1. В этом разделе автор темы является её модератором! Имейте это ввиду, т.к. автор темы может сам УДАЛИТЬ ваши сообщения, исправить их, закрыть свою тему, а также удалить её. Если ваше сообщение будет удалено в этом разделе, то все вопросы к её автору!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Блоги Выдающиеся пользователи форума в своих темах

Тема в разделе "Мой Путь", создана пользователем Солнечная, 30 авг 2020.

  1. Haos26

    Haos26 ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    10.770
    Симпатии:
    6.438
    Баллы:
    93
    Предупреждения:
    3
    Там где должны быть ботхисатвы, которых там нет)))
     
    Светлая нравится это.
  2. Haos26

    Haos26 ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    10.770
    Симпатии:
    6.438
    Баллы:
    93
    Предупреждения:
    3
    Адвайта....тем что людей вводят в наведеный транс. Заканчивается транс, заканчивается и адвайта..увы.
    Про Буддизьм, к слову, совершенно иная песня. Просто знаю тех кто придумал эту религию, поэтому знаю ее цели...увы они иные чем представляете.

    Впрочем не удивительно, религия которая не должна пользоваться поддержкой элит. Тем не менее обрела приличный масштаб.. из за чего бы? Крестьяне ее понять были не в состоянии))
     
    Светлая нравится это.
  3. Haos26

    Haos26 ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    10.770
    Симпатии:
    6.438
    Баллы:
    93
    Предупреждения:
    3
    Спасибо
     
  4. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    Ну конечно исходя по незнанию предмета можно сделать выводы что да вы уж точно знаете) основателя и кто ее придумал) Однако думаю вы просто где то в интернете нашли информацию в которой что то сказано о буддизме) если на то пошло Будда то и слово такое не использовал буддизм))
     
    Светлая нравится это.
  5. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    Повторю что учения адвайты и буддизм имеют один корень) Ну точнее уж если брать название то состояние Будды достигается практикой Йоги) Что означает слияние. Это связано с уровнем Сознания) Высшая точка такого состояния сознания и есть Будда.
     
    упасика и Светлая нравится это.
  6. Haos26

    Haos26 ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    10.770
    Симпатии:
    6.438
    Баллы:
    93
    Предупреждения:
    3
    Ну вот видите, а сейчас это опровергли)))))
     
    Светлая нравится это.
  7. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
     
    Светлая нравится это.
  8. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    ну если будете стараться то когда то возможно и встанете на этот путь)
    Сейчас прекрасный шанс всем дается попробовать этот Путь)
     
  9. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    3. ЧТО ОЗНАЧАЕТ ‘БОДХИСАТТВА’
    Субхути: ‘В отношение чего Благодатный сказал в речи о ‘бодхисаттве’, что подразумевается под словом ‘бодхисаттва’?’
    Благодатный: ‘Ничего реального не подразумевается под словом ‘бодхисаттва’. Потому что бодхисаттва упражняет себя в не-привязанности ко всем дхармам. Поскольку бодхисаттва махасаттва пробуждается в не-привязанности к полному просветлению в том смысле, что он понимает все дхармы. Поскольку он имеет просветление в качестве своей цели, то ‘бодхисаттва’, махасаттва, так зовется’.
    11
    4. ЧТО ОЗНАЧАЕТ ‘МАХАСАТТВА’
    Субхути: ‘Опять же, когда Благодатный говорит о бодхисаттве как о ‘махасаттве’, по какой причине бодхисаттва зовется ‘махасаттва’?’
    Благодатный: ‘Бодхисаттва зовется ‘махасаттва’ в том смысле, что он заставит большое множество и скопление существ достичь наивысшего’.
    Щарипутра: ‘Это ясно также и мне, в каком смысле бодхисаттва зовется ‘махасаттва’’. [19]
    Благодатный: ‘Тогда проясни, что ты сейчас думаешь!’
    Щарипутра: ‘Бодхисаттва зовется ‘махасаттва’ в том смысле, что он покажет дхарму, с тем что большие ошибки следует отбросить, – такие ошибочные воззрения как допущение самости, существа, живой души, личности, становления, не-становления, уничтожения, вечности, индивидуальности и т.д.’
    Субхути: ‘Это ясно также и мне, в каком смысле бодхисаттва зовется ‘махасаттва’’.
    Благодатный: ‘Тогда проясни, что ты сейчас думаешь!’
    Субхути: ‘Бодхисаттва зовется ‘махасаттва’, если он остаётся не привязанным и не вовлеченным в мысль о просветлении, мысль о всезнании, мысль без оттоков, в несравненную мысль, в мысль, которая равна несравненному, неразделяемую никем из щраваков или пратьекабудд. Потому что эта мысль о всезнании [сама по себе] без оттоков и невключаема [в эмпирический мир]. И в отношении этой мысли о всезнании, которая без оттоков и невключаема, он остаётся не привязанным и не вовлеченнным. В этом смысле на самом деле бодхисаттва приходит к тому, чтобы именоваться ‘махасаттвой’’.
    Щарипутра: ‘По какой причине он не привязывается даже к этой мысли и не вовлекается в неё?’
    Субхути: ‘Потому что она не является мыслью’.
    Щарипутра: ‘Эта мысль, которая не является мыслью, является ли чем-то, что существует?’ [20]
    Субхути: ‘Существует ли или можно ли постичь в этом состоянии безмыслия ‘существует’ или ‘не существует’?’
    Щарипутра: ‘Нет, не таково’.
    Субхути: ‘Как в таком случае почтенный Щарипутра может говорить: ‘является ли эта мысль, которая не является мыслью, чем-то, что существует’?’
    Щарипутра: ‘Хорошо на самом деле ты излагаешь это, ты, кого Благодатный объявил в качестве выдающегося из тех, кто живёт в мирности’.
    Вслед за этим почтенный Пурна, сын Майтраяни, сказал Благодатному: ‘‘Махасаттва’, тот, кто так зовется, вооружено великими доспехами то существо, он отправился на большой колеснице, взошёл на большую колесницу. Вот почему он приходит к тому, чтобы именоваться ‘махасаттва’’.
    Субхути: ‘Как велико то, что даёт ему право зваться ‘вооруженным великими доспехами’?’
    Благодатный: ‘Здесь бодхисаттва махасаттва думает так: ‘бесчисленных существ должен я вести к нирване, и все же нет ни одного, кого ведут к нирване, или того, кого следует вести к ней’. Сколь бы много существ он ни привел к нирване, все же нет ни одного существа, что было приведено к нирване, ни того, кто привел других к ней. Поскольку такова истинная природа дхарм, видение того, что их природа иллюзорна. [21] Именно как если бы, Субхути, умный маг или подмастерье мага вызвали на перекрёстке большую толпу людей и затем заставили бы их снова исчезнуть. Что ты думаешь, Субхути, был ли кто-то уничтожен кем-то, или убит, или разрушен или заставлен исчезнуть?’
    12
    Субхути: ‘Не в действительности, Благодатный’.
    Благодатный: ‘Несмотря на это, бодхисаттва махасаттва ведёт бесчисленных существ к нирване, и все же нет ни одного существа, которое было приведено к нирване, ни того, кто привел других к ней. Слышать это изложение без страха – это то великое, что даёт право бодхисаттве быть известным как ‘вооруженный великими доспехами’’.
    Субхути: ‘Как я понимаю значение учения Благодатного, как определенно не вооруженный доспехами должен этот бодхисаттва махасаттва быть известен’.
    Благодатный: ‘Это так. [22] Поскольку всезнание не создаётся, не уничтожается, не вызывается. Эти существа тоже, ради которых он вооружается великими доспехами, не создаются, не уничтожаются, не вызываются’.
    Субхути: ‘Это так. Поскольку форма и т.д. не связывается и не освобождается. И также это истинно о таковости формы, таковости ощущения и т.д.’
    Пурна: ‘Но что такое тогда эта форма, о которой ты говоришь, что она не связывается и не освобождается, и что такое эта таковость формы и т.д.?’
    Субхути: ‘Форма иллюзорного человека не связывается и не освобождается. Таковость формы иллюзорного человека не связывается и не освобождается. [23] Потому что на самом деле её вовсе нет, потому что она обособлена, потому что она непроизводима. Это – великие доспехи, великие не-доспехи бодхисаттвы махасаттвы, который вооружается великими доспехами, который отправился на большой колеснице, который взошел на большую колесницу’.
    После этих слов почтенный Пурна был молчалив.
     
    Светлая нравится это.
  10. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
     
    Светлая нравится это.
  11. Haos26

    Haos26 ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    10.770
    Симпатии:
    6.438
    Баллы:
    93
    Предупреждения:
    3
    Добрый день, так и за неправедную их нет)))
    Человек проводит через себя лишь одну силу, свою, вы и есть сила. Вы и есть энергия...вот вам и ответ.
    Другое дело что восприятие энергии иное, привычного мира форм нет. Есть иное многообразие))


    Психология, физика и эзотерика, не договорятся. Психология и физика...это наука, основной подход которых нет неизменных закономерностей. Есть лишь те законы, которые соответствуют фактам. Если факты противоречат законам, то закон отметается.
    В эзотерике все наоборот, часто закон противоречит фактам и он неизменен.
     
    Светлая нравится это.
  12. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    Веды
     
  13. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93

    Шри Рамакришна — единый Бог и общность религий Человек, осознавший великий принцип мироустройства — единство в многообразии Стелла Лео10.06.20180 Читать 7 мин. Индия, с ее тысячелетней историей и богатой духовной традицией, издревле считалась колыбелью «духовных знаний». Ярчайшей звездой, появившейся на духовном небосклоне Индии в XIX веке, был Шри Рамакришна (1836—1886). Шри Рамакришна появился на свет в глухой бенгальской деревушке, в очень бедной семье браминов, индуитских священнослужителей. Рамакришна с самого раннего детства тяготел к ведению духовной жизни и эта тенденция только усиливалась по мере взросления. Из-за крайней нужды в юности он перебрался в окрестности Калькуты, где стал исполнять обязанности жреца при храме, тем самым, зарабатывая себе на пропитание, что для браминов считалось унизительным. Именно в это время мысли о Боге стали ещё чаще и чаще приходить к нему. Идею Богопознания, реального переживания Бога так сильно увлекла Рамакришну, что вскоре он не мог думать не о чём другом. «Почитание Бога и служение Ему – вот предназначение человека». В своей жажде познания божественности, Рамакришна решил исследовать основные религиозные течения, чтобы на собственном опыте узнать, куда же они ведут. Он начал с Ислама. Отыскав правоверного мусульманина известного своей святостью, Рамакришна поселился вместе с ним. Он делал всё, что предписывает Ислам своим приверженцам: совершал все необходимые ритуалы и обряды, постоянно повторял имя Аллаха и даже носил мусульманскую одежду. К его удивлению, через некоторое время он реализовал то, чего уже достиг, следуя путём индуизма. Затем Рамакришна погрузился в Христианство, выполняя заповеди Христа, — результат был тот же. Затем другие верования были исследованы им — и всюду в конце пути его ожидала одна и та же божественная реальность. Таким образом, оказалось, что все религии различными дорогами вели к одному источнику. «Сущность одна, — говорил Рамакришна, — она только носит разные имена. И все ищут одну и туже Сущность, меняются только климат, темперамент и имя… Пусть каждый следует своей дорогой. Если он искренне, страстно желает познать Бога, пусть не тревожиться. Он достигнет его…» «Люди называют [Бога] разными именами: некоторые — как Аллах, некоторые — как Бог, а другие — Кришна, Шива и Брахма. Это схоже с водой в озере. Некоторые пьют воду в одном месте и называют ее «jal», другие — в другом месте и называют ее «pani», а третьи — в третьем и называют ее «водой». Индусы называют воду «jal», Христиане «вода», а «пани» Мусульмане. Но как не назови — это одно и то же». Начиная с 1874 года Рамакришна, движимый любовью и состраданием к людям, стал читать проповеди. В них чудесно сочетались высочайшие взлёты духа и здравый смысл, все проникающая мудрость и почти детская наивность. Очаровательная ирония и искромётный юмор сквозили в его словах и притчах, надолго оставаясь в сердцах слушателей. Всё это дополняли особая сила и обаяние его личности. Редко кто мог устоять перед пленительной улыбкой и мягким сиянием всеведущих, проницательных глаз Рамакришны. Впоследствии его любимый ученик Вивекананда вспоминал: «Один его взгляд мог изменить всю жизнь». Тысячи людей разных каст и религий стекались, чтобы послушать Рамакришну. Часто он отвечал на вопросы по 20 часов в сутки, несмотря на своё слабое здоровье. Он не отказывал никому, относясь с уважением и вниманием ко всем вопросам и проблемам приходящих к нему людей. При этом он неизменно подчёркивал два момента. Рекомендуем: Майя Файнс: Моя прекрасная жизнь Прежде всего, необходимо относиться с уважением ко всем верованиям, поскольку религии мира не противоречат одна другой. Все они только различные проявления Одной Вечной Религии, которая выражает себя по разному, в соответствии с особенностями того или иного народа, страны. «Как различные реки, берущие своё начало с разных гор и текущие одни прямо, другие излучинами, все стекаются и смешивают свои воды в океане, так и различные вероучения с их различными точками зрения, в конце концов, сходятся в Боге», — говорил Рамакришна. Второй определяющий момент его учения стоял в самом взгляде Рамакришны на предназначение религии. По его мнению, истинная религия не в словах, не в тех или иных обрядах. Истинная религия — в достижении непосредственной связи души человека с Богом. Чтобы люди не слушали о Боге, какие бы обряды не выполняли, удовлетворить может лишь одно — личный опыт богопознания, и этот опыт доступен каждому. «Не ищите религий! Будьте религией!» — эта идея сквозила во всех его проповедях и беседах. Стремление к богопознанию Рамакришны призывал сочетать с деятельностью, направленной на служение людям, на благо человечества. Он говорил, что учит людей с любовью и милосердием, бескорыстием и самоотдачей « выполнять их мирские обязанности с тем же рвением, с каким они стремятся к Богу… работать без привязанности, не ожидая ни какой награды». «Не говорите о любви к вашему брату. Любите, -—заповедует Рамакришна. — Любите так, как вы любите Бога» Рамакришна считал, что каждому живому существу, каждому человеку присуще божественное начало. Любой — в своей истинной сущности чист и совершенен. А мир, в котором живут люди, — только ширма, за которой скрывается подлинная действительность. Всякое доброе начинание, всякая добрая мысль как бы раздвигает эту ширму, приоткрывая истинное Для него, Ведантическое учение — единение человеческой души с божеством было больше, чем учением; он буквально видел и знал, что это Божественная истинна. Идея Рамакришны тесным образом связаны с ведантой-философией древних индийских писателей, вед, появившихся во 2 тысячилетии до н.э. Одним из главных представителей веданты является мысль о том, что наша подлинная природа божественна. Бог как глубинная, основополагающая реальность находится в каждом живом существе. А религия — это то, что осуществляет потоки Бога внутри человека, потоки своего подлинного состояния. Терпимое и уважительное состояние к разным религиям, к которому так настойчиво призывает Рамакришна, так же характерно для веданты. Некоторые санскритские тексты содержат упоминание о разных путях и подходах к Богу, представляя это как нечто естественное и само собой разумеющееся. Ведантистская окраска учения Рамакришны роднила его с очень многими направлениями философской и религиозной мысли Индии и, безусловно, содействовало быстрому росту её популярности. С началом проповеднической деятельности вокруг Рамакришны быстро стали собираться ученики, в основном образованные и интеллигентные люди разных вероисповеданий. Среди них выделилось 12 молодых людей, которые особенно заинтересовали личность и учение Рамакришны. Эти юные искатели истины стали впоследствии самыми близкими учениками Рамакришны. Вначале они часто одолевали своего учителя различными философскими вопросами. Но Рамакришна не любил праздных дискуссий и долгих нравоучительных бесед. Вместо этого он предложил каждому «напиться из своего собственного источника». Рекомендуем: Что такое эзотерика Шивананда, один из его учеников, пишет: «Рамакришна хотел, чтобы его ученики достигли реализации своего Я, прежде чем отдаться с пользой служению человечеству». И Рамакришна всеми способами содействовал этому процессу реализации, превращая каждую жизненную ситуацию в урок самосовершенствования. В 1886 году после нескольких лет тяжёлой болезни, Рамакришна оставил тело, объяснив ученикам, что переходит в состоянии окончательного слияния с Богом (махасамадхи). Последние месяцы, проведённые рядом с учителем, и его смерть настолько сильно повлияли на учеников, что каждый из них решил посвятить свою жизнь дальнейшему распространению идеи Рамакришны. Подобно апостолам Христа, они разошлись по стране, неся в самые отдалённые её уголки весть о единстве всех религий. Прошло несколько лет после ухода Рамакришны. В 1893 году его любимый ученик Вивекананда неожиданно появился в США на заседании Парламента религий. Его речь о едином Боге и общности религий ошеломила всех. Зал рукоплескал. Американская пресса заявила, что Вивекананда, «без всякого сомнения, самая крупная фигура в Парламенте религий». В последующие дни он снова выступал, затем отправился в трёхгодичное турне по Американскому континенту и везде вдохновлял и убедительно говорил о едином Боге всех религий, об общности человечества и способности каждого человека к бесконечному развитию. Впечатление, произведённое его словами, было огромно. Впервые Американцы услышали гуманистическую объединяющую весть Востока. Впервые они открыли для себя Индию как просвещённую, духовно-высокоразвитую страну. Любовь Рамакришны к человечеству была безгранична. Он часто говорил, что люди являются высшими проявлениями Бога. Рамакришна не создал новой религии и не был основателем секты. Он не навязывал людям других вероисповеданий. Человеку идущему путем Рамакришны, не надо отказываться от своих традиций и от религии предков. Учение Рамакришны учит нас тому, что нет на свете религий неистинных, Бог каждой религии – это одна и та же Высшая Реальность. Почитание Бога и служение Ему – вот предназначение человека. В разных религиях почитают Бога по-своему, везде свои обряды, молитвы, иконы, паломничества, но все это разные дороги в одном направлении Учения Рамакришны о высших истинах духовной жизни на простейшем и доступном для понимания языке, были изложены и перемежены притчами и метафорами. Человек, живущий во благо других. Человек, осознавший великий принцип мироустройства – единство в многообразии. Многие известные писатели и философы — Махатма Ганди, Лев Толстой, Олдос Хаксли, Кристофер Ишервуд, Томас Мертон, Арнольд Тойнби, Джозеф Кэмпбелл —остались под глубоким впечатлением от учения Шри Рамакришны, которое в дальнейшем сильнейшим образом повлияло на их мировозрение и жизнь. Цитаты Шри Рамакришны «Различные люди называют [Бога] разными именами: некоторые — как Аллах, некоторые — как Бог, а другие — Кришна, Шива и Брахма. Это похоже на воду в озере. Некоторые пьют воду в одном месте и называют ее «jal», другие — в другом месте и называют ее «pani», а третьи — в третьем и называют ее «водой». Индусы называют воду «jal», Христиане «вода», а «пани» Мусульмане. Но как не назови — это одно и то же». Рекомендуем: Обретение счастья: энергетическая составляющая ∗∗∗ «Можно подняться на крышу дома с помощью лестницы, палки бамбука или веревки; также разнообразны способы приближения к Богу, и каждая религия в мире показывает один из способов. Истинно религиозный человек должен понимать, что другие религии — это тоже пути, ведущие к Истине. Мы должны всегда сохранять почтительное отношение к другим религиям». ∗∗∗ «В глубинах морских вод всегда скрыт жемчуг, если вы решили добыть его, то вам необходимо приложить немало усилий для этого. Если вы не сможете найти и добраться до него одним погружением, не делайте вывод, что море без жемчуга. Погружайтесь снова и снова, и вы обязательно получите вознаграждение. Так и в поисках Господа, если ваша первая попытка увидеть Его окажется бесплодной, не теряйте надежду. Продолжайте попытки, и вы, наконец, обязательно познаете Его». ∗∗∗ «Поскольку лампа не горит без масла, так и человек не может жить без Бога». ∗∗∗ «Вы должны говорить то, что думаете. Да воцарится гармония между словом и мыслью. В противном случае, если вы просто говорите, что Бог является для вас всем, в то время как разумом вы считаете что вам принадлежит весь мир, вы не извлечете из этого никакой пользы». ∗∗∗ «Знание ведет к единству; невежество к разнообразию». ∗∗∗ «Когда Бог осознан, мир никогда не кажется пустым. Тот, кто достиг Его, видит, что Сам Господь стал всем этим — вселенной и ее созданиями». Что другие говорили о Шри Рамакришне «История жизни Рамакришны Парамахамсы — это история религии на практике. Она позволила нам встретиться с Богом лицом к лицу». «Никто не может прочесть историю его жизни без того, чтобы не увериться в том, что реален только Бог, а всё остальное – это иллюзия».«Рамакришна был живым воплощением Божественности», — Махатма Ганди ∗∗∗ «Учения Рамакришны о важном единстве великих религий — являются истинным голосом индуизма на эту тему», — Хьюстон Смит ∗∗∗ «Его религиозная деятельность и опыт являлись исчерпывающими в той степени, которая, возможно, никогда до этого не достигалась ни одним другим религиозным гением ни в Индии, ни где бы то ни было», — Арнольд Тойнби ∗∗∗ «Он —общая сумма всех религиозных учений и практик. Его душа оживляет современную Индию», — Ромен Роллан ∗∗∗ «Этот весьма примечательный документ (Евангелие Шри Рамакришны) раскрывает личность великого мистика в такой интимной, прямой и удивительной манере, что чтение его является обогащающим опытом для любого интеллекта, восприимчивого и открытого всему человеческому», – Томас Манн ∗∗∗ «Это история феномена», — Христофер Ишервуд (Первое в речи Ишервуда о Рамакришне и Его учениках).
     
  14. Haos26

    Haos26 ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    10.770
    Симпатии:
    6.438
    Баллы:
    93
    Предупреждения:
    3
    По адвайте? Именно так. Сам в этом трансе 3 года был)))

    Людей нет, ну что вы))) Уже рассказывал об этой встрече. Как и то, что ехал по стопам основателя ЛАИ.
     
  15. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    А в чем выражена деградация? Почему то то Бутан странна живет себе тих мирно) люди верят и даже видят мистические явления и страна как под невидимой защитой) Про нее даже никто и не вспоминает и там СЕРДЦЕ эзотерического Буддизма. однако на Украине и в России и других странах действительно с работой сознания людей происходят странные вещи.) Война вот к примеру))
     
  16. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    То что вы далеки от понимания этой темы а утверждаете что там что то знаете и видите) Это как то странно)
     
  17. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    У вас даже понимания базовой основы термина кармы нет) А вы говорите о каком то знании)
     
  18. Haos26

    Haos26 ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    10.770
    Симпатии:
    6.438
    Баллы:
    93
    Предупреждения:
    3
    Знаю итог, то к чему приведет данный путь....увы это подтверждается той деградацией в которую впадают те регионы где данная религия доминирует. Впрочем цель данной религии более вредносная. К сожалению порожденная излишней жадностью.
    А зачем читать тех кто ее проповедует?
    Ее энергетическую основу и так вижу, это полностью совпадает с той информацией которая есть.

    Читать нужно обычному человеку, который не в том чего не может быть.
     
  19. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    В общем ваши доводы на каком то вашем Я знаю я там еще что то ни на чем ни обосснованы и мало того выводы же делаете невежественные и глупые))
     
  20. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    Ну если бы у вас было представлении о Буддизме вы бы например знали хотя бы о трех корневых ядах сознания где жадность является одним из них и не несли подобную Чушь) и практикующий всякими способами избавляется от этих ядов и накапливает другие факторы на начальном этапе Пути)
    Поэтому по факту еще раз ) Ничего вы не понимаете в Учение Буддизма) и все ваши заявления просто смешны)
     

Поделиться этой страницей