1. В этом разделе автор темы является её модератором! Имейте это ввиду, т.к. автор темы может сам УДАЛИТЬ ваши сообщения, исправить их, закрыть свою тему, а также удалить её. Если ваше сообщение будет удалено в этом разделе, то все вопросы к её автору!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Блоги Знать , не обязательно, просто интересно.

Тема в разделе "Мои рекомендации", создана пользователем Солнечная, 21 фев 2024.

  1. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    49.284
    Симпатии:
    39.806
    Баллы:
    93
  2. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    49.284
    Симпатии:
    39.806
    Баллы:
    93
  3. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    23.427
    Симпатии:
    21.284
    Баллы:
    93
    Многомужница. )
     
    Солнечная нравится это.
  4. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    49.284
    Симпатии:
    39.806
    Баллы:
    93
    Аюдажник,
    Что людям надо , меняют , как перчатки?
     
  5. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    23.427
    Симпатии:
    21.284
    Баллы:
    93
    Вчера звонила хорошая знакомая из Чехии, говорит в Европе украинки если муж не устраивает то меняют не особо задумываясь и так довольно часто, чтобы найти наиболее подходящего. И это уже там норма, современный тренд. Она в шоке от такого безобразия.
     
    Солнечная нравится это.
  6. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    49.284
    Симпатии:
    39.806
    Баллы:
    93
    Аюдажник,
    Скажу по секрету, за украинок давно идет такое мнение. Хоть конечно и русские женщины не лучше сейчас. Как послушаешь, к чему они стремятся, хочется на одну ногу наступить другой порвать. Но много женщин все таки понимающих ценности семьи.
     
  7. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    23.427
    Симпатии:
    21.284
    Баллы:
    93
    Она стала жить с чехом, моложе ее ибо были знаки не случайные, но пока что чех ее истощает все больше, хоть она и сильная и хочет с ним семью, пока он не тянет и с ее ребенком не находит общего языка.
     
    Солнечная нравится это.
  8. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    49.284
    Симпатии:
    39.806
    Баллы:
    93
    Аюдажник, Думаю она здесь уже выходит не виновата в таком количестве мужей, что так складывается. Можно только предположить, что в прошлой жизни была женщина легкого поведения или наоборот, обидела своей гордостью , что расплачивается сейчас.
     
  9. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    49.284
    Симпатии:
    39.806
    Баллы:
    93
  10. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    23.427
    Симпатии:
    21.284
    Баллы:
    93

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

     
  11. moonlightfacedgirl

    moonlightfacedgirl ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    21 дек 2023
    Сообщения:
    5.516
    Симпатии:
    3.092
    Баллы:
    93
    Адрес:
    Волгоград

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

     
  12. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    49.284
    Симпатии:
    39.806
    Баллы:
    93
  13. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    49.284
    Симпатии:
    39.806
    Баллы:
    93
    Ну кругом бардак! Как оформляют куплю, продажу...
     
    moonlightfacedgirl нравится это.
  14. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    49.284
    Симпатии:
    39.806
    Баллы:
    93
    Дракон в Поднебесной – символ спокойствия и мудрости, императорской власти и силы. Мифологические образы драконов находят отражение в современном мире: в архитектуре, скульптуре, изобразительном искусстве, литературе. Образ дракона вышел за пределы мифологии и стал символом всего Китая.

    Дракон
    Драк- черт
    Ра- древнеегипетский Бог солнца
    Он

    Ну и как это понимать?
     
    moonlightfacedgirl нравится это.
  15. упасика

    упасика ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    14 фев 2020
    Сообщения:
    5.574
    Симпатии:
    5.063
    Баллы:
    93
    Предупреждения:
    1
    ...Российское телевидение смотрят каждый день на протяжении недели хотя бы по минуте только 10 млн человек, и на каждого из них телекомпании расходуют в среднем по 2 тыс. руб. в месяц. Такие расходы меньше у ВГТРК с меньшим количеством рекламы, большими субсидиями и аудиторией; значительно больше у СТС и ТНТ с большим количеством рекламы, без субсидий и с малой аудиторией. Но длительная и частая навязчивая реклама является важнейшим фактором, отталкивающим зрителей от телевидения.

    Более 100 млн человек платят за мобильный интернет в 2,1 раза больше, чем за телевизионную антенну. Индивидуальный тариф на мобильный интернет примерно равен плате за коллективную телеантенну средней условной семьи в 2,2 человека. В масштабе этих цифр целевой сбор в 150 руб. с человека на государственное телевидение без рекламы представляется вполне реальным.

    В 2022 году стоимость телерекламы упала до 180 млрд руб., при этом стоимость интернет-рекламы превысила 500 млрд руб. Только «Яндекс» получит от рекламы 300 млрд руб. в 2023 году, и десятипроцентный оборотный налог вследствие его доминирующей позиции позволит наполовину сократить рекламу на двух основных федеральных телеканалах.

    Расходы на рекламу «Сбера» как крупнейшего рекламодателя сопоставимы с бюджетами каждого из крупнейших телеканалов, а каждого из рекламодателей второго-третьего десятка – с бюджетами телеканалов «Звезда» или «Культура». Не следует ли закрепить хотя бы половину денег крупнейших рекламодателей за конкретными каналами для производства качественного контента, способного увеличить число зрителей и повысить отдачу от короткой и ненавязчивой рекламы?

    Нелишне было бы рассмотреть вопросы нечестной конкуренции между телеиндустрией и блогерами, использующими упрощённую систему налогообложения, больших комиссий посредников, засилья западных рекламных агентств и видеоплатформ (отчасти уже в прошлом), соотношения количества минут рекламы и стоимости каждой минуты. А также вопросы оптимального количества телеканалов, убыточности и дублирования аудитории ряда второстепенных телеканалов («ТВ Центр» и ОТР), кажущейся самодостаточности развлекательных каналов (ТНТ, СТС, РЕН ТВ, ТВ-3), но с потерей из-за них зрителей и рекламных денег тремя основными каналами.

    Такой рекламы нам не нужно!

    В телевизионный прайм-тайм на федеральных телеканалах выходят самые важные новостные и аналитические передачи, в это же время – самая обильная реклама, с частыми прерываниями важного на рекламные паузы по несколько минут и несколько раз за час.

    На сайте одного из самых известных российских бизнес-медиа (если его просматривать без блокировщика рекламы) крупные блоки рекламы занимают две трети экрана, плюс постоянно всплывающие рекламные баннеры и «зашитая» в сам контент реклама. Она бывает совсем не в тему, мягко говоря. Как-то пришлось посмотреть запись одной передачи про СВО на одном из самых важных государственных каналов. Сайт телеканала попросил на компьютере отключить блокировщик, после этого показали такую рекламу: дважды женского белья и один раз даже в виде эротики с маркировкой 16+, израильского паспорта, дорогого жилого комплекса, БАДов… Сам сайт заработает с такой рекламы копейки, даже на зарплату админов вряд ли хватит, а впечатление ужасное.

    Реклама стала первой причиной отказа многих от телевидения, о чём красноречиво говорят заголовки СМИ с результатами социологических опросов типа «из-за рекламы стало невозможно смотреть телевизор», «большинство россиян раздражает реклама на телевидении». Пиратские сайты дают возможность скачивать фильмы и сериалы с очень редкими вставками, а для просмотра видео в «Ютюбе» есть множество простых программ отключения рекламы.

    Второй причиной отказа от телевидения является удобство просмотра в интернете в любое время любого контента без привязки к программе конкретных телеканалов. К тому же можно скачать нужный контент, что особенно удобно для просмотра детских мультфильмов, когда родители заранее скачивают сотни серий, а также для просмотра сериалов на отдыхе в небольших населённых пунктах или в транспорте, со слабым интернетом.

    ВЦИОМ в марте 2021 года сообщал об отказе от телесмотрения в пользу интернета 69% молодёжи в возрасте 18–24 года, 48% среди 25–34-летних. Сделали однозначный выбор в пользу интернета с отказом от телевидения 28% населения в целом, и с 2018 года доля таких почти удвоилась. Наоборот, смотрят только телевизор и не пользуются интернетом всего 17% населения, в основном преклонного возраста. Следует добавить, что по мере дальнейшего внедрения быстрого мобильного интернета и объективной смены поколений классическое телевидение ждут ещё более тяжёлые времена.

    Аудитория многих каналов на грани статистической погрешности

    «Медиаскоп» в обзоре «Медиапотребление», опубликованном в марте 2023 года с данными за 2022 год, отмечает, что телевизор смотрели 66% населения, а среднее время просмотра составило 3:57 минуты. Дети и молодёжь от 4 до 17 и от 18 до 24 лет ежедневно в среднем смотрят телевизор 1 минуту, люди среднего возраста – 2–3 минуты, предпенсионного возраста – 6 минут, пенсионеры – 7 минут. В том же обзоре указано, что 81% жителей использует интернет каждый день, и среднее время интернет-потребления в день на жителя составляет 4:09 минут.

    «Медиаскоп» публикует ежегодный обзор аудитории конкретных телеканалов, последний из доступных был опубликован в декабре 2022 года. Доля аудитории составила: «Россия 1» — 15,3%, «Первый канал» — 9,7%, НТВ — 8,7%, «Пятый канал» — 5,9%, РЕН ТВ — 4,8%, СТС — 4,2%, «Домашний» — 4,1%, «ТВ Центр» — 3,7%, «Россия 24» — 3,3%, ТНТ — 3,1%, ТВ-3 — 2,8%, «Карусель» — 2,7%, «Пятница» — 2,2%, «Звезда» — 2,1%, «МИР» — 1,8%, «Матч ТВ» — 1,5%, Disney — 1,2%, «Россия Культура» — 1,1%, ОТР — 0,7%.

    Следует отметить, что под аудиторией телеканала в методологии «Медиаскопа» понимается процент зрителей, смотревших телеканал хотя бы минуту ежедневно, от общего числа телезрителей, а не от общего числа жителей. «Медиаскоп» не раскрывает конкретики подсчёта, лишь несколько лет назад в СМИ просачивалась критика их коллег-конкурентов из «Медиалогии» насчёт двух тысяч коробочек-приставок, размещённых на телевизорах жителей разных городов.

    Тот же «Медиаскоп» публикует еженедельный рейтинг телеканалов по Москве (рейтинг, в отличие от доли аудитории, считается от числа жителей, а не телезрителей). Среднесуточный рейтинг в середине сентября канала «Россия 1» составлял всего 1,8%, НТВ и «Первого канала» — по 0,9%, «Пятого канала» — 0,8%, ТВ Центр — 0,6%, РЕН ТВ — 0,5%, СТС — 0,4%, ТНТ и «Россия 24» — по 0,3%, «Звезда», «Культура» и «Матч ТВ» — по 0,2%, что существенно ниже общероссийского уровня. Суммарный рейтинг всех этих 12 каналов составил лишь 7,1%, то есть всего один из 14 москвичей смотрел хотя бы один канал каждый день хотя бы одну минуту.

    Экстраполируем данные по Москве на всю страну. Возможно, такая экстраполяция на первый взгляд может показаться неверной, поскольку как бы жители столицы более технически продвинуты и потому больше смотрят через интернет. Однако другие города-миллионники несущественно отличаются от столицы по техническим возможностям, к тому же московская тенденция быстро проникает в средние города и малые населённые пункты по мере расширения широкополосного интернета.

    Пересчитаем скупые проценты московского рейтинга реальных зрителей в миллионы людей и получим, что хотя бы по минутке ежедневно «Россию 1» смотрит всего 2,6 млн человек, НТВ и «Первый канал» — по 1,3 млн человек, «Пятый канал» — 1,16 млн человек, «ТВ Центр» — 0,9 млн человек, РЕН ТВ — 0,73 млн человек, СТС — 0,58 млн человек, ТНТ и «Россия 24» — по 0,44 млн человек, «Звезду», «Культуру» и «Матч ТВ» — по 0,3 млн человек. Суммарно федеральные телеканалы каждый день смотрят около 10 млн зрителей.

    Для сравнения: «Камеди клаб» как основной поставщик уникального контента для телеканала ТНТ набирает на своём канале в «Ютюбе» в среднем 3,6 млн просмотров для каждой передачи, выложенной за последний месяц, что почти на порядок больше телеаудитории этого канала. Канал «День ТВ», связанный с газетой «Завтра», на «Ютюбе» (до череды страйков и отключения) набирал по лучшим роликам от нескольких сотен тысяч до двух-трёх миллионов просмотров. Нужные передачи «Первого канала» и ВГТРК могли бы набирать не меньше просмотров, если бы были российские видеохостинги, по популярности сравнимые с «Ютюбом».

    Миллионы просмотров какой-то передачи по телевизору тоже, разумеется, возможны. Например, футбольный матч «Спартак» – «Зенит» в октябре 2020 года посмотрели 3,7 млн человек, и во время этого матча программа заняла первое место среди всех каналов в Москве и по всей стране, о чём сообщала пресс-служба «Матч ТВ». То было самое интересное спортивное событие полугодия, ещё и показанное в вечерний прайм-тайм.

    «Медиаскоп» публикует еженедельно рейтинг 100 наиболее популярных программ среди москвичей. Самой популярной передачей середины сентября 2023 года стала «Местное время» на телеканале «Россия 1», показанная в лучшее время между 21 и 22 часами, которую посмотрели 5,7% жителей. Передачу «Голос. Уже не дети» на «Первом канале» также в самый-самый прайм-тайм посмотрело всего 3,4% жителей. Передачу «Итоги недели с Ирадой Зейналовой» на НТВ посмотрело 3,1% жителей. Передачи после 15-й имеют рейтинг меньше 2,5%, а после 60-й – меньше 1,5%.

    Телеканалы "съели" за год 228 миллиардов рублей

    Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) сообщала, что федеральные телеканалы «потребили» 188 млрд руб. рекламных денег в 2021 году, или 95% от всей телерекламы. Предположим на основе отчётности за 2022 год части телеканалов, что рынок телерекламы упал на 20% в 2022 году из-за ухода западных брендов и антикризисного сокращения рекламных бюджетов российских компаний. Федеральный бюджет потратит в 2023 году 97 млрд руб. по строчке «Доступный и качественный контент в современном информационном пространстве», из них примерно 50% пойдёт на субсидии на контент и эфир, 30% – на трансляцию сигнала и 20% – печатным СМИ.

    С учётом указанных выше допущений по рекламным и бюджетным деньгам, но пока без учёта платы жителей за антенну, эфирное телевидение «съело» 228 млрд руб. за год, то есть 130 руб. в месяц на жителя, пока без раскладки только на реально и часто смотрящих телевизор.

    ВГТРК, «ТВ Центр» и ОТР раскрыли выручку за 2022 год с её падением на 21–25% относительно 2021 года, по другим каналам опубликованы данные только за 2021 год. Суммарно первые десять телеканалов получили выручку 148 млрд руб. в 2021 году и оценочно 123 млрд руб. в 2022 году (экстраполяция падения выручки ВГТРК и «ТВ Центр»), получили прямые бюджетные субсидии 46 млрд руб., плюс выручка телеканалов второго десятка и других федеральных каналов.

    ВГТРК за 2022 год показала выручку 23,5 млрд руб., прочие поступления — 29 млрд руб. (в основном бюджетные субсидии), себестоимость — 59 млрд руб., в том числе на зарплату — 19 млрд руб. По сравнению с 2021 годом выручка упала на 6,6 млрд руб. (минус 21%) и прочие поступления субсидий выросли на 8 млрд руб. СМИ сообщали, что головной канал «Россия 1» безубыточен, а убыточны и нуждаются в субсидиях тематические («Культура», «Россия 24») и региональные каналы (филиалы в 85 регионах).

    Выручка «Первого канала» за 2021 год составила 28 млрд руб., прочие доходы — 4,8 млрд руб. (во многом бюджетные субсидии), прибыль — 0,6 млрд руб. НТВ раскрывало выручку за 2021 год в размере 22,9 млрд руб. и прибыль в размере 4,1 млрд руб. «ТВ Центр» за 2022 год показал выручку 2,1 млрд руб. (упала на 25% за год) и целевое финансирование — 7 млрд руб. (субсидии из московского бюджета). «ТНТ-Телесеть» показала выручку 28,8 млрд руб., СТС – 23,1 млрд руб., «Телерадиокомпания Петербург» («Пятый канал») – 8,9 млрд руб., «Карусель» – 1,6 млрд руб. (все за 2021 год). «Звезда» показала выручку в 2021 году 2 млрд руб., субсидии до 2,9 млрд руб. и себестоимость 4,9 млрд руб. «Общественное телевидение России» показало выручку за 2022 год 0,05 млрд руб. и работало за счёт целевого бюджетного финансирования в 5 млрд руб.

    Каждый постоянный телезритель обходится примерно в две тысячи рублей в месяц

    Выручка и бюджетные субсидии ВГТРК составляют 52,5 млрд руб., три основных канала этого холдинга (не считая региональных каналов) смотрят 2,3% всего населения. Рейтинг 2,3% означает, что какой-либо из трёх федеральных каналов ВГТРК хотя бы минуту каждый день в неделю посмотрело 3,4 млн человек, то есть на одного такого зрителя потрачено 15,6 тыс. руб. в год.

    «Первый канал» получил оценочно 27 млрд руб. в 2022 (с корректировкой выручки 2021 года на минус 20% для оценки выручки 2022 года, плюс бюджетные субсидии, как в 2021 году), имеет рейтинг 0,9%, или 1,31 млн, постоянных зрителей, то есть каждый зритель обходится в 35,5 тыс. руб. в год.

    НТВ имеет рейтинг 0,9%, постоянную аудиторию 1,3 млн человек и расход в пересчёте на постоянного зрителя 24,1 тыс. руб. в год. «Пятый канал» имеет рейтинг 0,8%, аудиторию 1,17 млн человек и расходы на зрителя 8,3 тыс. руб. в год. Следующие пять каналов не набирают даже по миллиону постоянных зрителей, и потому обходятся на условного зрителя ещё дороже: ТНТ – 112 тыс. руб., СТС – 67 тыс. руб., «ТВ Центр» – 22 тыс. руб., «Звезда» – 36 тыс. руб., ОТР – 73 тыс. руб.

    Получается, что полностью государственная ВГТРК, на 1/3 зависящая от рекламы и на 2/3 от бюджетного финансирования, имеет больше всех зрителей и самый низкий показатель расходов на зрителя среди тройки ведущих федеральных каналов. У «Первого канала» расходы на зрителя в 2,3 раза выше, чем у ВГТРК, а у НТВ и «ТВ Центра» выше в 1,5 раза. Среди тройки ведущих развлекательных каналов с ориентацией в основном на сериалы самые маленькие расходы у «Пятого канала», даже ощутимо меньше ВГТРК, и просто огромные у ТНТ и СТС.

    Суммарно от рекламы и бюджета все федеральные телеканалы получили 228 млрд руб. в 2022 году. Если разложить эти деньги телевидения только на 10 млн человек, которые смотрят телевизор регулярно, получится по 1,9 тыс. руб. в среднем за месяц, с округлением до 2 тыс. руб. Пока без учёта платы за антенну.

    Для сравнения, в Британии существует налог на общественное телевидение, точнее, за каждое домохозяйство или мобильное устройство с интернетом необходимо платить фиксированную сумму в пользу «Би-би-си». Не важно, смотрит ли семья или конкретный обладатель мобильного устройства «Би-би-си» или не смотрит, но оплатить подключение должен в размере 159 фунтов в год. По номинальному курсу рубля и в пересчёте на месяц это 1,59 тыс. руб.

    Зрители готовы переплачивать вдвое за удобство просмотра

    Картина борьбы за аудиторию и рекламу между телевидением и интернетом будет неполной без понимания финансовой стороны вещания и доступа в интернет. Производство и трансляция контента являются двумя сторонами одной монеты, невозможно представить одно без другого. Вместе с тем вполне уместно ставить вопрос о справедливом распределении денег между технической и творческой частями процесса. Например, при прокате фильмов в кинотеатрах примерно половина идёт кинотеатрам, а вторая половина – обладателям прав на фильм.

    «Российская газета» со ссылкой на Высшую школу экономики писала в июле 2023 года, что доходы отрасли телекоммуникаций составили 1,8 трлн руб. по итогам 2022 года, с приростом в стоимостном объёме на 3,1% и ростом цен на 6,7%. Основной прирост тарифов, выручки и физических объёмов пришёлся на интернет для населения, тогда как выручка и цены услуг связи для юрлиц практически не выросли. Доля услуг мобильного и фиксированного интернета составила 19,7% и 13,5% соответственно, а доля телерадиовещания – 6,3%, то есть техническое обеспечение интернета стоило 598 млрд руб., а телетрансляций – 113 млрд руб.

    Фиксированный интернет подключён к 35 млн квартир и домов, со средней стоимостью 374 руб. в месяц. «Российская газета» сообщала в 2017 году со ссылкой на Росреестр о 37 млн квартир и 14 млн частных домов в нашей стране, и это число можно взять как максимально возможное количество подключений к телеантенне. Росстат сообщал о среднем тарифе на коллективную антенну в 2020 году: 213 руб. в месяц, допустим 250 руб. в месяц в 2022 году. Разделив указанные выше 113 млрд руб. расходов на телетрансляции на 250 руб. платы за одну антенну в месяц за год, получим примерно 38 млн абонентов телеантенн, что в 1,3 раза меньше общего количества квартир и частных домов. Число пользователей мобильной связи к концу 2022 года оценивалось в 124 млн человек, а ежемесячная плата за мобильный интернет в составе тарифов сотовых операторов составила 238 руб. на человека.

    По данным переписи населения 2021 года, домохозяйств в России было 66 млн, в среднем условно по 2,2 человека, домохозяйств с одним человеком – 42%.

    Получается, что к интернету и телевидению по фиксированным линиям подключено почти одинаковое число домохозяйств – примерно 53% и 57%. Семья в среднем платит в полтора раза больше за интернет-кабель, чем за телевизионный кабель, многие платят за оба сразу. Если разложить плату за кабель в среднем на 2,2 условных члена домохозяйства и сопоставить с оплатой мобильного интернета, то за мобильное видео относительно телесигнала люди переплачивают в 2,1 раза и относительно проводного интернета — в 1,4 раза.

    То есть за удобство просмотра зрители в подавляющей своей массе готовы переплачивать вдвое, а некоторые платят сразу за три технические возможности.

    Некоторые владельцы квартир стали отказываться от телевизионной антенны, поскольку полностью перешли на просмотры видео в интернете. Многие провайдеры фиксированной и даже мобильной связи побуждают своих клиентов отказаться от традиционной антенны, взамен предлагая телевидение через интернет. При росте стоимости мобильного интернета часть россиян также увеличивает использование домашнего или корпоративного WiFi от интернета по фиксированным линиям связи...
     
    moonlightfacedgirl и Солнечная нравится это.
  16. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    49.284
    Симпатии:
    39.806
    Баллы:
    93
    упасика, А чей вообще интернет, кому уходят деньги?
     
    moonlightfacedgirl нравится это.
  17. упасика

    упасика ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    14 фев 2020
    Сообщения:
    5.574
    Симпатии:
    5.063
    Баллы:
    93
    Предупреждения:
    1
    Все вообще мировые СМИ принадлежат мировому Сиону. Интернет принадлежит сионистам США...
     
    moonlightfacedgirl и Солнечная нравится это.
  18. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    49.284
    Симпатии:
    39.806
    Баллы:
    93
  19. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    49.284
    Симпатии:
    39.806
    Баллы:
    93

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.


    А откуда же выехал поезд, первый вагон которого заняли те, кто похитрее?)))

    Хороший вопрос.
    Если с эзотерической точки зрения, то первый вагон последний. Стремление подняться выше и есть вся хитрость. Разница в сознании.
     
  20. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    49.284
    Симпатии:
    39.806
    Баллы:
    93

Поделиться этой страницей