Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

общая эзотерическая тема.

Тема в разделе "Просветление. Пути к Просветлению", создана пользователем Ин Асти Эн, 24 окт 2020.

  1. Ин Асти Эн

    Ин Асти Эн ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    88
    "КАЙВАЛЬЯ-УПАНИШАДА"

    (Шанти-мантра:) Ом! Да защитит Он нас обоих; да напитает Он нас обоих; да будем мы работать совместно с большой энергией, да будет наша учеба могущественной и эффективной, да не будем мы пререкаться (и ненавидеть кого-либо). Ом! Шанти, шанти, шанти!

    1. И тогда Ашвалаяна, приблизившись к почтенному Парамештхину (т.е. к Брахме), сказал:

    "Научи [меня], уважаемый, Знанию Брахмана, – навысшему, постоянно чтимому благими, сокровенному,

    Благодаря которому мудрый, отбросив все пороки/грехи, быстро достигает Пуруши, что выше наивысшего".

    2. И великий предок (Брахма) сказал ему: "Постигай [это Знание] путем веры, преданности и размышления/медитации;

    Ни кармическими действиями, ни потомством, ни материальным богатством, – но лишь отречением достигли некоторые Бессмертия.

    3. Оно (т.е. это бессмертное Сокровище) выше небес, Оно сокрыто в тайнике (Буддхи), Оно сияет запредельным Светом, – [туда] проникают самообузданные аскеты.

    4. Аскеты, тщательно постигшие смысл Веданты, очистившие свою Душу путем отречения, утвердившиеся в Осознании Реальности (Атмана/Брахмана)

    В конце времени все освобождаются, [достигнув] высшего Бессмертия в мире Брахмы.

    5. В уединенном месте, сидя в удобной позе/асане, чистый, [держа] ровно шею, голову и тело,

    Находясь в последней ашраме (т.е. в ашраме санньясина), контролируя все свои чувства, с преданностью поклоняясь своему Учителю;

    6. Размышляя о свободном от страстей, незапятнанном лотосе Сердца, в центре [которого] – сияющий, свободный от печали,

    Непостижимый, непроявленный, бесконечный, приносящий радость, умиротворенный, бессмертный, источник Вселенной;

    7. [Размышляя] о том, что не имеет начала, середины и конца, о Едином, вездесущем, что – Сознание и Блаженство, бесформенном, чудесном,

    Имеющем спутницей Уму, высшем Владыке, могущественном, трехглазом, с синей шеей, умиротворенном, –

    Размышляя (о Нем, т.е. об Атмане/Брахмане), святой отшельник достигает перво-источника всех существ, всеобщего Свидетеля, который находится по ту сторону мрака (невежества).

    8. (Кто же Он?) Он – Брахман, Он – Шива, Он – Индра, Он непреходящий, высший лучезарный Владыка;

    Он же – Вишну, Он – жизненное Дыхание/прана, он – Время, он – Огонь, он – луна;

    9. Он есть все, что было и все, что будет, вечный, –

    Осознав Его, [человек] преодолевает смерть. Нет иного пути к Освобождению.

    10. Видя Атман во всех существах и всех существ – в Атмане,

    Он достигает высшего Брахмана [лишь этим, а] не иным путем.

    11. Сделав себя (нижним) арани и пранаву (Ом) – верхним арани,

    Постоянным, усердным трением Знания мудрец добывает Огонь Знания, который сжигает всю его карму.

    12. Этот дживатман, ослепленный заблуждением/майей, отождествив себя с телом, совершает все:

    В бодрствующем состоянии он получает удовольствие от различных плотских утех – от женщин, от еды, питья, и т.д.

    13. В состоянии сна со сновидениями, эта джива испытывает наслаждения и страдания в мире, созданном ее собственной иллюзией/майей.

    Во время глубокого сна, когда все растворяется (в первопричине), окутанная мраком непроявленности, джива существует в форме блаженства;

    14. И затем снова, связанная цепью кармических действий, [совершенных] в других рождениях, эта джива или пробуждается (в джаграт), или переходит в состояние сна со сновидениями (т.е. свапну).

    От того же жизненного начала, которое как бы играет в трех градах (т.е. в трех состояниях), рождено все многообразие [мира];

    [Оно] – основа/субстрат, блаженство, неделимое Сознание, в котором растворяются эти три града.

    15. От него рождаются Дыхание/прана, ум, органы чувств,

    Пространство, ветер, огонь, вода, земля – всеобщая поддержка.

    16. [То], что есть высший Брахман, Атман/Дух всего, великое прибежище всей Вселенной,

    Тоньше тонкого, вечный, - То есть ты, и ты есть То.

    17. "[То], что проявляет весь феноменальный мир [в образах] бодрствования, [легкого] сна, глубокого сна и прочего, -

    То есть Брахман, [и То есть] я" – осознавая это, мудрец освобождается от всех кармических уз.

    18. [Все], что в трех состояниях бывает вкушаемым/объектом, вкушающим/эмпирио-субъектом и вкушением, –

    От того отличен я, – Свидетель, состоящий лишь из чистого Сознания, вечно Блаженный.

    19. Ведь во мне все рождено, во мне все пребывает/живет,

    И во мне же все растворяется; я есть Тот Брахман, Недвойственный (т.е без второго).

    20. Я меньше наименьшего, и я - самый великий, я – весь этот многообразный [мир],

    Я - древний, я – Пуруша, я – золотой Владыка, наделенный образом всеблагого Шивы;

    21. Я – без рук и ног, (но тем не менее) я обладаю непостижимой Силой (Всезнания и Всемогущества), я вижу без глаз и слышу без ушей;

    Я знаю все обо всем, наделенный свойством высшего Различения, - но никто не знает меня, так как я существенно отличен от всего. Я всегда – только Разум (т.е. чистое Сознание).

    22. Меня познают лишь благодаря Ведам (или: только обо мне наставляют Веды), я творец Веданты и знаток Вед.

    Нет у меня ни заслуг, ни грехов; я неуничтожим, я нерожден, я не связан ни с телом, ни с чувствами, ни с умом;

    23. Для меня не существует ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра, ни воздушного пространства. –

    Таким образом познав высшего Атмана (т.е. Параматмана), пребывающего в тайнике/пещере Сердца, бесчастного, Недвойственного,

    Всеобщего Свидетеля, пребывающего вне существования/сат и несуществования/асат, – человек достигает чистого Параматмана.

    24. Кто изучает Шатарудрию, тот очищается Огнями, тот очищается от пьянства, от убийства брамина, от воровства золота, от того, что совершено намеренно (умышленно) или ненамеренно. Посредством этого (изучения Шатарудрии) человек обретает прибежище у Шивы, высшей Сущности. Так пусть же человек, принадлежащий к высшему ордену санньясинов, постоянно или хотя бы раз в день произносит Шатарудрию, –

    25. Благодаря этому он обретает Знание, уничтожающее океан сансары.

    Поэтому, осознавая таким образом (т.е. пребывая в состоянии Осознания Атмана/Брахмана), человек достигает Кайвальи, то есть окончательного Освобождения".

    Ом! Да защитит Он нас обоих; да напитает Он нас обоих; да будем мы работать совместно с большой энергией, да будет наша учеба могущественной и эффективной, да не будем мы пререкаться (и ненавидеть кого-либо). Ом! Шанти, шанти, шанти!

    Так заканчивается Кайвалья-Упанишада, включенная в Кришна-Яджур-Веду.
     
    3.14хто нравится это.
  2. Ин Асти Эн

    Ин Асти Эн ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    88
    "Поймите пожалуйста, что эта книга - не просто описание состояний бардо. Это - путеводитель, руководство по практике, как в этой жизни, так и в том, что дальше"

    Чокьи Нима Ринпоче.


    Обычно, когда люди слышат слово «бардо», они считают, что речь идет только о периоде между смертью и следующим перерождением. Когда кто-нибудь умер, говорят: «Теперь он в бардо». Этот период считается ужасающим, болезненным и трудным. Поэтому, чтобы помочь кому-то, находящемуся в этом состоянии, мы должны зарождать в себе сострадание к нему, молиться за него и совершать благие дела.

    Но состояние после смерти — это не единственное значение слова «бардо». «Бардо» — это период между двумя событиями.


    Есть два типа шаматхи — мирская и немирская. Когда человек достигает определенного уровня стабильности в немирской шаматхе, мертвое тело может находиться в неразлагающемся состоянии годы. В Бирме и Таиланде есть несколько умерших практиков, чьи тела еще не разлагаются; они находятся в этом состоянии уже несколько лет. «Шаматха» буквально означает «находиться в покое»; когда эта практика доведена до совершенства, человек преодолевает все свои негативные эмоции и мысленную активность. Как поверхность воды, не потревоженная ветром, он просто покоится в сконцентрированном состоянии без всякой объективной поддержки, и его ничто не может потревожить. Поэтому в таком состоянии можно находиться очень долгое время. На самом деле это очень хорошее состояние; оно свидетельствует о том, что человек в некоторой степени овладел своим умом. Это позволяет сознанию (неотделимому от праны) оставаться в теле, не давая телу разлагаться, столь долго, сколько человек хочет.

    Опишу теперь, как происходит смерть для того, кто — в течение бардо этой жизни — достиг стабильности в ясном свете пути. Сейчас наше сознание находится в теле, как пространство в кувшине: пространство внутри отделено от пространства снаружи. В тот момент, когда кувшин разбивается, пространство снаружи и пространство внутри смешиваются и становятся неразделимы. Таким же образом, когда физическое тело перестает существовать в момент смерти, сознание продвинувшегося практика сливается с изначально чистой природой, ясным светом основы. В этот момент признаки того, что этот человек освободился, могут быть ясно видны всем остальным. Капелька красной и белой жидкости (называемая эссенцией бодхичитты) выделяется из левой ноздри или из макушки головы. Почему это происходит? В физическом теле есть определенные потоки энергии, называемые пранами: праны мудрости в левой стороне тела, кармические праны — в правой. Поэтому, когда кто-то умирает и эссенция бодхичитты выделяется из левой ноздри, это — очень хороший знак.

    В то время, как практикующий покоится в состоянии медитации после смерти, сознание его остается в теле. Видимым знаком этого является то, что тело остается мягким и свежим. Кажется почти невозможным определить, умер этот человек или нет. В таком случае глаза сохраняют любящее, сочувственное выражение; в сердечном центре сохраняется тепло и тело кажется свежим и румяным. С другой стороны, если сознание остается в теле по причине сильной привязанности или неприязни, сердечный центр тоже может быть теплым, но тело будет закостеневшим (как у любого другого трупа) и лицо будет искажено неприятной гримасой.

    Обе этих ситуации упомянуты, потому что наставления должны убрать все сомнения; иначе можно было бы решить, что теплота в районе сердца — признак того, что человек после смерти находится в состоянии медитации. Это не всегда так.

    Обычно большинство людей считает, что границей между жизнью и смертью является наличие дыхания. Но на самом деле, в упомянутых выше ситуациях сознание продолжает оставаться в теле уже после того, как внешнее дыхание прекратилось.


    Непрестанно практикуя и получая учения, мы добиваемся все более глубокого понимания, пока, в конце концов, не избавляемся от сомнений. Чтобы сделать воду пригодной для питья в таких местах, как Непал, мы долго кипятим ее, чтобы избавиться от всех микробов. В конце концов, мы получаем чистую питьевую воду. То же должно происходить с пониманием учений.
    перевод: Бориса Гребенщикова.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2020
    3.14хто нравится это.
  3. Ин Асти Эн

    Ин Асти Эн ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    88
    "...Планетные цепи.

    Вопрос: После седьмого круга человек становится Дхиан Коганом и эволюция его на этой планете заканчивается.

    Ответ: Точнее сказать Вайраджа. Так как именно они определены:

    ТД 2,ч.I.Комментарии, Тождественность Сил воплощающихся и их различия
    Харивамша отмечает Вайраджа лишь как одну из степеней Питри, это утверждение поддержано Сокровенными Учениями, отождествляющими, однако, Вайраджа со старейшими Агнишваттами и Раджаса или Абхутараджаса, бесплотными и не имеющими даже Астрального облика. В большинстве манускриптов сказано, что Вишну воплощался в них и через них.
    ЗАСЕДАНИЕ XI 14 января 1891 г.
    Вайраджи суть огненные Эго других манвантар и к ним принадлежат..

    Но все же сомнительно, что в течении одной планетарной цепи возможно сформировать Вайраджа начиная от Минерала. Слишком уж велик разрыв между царством минералов и творящим Богом.
    ТД2,ч.I.Комментарии, Тождественность Сил воплощающихся и их различия
    Но Вираджа есть Брама, и потому Бесплотные Питри называются Вайраджа'ми, будучи Сынами Вираджа, говорит Вайю Пурана.

    Вирадж отождествляется также с целостностью бодрствующего сознания, с совокупностью всех душ в бодрствующем состоянии. Так Вирадж Земли (упрощенно) - совокупность всех человеческих душ нашей планеты.
    Отсюда понятно, что Вайраджи - результат эволюции Манаса. То есть когда-то лучшие из нас станут Вайраджами. Они относятся к Дхиан-Коганам. Вайраджи через запятую пишутся в ТД в связке с Манасапутрами и Кумарами.
    ЗАСЕДАНИЕ VI 3 декабря 1890 г.
    «Лучшие из нас станут в будущем Манасапутрами, а низшие – питри. Мы здесь представляем собой семь интеллектуальных Иерархий. Эта земля станет луной для следующей земли». (Е. П. Б.)

    Заметьте, что в цитате из ТД в верху поста старейшие Агнишватты названы Вайраджа. Что наводит на мысль, что Агнишватты предшествуют в эволюции Вайраджа.
    Но если мы упоминали этих Питри, почему не разобраться и с Бархишадами в этом ключе? С одной оговоркой, что за Бархишадами мы не можем проследить мыслящий интеллект и Манас.
    ЗАСЕДАНИЕ VI 3 декабря 1890 г.
    Питри есть «астрал», осеняемый Атма-Буддхи, который был привлечен к материи. «Puddings»* имели Жизнь и Атма-Буддхи, но не Манас. Стало быть, они были неразумны.

    Но мы доподлинно знаем, что именно они складывают майяви-рупу: кама-рупу и кама-манас людей. Хочется подвести к тому, что наша нервная система - результат их работы, но вдаваясь в это я отвлекусь от темы.
    там же:
    Чхайя в действительности есть низший манас, тень (высшего Разума); эта чхайя и образует майявирупу. Луч облачается в высшую (седьмую) степень астрального плана. В пятом Круге все мы будем играть роль питри; нам придется проецировать свои чхайя в другое человечество и оставаться с ним, пока человечество это не усовершенствуется.

    Питри исполнили свое предназначение в этом Круге и погрузились в нирвану, но они вернутся и будут выполнять те же функции вплоть до срединной точки следующего Круга. Четвертая, или камическая, Иерархия питри становится человеком из плоти.

    Путь от камня до бога за 7 Манвантар (Больших Кругов) одной планеты воспринимается как нереальный. (Это раз)
    Плюс утверждение об Учителях Человечества:
    Письмо 65. К.Х. - Синнетту. Ответы на вопросы. 9 июля 1882 г.
    О человечестве пятого большого круга может быть сказано, что оно «началось», когда на планете, предшествующей нашей, не останется ни одного человека этого круга, а на нашей Земле – ни одного четвертого круга. Вы должны были бы знать, что случайные люди пятого круга (очень малочисленны и редки они), которые приходят к нам как предвестники, не порождают на Земле потомства пятого круга. Платон и Конфуций были людьми пятого круга, а наш Владыка – шестого круга.

    вновь напоминает нам, что и 5-ый и 6-й Большие Круги нашей Планетарной цепи как бы ни были высоки, но это все еще эволюция человеческая.

    Далее: мы имеем указание на переход жизненного импульса с Луны на Землю. И косвенное утверждение, что на Луне текущие человеческие монады проходили животную эволюцию. Отсюда следует, что Луне предшествовала Планетарная Цепь на которой наши монады проходили растительную эволюцию. И первая цепь - где наши монады проходили эволюцию в минералах. Разворачиваемся в будущее - там нас ожидает еще три планетарные цепи и результат эволюции - Вайраджа.

    В совокупности 7 Планетарных цепей, в каждой из которых по 7 Больших Кругов складывают Махаманвантару = 49 Манвантарам.

    Вопрос:
    Схема - 7 планет. Каждая имеет свою собственную планетную цепь из семи сфер-глобусов. 7 планет, их спутники (у кого они есть) и Солнце = Солнечная Система.
    Так по ЕПБ.

    Ответ: Да, в Солнечной системе одновременно (параллельно и очевидно со связями и взаимопроникновением) существуют 7 планетарных цепей соответствующих Меркурию, Венере, Земле, Марсу, Юпитеру, Сатурну, Урану. У всех у них свои линии передачи жизненных волн от соответсвующих им "Лун". И более того, ЕПБ упоминает еще и невидимые луны, будущих планет:
    ЗАСЕДАНИЕ VIII 24 декабря 1890 г.
    За Луной сейчас есть планета, «таинственная планета», и она постепенно умирает. Наконец, наступит время, когда она передаст свои принципы новому лайя-центру, и там образуется новая планета, которая будет принадлежать к другой солнечной системе, а теперешняя «таинственная планета» станет тогда Луной для этого нового Глобуса.


    Такие невидимые для нас планеты вероятно образуют свои параллельные нашей, состоящей из семи планет, солнечные системы (пишу с малой буквы). Нептун указан как не входящий в нашу солнечную систему, но он принадлежит одной из других связок-планет = солнечных систем внутри Солнечной Системы.

    Таким образом мы видим насколько насыщена жизнью и различными ветками эволюции наша Солнечная Система. Что за всем этим стоит? ОЕАОНОО.

    Космический человек со своими несколькими "рукавами" эволюции.

    Для Манвантары Земли Адам Кадмон - Небесный человек. То же по аналогии к эволюции в Махаманвантаре - Космический человек. ОЕАОНОО.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2020
  4. Ин Асти Эн

    Ин Асти Эн ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    88
  5. Ин Асти Эн

    Ин Асти Эн ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    88
    принцип.


    Принцип или начало (лат. principium, греч. αρχή) — утвержденное образное представление или воспринятое психологической структурой человека - процессы жизни и деятельности в определенных условиях, которые имеют моральную категорию разумного. Основа восприятия: действие в момент или ситуацию; физические, материальные, духовные ценности.

    Обобщенные понятия:

    Основополагающая истина, закон, положение или движущая сила, лежащая (лежащий) в основе других истин, законов, положений или движущих сил;
    Руководящее положение, основное правило, установка для какой-либо деятельности;
    Внутренняя убеждённость в чем-либо, точка зрения на что-либо, ведущее к тому или иному поведению, которое, как предполагается, не будет изменено в ближайшее время;
    Основная особенность устройства, действия механизма, прибора и тому подобное.
    В теоретической философии то, чем объединяется в мысли и в действительности известная совокупность фактов.

    Поиском принципа или архэ, как основания всего сущего открывается история древнегреческой философии. Философы милетской школы в качестве принципа выдвигали: Фалес - воду, Анаксимандр - апейрон (беспредельное), Анаксимен - «неопределённый воздух».

    Найти такой принцип, который действительно содержал бы в себе основание для всего существующего, составляет задачу многих философских систем. Идеальное требование или норма метафизического принципа сводится к следующему: такой принцип должен обладать наибольшим внутренним единством и наибольшей полнотой содержания, и связь его с тем, что из него объясняется, должна быть наиболее ясной и внутренней обязательностью.

    Помимо всеобщего метафизического принципа, этот термин употребляется также и для обозначения известных особых точек зрения на ту или другую сторону мышления и бытия, таких как принцип достаточного основания или принцип индивидуации.

    В практической философии, этике, принцип есть норма, правило поведения. Эта норма поведения может быть всеобщей (моральной) и частной. Например, библейские заповеди представляют собой моральные принципы. Одним из принципов морали считается максима «поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступили с тобой». Близким к этому принципу является категорический императив Канта. Могут быть и частные, не моральные принципы, согласно которым, индивид корректирует своё частное поведение.

    В современном понимании понятие принципа часто отождествляется с понятиями каприза, упрямства, самодурства. Человек может поступить «из принципа» не так, как поступили все. К примеру, все в холодную погоду одеваются тепло, а этот «из принципа» вышел на улицу в майке. Естественно, тут никакой принципиальности нет. Это следует трактовать скорее, как частицу разговорной речи, нежели уместно употребленный термин. Данное выражение, несет окраску упрямости и противоречивости, которая свойственна «принципу» как предмету философской дискуссии.[источник не указан 1209 дней].

    Принцип — тяжеловооружённый воин империи Древнего Рима, такие воины обычно располагались в первых, редко — во вторых рядах римских легионов (отсюда и название). Имели доспехи, щиты, были вооружены копьями и мечами. Принципы — оборонительный пояс римского легиона, прорвать который было сложно и опасно. Видимо отсюда могла пойти известная поговорка, «пойти на принцип».


    википедия.

    Вопрос 9. Должны ли мы рассматривать семь принципов как все-материя и все-дух-единое; с духом, так сказать, на одном полюсе, и материей – на другом?

    Ответ. Да, именно так.

    Вопрос 10. Если так, должны ли мы рассматривать их как различные состояния материи или духа, или иначе?

    Ответ. Состояния, кондиции, называйте это как хотите. Я называю это Kyen – причина; сама – результат предыдущей или какой-то первоначальной причины.

    Источник: Письма_Махатм, письмо 150


    Вопрос 9. Должны ли мы рассматривать семь принципов как все-материя и все-дух-единое; с духом, так сказать, на одном полюсе, и материей – на другом?

    Ответ. Да, именно так.

    Вопрос 10. Если так, должны ли мы рассматривать их как различные состояния материи или духа, или иначе?

    Ответ. Состояния, кондиции, называйте это как хотите. Я называю это Kyen – причина; сама – результат предыдущей или какой-то первоначальной причины.

    Вопрос 11. Вся материя состоит из основных молекул. Как мы можем представить себе различные состояния материи?

    Ответ. По мере утончения молекул, они становятся пропорционально разреженными, и чем больше расстояние между нашим шаром и ими – я не подразумеваю здесь сферу в пределах достигаемости вашей науки – тем больше перемена в их полярности, негативный полюс приобретает более сильное свойство отталкивания и позитивный постепенно теряет свою силу притяжения. (И теперь настало время для ваших людей Dgyu обозвать меня тибетским ослом, а для меня – возвратить этот комплимент.)


    12. Заметки.


    ЧЕЛОВЕК

    ТИБЕТСКИЕ
    САНСКРИТСКИЕ
    РУССКИЕ
    1.A-KuРупаТело
    2.Zer
    (жизненный луч)

    Прана:
    Дживатма

    Жизненный принцип
    3.Chhu-lung
    (одно из трех стремлений)

    Линг ШарирАстральное Тело
    4.Nga-Zhi
    (сущность Действия)

    Кама-РупаВоле-форма
    5.Ngi
    (Физическое Эго)

    Линга Деха
    Бхут

    Животная Душа
    6.Lаnа. Sem-Nye
    (Духовная Душа)

    Атман Майава-РупаДуховная Душа
    7.Hlun Dhub
    (Само-сущий)

    МахатмаДух

    ВСЕЛЕННАЯ

    1.Sem-Chan
    (Оживленная Вселенная)

    S. Sa – земля как элемент

    Брахм. Вселенная
    Пракрити=Материя Iyam=Земля

    Организованная Материя

    2.Zhihna
    (Жизненная Душа)

    ПурушОживляющий,
    Вселенский Дух

    3.Yor Wa
    (Иллюзия)

    (Майя) АкашаАстральная или атмосфера
    4.Od
    (свет, сияющий активный

    Астральный Свет)

    Вак
    (Камакаша)

    Космическая Воля
    5.Nam Kha
    (пассивный Эфир)

    Яджна
    (латентная форма в

    Брахма=Пуруша,

    обусловленная действием 4-го)

    Вираджи (?)
    Вселенская Иллюзия

    6.Kon Chhog
    (Несотворенный Принцип)

    Нараян – Дух, витающий над водами
    и отражающий в себе Вселенную

    Вселенский Разум
    7.Nyng
    (Продолжительность в вечности

    или пространстве)

    Сваямбува в пространствеЛатентный Дух
    Энсоф


    Вопрос 13. Sem Chan, оживленная вселенная; S. Sa, земля как элемент. Где же тогда классифицируется космическая или неорганизованная материя?

    Ответ. Zhi gyu (космическая материя), Thog (пространство), Nyng (продолжительность), Khor wa (движение), все одно.

    Огонь, так же как и все другое, имеет семь принципов. Од, один, но не самый материальный – шестой.

    Источник: Письма_Махатм, письмо 151
     
  6. Ин Асти Эн

    Ин Асти Эн ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    88
    "в космосе мы можем видеть начало и конец света или манвантару и пралайю. сверхновые и черные дыры."
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2020
  7. Ин Асти Эн

    Ин Асти Эн ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    88
    Чёрная дыра́ — область пространства-времени, гравитационное притяжение которой настолько велико, что покинуть её не могут даже объекты, движущиеся со скоростью света, в том числе кванты самого света. Граница этой области называется горизонтом событий. В простейшем случае сферически симметричной чёрной дыры он представляет собой сферу с радиусом Шварцшильда, который считается характерным размером чёрной дыры.

    Гравитацио́нный ра́диус (или ра́диус Шва́рцшильда) представляет собой характерный радиус, определённый для любого физического тела, обладающего массой: это радиус сферы, на которой находился бы горизонт событий, создаваемый этой массой (с точки зрения ОТО), если бы она была распределена сферически симметрично, была бы неподвижной (в частности, не вращалась, но радиальные движения допустимы) и целиком лежала бы внутри этой сферы. Введён в научный обиход немецким учёным Карлом Шварцшильдом в 1916 году.

    Принцип равенства гравитационной и инертной масс
    В нерелятивистской механике существует два понятия массы: первое относится ко второму закону Ньютона, а второе — к закону всемирного тяготения. Первая масса — инертная (или инерционная) — есть отношение негравитационной силы, действующей на тело, к его ускорению. Вторая масса — гравитационная — определяет силу притяжения тела другими телами и его собственную силу притяжения. Эти две массы измеряются, как видно из описания, в различных экспериментах, поэтому совершенно не обязаны быть связанными, а тем более — пропорциональными друг другу. Однако их экспериментально установленная строгая пропорциональность позволяет говорить о единой массе тела как в негравитационных, так и в гравитационных взаимодействиях. Подходящим выбором единиц можно сделать эти массы равными друг другу.

    Физическое тело, испытавшее гравитационный коллапс и достигшее гравитационного радиуса, называется чёрной дырой. Сфера радиуса rg совпадает с горизонтом событий невращающейся чёрной дыры. Для вращающейся чёрной дыры горизонт событий имеет форму эллипсоида, и гравитационный радиус даёт оценку его размеров. Радиус Шварцшильда для сверхмассивной чёрной дыры в центре нашей Галактики равен примерно 16 миллионам километров.

    С достаточно массивными звёздами (как показывает расчёт, с массой больше двух-трёх солнечных масс) в конце их эволюции может происходить процесс, называемый релятивистским гравитационным коллапсом: если, исчерпав ядерное «горючее», звезда не взрывается и не теряет массу, то, испытывая релятивистский гравитационный коллапс, она может сжаться до размеров гравитационного радиуса. При гравитационном коллапсе звезды до сферы {\displaystyle r_{g}}r_{g}наружу не может выходить никакое излучение, никакие частицы. С точки зрения внешнего наблюдателя, находящегося далеко от звезды, с приближением размеров звезды к {\displaystyle r_{g}}r_{g} собственное время частиц звезды неограниченно замедляет темп своего течения. Поэтому для такого наблюдателя радиус коллапсирующей звезды приближается к гравитационному радиусу асимптотически, никогда не становясь равным ему. Но можно, однако, указать момент, начиная с которого внешний наблюдатель уже не будет видеть звезду и не сможет узнать какую-либо информацию относительно неё. Так что с этого момента вся информация, содержащаяся в звезде, фактически будет потеряна для внешнего наблюдателя.

     
    3.14хто нравится это.
  8. Ин Асти Эн

    Ин Асти Эн ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    88
    Горизо́нт собы́тийвоображаемая граница в пространстве-времени, разделяющая те события (точки пространства-времени), которые можно соединить с событиями на светоподобной (изотропной) бесконечности светоподобными геодезическими линиями (траекториями световых лучей), и те события, которые так соединить нельзя. Термин предложен В. Риндлером.[1]

    Так как обычно светоподобных бесконечностей у данного пространства-времени две: относящаяся к прошлому и будущему, то и горизонтов событий может быть два: горизонт событий прошлого и горизонт событий будущего.
     
  9. Ин Асти Эн

    Ин Асти Эн ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    88
    О горизонте событий чёрной дыры есть широко распространённое заблуждение. Частым, хотя и ошибочным, является представление о том, что чёрные дыры «всасывают» материю из окрестностей.
     
  10. Ин Асти Эн

    Ин Асти Эн ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    88
    Пищеваре́ние — механическая и химическая обработка пищи. процесс пищеварения заключается в переработке пищи и её усвоении организмом.
     
  11. Инна

    Инна ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    16 окт 2020
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    671
    Баллы:
    68
    Особенно если сразу после горизонта событий.
     
    Церемониймейстер нравится это.
  12. Ин Асти Эн

    Ин Асти Эн ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    88
    Ши́ва (санскр. शिव, śiva IAST, «благой», «милостивый») — индуистское божество, верховный бог в шиваизме, вместе с Брахмой и Вишну входит в божественную триаду тримурти. Истоки культа Шивы уходят в доведийский и ведийский периоды[1].

    Шива олицетворяет собой космическое сознание, статичное мужское начало вселенной (Пуруша), оппозиционного Шакти (Пракрити), динамичному женскому началу вселенной.
     
  13. Ин Асти Эн

    Ин Асти Эн ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    88
    Согласно «Шива-пуране», является создателем и Вишну, и Брахмы.
     
  14. Ин Асти Эн

    Ин Асти Эн ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    88
    Махашивара́три («великая ночь Шивы»)
     
  15. Ин Асти Эн

    Ин Асти Эн ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    88
    Существует легенда, что Шива владел 330 миллионами асан.
     
  16. Ин Асти Эн

    Ин Асти Эн ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    88
    как то Далай Лама ответил - что еще ни кто не смог преодолеть 49 дней после смерти )))
     
  17. Ин Асти Эн

    Ин Асти Эн ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    88
    Прала́я (санскр. प्रलय, pralaya IAST, «разрушение») — в космологии индуизма — период отсутствия активности во Вселенной, наступающий после каждой кальпы. Длится 4,32 млрд земных лет.

    Махапрала́я (санскр. महाप्रलय, Mahâ-pralaya, «великое разрушение») — полное разрушение Вселенной (по истечении махакалпы) со смертью творца Брахмы, которое происходит каждые 100 лет Брахмы (311,04 трлн земных лет).
     
  18. Ин Асти Эн

    Ин Асти Эн ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    88
    Существуют много видов Пралайи, но в древних индусских книгах особенно упомянуты три главных периода. Первая из них, как доказывает Уильсон, называется Наимиттика[2], «Временная или случайная», происходящая из-за промежутков между Днями Брамы; это есть уничтожение всех тварей, всего живущего и имеющего форму, но не субстанции, которая остается in status quo до Новой Зари после этой Ночи. Вторая называется Пракритика и случается в конце Века или Жизни Брамы, когда все существующее растворяется в Первичный Элемент для нового образования в конце этой более длительной ночи. Третья, Атиантика, не касается Миров или Вселенной, но лишь Индивидуальностей некоторых людей. Таким образом, это есть Индивидуальная Пралайа или Нирвана, по достижении которой нет более возможности нового существования, нет более нового воплощения, как только после Маха-Пралайи. Ночь последней – продолжающаяся 311 040 000 000 000 лет, с возможностью быть почти удвоенной для счастливого Дживанмукта, достигающего Нирваны в ранний период Манвантары – достаточно длинна, чтобы считаться вечной, если и не бесконечной. Бхагават Пурана[3] говорит о четвертом виде Пралайи, Нитья или Беспрерывного Растворения, и объясняет ее как изменение, которое неуловимо и непрерывно совершается в этой Вселенной во всем, от планеты до атома. Это – рост и увядание, жизнь и смерть.
     
  19. Ин Асти Эн

    Ин Асти Эн ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    88
    вы - да )))
     
  20. Инна

    Инна ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    16 окт 2020
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    671
    Баллы:
    68
    Не умер, но не остается ничего. :scratch_one-s_head:
     
    Солнечная нравится это.

Поделиться этой страницей