В 1898 году в египетской гробнице SAQQUARA была найдена деревянная модель напоминающая планер, датированная примерно 200 годом до нашей эры.
Пустыня Наска, Планеры и Кааба.
В 1898 году в египетской гробнице Saqquara была найдена деревянная модель напоминающая планер, датированная примерно 200 годом до нашей эры. Похожие золотые статуэтки были также найдены в Южной и Центральной Америке. Обычно они датируются 500 - 800 годом нашей эры, однако определение возраста золотых изделий очень сложно, и может оказаться неточным. Так что вполне возможно, что загадочные росписи перуанской пустыни Наска были предназначены отнюдь не только для ритуальных целей, как считают археологи. Ведь только если подняться над Наска в воздух, можно увидеть гигантские рисунки, расположенные на голом плато.
Колибри имеет длину 50 метров, паук - 46, кондор простирается от клюва до перьев хвоста почти на 120 метров, а ящерица имеет длину до 188 метров. Некоторые геометрические фигуры образованы прямыми линиями длиной свыше 8 км. Почти все рисунки выполнены в этом огромном масштабе и в одной манере, когда контур очерчен одной непрерывной линией. Увидеть изображения, созданные в период между 400 годом до н.э. и 660 годом н.э. можно только с воздуха. Так что может быть это всё-таки путеводные знаки?
Следует отметить, что толкование археологических данных зачастую весьма противоречиво. Рекомендую посмотреть статью Гуляева о знаменитом храме надписей в Паленке, крышку саркофага из которого фон Деникен, в своем знаменитом фильме, рассматривает как изображение космонавта.
Вообще, высокая технологическая культура некоторых археологических находок иногда поражает. Так в Ираке и Египте при археологических раскопках были найдены шлифованные кристаллические линзы, которые в настоящее время могут быть изготовлены только с применением окиси цезия, получаемой электрохимическим путем. А выпиленный с высочайшим искусством из цельного куска прозрачного горного хрусталя человеческий череп в натуральную величину, найденный в Центральной Америке или удивительная коллекция глиняных и каменных предметов найденная в Мексике, в тайниках и в захоронениях близ Акамбаро. Я уже не говорю о таких общепризнанных чудесах света какегипетские пирамиды, Стоунхендж, храмы Баальбека, Тиауанако, храмах Тибета или руинах Мохенджо-Даро.
Но вернёмся к истории с НЛО. Древнейшим письменным источником, в котором содержатся описания наблюдений НЛО, считается папирус, обнаруженный в коллекции профессора А.Тулли, директора египетского отдела Ватиканского музея, который был написан в XV в. до н.э., в период царствования фараона Тутмоса III.
В папирусе говорится: "В году двадцать втором на третьем месяце зимы в 6 часов дня писцы Дома Жизни увидели на небе движущийся огненный круг...Его размеры были локоть в длину и локоть в ширину... Они пали ниц и доложили фараону, а он задумался над этим событием... По прошествии нескольких дней эти предметы в небе стали многочисленными и сияли ярче солнца... И фараон вместе с армией взирал на них. К вечеру огненные круги поднялись выше и двинулись в сторону юга... С неба упало летучее вещество... Подобного не случалось с самого основания Земли... И фараон воскурил богам фимиам и повелел занести случившееся в анналы Дома Жизни".
Многие канонические древние тексты (Библия, индийские, тибетские, китайские и другие) содержат фрагменты, которые можно интерпретировать как встречу с пришельцами или отголосок древних знаний. В древних античных и христианских источниках также встречаются описания полетов каких-то неизвестных объектов, напоминающих современные НЛО. Одно из характерных описаний помещено в греческой истории Плутарха. В ней записано, что в 102 г.до н.э. на небе над итальянскими городами Амери и Турдент появились огромные дротики и пылающие "щиты", которые вначале перемещались раздельно, а потом соединились вместе. При этом некоторые объекты обгоняли друг друга, хотя между ними не было заметно противоборства.
Кааба
Священный город -Мекка - расположен километрах в семидесяти от побережья Красного моря, на границе гористого Хиджаза и знойной Тихама. Область Мекки крайне засушлива и совершенно непригодна для земледелия. Однако источник пресной воды - Замзам и расположение на торговых путях сделали это место привлекательным для поселения.
По арабским преданиям, появление в этих пустынных местах обильного водой источника обязано чуду, сотворенному Богом ради праотца Ибрахима и сына его Исмаила, легендарного родоначальника североарабских племен.
По возвращении Ибрахима из Египта в Палестину жена его Сарра, которая была неплодна, не надеясь иметь детей, предложила в жены Ибрахиму свою рабыню Хаджар, подаренную ей египетским фараоном. Хаджар, родившая вскоре Исмаила, возгордилась и стала с презрением относиться к Сарре. Когда же престарелая Сарра по воле Бога родила Исаака, к вражде матерей вскоре присоединились ссоры сыновей. Сарра горько жаловалась Ибрахиму и требовала прогнать Хаджар с ее сыном. Ибрахиму, очень любившему Исмаила, трудно было решиться на это; но Бог приказал ему подчиниться требованиям Сарры, и он отвел Хаджар с Исмаилом в Аравию, на самим Богом указанное место и оставил их там. Вскоре запас воды у них кончился. Напрасно Хаджар металась в поисках источника или колодца (по преданию, это послужило прототипом одного из обрядов мекканского паломничества — сай) — ни малейшего следа воды не было заметно среди безжизненных холмов и раскаленных скал, и мучительная смерть от жажды казалась неизбежной. Отчаявшись, Хаджар удалилась на некоторое расстояние от Исмаила, чтобы не видеть его предсмертных страданий, облегчить которые она была бессильна, а оставленный ею Исмаил заплакал и стал ударять ногою о землю. И — о, чудо! — на этом месте забил источник пресной воды! Хаджар, бросившаяся к сыну (она думала, что на Исмаила напали дикие звери), увидела, что они спасены, — она напоила Исмаила и напилась сама, а чудесный источник оградила землей и камнями из боязни потерять воду. Такова легенда о происхождении источника Замзам.
Вскоре Хаджар и Исмаил повстречались с племенами джурхумитов, пришедших в эти места из Йемена со стадами овец и верблюдов в поисках воды, и присоединились к ним.
Как сложилась дальнейшая судьба Хаджар — легенды умалчивают. Известно лишь, что, когда она умерла, Исмаил похоронил ее близ того места, где расположен знаменитый храм Кааба. Кто и когда построил Каабу - не известно. Известно лишь, что Кааба являлась священным местом для народов Аравии задолго до возникновения мусульманства.
По преданию (которое констатируется еще за 200 лет до Мухаммеда), после смерти Хаджар Ибрахим стал подолгу, иногда по нескольку лет, гостить в окрестностях Мекки. В одно из его посещений (по велению Аллаха) и был построен храм Кааба на том самом месте близ источника Замзам, где некогда находился храм Адама — первый храм на земле.Священный город -Мекка - расположен километрах в семидесяти от побережья Красного моря, на границе гористого Хиджаза и знойной Тихама. Область Мекки крайне засушлива и совершенно непригодна для земледелия. Однако источник пресной воды - Замзам и расположение на торговых путях сделали это место привлекательным для поселения.
По арабским преданиям, появление в этих пустынных местах обильного водой источника обязано чуду, сотворенному Богом ради праотца Ибрахима и сына его Исмаила, легендарного родоначальника североарабских племен.
По возвращении Ибрахима из Египта в Палестину жена его Сарра, которая была неплодна, не надеясь иметь детей, предложила в жены Ибрахиму свою рабыню Хаджар, подаренную ей египетским фараоном. Хаджар, родившая вскоре Исмаила, возгордилась и стала с презрением относиться к Сарре. Когда же престарелая Сарра по воле Бога родила Исаака, к вражде матерей вскоре присоединились ссоры сыновей. Сарра горько жаловалась Ибрахиму и требовала прогнать Хаджар с ее сыном. Ибрахиму, очень любившему Исмаила, трудно было решиться на это; но Бог приказал ему подчиниться требованиям Сарры, и он отвел Хаджар с Исмаилом в Аравию, на самим Богом указанное место и оставил их там. Вскоре запас воды у них кончился. Напрасно Хаджар металась в поисках источника или колодца (по преданию, это послужило прототипом одного из обрядов мекканского паломничества — сай) — ни малейшего следа воды не было заметно среди безжизненных холмов и раскаленных скал, и мучительная смерть от жажды казалась неизбежной. Отчаявшись, Хаджар удалилась на некоторое расстояние от Исмаила, чтобы не видеть его предсмертных страданий, облегчить которые она была бессильна, а оставленный ею Исмаил заплакал и стал ударять ногою о землю. И — о, чудо! — на этом месте забил источник пресной воды! Хаджар, бросившаяся к сыну (она думала, что на Исмаила напали дикие звери), увидела, что они спасены, — она напоила Исмаила и напилась сама, а чудесный источник оградила землей и камнями из боязни потерять воду. Такова легенда о происхождении источника Замзам.
Вскоре Хаджар и Исмаил повстречались с племенами джурхумитов, пришедших в эти места из Йемена со стадами овец и верблюдов в поисках воды, и присоединились к ним.
Как сложилась дальнейшая судьба Хаджар — легенды умалчивают. Известно лишь, что, когда она умерла, Исмаил похоронил ее близ того места, где расположен знаменитый храм Кааба. Кто и когда построил Каабу - не известно. Известно лишь, что Кааба являлась священным местом для народов Аравии задолго до возникновения мусульманства.
По преданию (которое констатируется еще за 200 лет до Мухаммеда), после смерти Хаджар Ибрахим стал подолгу, иногда по нескольку лет, гостить в окрестностях Мекки. В одно из его посещений (по велению Аллаха) и был построен храм Кааба на том самом месте близ источника Замзам, где некогда находился храм Адама — первый храм на земле.иные точки зрения. (он не может быть ни железным метеоритом, исходя из его трещин, ни каменным метеоритом, так как не выдерживает перемещений и плавает в воде. Аналогичные аргументы опровергают и неметеоритную природу этого камня, вроде базальта или агата).
Паломники стремятся поцеловать Черный камень, а если это не удается, то хотя бы коснуться его. Интересно отметить, что в 930 году карматы, обосновавшиеся в Бахрейне, похитили Черный камень, и в Мекку он был возвращен лишь в 951 году, его подлинность установили по свойству не тонуть в воде. В 1050 г безумный египетский халиф послал человека с целью уничтожить реликвию. Кааба два раза горела, а в 1626 г ее затопило. После всех этих несчастий, первоначальный камень раскололся на 15 кусков. Сейчас они скреплены цементным раствором и заключены в серебряное обрамление. Видимая поверхность камня - примерно, 16.5 на 20 см.
От старшего сына Исмаила заведование Каабой перешло к южноарабскому племени джурхумитов, пользовавшихся поддержкой вавилонян. В III веке нашей эры их вытеснили Бану Хузаа — также южноарабское племя; покидая Мекку, джурхумиты разрушили Каабу и засыпали источник Замзам.
Хузаиты восстановили Каабу. С половины III в. до Р. Хр. Кааба становится пантеоном арабских племен: внутри помещено было до 360 национальных идолов, среди которых находились также изображения Авраама и Девы Марии с младенцем Иисусом. Аднан, один из потомков Исмаила, женился на дочери вождя хузаитов и поселился в Мекке. Праправнук этого исмаилита Фир, по прозвищу Кураиш, стал родоначальником нового племени — курайшитов. Курайшиты, жившие как в самой Мекке, так и в ее окрестностях, постепенно усилились настолько, что через двести лет потомок Фира в седьмом колене Кусай выгнал наполовину истребленное эпидемией чумы племя хузаитов из Мекки. Согласно арабским источникам, курайшиты полностью овладели и городом и храмом около 440—450 года, то есть меньше, чем за 150 лет до рождения Мухаммеда. Среди потомков Кусая, умершего в 480 году, наиболее известен его внук Хашим, прадед Мухаммеда, который овладев Меккой в 630 г., выбросил из Каабы идолов, но почтительно приложился посохом к Эсваду (Черному камню) и сохранил все обряды хаджа.
В 1980-м году Elsebeth Thomsen предположила, что Черный камень ударной природы (расплавленный песок смешанный с метеоритным веществом), взятый из кратера Вабар, расположенного в 1080 км к востоку от Мекки в Пустом квартале Саудовской Аравии. Камень из Вабара - застывшее пористое стекло, поэтому оно достаточно твердое и хрупкое, и может плавать в воде; имеет включения белого стекла (кристаллы) и песчинки (полосы). Существенная проблема, противоречащая этой теории состоит в том, что судя по нескольким измерениям кратер в Вабаре имеет возраст всего несколько веков, хотя существуют также измерения, утверждающие что возраст кратера 6400 +/-2500 лет.Кратер в Вабаре (в действительности их, по крайней мере, три раскиданных на площади около 500 на 1000 метров - 116, 64 и 11 м в диаметре) - место уникальное и заслуживает отдельного рассказа о себе. На площади пол квадратных километра, полузасыпаны песком множество обломков черного стекла, белых камней из спёкшегося песка и железных кусков. Кочевники-бедуины называли это место аль-Хадида ("железные предметы"). Железные камни, найденные в окрестности кратеров Вабар, имеют гладкие поверхности, покрытые черным налетом пустынной копоти. Самый большой кусок железа и никеля - так называемый Верблюжий Горб - был найден экспедицией 1965 г и экспонируется сейчас в Королевском Университете в Эр-Риаде. Он весит 2200 кг, имеет гладкую конусообразную форму и представляет, по-видимому, кусок метеорита, который развалился на несколько фрагментов перед падением на землю.
В коране существует рассказ о царе по имени Аад, который насмехался над пророком Аллаха. За нечестивость город Убар и все его жители были уничтожены черным облаком, принесшим на крыльях ураган. Когда английский исследователь Harry St. John Philby ("Абдулла"), поехал в запрещенный Пустой квартал, он полагал что увидит место где находился этот легендарный город, который в его варианте был назван Вабар. Он не нашел потерянный город, зато увидел место, где несомненно произошел катаклизм, связанный с падением метеорита. Судя по тому следу, который он оставил, энергия, выделившаяся при падении была эквивалентна ядерному взрыву мощностью около 12 килотонн, сравнимому со взрывом в Хиросиме. Это был не самый мощный из всех ударов, потрясших нашу Землю за время ее существования. Но Вабар занимает особое место в исследовании метеоров. Почти все известные столкновения происходили с твердыми скалистыми поверхностями, или с твердыми поверхностям, покрытыми тонким слоем земли или воды. Падение в Вабаре, наоборот, произошло в середину самого большого в мире непрерывного моря песка. Сухое изолированное место, оно представляет собой идеальное естественное хранилище, простое для изучения его геологической структуры. Более того, это одно из всего 17 известных мест среди почти 160 известных ударных структур, которые до сих пор содержат упавший метеорит.