Просветление
www.PROSVETLENIE.org

Ничего лишнего, только Суть... наука, астральным, выходам
Наука по астральным выходам
добавить в закладки
обновить страницу
закрыть окно





Наука по астральным выходам

Наука по астральным выходам


Реклама на сайте:

наука, астральным, выходам

Наука по астральным выходам

» Достижение состояния транса для выхода в Астрал...
» Поющие тибетские чаши. Техника игры на чашах...
» Гипноз: Эриксоновский метод рукопожатия...
» Гармония ИНЬ, ЯН. Небесное ДАО, равновесие Энергии...
» Лучшие сонники мира. Истолкуйте свой сон по соннику...

Астрал

наука, астральным, выходам НАУКА ПО АСТРАЛЬНЫМ ВЫХОДАМ

Едва ли стоит напоминать читателю, что египтяне безотчетно верили в «ка», что по сути дела соответствует нашей концепции «астрального тела». Это «ка», надо понимать, — не душа человека, а ее носитель, так же, как и сегодня полагают, что астральное тело есть носитель ума и души. Это «ка» иногда посещало мумифицированное тело и обычно описывалось как какой-то птицеподобный двойник умершего. Это показывают многие древнеегипетские рисунки. Странствование и испытание умерших в Подземном Мире подробно описаны в египетской «Книге Мертвых» и других ранних писаниях. Еще более удивительной и важной, с нашей точки зрения, является недавно переведенная тибетская «Книга Мертвых» под редакцией д-ра Эванс-Венца, выпущенная издательством Оксфордского университета в 1927 г. Эта книга — «Бардо Тходол», вероятно, впервые записана в VIII веке до н. э. Специалисты считают, что рукописи, с которой сделан настоящий перевод, примерно 150 или 200 лет. Как читатель может предполагать, в ней речь идет о том же, что и в более ранней египетской книге. Она гораздо более «рациональна», многое из ее учений замечательно соответствует учениям оккультных и психологических наук. Очень краткое изложение разделов книги, которые более или менее совпадают с нашей темой, без сомнения, окажется интересным.

Когда человек находится при смерти, вызывается лама, чей долг состоит в том, чтобы ухаживать за умирающим и должным образом проводить его в следующий мир. Артерии по обе стороны шеи зажимаются. Это делается для того, чтобы поддерживать умирающего в сознании и правильным образом направлять это сознание, так как сознание смерти определяет будущее состояние «комплекса души», причем существование есть непрерывный переход от одного сознательного состояния к другому. Нажатие на артерии определяет путь, по которому будет следовать выходящий жизненный ток (прана). Истинный путь — это тот, который проходит через Врата Монро.

«Когда приближается смерть, поверните умирающего; эта поза называется «позой лежащего льва». Пульсация артерий (на правой и левой стороне) горла должна быть сжата. Если умирающий расположен ко сну или если наступает сонное состояние, этому следует препятствовать, и артерии сжимаются осторожно, но сильно. Вследствие этого жизненная сила не сможет вернуться от среднего нерва через Браминское отверстие. Затем следует сесть лицом к лицу умирающего. В этот момент всеми чувствующими существами испытывается первое видение Бардо, Ясный Свет Реальности».

На протяжении всего времени, пока пациент умирает, лама побуждает его к спокойному, уравновешенному состояние ума — так, чтобы он мог увидеть и войти в Ясный Свет Реальности и чтобы его не беспокоили галлюцинации или «мыслеформы» которые не имеют объективного существования, кроме как в его собственном уме. Лама руководит всем процессом выхода астрального тела из физического при смерти.

«Обычно считается, что процесс «отделения» занимает от 3 с половиной до 4 дней без помощи священника, которого называют «фо-бо» или «извлекатель принципа сознания» и что, даже если священнику удается это извлечение, умирающий обычно не пробуждается к состоянию отдельности от тела, пока не истечет указанный период».

Если ум умирающего не концентрируется должным образом на Ясном Свете, он может увидеть самых различных демонов. Однако в книге постоянно подчеркивается, что эти демоны не обладают объективным существованием; это только галлюцинация или «мыслеформы», имеющие место только в уме видящего. Они исключительно символичны. Ум способен создавать их так, как в сновидении. Через них он должен пробить свой путь в Черный Свет небытия. Чем скорее он это сделает, тем скорее будет достигнуто «освобождение».

Учения, касающиеся астрального тела, очень ясны и точны: «Когда ты очнулся от обморока (смерти), то твой Знающий должен восстать в первоначальном состоянии, и прежде должно выйти светящееся тело… оно называется телом желания… О теле Бардо говорится, что оно обладает всеми чувствами. Беспрепятственное движение показывает, что твое нынешнее тело, будучи только телом желания, не является телом из грубой материи… Ты действительно одарен силой чудесного движения… Бесконечно и непроизвольно ты будешь странствовать. Всем тем, кто плачет, ты скажешь: «Я здесь, не плачьте». Но так как они не услышат тебя, ты подумаешь: «Я умер». И снова в этот момент ты будешь чувствовать себя очень несчастным. Но не будь им… Будет серый, сумеречный свет и ночью, и днем, и всегда… Даже если ты ищешь тело, ты не добьешься ничего, кроме беспокойства. Подави желание обладать телом, и позволь своему уму пребывать в состоянии смирения и действуй так, чтобы пребывать в этом состоянии. Это есть проявление странствования ментального тела в Сидпа Бардо. В то же время счастье и несчастье будут зависеть от Кармы…»

Астральное тело и астральные выходы

Относительно астрального тела было написано много, главным образом в книгах, посвященных магии и оккультизму. Я тщательно проштудировал практические указания в большинстве работ, пытаясь найти какое-нибудь практическое руководство по этому вопросу, однако почти безрезультатно. Так, многочисленные ссылки на астральное тело сделаны, например, в различных трудах Парацельса. В более ранних трудах о колдовстве и чародействе, конечно, встречаются частые ссылки на астральную проекцию. Теософская литература полна сведений по данному вопросу, но даже здесь я не мог найти конкретной информации — какого-либо практического руководства, как добиться проекции астрального тела. Это характерно не только для ранних работ, но и для более поздних и подробных трактатов. Во всех этих книгах изложено очень много теоретического материала (конечно, строго с точки зрения теософии), но мало практического.

М-р Мульдон высказывается наиболее определенно. Он объясняет самым подробным образом, как осуществить проекцию астрального тела, и точно описывает, что происходит с умом и телом субъекта во время такой проекции — вместе с другими многочисленными деталями, связанными с этим.

Любой беспристрастный читатель согласится, я думаю, с тем, что м-р Мульдон не мог написать подобного и приобрести подобные знания, не испытав некоторым образом того, о чем он нам сообщает. Его эрудиция в этой области была очень поверхностной; его общение с кем-нибудь, обладающим даже десятой частью подобной информации, почти невозможно, если мы примем во внимание тот факт, что он живет в маленькой деревушке на Среднем Западе; его знания получены из первых рук в результате самих опытов — это совершенно очевидно. Как такая информация могла быть получена и действительно ли он проводил подобные опыты — решать это я предоставлю читателю.

САМОПРОИЗВОЛЬНЫЕ СЛУЧАИ выхода в АСТРАЛ

Как было уже сказано, существует два типа астральной проекции: самопроизвольная и экспериментальная. В первой из них субъект просто обнаруживает, что он «проецировался», не зная, как или почему. Он находит себя вне физического тела, которое он может отчетливо видеть. Однако он не знает, как это получилось. Во втором случае экспериментирующий делает решительное и произвольное усилие «проецироваться» — обычно в каком-либо определенном месте — и пробуждается там или по пути туда… Конечно, значительное большинство таких попыток заканчивается неудачей: успех достигается очень редко. Или же субъект может быть замечен кем-нибудь в том самом месте, но сам при этом оставаться в неведении о своем очевидном успехе. В этой книге можно найти примеры всех типов или разновидностей проекции вместе с анализом способа действия и объяснение успеха или неудачи, если таковые имеются.

Давайте прежде всего рассмотрим несколько типичных случаев самопроизвольной проекции. Как уже было сказано, теоретически она может случиться во время сна, в трансе, под влиянием обезболивающего средства и так далее. Или же это может произойти, когда субъект бодрствует и находится в сознании, но просто расслабился, — по крайней мере в начале эксперимента. Хорошую иллюстрацию к этому можно найти в книге под названием «Мои путешествия в духовном мире» Каролины Д. Ларсон, где мы читаем: «…Внезапно я подверглась очень странному явлению. Мною овладело чувство глубокого угнетения и мрачного предчувствия, совсем не похожее на то, которое приписывают обмороку. Я боролась против него, но безуспешно. Непреодолимая угнетенность не проходила, и вскоре на меня стало находить оцепенение — до тех пор, пока каждый мускул не оказался парализованным. В этом состоянии я оставалась некоторое время. Мой ум, однако, продолжал работать так же ясно, как обычно. Сначала я отчетливо слышала музыку (внизу), однако звуки постепенно стали удаляться, пока наконец все стало пустотой и мое сознание отключилось. Как долго это состояние продолжалось, я не знаю. Что произошло за это время, я также не могу рассказать. Затем я осознала себя стоящей на полу около своей кровати и глядящей внимательно на свое собственное физическое тело, лежащее на ней… Я узнала каждую черточку этого знакомого лица, бледного и неподвижного, словно при смерти, с плотно закрытыми глазами и полуоткрытым ртом. Руки и кисти безжизненно лежали вдоль тела… Я повернулась и медленно пошла и двери, прошла через нее в коридор, который вел в ванную… По привычке я сделала движение, чтобы зажечь свет, хотя я, конечно, не включила его на самом деле, ибо нужды в освещении не было, так как мое тело и лицо испускали сильный беловатый свет, который ярко освещал комнату…»

В случае, опубликованном д-ром И. К. Фанком в его «Психической загадке» автор описывает, как он терял контроль над своим телом по причине холодного оцепенения, охватывавшего его в ряде случае перед первой сознательной проекцией. В описанном случае после этих предварительных симптомов он прежде всего на мгновение потерял сознание: «…Глаза мои ослепил свет, в ушах зазвенело и на мгновение, казалось, я потерял сознание. Когда я вышел из этого состояния, я как будто бы ходил по воздуху. Невозможно описать словами то состояние радости и свободы, которое я испытывал. Никогда в жизни мой ум не был столь ясен или столь свободен… Я понял, что нахожусь в комнате и смотрю сверху вниз на тело на кровати, в котором узнал свое собственное. Невозможно рассказать, какие странные чувства овладели мной. Это тело действительно казалось мертвым. В нем не было признаков жизни, и тем не менее я находился здесь вне тела, а мой ум был исключительно ясен и жив, и я осознавал другое тело, которому материя любого рода не оказывала сопротивления. Посмотрев на тело минуту или две, я начал ощущать его, и очень скоро все чувства отделились от физического тела и я стал осознавать только направленное усилие, чтобы ими воспользоваться. Спустя, казалось, долгое время, я смог двигаться, встал с кровати, оделся и направился к завтраку…»

Что касается неизменно выдвигаемого возражения — что это был просто «яркий сон» — автор говорит: «Я знаю, что многие люди склонны думать, что эти записанные случаи являются результатом активного воображения или, возможно, сном. Однако они ни то, ни другое… Если бы весь мир перевернулся вверх дном, это нисколько бы меня на затронуло, так как я абсолютно уверен, что я как был, так всегда и буду свободен от своего физического тела и что моя жизнь вне его была несравненно прекраснее, чем в нем…»

Случай д-ра Уилтса очень хорошо известен. О нем часто упоминали в публикациях. В связи с этим здесь будет приведено только несколько кратких отрывков. После нескольких предварительных замечаний и описаний д-р Уилтс продолжает: «… С интересом, свойственным врачу, я взирал на чудеса своей анатомии, с которой тесно был связан я, живая душа этого мертвого тела… Я наблюдал интересный процесс отделения души от тела. В результате действия какой-то силы, по-видимому, не моей, мое «Я» раскачивалось из стороны в сторону, в результате чего его связь с тканями тела была прервана. Спустя некоторое время это движение прекратилось, и вдоль подошв ног, начиная от пальцев и быстро проходя к пяткам, я чувствовал и слышал как бы треск бесчисленных маленьких шнуров. Когда это прекратилось, я начал медленно отступать от ног к голове, как сокращается резиновый шнур… Выделившись из головы, я стал летать то вверх, то вниз, как мыльный пузырь, выходящий из чубука трубки, пока наконец я не оторвался от тела и легко упал на пол, где медленно поднялся и увеличился до полного облика человека. Я казался прозрачным, голубоватого оттенка и абсолютно обнаженным… Я направил взгляд на постель и увидел свое собственное мертвое тело. Оно лежало точно так, как я старался положить его, а именно, на правом боку, с сжатыми плотно ногами и руками, скрещенными на груди. Я был удивлен бледностью этого лица… Я повернулся и вышел через открытую дверь…»

Затем д-р Уилтс повествует о ряде ментальных экспериментов, которые имели место во время его предварительных «путешествий», включая восприятие определенных предметов, о которых он не знал, но существование которых впоследствии было подтверждено. В конце своего астрального путешествия он был внезапно остановлен тем, что казалось плотным черным облаком: «Маленькое густо-черное облако появилось впереди меня и приблизилось к моему лицу. Я знал, что меня остановили. Я чувствовал, как способность двигаться или думать оставляет меня. Мои руки бессильно упали по бокам, плечи и голова поникли вперед, облако коснулось моего лица, и больше я ничего не помнил…»

Когда к нему вернулось сознание, он находился в своем физическом теле.

Случай достопочтенного м-ра Бертрана проанализирован д-ром Майерсоном: «Во время опасного восхождения на Титлис м-р Бертран, отделившись от своих спутников, сел отдохнуть и был парализован холодом. Его голова, однако, оставалась ясной, и он испытал чувство, описанное д-ром Уилтсом, — чувство высвобождения из своего тела; он оставался привязанным к нему «чем-то наподобие эластичного шнура». Находясь в таком состоянии, он имел впечатление ясновидения по отношению к своим отсутствующим спутникам и очень удивил их по возвращении своим рассказом…»

Эксперименты по Астральной Проекции

Теперь мы подошли к случаям произвольной, или экспериментальной, проекции. Они, как я уже сказал, гораздо более редки и, за исключением нескольких не связанных между собой (возможно) случаев, более или менее ограничены сообщениями м-ра Фокса, о которых будет рассказано сейчас, и несколькими сомнительными историческими случаями, весьма давними. Однако на французском языке были опубликованы две книги относительно данного вопроса — м-ра Ш. Ланселена и м-ра Эктора Дюрвиля. Обе работы рассматривают попытку «извлечения» астрального тела из «магнетизированного» субъекта в состоянии транса.

Субъект был введен в глубокий магнетический месме-рический (в отличие от гипнотического) транс, и затем было предложено, чтобы субъект, если это возможно, покинул свое тело и отдалился от него на какое-нибудь заметное расстояние. Был предложен ряд простых тестов, чтобы подтвердить, насколько это возможно, что и было успешно выполнено. Я не стану сейчас рассматривать работу м-ра Ланселена, так как я довольно полно анализировал ее уже в моих работах, а м-р Мульдон ссылается на нее несколько раз в настоящей книге. Я могу, однако, дать краткое изложение данных м-ра Дюрвиля, приведенных в его книге. Книга делится на две части: первая — историческая, теоретическая, освещающая общую теорию «двойника» и приводящая ряд древних и более современных случаев, которые могли бы рассматриваться как примеры его проявления. Вторая часть — экспериментальная, касающаяся случаев, когда астральное тело проецируется явно, в то время как субъект находится в глубоком магнетическом трансе. Некоторая часть этого материала представляет значительный интерес и замечательным образом совпадает с опытами, описанными м-ром Мульдоном.

«Субъект, подвергающийся эксперименту, находится в постоянном взаимодействии с «двойником» через посредство флюидического шнура, способного вытягиваться… Обычно он цилиндрической формы, но иногда также может проявляться в виде ленты… Что касается внешнего обличья призрака, то оно представляется в виде флюидического газа». Различные впечатления чувств передаются телу посредством астрального шнура. Важен вопрос и о температуре: обилие света сказывается на астральном теле неблагоприятным образом. Опыты с динамометром показали, что мускульная энергия субъекта после проекции всегда больше, чем до нее. И наоборот, температура руки, особенно правой, почти неизменно падает в результате подобного эксперимента. Одна глава посвящена влиянию призрака на двойника другого субъекта (оба находились в «проекции» в одно время) и на физическое тело- другого лица. В обоих случаях достигнуты некоторые положительные результаты. Затем на некотором расстоянии от субъекта были поставлены экраны из сернистого кальция и ему было предложено приблизиться к тому или другому экрану. Когда он это сделал, экран осветился. Степень свечения зависела от близости нахождения астрального тела. Некоторый успех также наблюдается в физических передвижениях предметов и стуках и в движении стрелки стенометра на расстоянии от субъекта, находящегося в трансе, — проецированным астральным телом. Последняя глава рассматривает ряд попыток сфотографировать астральное тело и различные жизненные излучения, испускаемые им или физическим телом. М-р Дюрвиль заключил свою книгу следующим образом:

  1. Проекция астрального тела есть предельный факт, который можно продемонстрировать с помощью прямого эксперимента. Это демонстрирует и то, что живая сила независима от материи и что наша индивидуальность состоит из физического тела и разумной души, а также жизненной связи, астрального тела.
  2. Так как призрак может существовать и действовать отдельно от физического тела, он может также существовать и после смерти, бессмертие — это факт, который таким же образом доказывается наукой.

Эта, по-видимому, малоизвестная работа м-ра Дюрвиля изобилует интересным материалом, и если бы можно было быть уверенным, что все полученные результаты научно точны, она бы представляла труд первостепенного значения. Следует отметить, что многие из открытий удивительно совпадают с открытиями м-ра Мульдона. Некоторые критические материалы-комментарии относительно них находятся в данной книге.

ЛИЧНЫЙ Астральный ОПЫТ ОЛИВЕРА ФОКСА

Единственный подробный, научный и исходящий из первых рук отчет о серии сознательных и произвольно контролируемых астральных проекций, с которыми я когда-либо встречался, находится в статьях О. Фокса, опубликованных в 1920 году. Эти статьи были названы соответственно «Путь через шишковидную железу» и «За входом через шишковидную железу» и описывают личные переживания автора. Я постараюсь очень кратко их суммировать, процитировав несколько особо интересных абзацев дословно.

Весьма логично м-р Фокс начинает с того, что непосредственно представляет читателю две альтернативные теории, которые можно выдвинуть для объяснения его опыта: а) исключительно яркие сновидения; б) реальные проекции. Которая из двух является верным объяснением? М-р Фокс согласен с тем, что объективно последнюю теорию обосновать исключительно трудно, и поэтому думает, что разумнее ограничиться описанием своих собственных переживаний и изложением своих собственных методов в надежде, что другие, возможно, достигнут таких же результатов, следуя его советам, доказав тем самым для себя реальность астральной проекции. Первый шаг, как говорит м-р Фокс, состоит в том, чтобы приобрести определенный контроль над сновидениями (но не тот вид контроля, о котором говорится в данной книге). Он состоит в том, чтобы приобрести, наблюдая какое-то несоответствие или анахронизм, сознание того, что вы видите сон.

Я цитирую м-ра Фокса: «Восемнадцать лет назад, когда я был студентом технического колледжа, один сон заставил меня начать исследования. Мне просто приснилось, что я стою снаружи своего дома. Посмотрев вниз, я обнаружил, что камни мостовой таинственным образом изменили свое расположение — длинные стороны были теперь параллельны обочине, а не перпендикулярны. Затем меня осенило разрешение загадки: хотя великолепное летнее утро казалось таким реальным, я видел сон. Внезапно яркость жизни увеличилась в сто раз. Никогда море, небо и деревья не сияли такой ослепительной красотой, даже заурядные дома казались живыми и таинственно прекрасными. Никогда я не чувствовал себя столь хорошо, с такой ясной головой и таким божественно могущественным. Действительно, мир стал моей раковиной. Это ощущение невозможно было описать словами, но оно длилось только несколько мгновений, и я проснулся. Как я впоследствии понял, контроль моего ума был ослаблен моими эмоциями, поэтому усталое тело вошло в свои права и оттолкнуло меня. И тогда мною овладела чудесная новая идея. Возможно ли по желанию восстановить великолепие сна? Могу ли я сделать свой сон более продолжительным? Это звучит просто, но на практике я выяснил, что это одна из самых трудных задач на свете. Бесчисленное количество раз я сталкивался с самыми грубыми несоответствиями, и затем какая-то несовместимость убеждала меня, что я видел сон; и всегда это понимание влекло за собой описанную выше перемену. Я обнаружил, что могу по желанию проделывать небольшие фокусы — подниматься, проходить сквозь кажущиеся толстыми стены, придавать материи новые формы, однако во время этих ранних опытов я мог находиться вне тела только очень короткое время, и это сознание сна можно было приобрести только ло истечении нескольких недель.

Сначала я продвигался вперед очень медленно, однако затем я сделал еще два открытия: умственным эффектом продолженного сна была боль в области шишковидной железы — сначала тупая, но быстро увеличивающаяся в своей интенсивности, и я инстинктивно понял, что это было для меня предупреждением прекратить сопротивление телу; в последние мгновения продолженного сна, в то время когда я чувствовал вышеуказанную боль, я испытывал чувство двойного сознания. Я мог чувствовать себя стоящим во сне и видящим пейзаж, и в то же время я мог чувствовать себя лежащим в постели и видящим свою спальню. По мере того как призыв тела становился сильнее, пейзаж сновидения бледнел, но, напрягая свою волю, чтобы остаться во сне, я мог заставить поблекнуть спальню и возвратить пейзажу сна его целостность».

Затем м-ру Фоксу пришла в голову мысль: что случится, если он не будет обращать внимание на боль и заставит действовать свое сознание «сна» дальше? Не без трепета он решился на это; в его мозгу произошло что-то вроде щелчка, и он обнаружил себя «запертым» во сне. Казалось, он уже не был более связан со своим физическим телом, чувство двойственности сознания исчезло; обычное сознание времени тоже исчезло, и он обнаружил себя свободным в новом мире. Это была его первая сознательная проекция.

Она длилась совсем недолго. По причине полнейшего одиночества он испытал чувство паники. В то же мгновение послышался такой же странный щелчок в мозгу, и м-р Фокс опять оказался в своем теле, находящемся в каталептическом состоянии. Очень медленно он снова приобрел контроль над телом, двигая сначала одним мускулом, потом другим. «Внезапно транс прошел, глаза открылись, и я был свободен. С большой радостью я выпрыгнул из постели и немедленно свалился на пол от непреодолимого состояния тошноты. После этого я болел 2–3 дня…»

И здесь м-р Фокс перечисляет то, что, по его мнению, является возможной опасностью в этих опытах: 1) паралич сердца или безумие в результате шока; 2) преждевременные похороны; 3) одержимость; 4) разрыв шнура; 5) последствия воздействия на физический организм.

Конечно, как верно замечает м-р Фокс, ортодоксальный ученый отнесется с презрением к последним трем пунктам. Тут можно добавить, что все эти опасности скорее воображаемы, чем реальны, и в настоящей книге они будут подробно рассмотрены.

М-р Фокс подводит итог главным свойствам этих астральных проекций следующим образом:

  1. Тело кажется находящимся в полузастывшем состоянии, которое по своей интенсивности может приближаться к вышеописанному каталептическому состоянию.
  2. Хотя глаза и закрыты, комната видна отчетливо, так же, как воздух, который имеет вид пылинок, освещенных солнцем, или кажется золотистым светом, весьма разнообразным по своей интенсивности. За ним, как раз на границе видимости, что-то подобное массе лягушачьих голов, серовато-голубоватых по цвету и вибрирующих.
  3. Физические звуки отчетливо слышны.
  4. В этом состоянии субъект склонен к воображаемым галлюцинациям зрения и слуха, что, по мнению других, является ясновидением и яснослышанием.
  5. В этом состоянии, особенно когда оно неправильно понимается как бодрствование, человек легко подвергается дикому и беспричинному страху.
  6. Ощущается странное атмосферное давление — как ощущение перед штормом, но в гораздо большей степени.

Таким образом, м-ру Фоксу никогда не удавалось осуществить настоящую проекцию без всякого разрыва в сознании. Он всегда чувствовал, что кто-то или что-то удерживает его. Это было все равно, как пройти мимо «Пребывающего на пороге». Затем его внезапно осенило: «Мне нужно заставить свое бестелесное «Я» пройти через «дверь» шишковидной железы, чтобы она защелкнулась за мной… Это было сделано в состоянии транса просто путем концентрации на шишковидной железе и желания подняться над ней. Ощущение было следующее: мое бестелесное «Я» устремилось к вершине шишковидной железы и бросилось на воображаемый люк, в то время как яркость золотого света усилилась, так что казалось, что всю комнату охватило пламенем. Если натиск был недостаточен, чтобы прорваться, тогда ощущение изменялось: мое бестелесное «Я» утихало и совпадало с моим телом, в то время как астральный свет уменьшался до нормального. Часто требовалось две или три попытки перед тем, как я мог вызвать достаточную силу воли, чтобы миновать препятствия. Казалось, я стремился к безумию и смерти, но однажды маленькая дверь щелкнула позади меня, и я испытал ту ясность ума, которая во многом превосходит нашу земную. А страх исчез… Поднять тело было легче, чем встать с постели» (м-р Фокс с необычной осторожностью ученого предупреждает читателя, что все сказанное о шишковидной железе не стоит принимать слишком буквально; но он утверждает, что это подлинное переживание, и считает, что сказанное им недалеко от истины).

В подавляющем большинстве экспериментов, утверждает м-р Фокс, наблюдался разрыв в сознании (видимо, только на несколько мгновений) между его попыткой войти в дверь шишковидной железы и полным сознательным состоянием вне физического тела. Однако в конечном счете ему удалось достигнуть ряда проекций с полным сознанием в отличие от начальных. Он сообщает: «Тогда это было кульминацией моих исследований. Я мог переходить от обычного бодрствования в это новое сознательное состояние (или от жизни к «смерти») и возвращаться без всякой паузы в сознании. Это легко написать, но на это потребовалось 14 лет».

М-р Фокс упоминает три способа передвижения в астральном теле. Первый из них — горизонтальное скольжение — «выполняется исключительно усилием ума». Обычно это легко, однако когда чувствуется натяжение шнура, для этого требуется значительное усилие, «как будто держишь веревку из очень упругой резины». М-р Фокс также замечал, что, когда он обратно притягивался к телу, у него всегда было ощущение, что он втягивается в тело спиной. (Причина того, почему ему так казалось, полностью объяснена в данной книге). Вторым методом передвижения является разновидность «поднятия», очень сходная с типичным сном летания. Он описывается как «легкий и безвредный». Третьим способом м-р Фокс считает такой, при котором субъект взлетает вверх, как ракета с большой скоростью. Он описывается как «трудный и опасный».

Что касается людей, встречаемых во время этих астральных путешествий, м-р Фокс отмечает: 1) полное отсутствие «стихийных духов» или других пугающих существ, о которых часто говорится, что они населяют астральный план; 2) факт, что он почти всегда не видел их, хотя и мог ощущать их присутствие.

Что касается пейзажа, то он почти похож на земной, хотя, конечно, часто встречаются и незнакомые сцены. Одним очень любопытным и необычным фактором является то, что м-р Фокс никогда не мог увидеть свое собственное физическое тело, хотя он очень отчетливо видел тело своей жены и других людей. Им записан только один подробный случай, насколько я знаю. В этом отношении опыт его уникален. Обычно физическое тело проектора является первым, что он видит. В целом, однако, его впечатления и переживания совершенно типичны и совпадают с исследованиями в этой области других людей, как будет показано ниже.

Смотрите также раздел об Астральной Проекции: Астральная проекция и выход в Астрал

Обсудить эту статью на нашем форуме >>>

Скачать программы для развития мозга и сверхспособностей

§ НАУКА ПО АСТРАЛЬНЫМ ВЫХОДАМ

Ключевые слова этой страницы: наука, астральным, выходам.

Скачать zip-архив: Наука по астральным выходам - zip. Скачать mp3: Наука по астральным выходам - mp3.

Главная

Форум

Мы Вконтакте

Скачать программы для развития мозга и сверхспособностей

» Сонник. Толкование снов. Значение сновидений...
» Психическое дыхание по пранаяме. Йога и дыхание...
» Магия сексуальных отношений. Экстрасенсорное восприятие...
» Что такое мумиё? Лечение при помощи Мумиё...
» Тантра. Тантрический секс. Энергия секса...

Мантры

«Наука по астральным выходам»

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Твоя Йога

Наука по астральным выходам

эзотерика
наука, астральным, выходам Гипноз
наука, астральным, выходам эзотерика
магия