Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Как отличить Учителя от критика

Тема в разделе "Интересненькое", создана пользователем Чудесник, 21 авг 2017.

  1. Mirra

    Mirra ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    16.806
    Симпатии:
    8.541
    Баллы:
    88
    КрДр, Да,я знаю,что это не только обливание водой,я занималась вплотную по его системе 4 года.Соблюдала все.Сейчас я просто обливаюсь в ванне,с молитвой к нему.А про озарение он сам говорил:
    "Когда мне исполнилось 35 лет,то со мною повстречалась мысль.Никогда она не была перед мною,а сейчас она процвела в моей голове.Иду я по Кавказу между горами по лесу возле речки Белой.В это время получаю с высоты Природы такую в голову мысль:"А почему это так получается в людях? Они живут,они кушают сладкое,жирное,они одеваются в форму фасонную до самого тепла и в доме со всеми удобствами живут-а заболевают? Болеют и умирают.Это дело их не хорошее"Так подумал я"
    Здесь я согласна с Вами,родиться надо с такой миссией.
     
  2. Mirra

    Mirra ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    16.806
    Симпатии:
    8.541
    Баллы:
    88
  3. КрДр

    КрДр ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    7.469
    Симпатии:
    4.238
    Баллы:
    93
    Mirra, сейчас так надо шутить про Турцию)
     
  4. Mirra

    Mirra ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    16.806
    Симпатии:
    8.541
    Баллы:
    88
    Mirra, Турки может в чем то и виноватые,но я их уважаю.А при чем тут Китай,я не поняла.Он чихнул,а Китайцы виноватые.
     
  5. КрДр

    КрДр ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    7.469
    Симпатии:
    4.238
    Баллы:
    93
    Наверное эту шутку придумали во времена эпидемии гриппа в Китае, помните, был такой, очень опасный?
     
    Mirra нравится это.
  6. Mirra

    Mirra ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    16.806
    Симпатии:
    8.541
    Баллы:
    88
    КрДр, помню теперь.А он что похвалился,что в Китае был?Чтобы его не обвиняли,на случай,если они тоже начнут чихать,бедные Китайцы.Это как с птичьим гриппом было,толи он был,толи его не было,но панику навели,а сколько кур ,гусей уничтожили ,жуть.Какая то тут была акция, думаю.
     
    КрДр нравится это.
  7. Vrinda

    Vrinda ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    7 июл 2017
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    119
    Баллы:
    33
    Предупреждения:
    1
    -
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2017
  8. Рамира

    Рамира ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    12.996
    Симпатии:
    3.811
    Баллы:
    88
    Простите- какой глубокий уровень то? Тогда у нас все войны тоже из-за асуров происходили- а не из-за конфликтов между людьми, занятыми своей эгоистичностью- даже вражда между родами. Асур это не только демон- но и божество в теле демона-
    В Ригведе понятие асура не несет отрицательного значения и не противопоставляется богам. Одних и тех же божеств называют и дэвами (богами) и «асурами». Асурой называют богов солнца Савитара, «златорукий асура» (Ригведа, 1.35), «мудрый асура» (4.53), Сурью (8.101), Пушана (5.51).

    Часто это слово (асура или обладающий асурской силой) относится к Индре (1.174, 3.38, 4.16, 6.36, 10.54), Варуне и Митре (1.24, 2.27, 4.42, 5.85, 5.63, 8.25, 8.42). Асурой называют Агни (2.1, 3.3), Апам Напата (2.35), Марутов, Рудру и др. Встречается оно и по отношению к соперникам (1.108, 7.99). В гимне «Ко всем богам»(3.55) повторяется фраза «велико могущество (asuratvam) богов, единственно». В «Атхарваведе» слово «асура» несколько раз встречается в значении обладающий «силой и мудростью». (3.22, 4.15, 6.108). В других случаях асурами называют врагов (2.27, 4.19), или же просят защиты и от богов и от асуров (4.10). В «Самаведе», Индру в одном месте называют асурой, в другом говорится о его победе над асурами.

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

     
  9. Vrinda

    Vrinda ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    7 июл 2017
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    119
    Баллы:
    33
    Предупреждения:
    1
    -
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2017
  10. Рамира

    Рамира ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    12.996
    Симпатии:
    3.811
    Баллы:
    88
    Ну хорошо- инфа из самой Махабхараты-
    То же самое, что и в Вики-

    Началу конфликта между братьями и родами положил проигрыш в игре в кости.

    Джанамеджая* сказал:
    Итак, нечестивые сыновья Дхритараштры с советниками своими плутовски обыграли Партхов* в кости, прогневили их дерзкими речами и тем посеяли великую вражду. Как же поступили, о достойнейший дваждырожденный*, в то давнее время праотцы мои, потомки Куру? Как, внезапно лишившись царской власти и встретившись с бедою, по лесам скитались Партхи, самому Индре равные пламенностью духа? Кто последовал за ними, постигнутыми тяжкой невзгодой? Чем кормились великие духом (Партхи), какие дела вершили, в каких краях обитали? Как, о достойнейший брахман, протекли для этих героев, сокрушителей недругов, двенадцать лет жизни в лесах? И как царевна Драупади, прекраснейшая из женщин, неизменно правдоречивая, верная супружескому долгу, причастная великой доле, (ничем) не заслужившая лишений, вступила в мрачное лесное жилище? Обо всем этом поведай мне пространно, о владеющий сокровищем тапаса!* Велико мое нетерпение услышать из уст твоих, о брахман, рассказ о подвигах (героев), наделенных в избытке мощью и ратным пылом!

    Вайшампаяна* сказал:
    Итак, когда нечестивые сыны Дхритараштры с советниками своими плутовски обыграли в кости и прогневили их, Партхи покинули Город слона*. Они взяли с собой Драупади и в полном вооружении выступили через городские ворота Вардхамана*, держа путь на север. (Колесничие), возглавляемые Индрасеной, со всеми женами и четырнадцатью слугами следовали за ними на быстрых колесницах.
    Проведав об их уходе в изгнание, опечалились горожане; забыв об осторожности, собирались они и друг другу так говорили, без умолку порицая Бхишму*, Дрону*, Видуру*, а также сына Готамы*: «Пропадем мы все, и роды, и семьи наши, если нечестивец Дурьодхана* с помощью Саубалы*, Духшасаны* и Карны* взойдет на царство. Ведь там, где злодей, на злодеев же опираясь, правит царством, нет ни родовых устоев, ни благонравия, ни дхармы, ни артхи — откуда взяться там благополучию? Дурьодхана, алчный, тщеславный, низкий в помыслах, от природы бесстыдный, ненавидит всех, кто в чем-либо его превосходит; (зато) он дружен с людьми, отошедшими от добрых обычаев. Всему миру грозит гибель, если только воцарится Дурьодхана. Пойдем же лучше и мы все следом за Пандавами. Скромны, сострадательны, покрыты славой эти великие духом (мужи), восторжествовавшие над недругами, равно как и над собственными чувствами, одушевленные единой целью следования дхарме».
    Сказав такие (слова, горожане) дружно последовали за Пандавами. Почтительно сложив ладони*, обратились они к сыновьям Кунти и Мадри: «Благо вам! Но куда вы идете, покидая нас в сей бедственной участи? Куда бы вы ни пошли, мы тоже последуем за вами. Все мы были глубоко огорчены, прослышав о том, как не ведающие жалости враги коварством одержали верх над вами. Не подобает вам покидать нас тут. Ведь мы — ваши верные и преданные друзья, неустанно пекущиеся о вашем благе. Не (дайте же) всем нам погибнуть в царстве, управляемом дурным царем! Внемлите, о мужи-быки, мы поведаем вам о том, как от сопричастности неблагому или благому рождаются пороки и достоинства.
    Как благовонное вещество придает одежде, водам, земле и зернам сезама цветочный аромат, так причастность (благому) порождает достоинства. Общение с невеждами порождает путы заблуждения, а общение с праведными изо дня в день рождает добродетель. Посему тот, кто стремится к высочайшему покою, должен искать общения с людьми умудренными, зрелыми, благополучными, добрыми, предающимися подвижничеству. Следует посвятить себя служению тем, у кого рождение, мудрость и деяния — все три равно безупречны; общение с такими (людьми) предпочтительнее даже, нежели (изучение) шастр. Хоть и бездействуя, но пребывая в кругу следующих благочестию праведников, мы можем обрести благую заслугу; угождая же грешнику, (сами впадаем) во грех. От лицезрения нечестивых, от их касаний, бесед и близости с ними приуменьшается добродетель, и уже не может человек достичь совершенства. Вот и разумение человеческое: от общения с ничтожными принижается, с людьми средними — усредняется, при общении же с лучшими людьми приближается к совершенству. Все достоинства, кои прославлены в этом мире как источники дхармы, артхи и камы, возвещенные Ведами, воплощающиеся в житейских людских делах, высоко чтимые мудрыми, — все эти благие качества присущи вам вкупе и каждому в отдельности. Мы же, ища себе блага, желаем жить близ людей, исполненных достоинств».

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.



    В Вики то же самое-

    Вражда между Кауравами и Пандавами существовала с детства, но обострилась после того, как доблестные Пандавы завершили покорение мира, и после обряда раджасуя царь Пандавов Юдхиштхира был вызван в Хастинапур на ритуальную игру в кости. В этой игре, устроенной завистливым принцем Дурьодханой и потворствовавшим ему старым царём Дхритараштрой, шурин царя игрок Шакуни обманом обыграл Юдхиштхиру, и Пандавы по условиям игры отправились в 13-летнее изгнание. Проигравшие Пандавы, отправляясь в изгнание, поклялись отомстить, но не за проигрыш (игра в кости была ритуальным поединком, в котором проявилась воля богов), а за оскорбления, нанесенные Кауравами их общей жене Драупади в зале собрания после игры. Спор перерос в крупномасштабную войну, когда Дурьодхана, старший из Кауравов, ведомый завистью, отказался вернуть Пандавам их трон после того, как те вернулись из изгнания. Постоянные призывы Драупади отомстить её главным обидчикам — старшему Каураве Дурьодхане и его побратиму Карне, который был неузнанным старшим братом Пандавов, подчёркивают стандартный эпический мотив вражды или войны из-за оскорбления или похищения красавицы (война Рамы с Раваной из-за Ситы в «Рамаяне», Энея с Турном из-за Лавинии в «Энеиде», Троянская война из-за Елены в «Илиаде»).

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

     
  11. Vrinda

    Vrinda ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    7 июл 2017
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    119
    Баллы:
    33
    Предупреждения:
    1
    -
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2017
  12. Рамира

    Рамира ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    12.996
    Симпатии:
    3.811
    Баллы:
    88
    Да, мне такие пласты понимания недоступны :). То, что происходит веками- вражду между родами свести к выполнению Дхармы. Дхарма- убивать... Кшатрий- это варна? Все кшатрии- убийцы, воины чтоли? Или Вам :)- если верите в то, что душу грешников подвергнут физической расправе и будут кормить материальной пищей.
     
  13. КрДр

    КрДр ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    7.469
    Симпатии:
    4.238
    Баллы:
    93
    Да, всё деструктивное подлежит разрушению, и Души - тоже вид материи.
     
    Lurker нравится это.
  14. Рамира

    Рамира ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    12.996
    Симпатии:
    3.811
    Баллы:
    88
    Душа- она не имеет смерти- так как является частицей Бога- энергия, а не материя.
     
  15. КрДр

    КрДр ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    7.469
    Симпатии:
    4.238
    Баллы:
    93
    Да, слышали, слышали... Вот ВСЁ вокруг имеет цикл рождения-смерти, а Душа - нет...
    А давайте Вы будете говорить, что ВАША душа не имеет смерти? Видимо Вам как-то страшно признать другой вариант
     
  16. Рамира

    Рамира ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    12.996
    Симпатии:
    3.811
    Баллы:
    88
    Нет, не страшно. После смерти тела душа растворяется в энергии Бога, в Боге, чтобы потом вновь пойти в воплощение. И так- до бесконечности. Но тогда тем более- как можно то, что умирает- растворяется подвергнуть физическим пыткам и заставить есть материальную пищу?
     
  17. КрДр

    КрДр ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    7.469
    Симпатии:
    4.238
    Баллы:
    93
    Вот про пищу я ничего не писал.
    А как можно подвергнуть пыткам - так и человек страдает, ЕСЛИ НЕ ИСПРАВЛЯЕТСЯ, и в конечном счёте может не дожить свой цикл.
     
  18. Рамира

    Рамира ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    12.996
    Симпатии:
    3.811
    Баллы:
    88
    Да, Вы не писали :). Но душа материальной пищей не питается. А про пытки- душа физически пыткам не может же подвергаться?
     
  19. КрДр

    КрДр ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    7.469
    Симпатии:
    4.238
    Баллы:
    93
    ФИЗИЧЕСКОЙ НАШЕЙ - напрямую конечно нет. Но чем-то же питается, не может же она тне питаться, ВСЁ в мироздании питается.
    Физическим тоже не может. Но относительно своего вида энергий - почему нет?
     
  20. Vrinda

    Vrinda ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    7 июл 2017
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    119
    Баллы:
    33
    Предупреждения:
    1
    -
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2017
    Mirra нравится это.

Поделиться этой страницей