Главная информация: если реактивный банк малыша чист, то потребуются большие и целенаправленные усилия, чтобы он начал болеть.
Роды и Тело.
Главная информация: если реактивный банк малыша чист, то потребуются большие и целенаправленные усилия, чтобы он начал болеть. Однако, часто мы, из-за своей неспособности видеть результат, делаем именно это. 1) Иммунитет и запуск системы питания.
Во всём млекопитающем мире, сразу после появления на свет, детёныши энергично ищут соски и высасывают первую, самую главную для жизни порцию продукта — молозива.
Трудно переоценить его значение. Молозиво содержит массу гормонов и запускает, стимулирует работу пищеварительной системы, печени, почек, гормонального аппарата пищеварения.
Молозиво содержит и поставляет в кровь малыша половину иммунных тел из его первичного иммунного комплекта.
Считая молозиво «негодным» (?!) молоком, лишая малышей груди в первые минуты «свободы», в роддомах совершают действительно массовое убийство.
Диатезы, золотуха, проблемы с кишечной микрофлорой, которыми страдают 80-95% малышей, прямой результат того, что малышам не дают грудь мамы после родов, разлучая их на сутки, а то и на двое-трое.
Пожалуйста, защитите своего малыша от беды! Ведь, ни одна самка не позволит оторвать от себя детёныша, и только мы утеряли инстинкты «заботы о потомстве».
Другая беда нескармливания молозива — «перегорание» груди, чреватое нарушением лактации, а в худшем случае — воспалением желез.
Дело в том, что малыш, вместо груди сосавший в первые сутки глюкозу из соски, потом часто не берёт грудь — из неё сосать труднее!
Незнание выхода из этого положения порождает проблему искусственников с их ожирениями, болезнями и отставанием в развитии.
А выход — прост. Надо просто прикладывать малыша к груди каждый час-полтора, и на второй-третий день молоко появится. Чтобы оценить эффективность и безвредность этого метода, учтём два факта. Первое: новорождённый малыш — не поглощатель пищи, а живой организм, и может обходиться без еды, без вреда для себя, минимум, десять дней. Такие случаи описаны. Лучше поорать три дня, чем стать искусственником «на всю жизнь». Второе: у любой женщины или девочки, если грудь сформирована, не важно, рожала она или нет, молоко появляется в железах на второй-третий день рассасывания груди.
Многие народности спасают малышей, у которых погибла мать, зная об этом, — роль кормилицы берёт на себя бабушка или другая женщина.
Поэтому, ваш малыш должен высосать молозиво, появившись на свет. 2) Опыт Никитиных, Аршавского и многих их последователей показывает, что естественным и желательным для малыша фактором Среды является холодная вода с момента появления на свет.
Аршавский оздоравливал и ускорял развитие незрелых малышей просто тем, что, перед каждым кормлением, помещал их под ледяной кран на 5-10 секунд. Только после такой бодрящей процедуры малыш мог согреться и начинал есть.
Человек сохраняет сексуальную активность на протяжении всего года, и дети готовы родиться и в жару, и в дождь, и в снег.
Обмен веществ их в несколько раз выше, чем наш, и устойчивость к стрессовым факторам намного превышает нашу. Холодная вода — включатель иммунитета.
В соответствии с главным законом, с каждым днём тепличной жизни, тело все больше «вянет», атрофируются его защитные механизмы.
Например, в первую неделю вы можете смело погружать малыша под воду, а уже через месяц, лицевой рефлекс исчезает и малыш может захлёбывать воду, кашлять и пугаться, и надо много терпения, чтобы научить его плавать и нырять.
Из этого, кстати, следует, что человек — существо, очень сродственное воде, и если находится в ней с рождения, легко делает её своей родной стихией, где быстрее развивается и оздоравливается, что убедительно доказал своими работами всемирно известный сейчас Б. Чарковский.
Обливайте малыша трижды в день холодной водой, делайте холодной водой все подмывания, и у вас не будет проблем с простудами, тонусом и активностью малыша.
Если есть возможность, купайтесь с ним в проруби или натирайтесь снегом. Однако, если вы уже кутаете малыша пару месяцев, и его иммунитет уже блокирован вашими усилиями, не удивляйтесь проблемам и своему ощущению их неизбежности. 3) Напомню, что пуповину нельзя трогать до тех пор, пока вся кровь из неё не перейдет в кровоток малыша. 4) Околоплодная слизь необходима и полезна малышу. Она должна впитаться в кожу в течение первых суток. Не надо специально купать и мыть его — в первые часы это, к тому же, очень болезненно. Вы ещё успеете помыться! 5)Ни в коем случае: не закапывайте в глаза, в нос малыша никаких медикаментов, особенно — борной кислоты. Ничем не смазывайте соски. Не применяйте никакой химии. Всё, что нужно, природа уже предусмотрела. 6) Наблюдения показывают, что послеродовые инъекции приносят сейчас больше вреда, чем пользы (см. книгу Никитиных). Если нет специальных показаний, не стоит лишний раз вызывать болевой шок, а потом бороться с диспептическими явлениями и поствакцинальными проявлениями заболевания, например, туберкулёза, проявляющимися в каждом 15-м случае. Выводы.
Два первых дня — период максимальных адаптивных возможностей малыша. В эти дни надо успеть запустить все адаптивные механизмы.
Роды не являются непредсказуемым и болезненным процессом.
Смысл действий, при родах, состоит в максимальном ограждении от боли малыша и мамы, в максимальном невмешательстве в естественные механизмы и сроки этого процесса.
Не повторяйте ошибку родителей. Ваш малыш — человек. Он считает, что имеет все права человека.
Он прав. Вы — только создатель его тела. Душа у него своя, и вы можете только не мешать ей осваивать этот мир.
И тут я начинаю осознавать, что практически пересказывая книгу Никитиных. Это действительно потрясающая книга, и без её детального изучения я просто «добром прошу» не браться за создание потомства. Главная информация: малыш — самообучающаяся система, реализующая программу активного познания мира, он не нуждается ни в чём так сильно, как в свободе манипулирования, контакта и познания окружающего.
Самое большое удовольствие для малыша — новые ощущения, внешние и внутренние. Самое большое горе — ограничение ощущений и действий.
Что бы ни делал малыш, он познаёт. Что бы он ни делал, он просто развивается. У него нет другой задачи, у нас — другого желания. Он — всегда прав.
Он имеет право исследовать мир так, как он хочет и может. У него — свой путь и свой опыт. Опыт не бывает чужим (т. е., вашим). Не получив опыта, он не может и не должен иметь какие-то мнения.
Поэтому, «материнская любовь» (или отцовская), как система действий, способствующих жизни малыша, а не разрушающих её, сводится к следующему:
наблюдению, анализу результатов и познанию законов развития;
созданию безопасной и разнообразной среды;
представлению в этой среде полной свободы;
обеспечению реальных (т. е., востребованных самим малышом) биологических потребностей и условий среды, поддерживающих его тонус и здоровье. Это — всё, что вы должны. Всё прочее может оказаться созиданием разрушения жизни вашего подопечного человека. Это так, хотя трудно смириться с этим.
А вот — то, что приносит определённый вред жизни малыша:
любые насильственные действия, вроде пеленания и кормления по режиму;
решение за малыша, что для него лучше, вместо наблюдения за реакцией;
попытки ограничить действия малыша вместо приспособления среды к нему;
попытки добиваться послушания, сна, «смирности», с целью делать свои дела;
тревога за будущий «моральный облик» и попытки «воспитывать»;
проявление страха, тревоги, гордости, показной нежности и других реактивных эмоций, не приносящих удовольствия малышу, вместо нужных ему действий.
Видите? Начинать надо с себя!
Когда человек уже родился, — если, конечно, вы не претендуете на дианетически идеальное вынашивание — поздно в нём что-то менять: реактивный банк его уже загружен вами, и он запрограммирован, так или иначе, относиться к определённым вашим проявлениям, поведению, тону, словам, жестам.