласиться на симбиоз с нами же созданными кибернетическими роботами. Мы превратились в киборгов, в двуполых существ с кибернетическим организмом, в персонажей шизофренической трагедии. Собственно духовная сила лишилась своей функции. Инструменты всех видов, от рентгеновских аппаратов до под­зорной трубы, отняли у психики ее приоритеты. В конкурентной борьбе духа с миром приборов машина победила с триумфом своего изобретателя, обрела самостоятельность и обратилась против него. Человек стал теперь ли­шенной силы запасной деталью собственного творения и, не видящий внутренних сил, позволяет турбинам вращать себя. Магия же, рождающая все из себя самой, видит себя включённой в “великую машину сил природы” и, благодаря ощущению гармонии и согласия с природным движением, ей удается избежать направленности этих сил против себя. Магия есть воистину сама реальная жизнь, жизнь, которая ускользнула из рук этнологов, обла­ченных в научные одежды, аппетитных плодов которой они никогда не вкушали. Истинная магия выражает всю совокупность связей жизни, то есть всех ее граней, которые когда-либо ощущало, переживало и предчувствовало само движение природы. В нашей картине мира идеология разграбления и разрушения природы, идеология ограничения человека рамками его Эго существуют так близко друг к другу, что мы уже не можем сопоставить природу и культуру, природу и собственное «Я». Наше целеустремленное, выработавшее собственный инструментарий поведение и мышление мы рассматриваем как действенное, а мышление, которое пытается вчувствоваться, руководствуется исключительно ощущениями, мы считаем архаичным и нуждающимся в развитии. Ключом как к пониманию магии, так и к пониманию современной физики является отношение материи к сознанию. И там, и там сознание является ядром, вокруг которого вращается бытие, в противоположность воззрениям науки, которая всецело стоит за примат материи. Как мы видим, сегодня и традиционная натурфилософия, и микро­физика приходят к признанию нераздельного единства сознания и материи. Между двумя этими науками должно состояться сближение, не представимое до сих пор. далее »

МАГИЯ.
С пристрастием наша культура обращается лишь к негативным сторонам жизни других культур. В этнологических журналах и книгах мы находим множество указаний на примеры черной магии, колдовства и чародейства. Работы о темных сторонах магии столь многочисленны, что положительные стороны, такие, как сам ритуал целения или социальная, политическая и религиозная ответственность шаманов, остаются на заднем плане. Благодаря социальной антропологии, интерпретирующей все магические феномены как социальный артефакт, у нас создается впечатление, что существует вообще лишь магия черных чародеев. Эта наука соору­дила такое интеллектуальное здание, которое оказалось совершенно слепым перед практическими и психологическими последствиями измененных состояний сознания, при которых два независимых от обыденного сознания предмета образуют естественную связь без дополнительных усилий. Социальная антропология и связанная с ней западная этнология, напротив, интерпретируют случайные, синхронические и лишенные логики, формирующие некое единство связи как свидетельство духовной отсталости примитивных народов. Уже несколько десятилетий чародеям приписывают способность убивать людей путем внушения, если эти люди сами верят в подобное. С тех пор как существует этнология, внушение считалось той уловкой, при помощи которой необъяснимые феномены были объявлены объяснимыми и подлежащими классификации. Здесь искали опору в убо­гой и отставшей от своего времени научной теории внушения. Исследования гипноза и внушения сегодня, по большей части, включены в более широкую сферу исследования сознания, которая признает, что человеческому духу и мозгу открыта большая сфера влияния, чем это признавалось в теориях внушения на рубеже веков, которая в ходу у этнологов и сегодня. В любом случае магия не является ни фантазией, присущей примитивному человеку, ни комплексом метафор или символов, но естественным способом познания многоуровневой структуры сознания в том виде, в каком сегодня современные науки используют его для исследования действительности. Магия стоит не ниже, но по ту сторону современного нам состояния научных исследований. Магия представляет собой состояние, возникающее в процессе познания, которое психологией еще не проработано. Существующие до сих пор теории, пытающиеся приблизиться к сфере магического сознания, тем не менее интересны, так как дают нам разъяснения в отношении исторической структуры нашей культуры. Они показывают, как можно спроектировать исторически сформированные идеологии на чужеродные культуры, для которых первые слишком узки, как новый слой кожи, и как исторически обусловленное сознание вводится в заблуждение подтасованными фактами, теориями, реалиями, истинами, в которых доминируют тупой колониализм и слепой этноцентризм. История магии поучительна как история развития познания человека западного мира, отражающая наше историческое высокомерие. далее »

МАГИЯ.
Терапия навахо включает групповую терапию, терапию гипнозом, использование измененных состояний сознания и предположительно также парапсихическое влияние через целителя. Тот, над кем раздается пение, занимает по ритуалу совершенно особое место в своей семье: ведь он являлся долгое время воплощением природной сущности, вобрал в себя силы богов. Именно этого недостает нашему западному искусству целения — способности к ощущению единения с силами природы. Ведь что такое магия? Да нет никакой магии, есть лишь высшая степень идентификации, сближения со всей окружающей нас жизнью! Ступени на пути к обретению этого ощущения единения могут быть многочисленны, но цель остается одной и той же: истинная терапия — это поиск трансперсональных связей между собственным «Я», миром и богом. Их единство является основой архаического мировосприятия и сегодня мы спрашиваем себя, не надо ли нам к нему вернуться? Научные факты подтверждают, что хаотически, механистически расщепленное мировосприятие повинно в деструктивности духа западного мира. Мы вступаем в ту стадию науки, в которой подвергаем анализу сам анализ. Анализ, рождающийся в свете трансперсонального синтеза — вот наше реальное будущее. После того, как Галилей призвал нас препарировать природу и в нашей культуре утвердилось убеждение, что ритуалы и соблюдение традиций веры имеют в своей основе порочный круг суеверия, новая физика учит нас видеть новые взаимосвязи там, где прежде были лишь части, противопоставленные друг другу частички. Сегодня, когда физика и другие науки открывают картину растущей когерентности, мне хотелось бы обратиться к духовному ритуалу в родовых обществах. далее »

МАГИЯ.
В религиях Древнего Востока, античных мистериях и тайных культах О. совпадал с эсотеризмом — сферой тайных знаний, доступных лишь посвященным. С этим связано древнее деление наук на изучающие внешнюю (экзотерическую) и внутреннюю сторону вещей; начатки научных знаний получали при этом сакральный характер (как «тайны природы»). Впервые в самостоятельную сферу, не связанную какой-либо религиозной системой, О. выделяется в эпоху поздней античности на базе эллинистического религиозного синкретизма. В 1—4 вв. в Александрии создаётся обширная оккультная литература, называющаяся герметической (по имени легендарного основателя О. — Гермеса Трисмегиста, образ которого возник из слияния образов греческого бога Гермеса — вестника божественной мудрости — и египетского бога Тота). Тогда же кодифицируются «герметические науки» (алхимия и астрология) и появляется теоретические сочинения О. — «Изумрудная скрижаль», формулирующая учение о «соответствиях», всеобщих таинственных связях всех элементов Вселенной (связи между планетами, металлами, драгоценными камнями, растениями и частями человеческого тела). Аналогична этому связь между смыслом слова и его начертанием в каббале. Представление О. о человеке как о микрокосме, воспроизводящем неисчерпаемое богатство и структуру макрокосма, легло в основу оккультного учения об аналогии. Человек и мир взаимно объясняются в О. друг через друга; человеческие волевые акты рассматриваются как особые природные силы, способные прямо воздействовать на мир. С утверждением христианства как господствующей религии О., подобно гностицизму, подвергается гонениям и культивируется лишь в тайных еретических учениях. Известные возможности для О. в средние века открывала т. н. белая (т. е. прибегающая лишь к помощи «естественных» сил) магия. Алхимия, перейдя из Египта к арабам, затем проникает в Европу и получает особое развитие в 13—14 вв. Такой же путь проделала и астрология, не имевшая, однако, уже столь широкого распространения, как в поздней Римской империи. далее »
В эпоху Возрождения О. способствовал разрушению средне-вековой картины мира, преодолению умозрительной схоластики и подготовке развития экспериментального естествознания. Александрийский герметизм был воспринят итальянскими гуманистами (М. Фичино, Дж. Бруно и др.) как выражение «истинного» древнейшего знания, перешедшего от Гермеса Трисмегиста к Орфею, Пифагору, Платону и позднейшим неоплатоникам. Распространение каббалы среди гуманистов (И. Рейхлин, Пико делла Мирандола) способствовало неортодоксальному аллегорическому толкованию Священного писания. Предельного развития О. эпохи Возрождения достиг у Агриппы Неттесхеймского, который в сочинении «Оккультная философия» (1533) стремился к синтезу различных оккультно-магических учений и к превращению магии в «естественную» науку, изучающую тайные силы («симпатии» и «антипатии»), связующие элементы Вселенной. Центр тяжести переносился при этом на человека как микрокосм и «узел Вселенной», средоточие материальных и духовных сил; астрология и магия рассматриваются, т. о., как средство овладения скрытыми силами природы. Создаётся новая концепция учёного-мага, управляющего стихиями, что стимулировало развитие естествознания в 17 в. (ср. переход от О. к «естественному» знанию в итальянской натурфилософии Возрождения — у Дж. Кардано, Б. Телезио н др.). Ятрохимик и врач 16 в. Парацельс стал основателем новой, опытной медицины; он создал «естественную» теорию болезней как нарушения гармонических связей между микро- и макрокосмосом и стремился к экспериментальному обнаружению специфических «чистых» веществ — посредников между элементами Вселенной и телесными органами, восстанавливающих нарушенное равновесие. Значительное распространение символика О. получила также в искусстве и литературе позднего средневековья и Возрождения (Данте, Х. Босх, П. Брейгель Старший, Джорджоне, А. Дюрер, Ф. Рабле). далее »

МАГИЯ.
Человеческая душа признается способной к реинкарнации, конечной целью которой является единение с богом. Представление о рае существует и в общих чертах совпадает с представлением о буддийской нирване. Существование ада большинством течений и групп отрицается. Большой популярностью пользуется магия, оккультизм и оккультные дисциплины - астрология, нумерология, хиромантия. Характерны попытки использования методов восточной медицины и вегетарианство. далее »

МАГИЯ.
Вера вуду родилась в Африке. Невольники, обманом вывезенные с ее берегов на американскую чужбину, могли взять с собой лишь заветы предков. Казалось, со временем они потускнеют, изгладятся, станут теплиться в глубине души тенью забытых верований. Но по прошествии нескольких столетий древняя магия все так же жива. В наши дни она вырвалась из-под спуда. Культ вуду приобрел необычную популярность в Америке. Нам, способным судить о нем лишь по фильмам ужасов, этот культ кажется кровавым и жестоким. Но каков он на самом деле? Почему афро-американцы так уповают на помощь духов вуду? И почему духи благосклонны к ним? далее »

МАГИЯ.
Эти емкие сведения вам сильно пригодятся, когда начнете практиковать дыхательные и медитативные упражнения из второй части книги. Вам станет понятным, почему магия, воздействуя на кровь, вызывает проекцию эмоционального двойника в нижние слои астрала. Некоторые шаманы и колдуны используют табак, алкоголь и растительные наркотики для выхода витального тела. Но эти способы воздействия на кровеносную систему весьма губительны для здоровья. Поэтому в практической части я привожу вам более безопасный магический способ астральной проекции - метод остановки сердца. далее »

МАГИЯ.
Применение сексуальных обрядов для достижения транса, для выхода астрального двойника старо как мир. В левой традиции (тантра, черная магия, наркомания) секс - самая могущественная сила в естественном плане. Различные виды секса (групповой секс, онанизм, гомосексуализм) вызывают устойчивые формы вибрационной энергии и эти формы порождают свои заряды силы в эфирных планах. далее »

МАГИЯ.
Это своего рода магия, фокус, но только аудитория, которую вам нужно убедить, — это ваше неверящее сознание. Брэдфорд говорил своим ученикам, что, когда он начинал выполнять ритуальные действия в Тибете, он старался представлять себя моложе, чем он был на самом деле. Вместо того чтобы цепляться за собственный образ «человека старого и хилого», он вспоминал себя, когда он был в самом расцвете сил. далее »

МАГИЯ.
Возьмите лист бумаги. Писать можно чем угодно - главное, чтобы знаки получались четкими и красивыми. Напишите свое имя рунами в любом месте листа и немного подумайте, "помедитируйте" над ним. Ведь медитация - это тоже магия. Если вы написали имя слева направо, попробуйте теперь написать справа налево, и наоборот. Что получится, если сделать знаки шире или уже, выше или ниже? А если переставить буквы? Какие ассоциации вызовет у вас эта новая надпись? далее »
В основе этих простых магических действий лежит тот же принцип, что и в основе гадания, только применяемый "в обратном порядке". Человеческое сознание (то есть, попросту говоря, наши мысли) составляет лишь небольшую область (план, уровень, измерение) нашей целостной сущности, ее пространственно-временного континуума. Однако именно эта область нам наиболее ясна и подвластна. И если при гадании руны (и вообще любые символы) помогают перевести некую мыслеформу, уже существующую во внесознательных областях, в область сознания, где ее до того не было (и где она становится более мыслью, нежели формой), то натуральная магия при помощи тех же символов позволяет перевести мысль, возникшую в области нашего сознания, в другие области, придать ей форму, а вместе с формой и действенность. далее »

МАГИЯ. Эзотерика, йога, магия, астрал, кундалини, цигун
Эзотерика, йога, магия, астрал, кундалини, цигун далее »

МАГИЯ.
Когда вы обретаете способность понимать глубокое значение каждого жизненного проявления, то действительность открывается вам с новой стороны. Вы сливаетесь со своими желаниями, обретаете благодать, жизнь раскрывается вам, и в нее вторгается магия. Волшебство накидывает свой флер на все ваши действия, по крайней мере с точки зрения окружающих. Однако для вас ничего не меняется. Вы следуете за течением жизни, а не идете собственным путем. далее »


Обсудить эту статью на нашем форуме >>>

Скачать программы для развития мозга и сверхспособностей

§ ЭЗОТЕРИКА, АСТРАЛ, МАГИЯ, ЙОГА, НИРВАНА, ТРЕТИЙ ГЛАЗ, МЕРКАБА, ЧАКРЫ, КАРМА

Ключевые слова этой страницы: эзотерика, астрал, магия, йога, нирвана, третий, глаз, меркаба, чакры, карма.

Скачать zip-архив: Эзотерика, Астрал, Магия, Йога, Нирвана, Третий Глаз, Меркаба, Чакры, Карма - zip. Скачать mp3: Эзотерика, Астрал, Магия, Йога, Нирвана, Третий Глаз, Меркаба, Чакры, Карма - mp3.

Главная

Форум

Мы Вконтакте

Скачать программы для развития мозга и сверхспособностей

» Ясновидение, яснослышание, развитие ауровидения...
» Сонник: Сны с умершими родственниками...
» Что такое стресс? Как самому справиться со стрессом?...
» Цыганское гадание на ноже...
» Как найти благоприятное энергетическое место...

Мантры

«Эзотерика, Астрал, Магия, Йога, Нирвана, Третий Глаз, Меркаба, Чакры, Карма»

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Твоя Йога

Эзотерика, Астрал, Магия, Йога, Нирвана, Третий Глаз, Меркаба, Чакры, Карма

эзотерика
эзотерика, астрал, магия, йога, нирвана, третий, глаз, меркаба, чакры, карма Нирвана и самадхи
эзотерика, астрал, магия, йога, нирвана, третий, глаз, меркаба, чакры, карма эзотерика
магия