Короче говоря, задача, взятая на себя И.Чарковским, была не из лёгких.
Беременная женщина должна окружить себя красотой.
Короче говоря, задача, взятая на себя И.Чарковским, была не из лёгких. Она была бы просто невыполнимой, если бы он не был родом из Сибири - страны шаманов. Ещё живя там, он ощутил в себе способность лекаря. Он становится костоправом. Распространяется слух, что он обладает даром исцелять. Среди тех, кого он лечит, много драматических людей, которым официальная медицина была бессильна помочь. В частности, немало бесплодных женщин. Или случаи почти безнадёжные, когда нужна экстренная помощь - недоношенные, нежизнеспособные дети, поскольку Игорь работает еще и в родильном доме, пользуясь иногда некоторыми методами шаманов. Так, например, он спас многих новорожденных, надолго погружая их в ледяную воду - ноль градусов.
Но мечтатели должны пройти через суровое испытание, прежде, чем их признают. Первая женщина, которой И.Чарковский представил возможность родить под водой в 1963 году, уже потеряла двух детей. В прошлом у неё был рак матки и она подвергалась облучению. Услышав о методе Игоря, она во что бы то ни стало захотела испытать его на себе. Увы, несмотря на все усилия, опыт не удался. Наш друг оказался внезапно в тяжёлом положении. Как? Какой-то фанатик заставил рожать женщину в воде, и ребёнок умер!
Вмешались судебные органы. Его судили. Игорь защищается, доказывая, что он не преступник. Он оправдан, но ему пришлось нелегко.
Этот опыт открывает ему дорогу, получив сначала возможность использовать свой метод только в безнадёжных случаях он добивается исключительно успешно восстановления нормы. Достичь того, чтобы новорожденный, обречённый на смерть или слабоумие, избежал бы этого и стал нормальным - вот благороднейшая цель, но она не рассчитана на быстрый эффект и трудно контролируется. И тем не менее, работая с недоношенными детьми, Игорь добивается таких поразительных результатов, что его известность выходит за пределы Москвы. Множество людей приходит к нему. Например, советские деятели искусства. Многие из них восприняли с большим интересом идею рождения под водой. Актрисы, музыканты, художники - все хотят рожать у «доктора Чарковского».
Я не знаю точной характеристики метода, разработанного Игорем. В сущности, я не знаю ни характера, ни направленности его взглядов. Знаю только, что его логика идёт от интуиции, она подвижная и гибкая. Он исходит из того, что он знает конкретно в себе самом. А это, что он знает - говорит само за себя.
Пункт первый: беременная женщина должна окружить себя красотой. Музыка, картины, запахи, вкусы, мысли - всё должно быть прекрасно.
Пункт второй: надо, чтобы женщина знала ребёнка, которого носит, изнутри. На первый взгляд это кажется глупостью. И, однако, рассмотрим, какие же споры ведутся по этому поводу.
«Мы считаем,- говорят самые сильные из ортодоксальных учёных, - что эмоциональная и физическая стороны жизни матери так или иначе влияет на плод»,
«Докажите это»,- кричат другие, те, кто контролирует их деятельность.
И вот, первые принимаются за героическую работу по статистике, для доказательства того, что эмоции и чувства - вещественны, подвижны, что они переливаются из одного существа в другие, как струя воды. Это био-энергия.
«И совершенно ясно,- говорят они,- что эта био-энергия переходит от матери к ребёнку, не так ли?»
Попробуйте доказать, учитывая критерии современной эпохи! Однако, как на Западе, так и на Востоке, лёд трогается.
В СССР, в семидесятых годах Игорь Чарковский предлагает беременным женщинам, которые обращаются к нему, заниматься медитацией. При этом они многое для себя открывают. Главное, они вступают в контакт со своим ребёнком. Многим беременным знакомо это состояние. Метод Игоря просто заключается в том, чтобы облегчить и углубить этот контакт. Женщина учится видеть насквозь. Сначала она видит свой таз. Потом таз раскрывается, и она видит своего ребёнка. Она чувствует его запах. И они познают друг друга в той тишине, которую им уже никогда, может быть, не удастся обрести. И что-то происходит. Как удаётся это Игорю? Несомненно, ему помогают люди сверхчувствительных способностей, медиумы. Они и сам он видят многое из того, что незаметно другим. Например, цвета, которые исходят от людей и напряжённость их био-энергетического поля, то нечто, что испускает излучение. Это можно увидеть способом «эффекта Кирлиана» (опять русские).
Визуализируя (видя) витальное поле человека, можешь сказать, здоров ли он или болен и указать на наиболее слабые места в его организме.
Пункт третий: женщина должна медитировать в воде. Возьмите статью Лантена о «Тайнах воды» в двойном номере за прошлое лето. Игорь говорит, что в воде био-энергия распространяется с гораздо более высокой напряжённостью и скоростью, чем на земле, где страшная сила тяжести в сочетании с огромной потребностью в кислороде разрежают био-энергетические обмены. В воде, во время медитации беременная женщина начинает всё яснее и яснее видеть своего ребёнка. И они вместе находятся в том состоянии, когда действует подсознание, по крайней мере, мать присоединяется в этом состоянии к ребёнку.
И вот тут появляются дельфины. Правда, в нашу историю они войдут чуть позже. Но все-таки я не могу удержаться, чтобы немного не рассказать о них раньше времени.
Интересно, что новое появление в жизни Игоря дельфинов, было связано с его работой с бесплодными женщинами. Это были женщины, которых так потрясла смерть их ребёнка (или появление мертворожденного), что они стали бесплодными, хотя физиологически были способны рожать. Игорь разрабатывает систему релаксации, которая позволяет женщинам погружаться в особое состояние сознания - промежуточное между гипнозом и медитацией. Какова цель этого? Позволить им войти в контакт… ну, скажем, с «внутренним образом ребёнка», которого они потеряли. Придя в состояние нормального сознания, они рассказывают свой «сон».
Так вот, некоторые говорят: «Я видела дельфина».
Может быть, это было под влиянием Чарковского, навсегда запомнившего своё печальное приключение. Возможно. Ведь это навсегда осталось в его памяти. А этот «сон» был хорошим признаком: женщины, видевшие «во сне» дельфина, вскоре обнаруживали, что они перестали быть бесплодными. Что касается Чарковского, его желание поработать с живыми дельфинами становилось всё сильнее и сильнее.