1. В этом разделе автор темы является её модератором! Имейте это ввиду, т.к. автор темы может сам УДАЛИТЬ ваши сообщения, исправить их, закрыть свою тему, а также удалить её. Если ваше сообщение будет удалено в этом разделе, то все вопросы к её автору!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Блоги Игра Лила.

Тема в разделе "Мой Путь", создана пользователем Солнечная, 27 янв 2021.

  1. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    Ну рад что вы готовы учиться тоже люблю это дело))
     
  2. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    47.695
    Симпатии:
    38.777
    Баллы:
    93
    У нее повышается сахар в крови.
     
  3. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    Вот надо сидеть ))
     
  4. Эпифий

    Эпифий ► Мастер ★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    15 сен 2020
    Сообщения:
    2.452
    Симпатии:
    3.226
    Баллы:
    88
    Солнечная если мне позволено.. я вас обниму сердечно, простой рецепт, и не дорого, он будет исполнен.
     
    Солнечная нравится это.
  5. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    47.695
    Симпатии:
    38.777
    Баллы:
    93
    А как мед,сухофрукты?
     
    Сакура и Savitar нравится это.
  6. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    мед хорошо))Это то что всем нужно
     
  7. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    бжжжжжжжжж
    [​IMG]
    пасиб майя))
     
    Сакура нравится это.
  8. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    Верно ложечка дегтя)) в бочечке) и все всем гмо жрать))
    слыхивал прям как в фильме сквозь с нег уже там каких то насекомых добовляют или лечинки)

    а не дай Боже попадет Маме то вот так)
     
    Последнее редактирование: 17 май 2023
  9. Эпифий

    Эпифий ► Мастер ★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    15 сен 2020
    Сообщения:
    2.452
    Симпатии:
    3.226
    Баллы:
    88
    Юпитер, я так тебя просил отпустить меня на каникулы,, это был Жест, Просьба..
    ну неужели я не заслужил того отдыха? Я не сбегаю, от ответственности не уклоняюсь, я тут..
    Мне нужен заслуженный отдых.. Работа продолжится, нет сомнений.
    Вручите мне две недели?
    Я отдыхаю ото всех, мне это надо, хочу вещать о кухне и отдыхе, о даче, и о всякой херне.
     
    Солнечная нравится это.
  10. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    ну да))
     
  11. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    так вы лкунатики))
    [​IMG]
    вон оно че
     
    Сакура нравится это.
  12. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    Ну должен предупредить вас семья , что "я" бываю странным))и буйный))
     
    Сакура нравится это.
  13. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    Хорошо)
     
  14. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
  15. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    47.695
    Симпатии:
    38.777
    Баллы:
    93
    Он пришел со злостью на форум. По скольку он был забанен , но читал сообщения. Естественно он знал о Вашем бане. Подруга по несчастью. Пусть даже так, но мне приятно,что я столько заступалась за Вас , подставляла себя на оскорбления, но результат пришел положительный. Мне лично он безразличен, со своим мнением, просто даже смешно, так дешево.
     
    Сакура нравится это.
  16. Лунный

    Лунный ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    21 янв 2020
    Сообщения:
    5.377
    Симпатии:
    7.126
    Баллы:
    93
    Пингала или Ида?))
     
    Savitar нравится это.
  17. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Канадачкааааааааа :give_heart::cray:
     
    Сакура нравится это.
  18. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93

    Агама - Сутра


    После кончины Будды Шакьямуни Маха Кашьяппа, ставший лидером общины, призвал Ананду продекламировать доктрину Будды Шакьямуни, а Упали - заповеди. Избранные 500 бхикшу единодушно согласились: "Будда Шакьямуни действительно так говорил". Эти сутры, оставленные Буддой, и стали называться "Агама-сутрой". Декламировавший доктрину Ананда - это человек, долгое время исполнявший обязанности сопровождающего Будды Шакьямуни. Поскольку он находился рядом с ним, то по сравнению с другими учениками у него было значительно больше благоприятных случаев, чтобы слушать учение. Упали был известен в общине как человек, строго соблюдавший заповеди, и он считался первым в соблюдении заповедей.
    Что касается других вариантов, то существует версия, что "Агама-сутра" была составлена ещё до рождения Будды Шакьямуни. Также есть версия, что она составлена спустя где-то сто лет после его кончины. И до рождения Будды Шакьямуни уже был ряд сутр, ставших основой "Агама-сутры". Например(

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.


    Считается, что Агама Шастра была дана самим Господом Шивой. Она определяет как принципы, так и методы шиваитской практики.)

    В то время существовало два типа монахов. Первый тип практикующих делали основной упор на медитации, собираясь достичь Просветления. Второй тип - монахи, в основном занимавшиеся изучением учения. Этот тип, монахи-учёные, изучали, главным образом, сутры. Вдобавок к этому, в Индии со времён где-то 4300-летней давности существовала письменность. В таком случае, совершенно естественно, что в то время тоже были сутры. Маха Кассапа, Упали и Ананда, соединив уже существующие сутры, явившиеся основой "Агамы", внесли дополнения.
    Важной особенностью этого текста является то, что между учением "Агама-сутры" и учениями святых йоги, достигших истинного Просветления, совершенно отсутствуют противоречия.



    О непостоянстве (сутра 1.1)

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Смотрите на Форму-Внешность как на то, что непостоянно. Смотреть таким образом - значит обладать Правильным Взглядом. Тот, кто обладает Правильным Взглядом, обязательно потеряет интерес и отдалится. У того, кто потеряет интерес и отдалится, пропадёт Пристрастие к Радости. Тот, в ком пропало Пристрастие к Радости, совершит Освобождение-Отдаление Душой. Точно так же смотрите на то, что Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различения непостоянны. Смотреть таким образом - значит смотреть Правильным Взглядом. Тот, кто смотрит Правильным Взглядом, обязательно потеряет интерес и отдалится. У того, кто потеряет интерес и отдалится, пропадёт Пристрастие к Радости. Тот, в ком пропало Пристрастие к Радости, совершит Освобождение-Отдаление Душой. Таким образом, Бихикшу, тот, кто совершил Освобождение-Отдаление Душой, если захочет познать собственную сущность - сможет познать собственную сущность. Моя жизнь уже закончилась, я уже встал на святую практику, уже делаю то, что должен делать, и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".


    Комментарий
    Последние слова этой сутры. "Моя жизнь уже закончилась, я уже встал на святую практику, уже делаю то, что должен делать, и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом
    мире".
    Эти слова имеют очень глубокий смысл. "Моя жизнь уже закончилась" означает, что закончились
    радости жизни, то есть радости, происходящие из заблуждений.
    "Я уже встал на святую практику". "Встал" - означает "практикую". А святая практика указывает на практику для перевоплощения на Святых Небесах. Поэтому здесь и говорится, что уже началась
    практика для перевоплощения на Святых Небесах. Святые Небеса - это мир, находящийся над Шестью Мирами Страстей. И то, о чём проповедует здесь Будда Шакьямуни - это способ практики для освобождения от Шести Миров Страстей.


    О страдании (сутра 2.2)
    (как и в предыдущей сутре, где проповедуется "это непостоянство", здесь проповедуется "это является страданием")

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Смотрите на Форму-Внешность как на то, что является страданием. [...] Точно так же смотрите на то, что Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различения являются страданием. [...] и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    О пустоте (сутра 3.3) (точно так же проповедуется "это является пустотой")

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Смотрите на Форму-Внешность как на то, что является пустотой. [...] Точно так же смотрите на то, что Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение являются пустотой. [...] И я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    Это не есть я (сутра 4.4) (точно так же проповедуется "это не есть я")

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Смотрите на Форму-Внешность как на то, что не есть я. [...] Точно так же смотрите на то, что Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различения не есть я. [...] и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    О Правильном Мышлении (сутра 5.5)

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Обладайте Правильным Мышлением по отношению к Форме-Внешности. То, что Форма-Внешность непостоянна, знайте так, как оно есть. Но для чего же это нужно? Бихикшу! Тот, кто обладает Правильным Мышлением по отношению к Форме-Внешности, кто видит, что Форма-Внешность непостоянна и знает это так, как оно есть, - тот пресечёт Пристрастие к Желанию в отношении Формы-Внешности. А пресечение этого Пристрастия к Желанию означает Освобождение-Отдаление Душой. Точно так же по отношению к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению обладайте Правильным Мышлением. Смотрите на Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение как на то, что непостоянно, и знайте это так, как оно есть. Но для чего же это нужно? Тот, кто обладает Правильным Мышлением по отношению к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению, кто видит, что они непостоянны, и знает это так, как оно есть на самом деле, - тот обязательно пресечёт Пристрастие к Желанию по отношению к ним. А пресечение этого Пристрастия к Желанию означает Освобождение-Отдаление Душой. Таким образом, Бихикшу, тот, кто совершил Освобождение-Отдаление Душой, если захочет познать собственную сущность - сможет познать собственную сущность. Моя жизнь уже закончилась, я уже встал на святую практику, уже делаю то, что должен делать, и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире. Так же, как вы обладали Правильным Мышлением в отношении того, что они непостоянны, обладайте Правильным Мышлением и в отношении того, что они есть страдания, они есть пустота, и они не есть я".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    О невежестве. 1 (сутра 6.6)

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Если не осознавать Формы-Внешности, не прояснять, не пресекать и не отъединяться от желаний, то невозможно пресечь страдания. Точно так же и в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения - если не осознавать их, не прояснять, не пресекать и не отъединяться от желаний, то ни за что невозможно пресечь страдания. Бихикшу! Если осознать Форму-Внешность, прояснить её, пресечь и отъединиться от желаний, то обязательно будет возможным пресечь страдания. Точно так же и в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения - если осознать их, прояснить, пресечь и отъединиться от желаний, то обязательно будет возможным пресечь страдания".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    О невежестве. 2 (сутра 7.7)

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Тот, кто не осознаёт Форму-Внешность, не проясняет, не пресекает, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой тот никогда не сможет превзойти страха перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Точно так же тот, кто в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения не осознаёт их, не проясняет, не пресекает, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой, тот не сможет превзойти страха перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Бихикшу! Тот, кто осознаёт Форму-Внешность, проясняет её, пресекает, отъединяется от желаний, достигает Освобождения-Отдаления Душой, - тот обязательно сможет превзойти страх перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Точно так же тот, кто в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения осознаёт их, проясняет, пресекает, отъединяется от желаний, достигает Освобождения-Отдаления Душой, - тот обязательно сможет превзойти страх перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    О невежестве. 3 (сутра 8.8)

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Тот, кто испытывает Радость Привязанности к Форме-Внешности, обязательно испытывает Радость Привязанности к страданиям. Тот, кто испытывает Радость Привязанности к страданиям, не обретает освобождения от страданий, не проясняет их, не освобождается от желаний. Точно так же тот, кто испытывает Радость Привязанности к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению, обязательно испытывает Радость Привязанности к страданиям. Тот, кто испытывает Радость Привязанности к страданиям, никогда не обретёт освобождения от страданий. Бихикшу! Тот, кто не испытывает Радости Привязанности к Форме-Внешности, никогда не будет радоваться страданиям. А тот, кто не радуется страданиям, обязательно обретёт освобождение от страданий. Точно так же тот, кто не испытывает Радости Привязанности к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению, - тот никогда не будет радоваться страданиям. А тот, кто не радуется страданиям, обязательно обретёт освобождение от страданий. Бихикшу! Тот, кто не осознаёт Формы-Внешности, не проясняет её, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой, - тот никогда не сможет пресечь страданий. Точно так же и тот, кто не осознаёт Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения, не проясняет их, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой, тот никогда не сможет пресечь страданий. Но тот, кто осознаёт Форму-Внешность, проясняет её, отъединяется от желаний, достигает - Освобождения-Отдаления Душой, - обязательно сможет пресечь страдания. Точно так же и тот, кто осознаёт Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение, кто проясняет их, отъединяется от желаний, достигает Освобождения-Отдаления Душой, тот обязательно сможет пресечь страдания".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    О невежестве. 4 (сутра 9.9)

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Тот, кто не осознаёт Форму-Внешность, не проясняет, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой - тот никогда не сможет превзойти страха перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Точно так же тот, кто в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения не осознаёт их, не проясняет, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой - тот никогда не сможет превзойти страха перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Бихикшу! Тот, кто осознаёт Форму-Внешность, проясняет её, отъединяется от желаний, достигает Освобождения-Отдаления Душой - тот обязательно сможет превзойти страх перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Точно так же тот, кто в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения осознаёт их, проясняет, отъединяется от желаний, достигает Освобождения-Отдаления Душой - тот обязательно сможет превзойти страх перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    Об удовольствии от Формы-Внешности (сутра 10.10)

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Тот, кто испытывает Радость Привязанности к Форме-Внешности, обязательно испытывает Радость Привязанности к страданиям. Тот, кто испытывает Радость Привязанности к страданиям, никогда не сможет освободиться от страданий. Точно так же тот, кто испытывает Радость Привязанности к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению, обязательно испытывает Радость Привязанности к страданиям. Тот, кто испытывает Радость Привязанности к страданиям, никогда не освободится от страданий. Бихикшу! Тот, кто не испытывает Радости Привязанности к Форме-Внешности, никогда не будет радоваться страданиям. А тот, кто не радуется страданиям, обязательно освободится от страданий. Точно так же тот, кто не испытывает Радости Привязанности к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению, - тот никогда не будет радоваться страданиям. А тот, кто не радуется страданиям, обязательно освободится от страданий".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    О непостоянстве прошлого (сутра 1.11)

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Форма-Внешность в прошлом и в будущем - непостоянна. Не говоря уже о Форме-Внешности в настоящем. Святые ученики! Тот, кто смотрит на это так, не вспоминает о Форме-Внешности в прошлом, не радуется Форме-Внешности будущего, теряет интерес и отдаляется от Формы-Внешности в настоящем и правильно устремляется к его разрушению. Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение в прошлом и будущем - непостоянны. Не говоря уже об Ощущениях, Представлениях, Сформированном Опыте и Различении в настоящем. Святые ученики! Тот, кто смотрит на это так, не вспоминает о них прошлых, не радуется им будущим, теряет интерес и отдаляется от них настоящих и правильно устремляется к их разрушению".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    Комментарии
    В прошлых жизнях мы имели множество тел. И все эти тела, возникнув, умирали. Поэтому физические тела в прошлом непостоянны. Затем, так как это будет повторяться и в будущем, они тоже непостоянны. Разумеется, и физическое тело в настоящем непостоянно. Оно стареет, умирает и разрушается.
    Тот, кто видит реальное положение вещей так, как оно есть, не вспоминает Форму-Внешность в прошлом, не радуется будущей Форме-Внешности, теряет интерес и отдаляется от Формы-Внешности в настоящем и правильно устремляется к её разрушению. Тогда и можно достичь Освобождения. То же самое относится и к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению в прошлом, настоящем и будущем.



    О страданиях прошлого (сутра 2.12) (как и в предыдущей сутре, где проповедуется "это непостоянно", здесь проповедуется "это является страданием")

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Форма-Внешность в прошлом и в будущем является страданием. Не говоря уже о Форме-Внешности в настоящем. [...] Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение в прошлом и будущем являются страданием. [...] теряет интерес и отъединяется от них настоящих и правильно устремляется к их разрушению".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    О пустоте прошлого (сутра 3.13) (точно так же проповедуется "это является пустотой")

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Форма-Внешность в прошлом и в будущем является пустотой. Не говоря уже о Форме-Внешности в настоящем. [...] Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение в прошлом и будущем являются пустотой. [...] теряет интерес и отъединяется от них настоящих и правильно устремляется к их разрушению".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    О "не я" в прошлом (сутра 4.14) (точно так же проповедуется "это не есть я")

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Форма-Внешность в прошлом и в будущем не есть я. Не говоря уже о Форме-Внешности в настоящем. [...] Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение в прошлом и будущем не есть я. [...] теряет интерес и отъединяется от них настоящих и правильно устремляется к их разрушению".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    О потере интереса и отдалении (сутра 5.15)

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Форма-Внешность непостоянна. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Смотреть подобным образом - значит обладать действительно Правильным Взглядом. Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Смотреть подобным образом - значит обладать действительно Правильным Взглядом. Святые ученики! Тот, кто смотрит подобным образом, потеряет интерес к Форме-Внешности, потеряет интерес к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению. Поскольку потеряет интерес, то не будет получать от этого удовольствия. Поскольку не будет получать от этого удовольствия, обретёт Освобождение. А у обретшего Освобождение возникнет истинная мудрость. Моя жизнь уже закончилась, я уже встал на святую практику, уже делаю то, что должен делать, и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    Комментарии


    Слово "я" в этом контексте означает подлинного себя, то есть Истинное Эго. Я уже касался этого. Здесь впервые возникают слова "местоположение моего я", что значит место, где находится Истинное Эго. Будда Шакьямуни в этой сутре с помощью выражений "не есть я" и "не есть местоположение моего я" указывает на то, что действительно настоящее "я" существует, и место его нахождения тоже. То есть, Будда Шакьямуни признавал существование Истинного Эго.


    Об Освобождении (сутра 6.16)

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Форма-Внешность непостоянна. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Смотреть подобным образом - значит обладать действительно Правильным Взглядом. Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Смотреть подобным образом - значит обладать действительно Правильным Взглядом. Святые ученики! Тот, кто смотрит подобным образом, освободится от Формы-Внешности, освободится от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения. И тем самым я проповедую, что он освободится от Рождения, Старости, Болезней, Смерти, Несчастий, Печалей, Мук и Страданий".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".



    О причинах и условиях. 1 (сутра 7.17)

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Форма-Внешность непостоянна. И различные Формы-Внешности, возникающие либо в силу причин, либо в силу условий - тоже непостоянны. Разве будут постоянными различные Формы-Внешности, возникающие из непостоянных причин, непостоянных условий? Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. И различные Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различения, возникающие либо в силу причин, либо в силу условий, тоже непостоянны. Разве будут они постоянными, если возникают из непостоянных причин, непостоянных условий? Таким образом, Бихикшу, Форма-Внешность непостоянна, Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Святые ученики! Тот, кто смотрит подобным образом, потеряет интерес к Форме-Внешности, потеряет интерес к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению. Тот, кто потеряет интерес, не будет получать удовольствия. А если не будет получать удовольствия, то освободится. А тот, кто освободится, будет иметь взгляд, основанный на подлинных знаниях. Моя жизнь уже закончилась, я уже встал на святую практику, уже делаю то, что должен делать, и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    О причинах и условиях. 2 (сутра 8.18)

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Форма-Внешность непостоянна. И различные Формы-Внешности, возникающие либо в силу причин, либо в силу условий - тоже непостоянны. Разве будут постоянными различные Формы-Внешности, возникающие из непостоянных причин, непостоянных условий? Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. И различные Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различения, возникающие либо в силу причин, либо в силу условий - тоже непостоянны. Разве будут они постоянными, если возникают из непостоянных причин, непостоянных условий? Бихикшу! Таким образом, Форма-Внешность непостоянна, Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Тот, кто смотрит подобным образом, обладает действительно Правильным Взглядом. Святые ученики! Тот, кто смотрит подобным образом, освободится от Формы-Внешности, освободится от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения. И тем самым я проповедую, что он освободится от Рождения, Старости, Болезней, Смерти, Несчастий, Печалей, Мук и Страданий".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".


    О наслаждении (сутра 9.19)

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Если живые существа не наслаждаются Формой-Внешностью, то они не попадают под влияние Формы-Внешности. Но так как живые существа наслаждаются Формой-Внешностью, то испытывают привязанность к ней. Точно так же если живые существа не наслаждаются Ощущениями, Представлениями, Сформированным Опытом и Различением, то они не попадают под их влияние. Но так как живые существа наслаждаются Ощущениями, Представлениями, Сформированным Опытом и Различением, то испытывают привязанность к ним. Бихикшу! Если бы Форма-Внешность не приносила живым существам несчастий, то различные живые существа не тяготились бы Формой-Внешностью. Но так как Форма-Внешность приносит живым существам несчастья, то различные живые существа тяготятся Формой-Внешностью. Точно так же если бы Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение не приносили бы живым существам несчастий, то различные живые существа не тяготились бы ими. Но так как Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение приносят живым существам несчастья, то различные живые существа тяготятся ими. Бихикшу! Если бы Форма-Внешность не отсоединялась от живых существ, то эти различные живые существа не могли бы отсоединиться от Формы-Внешности. Но так как Форма-Внешность отсоединяется от живых существ, то эти различные живые существа отсоединяются от Формы-Внешности. Точно так же если бы Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение не отсоединялись от живых существ, то эти различные живые существа не могли бы от них отсоединиться. Но так как Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение отсоединяются от живых существ, то различные живые существа отсоединяются от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения. Бихикшу! Если бы я по отношению к этим Пяти Накоплениям Захваченности не знал бы так как оно есть, что наслаждение - это наслаждение, несчастье - это несчастье, отъединение - это отъединение, то я не смог бы освободиться, выйти, отъединиться от Всеобщих Небес, Мары, Брахмы, шраманов, браминов и небесных существ. Но постоянно пребывал бы в превратных помыслах и не смог бы обрести Непревзойдённую Правильную Всеобъемлющую Мудрость. Бихикшу! Но именно потому, что я по отношению к этим Пяти Накоплениям Захваченности знаю так как оно есть, что наслаждение - это наслаждение, несчастье - это несчастье, отъединение - это отъединение, то я среди Всеобщих Небес, Мары, Брахмы, шраманов, браминов и небесных существ осознал собственную сущность, смог освободиться, смог отъединиться, в результате достиг Освобождения. И не пребываю вечно в превратных помыслах, но смог обрести Непревзойдённую Правильную Всеобъемлющую Мудрость".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    Об испытании на опыте (сутра 10.20)

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Я прежде стремился испытать Форму-Внешность, и получал опыт. Если постичь на опыте Форму-Внешность, то благодаря мудрости сможешь понимать так как есть опыт Формы-Внешности. Точно так же если испытать Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение, то благодаря мудрости сможешь понимать так как есть опыт Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения. Бихикшу! Я стремился к несчастиям, приносимыми Формой-Внешностью, и получал опыт. Если постичь несчастья, приносимые Формой-Внешностью, то благодаря мудрости сможешь видеть так как есть несчастья, приносимые Формой-Внешностью. Точно так же, стремясь к несчастьям, приносимыми Ощущениями, Представлениями, Сформированным Опытом и Различением, я получал опыт. Если постичь несчастья, приносимые Ощущениями, Представлениями, Сформированным Опытом и Различением, то благодаря мудрости, сможешь видеть так как они есть несчастья, приносимые ими. Бихикшу! Я стремился к отъединению от Формы-Внешности и получал опыт. Если постичь отъединение от Формы-Внешности, то благодаря мудрости сможешь видеть так как есть отъединение от Формы-Внешности. Точно так же стремясь к отъединению от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения, я получал опыт. Если постичь отъединение от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения, то благодаря мудрости сможешь видеть так как есть отъединение от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения. Бихикшу! Если бы я по отношению к этим Пяти Накоплениям Захваченности не знал бы так как оно есть, что наслаждение - это наслаждение, несчастье - это несчастье, отъединение - это отъединение, то я не смог бы освободиться, выйти, отъединиться от Всеобщих Небес, Мары, Брахмы, шраманов, браминов и небесных существ. Но постоянно пребывал бы в превратных помыслах и не смог бы обрести Непревзойдённую Правильную Всеобъемлющую Мудрость. Бихикшу! Но именно потому, что я по отношению к этим Пяти Накоплениям Захваченности знаю так как оно есть, что наслаждение - это наслаждение, несчастье - это несчастье, отъединение - это отъединение, то я среди Всеобщих Небес, Мары, Брахмы, шраманов, браминов и небесных существ осознал собственную сущность, смог освободиться, смог отъединиться, и в результате достиг Освобождения. И не пребываю вечно в превратных помыслах, но смог обрести Непревзойдённую Правильную Всеобъемлющую Мудрость".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".
     
    Последнее редактирование: 17 май 2023
  19. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    47.695
    Симпатии:
    38.777
    Баллы:
    93
    По дню рождения.
     
  20. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    Непальчиг))
     

Поделиться этой страницей