Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Помогу достичь просветления любому желающему.

Тема в разделе "Эзотерическая помощь и услуги", создана пользователем Mirduhoven, 17 мар 2020.

  1. ППЦ

    ППЦ ► Путник ✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    14 июн 2022
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    23
    Думаю, Вам стоит посмотреть на себя в зеркало.

    Достаточно внимательно посмотреть на человека и без всякого ясновидения рассказать ему о его проблемах со здоровьем. Внешний вид человека расскажет практически все: от физического до психического здоровья. Вот несколько безусловных, подтвержденных врачебной практикой проявлений разных болезней на лице. Много поперечных морщин на лбу (лоб гармошкой), манера поднимать, как бы удивленно, брови вверх характерны для людей, склонных к алкоголизму. «Горькая» складка между бровей (особенно в сочетании с крепко сжатыми губами) говорит о том, что человек длительно страдает от какого-то хронического болевого синдрома. Блестящие глаза, слегка навыкате, которые так привлекают и сводят с ума, - признак заболеваний щитовидной железы. Длинные, загнутые, красивейшие, пушистые ресницы - примета легочного больного или человека, склонного к легочным патологиям и астме. Усиленное выпадение волос - симптом серьезного снижения иммунитета после или на фоне тяжелой болезни. Амимичное, маскообразное лицо, мимика не соответствует происходящим событиям - симптом тяжелого психического заболевания. Морщинистое лицо даже у молодого человека - эндокринные расстройства. Морщины над верхней губой свидетельствуют о зашлакованности кишечника. Красные прожилки в склерах - сигнал нервного истощения, хронической усталости. Желтизна глаз говорит о больной печени. Мешки, темные круги под глазами - больные почки или мочевой пузырь. Упругая кожа лица - признак здоровья. Дряблость говорит о преждевременном старении кожи. Это случается при болезнях обмена веществ и желудочно-кишечного тракта. Общая одутловатость лица - больное сердце. Землистый цвет лица, «опущенное» лицо - признак развития опухолевого заболевания. Капиллярная сеточка на щеках - сигнал повышенного давления и склонности к инсульту - апоплексический тип. Светлая пятнистая пигментация на лице у женщины - признак беременности. Появление желтовато-коричневых пигментных пятен на лице говорит о почечной патологии. Розовые, красные щеки и при этом синеватые губы - митральный порок сердца. Синеватая бледность лица - симптом анемии или легочной патологии. Восковая бледность - признак туберкулеза. Кокетливо приоткрытый рот - признак аденоидов, гайморита. Опущенные углы рта и глаз - внешнее проявление депрессии. Нижняя губа западает, объем верхней губы становится больше - признак онкологии. Сухие губы с заедами в уголках сигналят о гастрите или язве желудка. Ломкие волосы - обменная недостаточность, авитаминоз. Висячие родинки под мышками, на шее говорят о том, что у вас есть полипы в кишечнике.
     
    упасика нравится это.
  2. ППЦ

    ППЦ ► Путник ✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    14 июн 2022
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    23
    это фото практически пятидесятилетней давности, еще бы с младенчества вывалили.
    Сейчас вы больная и старая.
    Не исповеданная и не смирённая, с огромным багажом грехов.
    Неинтересно.
    Я презрительно отношусь к "эзоприпизженным"( безверным и повернутым на эзотерике), пытающимся из себя что-то изображать индуистское.
    Шакти это что-то нерусское, а что именно-мне совсем неинтересно, не по адресу.
     
  3. Юра Римский

    Юра Римский ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    15 янв 2021
    Сообщения:
    1.843
    Симпатии:
    1.000
    Баллы:
    88
    Ты - человек, который очень хочет стать пророком для других людей.
     
    Солнечная и Светлая нравится это.
  4. ППЦ

    ППЦ ► Путник ✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    14 июн 2022
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    23
    Повторюсь: мне неинтересны престарелые больные грешницы, преисполненные мании собственного величия и что-то там возвещающие о своем "здоровом духе и вечно молодой душе". Когда умрете - сами все и увидите,когда и в чем были неправы и где заблуждались. Вы не по адресу. Всего вам хорошего и всех благ)))
    P.S. Вам к Батюшке нужно, я не в сане.
     
  5. Intercessor

    Intercessor ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    12 май 2022
    Сообщения:
    1.709
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    53
    Богом Иаковлевым?
     
  6. Intercessor

    Intercessor ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    12 май 2022
    Сообщения:
    1.709
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    53
    ты будешь со мной дружить, как в детстве?
     
  7. Intercessor

    Intercessor ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    12 май 2022
    Сообщения:
    1.709
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    53
    Хорошо.
    Зачем мне это надо, как человеку?
     
  8. Intercessor

    Intercessor ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    12 май 2022
    Сообщения:
    1.709
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    53
    В тебе любви нет, потому ты бесами наполнен до краёв.
    А Любовь, она - всему верит, всего надеется, всё покрывает, всё проверяет, дополняет, или обличает.
    Поэтому, рекомендую тебе твою важность в жопу засунуть, и, конкретно разобраться в вопросе, ибо речь зашла о спасении душ человечества планеты земля.
    Второе Пришествие, Суд Божий.
    Это - ОСОЗНАЙ.
     
    Светлая нравится это.
  9. ППЦ

    ППЦ ► Путник ✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    14 июн 2022
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    23
    Рассказ священника Александра Шантаева


    Однажды мне представился случай посетить пожилую женщину, которую в селе нашем считали колдуньей. Я был наслышан о ней, но до этого случая встречаться не приходилось. В сельской местности, там, где имеется действующая церковь, и Берендеево здесь не исключение, обычно все наличное население составляет приход. Это потенциальная, но не формальная относимость, поскольку всем, хотя бы однажды или дважды в год, на Пасху и Крещение, находится повод побывать в церкви, не считая иных случаев – венчаний, крещений и конечно, отпеваний. Женщина, которую называли колдуньей, никогда за все годы в церковь не заходила и, по слухам, которые до меня доносили, всячески дистанцировалась от приходского храма. Охочие до пересказов старые бабки-прихожанки передавали, мол, колдунья говорила, что не ступит ногой в церковь, поскольку нет в ней благочестия, а все нынешние церковницы, прислужницы и уборщицы, все они бывшие матершинницы, да гулящие – по молодости погуляли, абортов понаделали, а к старости сделались праведницами, – там, где такие “праведницы”, нечего и бывать! – Так, во всяком случае, мне передавали, и помнится, не однажды. Личность колдуньи была весьма выдающейся для наших сельских масштабов. К ней приезжали со всей округи, из близлежащих городов и даже из дальних, в том числе из Москвы. Опять же, насколько я мог составить с чужих слов представление о ее занятиях, она лечила от пьянства, заговаривала болезни, отчитывала – т.е. занималась экзорцизмом, изгоняя нечистых духов. Известность ее укреплялась через местные и даже областные газеты, писавшие о ней как о “народной целительнице, наделенной чудесными дарами и несущей людям радость и исцеление”. Но местные упорно продолжали именовать ее колдуньей, возражая, что-де какая она целительница – она колдует да заговаривает всякими заговорами.
    И вот однажды зашла ко мне Галина-слепая и, поведав, что колдунья сильно занедужила, – передала ее настоятельную просьбу не отказать навестить ее и совершить таинство соборования. Галина вызвалась проводить меня по нужному адресу и заодно, если понадобиться, помочь подать что-нибудь или подержать при совершении таинства. Правда, по пути Галина пару раз покряхтела, поежилась – не лежит у меня душа ходить к этой... – она опустила эпитет “колдунья”, видимо, сообразуясь с ситуацией, все же мы шли соборовать, – и дальше, со многими многоточиями, за которыми сквозили и неприязнь и страх, пояснила, что уж больно просила та, через своих присных, чтобы навестил ее священник.
    Мы пришли по нужному адресу. Дверь нам открыла малорослая щуплая старушка, едва ли не карлица, с седой непокрытой головой, с короткой стрижкой, походившая на подростка. Во внешности и физиономии, если подбирать подходящее сравнение, можно было найти определенное сходство с известным композитором А. Пахмутовой. Впустившая нас колдунья – а это была именно она – принялась благодарить, что пришли-таки, не погнушались, а она уж и не чаяла и т.д. Первое, что бросилось в глаза, при явном нездоровье, желтизне кожи, темных подглазьях и одутловатости лица, – необыкновенная телесная подвижность. Ей была свойственна чрезмерная телесная кинетика, преизбыточность лишнего движения и жестов от всплеска рук, до сложенных молитвенно ладоней – знаков умиления, и потрясания этими сложенными ладонями при говорении. Жесты и телодвижения были или преувеличенно резкие, или уменьшенные до знаков пальцами, но почти без середины. Говорила она сухой скороговоркой, не делая пауз между словами, без интонаций, но немного понижая тон до полушепота или возвышая до легкого старческого дребезжания. Трудно сказать, сколько ей лет было на вид. Моя провожатая Галина говорила по пути, интонируя звук “о” по местному говору – она еще не старая, ей только шестьдесят, – что по Берендеевским меркам (а это две тысячи душ пенсионного возраста) являлось еще не старостью, а крайним порогом среднего возраста.
    Мы прошли через переднюю в довольно просторную комнату. Пока хозяйка убирала нашу одежду, я мог осмотреться. Комната, насколько можно судить, играла роль гостиной и имела не совсем обычный вид. Я, конечно, не рассчитывал увидеть здесь котел для варки зелья, сову или летучую мышь, но зато у стены помещались два длинных составленных вместе стола, покрытых чем-то вроде оранжевой парчи, сплошь уставленных двумя десятками икон разного размера. Это была современная печатная продукция на картоне, старых икон среди них не наблюдалось. Насколько помню, там были большие и малые иконы Спасителя, несколько Божией Матери, разных святых, великомученника Пантелеимона Целителя. Перед иконами стояли несколько настольных лампад, лежали пучки свечей, ладан в коробочке, какие-то явно церковные книжки. Остальное пространство на столах занимали банки с водой. Обилие предметов создавало ритуально-культовое впечатление. Еще в комнате имелась пара стульев и кресел, а на противоположной от столов стороне стояли на тумбочке широкоэкранный телевизор и видеомагнитофон марки “SONY”.
    Когда вернулась хозяйка, мы завели беседу. Прежде чем совершить таинство соборования, я должен был убедиться в ее желании и, так сказать, в мере соответствия данному таинству. К тому же у меня были вопросы насчет ее занятий, и мне следовало принять решение о возможности или же невозможности выполнения обряда, если вдруг отыщутся какие-либо препятствия. Наша беседа не носила характер исповеди, к тому же в комнате, с согласия самой хозяйки, присутствовало третье лицо – бабка Галина, поэтому вполне может быть передана здесь отдельными частями.
    Первым делом я спросил, занимается ли она целительством. Женщина ответила, что да, она принимает у себя и лечит людей от разных недугов. Я поинтересовался, от каких болезней она лечит, и услышал, что от различных – и от пьянства, от тоски и прочих хворей...
    – А от семейных раздоров, сглаза и порчи не лечите?
    Она посмотрела на Галину и не вполне охотно призналась, что приходится исцелять и от этого, – люди приходят, просят помочь, разве откажешь? Тут у нее вышло довольно пространное отступление, до которых, как выяснилось из разговора, она была охоча. Суть его состояла в том, что мир лежит во зле, и антихрист ходит уже по земле, и в последние времена у людей испортились нравы, и они ходят, как во тьме, и ищут помощи, и она помогает им.
    – Хорошо, а как именно вы им помогаете? Про вас говорят в селе, что вы колдунья, есть ли основания для таких утверждений?
    – Да врут люди, наговаривают – кто по злобе, кто по зависти. Ко мне приезжает много народу, я всех лечу – а наши думают, что я деньги гребу лопатой. Я денег не беру – разве кто сколько сам положит. Я лечу молитвой. Люди приходят ко мне, я поговорю, расспрошу, с чем пришли, а потом мы станем, – она показала в сторону столов с иконами, – и я молюсь. Читаю молитвы Матери Божией, святым угодникам...
    – А что за молитвы?
    – “Богородице Дево”, “Живые в помощи” – все по книжкам читаю.
    – И это все ваше лечение, никаких других молитв, заговоров, просто почитаете молитвослов, тем и лечите?
    – Еще водичку свяченую даю пить.
    – Что за “водичка свяченая”?
    – Вот у меня водичка стоит, вся из разных источников, девять вод, от разных святынь. Вся вода церковная – эту мне из Лавры возят, а эту от Матронушки, эта из Варварина источника, эта из Никитского... Вода сама святится, если у икон стоит, я молитвы читаю над ней, – молюсь, кто чем болеет, чем недужит, – даю пить, и если человек пришел с верой, ему становится лучше... У меня все с молитвой делается. Ничего без молитвы. Приходят люди, я говорю им – молитесь Богу, тогда Господь вам поможет. И сама их поставлю и читаю с ними, и молюсь долго, пока не стану чувствовать, что Господь мою молитву слышит – дошла она до Него, тогда прошу Бога помочь больному, дать ему исцеление от его болезни, прогнать все худое, всю его хворь, немочь, зло, которое он набрал. В человеке много зла копится, а изводить его он не умеет, а все болезни от зла и идут; кому сам зло сделал, а оно к нему вернулось; кто ему сделал, позавидовал или чего недоброе пожелал. Все зло между людей. А я что? Мое дело душу очистить, зло прогнать – вот и все мое лечение. Я верующая, только в церковь ходить здоровье не позволяет.
    Наша беседа еще какое-то время вращалась вокруг темы молитв и лечения, но ничего существенного больше разузнать не удалось. Потом я поинтересовался, каким образом проявился в ней столь необычный дар, – я слышал, что такие способности открылись у нее уже весьма в зрелом возрасте?
    Моя собеседница несколько помедлила, раздумывая, с чего начать. Затем последовал следующий рассказ, который я приведу от первого лица.
    – Я была мастером-ассенизатором в коммунальном хозяйстве, – начала рассказывать целительница, – обходы делала, отвечала за состояние выгребных ям, от Центрального (так именуется административная часть села Берендеево) до Волчанки приходилось делать обходы. Жила нехорошо, и гуляла, и выпивала, ребенка без отца прижила... Не в радость была жизнь. А на Волчанке бабушка одна жила, знающая была, знала она всякое, заговаривала, лечила... – Да ты, Галя, – она повернулась к моей провожатой, – наверное, слышала про бабку Рынду?
    У Галины словно тень пробежала по лицу, она кивнула и ответила:
    – Знала ее хорошо, девчонкой еще была, мама-покойница наказывала – не ходи в ночь мимо ее двора, сильная была ведьма, очень боялись ее... – Галина тут встряла в наш разговор со своими воспоминаниями, – я девчонкой была, в школе училась; видели мы с подругами, как на ее дворе белая кобыла ходила, – а у нас сроду не бывало белых кобыл. Идем вечером мимо ее дома, забыли за разговорами, что мимо ее дома идем, а кобыла калитку поддела мордой, да и за нами, – свят, свят... Пошли быстрее, и она быстрее, мы в разные стороны прыснули, кто куда. В дом вбежала, запыхалась, маме рассказываю, говорю – даже перекреститься не успела. А мама говорит, если бы перекрестилась – она бы тебя затоптала... Вот какая была ведьма...
    – Может, бабка Рында и была ведьма, – вступилась наша хозяйка, – но зла не делала. Она была знающая; ведьмы тоже разные бывают, ничего не скажу, бывают черные, а бабушка Рында была белая...
    – А что значит знающая? – поинтересовался я.
    – Знание у нее было, которое передалось ей от другой знающей, а той от другой. Это особое знание, тайное, его нельзя постороннему открывать. Это Божье знание и великая тайна.
    – И что же, это вас эта Рында научила лечить?
    – Да, она меня научила. Дело как было? Я часто мимо ее дома проходила, а она у окошка всегда сидела. Как-то говорит мне: Зайди Маня, я что скажу. Я зашла: Что, бабушка? Она говорит: Хочешь, я тебя научу? – Да разве я для чего гожусь? – Годишься, говорит, я к тебе присмотрелась, приходи ко мне учиться. Стала я ходить к ней, долго ходила, до самой смерти, года два, наверное, ходила. Все она открывала, о лечении, о молитвах, все свое знание перед смертью передала.
    – А как она учила?
    – Рассказывала да по тетрадке заставляла молитвы учить. Тетрадку эту она завещала с собой положить. Но я ее всю наизусть выучила.
    – И что было написано в тетрадке?
    – Этого нельзя никому открывать, это великая тайна. Мука на том свете тому, кто откроет. На первой странице в тетради клятва написана; прежде чем учить, я читала ее четыре раза на четыре стороны. Больше ничего не скажу. Одно скажу – там все от Бога, все по молитвам, ничего черного нет, как люди по незнанию болтают...
    В нашей встрече было еще два эпизода, которые уместно упомянуть. Я заметил стопку книг на тумбочке у телевизора, и мне бросилось слово “магия” на одном из корешков. Испросив разрешения, я перебрал стопку. Моя хозяйка пояснила – это так, всякие книжки принесли люди, смотрю иногда, тут все книжки “белые”, “черные” я не смотрю. Я не упомнил названия ни одной из книг, но это были издания того рода, что в изобилии продаются на привокзальных лотках, о приворотах и отворотах, приемах белой магии и прочее.
    Мне трудно описать субъективные ощущения от нашей беседы, на всем ее протяжении у меня оставалось чувство, что передо мной личность гораздо более сложная, или сложносоставная, чем мне хотят представить. Моя собеседница, несомненно, играла определенную роль, видимо, интуитивно избираемую, как наиболее приемлемую для данной ситуации беседы со священником. Она хотела казаться проще, простодушнее, чем была на самом деле. Она с готовностью встречала почти все мои вопросы и сама их отводила в удобное русло, которое заканчивалось примирением ее занятий с Церковью, с Богом. Она то и дело ссылалась на священнослужителей из других городов и Троице-Сергиевой лавры, которые благословили ее занятие как богоугодное.
    И все же, при всем благообразии нашей беседы, мне становилось все очевиднее одно качество, определенное и симптоматическое для данного лица. Помимо или сквозь тщедушное существо этой целительницы, как она себя именовала, или колдуньи, как ее именовали местные жители, порой сгущалась необыкновенная надменность. Я бы сказал, что она была воспаленно и невыносимо горда. Недоброе качество этой гордости проявилось следующим образом. Когда все мои вопросы были исчерпаны, я попросил ее перед началом таинства примириться с Церковью, покаяться, если имеются на то основания, в отречениях от Бога, в отрицании церковной благодати и так далее. За все годы, сказал я ей, вы ни разу до болезни не искали помощи в церкви, не посетили ни один праздник, при этом, по вашим же словам, вы лечите людей церковной молитвой и обращением к Богу. Здесь явное противоречие, объяснение которого мне хотелось бы от вас услышать.
    – Я в Бога верую и Бога никогда не отрицала! – Так она отвечала, затем добавила, – а церковь я не ходила и не пойду. Кто у вас в церковь ходит? – отвечала она вопросом на вопрос, – одна вон N. матом ругалась, а теперь у вас в помощницах ходит. А другая (она назвала имя) – была коммунисткой, активистка такая, что покою никому не было, а теперь главная у подсвечников! – Какая же это церковь? Разве там святые люди? – Там грешницы все, нагрешили, а теперь к Богу все побежали. Нет, не пойду никогда в такую церковь, где там среди них святость! Это притон, вертеп, там нечего мне делать!
    Ее монолог, впервые за время беседы столь эмоциональный, мог бы произвести забавное впечатление, если бы не один существенный момент. Я уже упоминал, что ей свойственно было говорить быстрой речью, почти скороговоркой, что видимо было следствием занятий, где немалую роль играет внушение. Собеседник подпадает под воздействие голосовой волны и потоком речи вовлекается в сферу воли говорящего, наговаривающего (в нашем случае и заговаривающего), где контрапунктом набивается определенный трафарет внушения. Упоминалась и повышенная кинетическая активность, жестикулятивное излишество, также являющееся вспомогательным средством внушения. И между тем эта пожилая женщина мне все время кого-то напоминала. Ассоциации никак не сплетались в ощутимую форму, пока не воспоследовал приведенный ответ. Когда он прозвучал, то невольно на нас с Галиной дохнуло чем-то холодным и ужасным – с больной, действительно немощной женщины слетела, как пыль, как прозрачная обертка, ее сыпучая речь, и она, подобно затормаживающей пластинке, заговаривала все более низким и более густеющим, вязким басом. И сама она была подобно марионетке в этот момент – наконец это слово всплыло у меня памяти. Так же внезапно, как и схватило, отпустило, и по ее глазам было видно, что уже ничего не поправить. Ей было нужно не соборование. Ей требовалось простое и такое непосильное раскаяние, но прорвавшаяся столь неожиданно чужая воля питала и поддерживала источающую ее душу гордыню. Своим видом она дала понять, что ни в чем исповедоваться не намерена и не желает. Поэтому я попрощался и ушел. Похоже, и она провожала, или скорее выпроваживала нас с облегчением.
    Позднее, через несколько месяцев, эта женщина скончалась в больнице от болезни печени.
     
  10. ППЦ

    ППЦ ► Путник ✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    14 июн 2022
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    23
    ))))
    Никого вам не пришлют, кроме старухи с косой и в капюшоне.И это касается не только вас, а всех так называемых "эзотериков".
    Вам не по пути с Богом, а в сторону, диаметрально от Него противоположную. И служили сознательно вы близко не Богу, а его Оппоненту, человеконенавистнику.
    Вся вот эта ваша многолетняя " деятельность"
    [​IMG] [​IMG]
    это Огромнейший Грех (нарушение первой заповеди), чалиться за который душе впослесмертие и предстоит в Аду. Стыдиться этого нужно было и избегать всячески, а не хвастаться во всеувидение.
    Библия говорит, что нельзя не только "воровать, убивать, лгать, прелюбодействовать", но и заниматься тем, чем вы занимались и продолжаете. Запрет наложен под страхом смерти, а вам побоку и до фени всё)))
    «9. Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь, Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии:
    10. не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
    11. обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
    12. ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии‐то мерзости Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего…
    (Книга Второзаконие 18:9-12)
    Исх.22:18. Ворожеи не оставляй в живых.»

    Эзотерик(оккультист) - терминология довольно современная, которой всего пару веков, ранее, в библейском изложении, более развернуто трактовалось, кто же это такие (что за 3,14дорасы):
    а)вызыватели духов((бесов),сюда включаются все "читатели мантр"-призывов, любители восточных практик)), членнегаторы (от слова член, а не канал)
    б)обаятели, волшебники(колдуны,шаманы,целители),вопрошающие мертвых (блюдца,маятники,"контактеры"),
    в)прорицатели (это разношерстные лжепророки,предсказатели),
    г)гадатели(Таро,Арканы,астро и нумерология)),
    д) чародеи (наводчики "чар", привороты-отвороты, праноеды, новоявленные йоги),
    е)ворожеи (это придурки всякие, лунные и солнечные под ведьм косящие) ,
    ж)проводники (через огонь,воду, и т.п. -оккультисты,мистики,маги) различных стихиалей и стихий,экстрасенсы
    Изложенные в данных библейских стихах законы ограждают не такие или иные права ближнего, но определяют наказание за нетерпимое в народе Божием нарушение основных начал его нравственной и религиозной жизни. Общее между ними и наказание – смерть.
    Ворожба, мнимое или действительное вступление в общение с темной силой, несовместима с верой в божественное покровительство (Чис. 23:22–23 – то, что они постановляют одинаковое) и существованием откровения (Втор. 18:10–14). Прорицатели, гадатели, чародеи и т.п. должны быть преданы смерти через побиение камнями (Лев.20:27), и чувство сострадания к слабой женщине не должно склонять еврея к желанию не прилагать к ворожее закона во всей его строгости.
    И при этом, на "эзотериков" действие норм шестой Моисеевой заповеди "не Убей" - вообще не распространяется,и Людьми(Человеками) они-не признаются. Для данной категории "псевдолюдей" делается исключение, и они однозначно приравниваются к Прямым Врагам всего Рода Человеческого
    Мозгов ведь не хватило в лихие времена Чумака, Кашпировского,Джуны и Грабового открыть Библию и прочесть о том, что можно делать, а что нельзя. И -зря.
    Любой священник скажет вам тоже самое. Незнание закона (в данном случае прописных основ Библии)- от ответственности не освобождает.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2022
    Светлая нравится это.
  11. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    23.397
    Симпатии:
    21.246
    Баллы:
    93
    Светлая, по некоторым участникам форума, даже под другими никами, видна динамика происходящих процессов, понимаешь что это срез определенных слоев общества, по которому можно мыслью корректировать вектора их притяжений с учетом на будущее, тогда эффективность перемен может эволюционировать а не инволюционировать. )
    Забавны "разоблачители" особенно женского полу, не ведают что творят. )
     
    Солнечная и Светлая нравится это.
  12. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    23.397
    Симпатии:
    21.246
    Баллы:
    93
    Апроксимирование интерполяцией уже учитывает стохастичность как многокомпонентность так и распределения векторных параллелей, за счет корелляций сочетаний магнитных условий. )))
     
  13. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    23.397
    Симпатии:
    21.246
    Баллы:
    93
    Кто я такой чтобы так считать? Тренды тяготеют к простоте, но для этого необходимо стать венцом сложности, чтобы укрепить индуктивно-резистентную трансформацию на стабильном уровне. )
     
  14. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    23.397
    Симпатии:
    21.246
    Баллы:
    93
    Для этой хорошести восприятия достаточно и емкой мысли. )
     
    Светлая нравится это.
  15. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    23.397
    Симпатии:
    21.246
    Баллы:
    93
    Заметил, что вы как то упрощаете устройство человека, сводя его лишь к законам физики, впрочем вам наверное так проще вмещать более сложные понятия. )
     
  16. ППЦ

    ППЦ ► Путник ✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    14 июн 2022
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    23
    Аюдажник, вы (распространитель и почитатель творчества Блаватской и Рерихов) ведь тоже, сами махровый и закостенелый Сатанист (с 30-ти летним стажем сатанизма) с точки зрения РПЦ.

    Это официальное мнение Церкви, не моё даже.
    И разоблачениями занимается вполне реальный её служитель. Интересно, он ведает что творит или нет( недавно он умер от ковида)? Может, все дело в вас?
    Что вам мешает принять излагаемую точку зрения священнослужителя за искомое? И почему вы так агрессивно настроены против Православия, обличающего вашу эмигрантку? Вы- нерусский?
     
  17. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    23.397
    Симпатии:
    21.246
    Баллы:
    93
    Торреро, не вижу смысла продолжения диалога с вами, вы постоянно срезаете острие своей осознанности, репликами которые перечеркивают напрочь то что вы развивали мыслью в данном контексте, сизифов труд, увы. Вопрос в дисциплине мысли и исходящих ваших, вам неплохо на этом бы сфокусироваться прежде чем слово выйдет из вас. ) Не торопитесь с выводами, вас все еще слишком много чтобы не наступать на грабли. )
     
    упасика нравится это.
  18. ППЦ

    ППЦ ► Путник ✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    14 июн 2022
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    23
    Вам стоит задать этот вопрос в ближайшем храме действующему священнику, заодно и исповедуетесь, а ко мне -не по адресу, вы мне неинтересны.
     
  19. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    23.397
    Симпатии:
    21.246
    Баллы:
    93
    Даже лучше чем вы знаете. ) Сам был в вашей шкуре, но шкуру в древности использовали как колыбель, так что не все потеряно. )
    дело не в том что вы даете, а как, об этом "как" выше вам уже сказано.
     
  20. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    23.397
    Симпатии:
    21.246
    Баллы:
    93
    вот еще пример перечеркивания напрочь развития мысли, так эволюции взаимодействия не будет )
    Ну а далее в вашей речи у вас нисходящая дуга, выпендреж и самоубаюкивание. )))
    Гдеж самодисциплина, ее нет как и нет острия мысли, один туман.
     
    упасика нравится это.

Поделиться этой страницей