Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Эзотерическая Психология.

Тема в разделе "Беседка. Давайте обсудим и поговорим", создана пользователем NEKTON, 21 дек 2019.

  1. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    23.397
    Симпатии:
    21.246
    Баллы:
    93
    а че ж так не сдержались сударь свидомо-протемненный? повторение мать учения? )))
     
  2. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    23.397
    Симпатии:
    21.246
    Баллы:
    93
    Ну ну. Лишь бы не допроверялись, вон Смотрящий знает, как привяжется то даже игнор его не помогает. )))
     
  3. СмотрящийИзТемноты

    СмотрящийИзТемноты ► Архат ★★★★ Участник

    Регистрация:
    20 дек 2019
    Сообщения:
    4.212
    Симпатии:
    2.970
    Баллы:
    88
    а зачем?)
     
  4. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    23.397
    Симпатии:
    21.246
    Баллы:
    93
    ну и славно )
     
  5. СмотрящийИзТемноты

    СмотрящийИзТемноты ► Архат ★★★★ Участник

    Регистрация:
    20 дек 2019
    Сообщения:
    4.212
    Симпатии:
    2.970
    Баллы:
    88
    восемь)
     
  6. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    23.397
    Симпатии:
    21.246
    Баллы:
    93
    вот вот обращайте внимание на кратные восьми цифры )
     
  7. Luna

    Luna ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    3 мар 2020
    Сообщения:
    8.614
    Симпатии:
    12.061
    Баллы:
    93
    Вся жизнь во тьме и тишине. Слепоглухонемая, которая боролась

    Когда в кино хотят представить стрессовый для героя момент, у видеоряда отключают звук. Происходящее беззвучно действие вызывает в самом лучшем случае – непонимание. В худшем – человеку может стать плохо.

    Когда разговор идет о небытии, первое, в чем сходятся мнения – это тишина и мрак.

    Тем страшнее должно представить себе, что были и есть люди, живущие без зрения и слуха в постоянном режиме. Еще страшнее представить себе, что какое-то время до этого они жили нормально, как все. А потом бесценные дары зрения и слуха были отняты.

    Ольга Ивановна Скороходова родилась (согласно записям в церковной книге) 11 (24) мая 1911 года на Украине в селе Белозерка, неподалеку от города Херсона.

    Сама она называла другой год рождения (1914г.), вероятно, путаница возникла в связи с большим потрясением, пережитым в детстве. Но об этом чуть позже.

    Ольга была единственной дочерью в семье небогатых крестьян. Отца призвали в армию в начале Первой мировой войны. После этого он в семью не вернулся, завел новую семью.

    «Когда отца в 1914 году угнали на войну, мать осталась единственной работницей в семье, состоящей из братьев и сестер моего отца и больного дедушки. Мать много работала — батрачила у священника… Но как ни тяжелы были годы моей маленькой жизни, они все же были моим «золотым детством» до того дня, как я заболела».

    В 1919 году, в 8 лет, девочка заболела менингитом, после чего потеряла полностью зрение и слух на левое ухо, а слух с правой стороны снижался постепенно.

    Сама Ольга вспоминала, что первый раз она поняла, что с ней не всё в порядке, когда мама предложила ей выпить чаю с абрикосовым вареньем. Но как девочка ни пыталась «открыть глаза» — ей не было видно ни блюдечка с вареньем, ни самой матери.

    В связи такими осложнениями от болезни стала утрачиваться и устная речь. Ведь если ребенок не слышит – он не подражает. А неиспользуемые функции в целях сохранения энергии нашим организмом отбрасываются.

    Примерно в 14 лет Ольга оглохнет совсем. Можно было кричать ей прямо в ухо, но ощущать она будет лишь дыхание, движение воздуха возле лица. Наступает период мрака и тишины. Нет различия между ночью и днем.

    «…Оттого, что я не ощущала рядом с собой людей, не осматривала того, что меня окружало, мне представлялось, что люди и все предметы находятся от меня далеко, - гораздо дальше, чем это бывало в действительности…».

    Болезнь также будет напоминать частыми и сильными головными болями, проблемами с памятью, быстрой утомляемостью, нарушением равновесия. Появляются страхи.

    «Когда я осознала себя «не такой», то есть поняла, что я слепая и почти глухая, у меня появилось смутное представление о каком-то, как я теперь могу определить, огромном чудовище. И оно никому не видимое, никем не слышимое, не осязаемое, тем не менее неотступно следовало за мной всюду. Мне представлялось (особенно, когда я оставалась одна), что я всегда «ощущаю» дыхание этого «чудовища» и поэтому знаю о его «присутствии». И даже во сне я его «видела» весьма часто: оно было похоже на громадного – больше лошади – ежа, с короткими толстыми лапами, с такой же по форме как у ежа головой, только большой; но покрыто оно было не колючими иглами, а густой грубой шерстью. И казалось мне, что именно это «чудовище» откуда-то принесло мне болезнь, а потом отняло у меня зрение и слух…».

    И все же в глубине души ребенка теплилась такая прекрасная, но ложная надежда:

    «Однако, несмотря на это смутное понимание состояния, в котором я находилась, я также смутно продолжала надеяться на тот «прекрасный миг», в который я снова все увижу и услышу…».

    Мария Тимофеевна – мать Ольги – старается сделать всё, что может: возит дочь к врачам; лечит её у знахарок и старцев. Но ничего не помогает.

    «В стране была разруха, шла гражданская война, и, конечно, мать никуда не могла определить меня. Правда, она делала, что могла, — возила меня к врачам в Херсон, но как глазные, так и ушные врачи только гладили меня по голове да сочувственно советовали матери не падать духом».

    Мать, вынужденная батрачить на местного священника, пропадает на работе целыми днями. Ольга с утра и до самого вечера одна в доме. Беспомощная, в полной изоляции.

    «Наступил самый трудный, голодный для нашего села 1922 год… Слабая и больная мать слегла в постель, незрячей и почти глухой девочке пришлось обслуживать и себя, и больную мать…».

    Слепоглухая девочка берет на себя заботы о матери. Порой ей приходится попрошайничать у соседей, прося хлеба. И не всегда они с матерью могут поесть.

    Мария Тимофеевна умерла от туберкулеза и голода весной 1922 года. Отец жил с новой семьей и жизнью дочери не интересовался. Истощенную девочку в полубессознательном состоянии забирает к себе тетка.

    Однако, у родственников Ольга долго не проживет, ведь очень тяжело обслуживать ребенка-инвалида, не зная об особенностях его развития. Поэтому довольно быстро девочка оказывается в Одесской школе для слепых детей. Про родственников Ольга Ивановна вспоминать не любила, была на них обижена до самой смерти.

    «Я не нахожу ни малейшего удовольствия в разговорах о родных, которых я почти не знаю, потому что они меня бросили еще в детстве. Если кому-нибудь приятно слышать такие «трогательные» вещи, то для этого есть много такой литературы, где автор со всеми подробностями описывает, как страдают дети от жестокости родителей».

    Несомненно, в голодные годы после окончания Гражданской войны именно школа-интернат помогла Скороходовой выжить. Но жизнь там она вспоминать не любила.

    Дети не знали, как с ней общаться и просто кричали ей в ухо. На уроках присутствовать было бесполезно – она не слышала учителя.

    Интернат, рассчитанный на детей пусть и с нарушениями зрения, но с нормальным слухом, не мог ничем помочь полностью глухой девочке. Так что её часто просто запирали в комнате. Своевольный характер Ольги, во многом позволивший ей выжить и вырасти в Человека с большой буквы, начал проявляться именно здесь. Она выбиралась из окна или с балкона второго этажа, ранилась, ударялась, но ходила сама гулять в сад, лазила по заборам и деревьям, познавая мир. Но больше всего ей хотелось, конечно же, общения с людьми.

    «Вся жизнь, которая протекает вокруг, отделена от меня «стеклянной стеной»… Как только я захочу непосредственно воспринять эту жизнь, без помощи зрячих и слышащих, я натыкаюсь на тонкую «стеклянную стену», которая кажется мне настоящей «китайской» стеной... Я всегда стремилась быть поближе к людям, чтобы от них знать о том, что вокруг меня происходит…»

    И вот тогда в жизни Ольги Скороходовой случается Чудо.

    В 1925 году о ней узнает профессор Иван Афанасьевич Соколянский, специалист в тифлосурдопедагогике, дефектолог (сейчас правильно говорить «коррекционный педагог»).

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.


    (Иван Афанасьевич Соколянский. Великий человек и педагог.)
    В Харькове у него была клиника для слепоглухонемых детей. Тогда в ней находилось 5 воспитанников, к которым относились хорошо, практически как к собственным детям. Работали врачи, воспитатели, педагоги. Ольга стала там самой старшей ученицей.

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.


    «В этом учреждении все было настолько благоустроено, настолько соответствовало в материальном и бытовом отношении своему прямому назначению, что желать лучшего едва ли было возможно, тем более, что воспитанников было не так много – от пяти до девяти человек. У каждого воспитанника на все случаи было свое определенное отдельное место, чтобы не мешать друг другу во время занятий с педагогом, во время самостоятельных игр. В то же время была и общая комната для совместных игр, гимнастических упражнений и других развлечений. В клинике был специальный благоустроенный сад, в котором слепоглухонемые дети могли гулять и в одиночку и группой. В саду были огороженные клумбы, газоны, дорожки и площадка для групповых игр. Летом в саду развешивались гамаки, устанавливались деревянные качели, лодки, столы для настольных игр. По длинным прямым дорожкам ребята катались на детских трехколёсных велосипедах».

    Ольге там очень понравилось, но к новым правилам и распорядку надо было привыкнуть. Носить непривычные для нее одежду и обувь, учиться есть самостоятельно при помощи вилки и ножа, умываться в отдельном помещении, спать в другом, заниматься в третьем. А еще запрещали залезать на окна, трогать стрелки часов, и заставляли учиться. В общем, всё как у обычных детей.

    Прежде всего профессор Соколянский занялся восстановлением устной речи девочки.

    Это сейчас кабинет сурдопедагога напоминает пыточную, с разнообразными инструментами и приборами. В те времена учили при помощи осязания механически повторять звуки и слова, держа руки на своем горле и горле учителя, повторяя положение мышц и вибраций.

    Слепоглухих делят на две категории: словесников и жестовиков. Ольга смогла стать словесником, то есть общаться с окружающими (без нарушения слуха) при помощи собственной речи. Контроль за голосом она осуществляла руками – касалась горла и по вибрации могла понять как говорить: громче, тише, выше или ниже. Обогащала свою речь девочка за счет чтения большого количества книг.

    «Это похоже было на то, что бывает в дни пасмурной погоды, когда внезапно появляется солнце и его яркие, теплые лучи начинают согревать у человека и тело, и как будто даже чувства… Я поняла, что могу стать, несмотря на свои физические недуги, человеком в духовном и интеллектуальном значении. Мне всегда казалось, что если я не вижу и не слышу, то, значит, я не могу получить больших знаний… А с тех пор как я начала читать интересные книги, я больше начинаю интересоваться жизнью, всем тем, что окружает, а раньше я часто думала о том, что я ничего не вижу, ничего не слышу. Мне было очень тяжело, а теперь мне легче…»

    «Год за годом расширялись мои записи, обогащался мой литературный язык. Читатель может верить мне или не верить – это его воля, - но знаниями и литературной речью я обязана чтению книг и в первую очередь, художественной литературы. Спасение слепого, глухонемого и особенно слепоглухонемого – в чтении».

    Соколянский ставит перед собой задачу получать обратную связь от воспитанников. Они должны научиться самым простым самонаблюдению и самоанализу. Для этого, даже пока не научившись толком писать, Ольга начинает вести дневник, в котором описывает каждый свой день, с его событиями.

    Когда она, через 17 лет, напишет книгу, она вернется к этим записям и литературно отредактирует их, не изменяя сам факт событий.

    «Вначале эти записи могли читать только те, кто со мной занимался. Но по мере того, как я овладевала разговорным языком, мои записи становились все яснее и понятнее… Когда эти записи разрослись, встал вопрос об их литературном оформлении, а потом и об издании».

    «…многие записанные факты я переоформляла по 10–20 раз. Ведь одно дело – ощутить, воспринять, «осмотреть» руками предмет, это не так сложно, гораздо труднее описать этот предмет своими словами совершенно так, как я его воспринимаю, т.е. дать образ этого предмета».

    Также Ольгу научили пальцевой азбуке – дактилологии. Наконец, она смогла полноценно общаться с детьми и взрослыми, транслировать свои мысли и чувства. Овладела она и письмом, и чтением по Брайлю (рельефно-точечный шрифт).

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.


    По Брайлю пишут при помощи специальной доски-трафарета и грифеля, которым выдавливают точки. Пишут в зеркальном отображении и справа налево. Затем лист переворачивают.

    Также в числе занятий были рукоделие, музыка (прикасаясь к крышке рояля, можно считать вибрации), лепка и скульптура.

    Также воспитанников учили обслуживать себя самих в быту. Ольга (после конфликта с одной из уборщиц) всегда сама подметала в своей комнате и мыла пол.

    «Я не воспринимаю извне никакого шума, не вижу света — вообще пребываю во мраке и тишине, но это не значит, что я погружена в небытие. Напротив, я знаю, что вокруг меня происходит непрерывное движение человеческой жизни. Я пытаюсь представить себе жизнь людей, движение в городе. Но шум и звуки представляются мне в виде непрерывных вибраций. Свет и звуки выключены. Остается воздух: его движение и направление этого движения, температура, насыщенность запахами и т.п... Из этих, казалось бы, мелких, незаметных ощущений постепенно складывается определенное, стройное представление об окружающем мире…»

    Более того, Ольга пишет письмо своему любимому писателю – Максиму Горькому, и получает от него ответ. Завязывается переписка.

    «Он вдохновлял меня и направлял ко всему доброму и разумному. С каждым его письмом я умственно росла. Он призывал меня быть полезной для науки, писал мне: «Вы служите человечеству, и Вы вправе этой службой гордиться».

    Также Ольге удается связаться с отцом – человеком, которого она по сути и не знала. В 1933 году они встречаются. У отца уже другая жизнь, семья, дочь. Но Ольга его прощает. Также новая жена отца пытается взять её в семью, но Ольга отказывается. Она считает, что не должна быть обузой, что она найдет своё место в жизни, что она – не абсолютный инвалид.

    Самое важное в работе со слепоглухими детьми – это индивидуальный подход. По специальной, разработанной для нее, программе Ольга заканчивает курс средней школы и готовится поступить в университет. Но именно в это время немцы оккупируют Харьков, и вплоть до 1944 года планам Скороходовой сбыться не удастся.

    Более того, по счастливому обстоятельству, гостя у преподавателей, она и еще одна воспитанница избегают расстрела оккупантами учеников интерната в 1943 г. Шестерым детям спастись не удалось. Нацистская программа Т-4 безукоризненно и безжалостно выполнялась на занятых территориях. До конца оккупации педагоги прячут девочек у себя.

    В 1944 году, после освобождения Украины, Ольга Ивановна переезжает в Москву, где уже работал Иван Афанасьевич Соколянский, и продолжает учиться и работать при Институте Дефектологии.

    В 1947 году выходит в свет её первая книга «Как я воспринимаю окружающий мир».

    В книге Ольга Ивановна описывает свое познание мира через такие органы чувств как осязание, обоняние, вибрационное чувство, температурные и вкусовые ощущения. Так же она старается понять и «почувствовать» настроения, впечатления и состояния окружающих её людей.

    Таким образом, самонаблюдения Ольги Скороходовой доказали, что знания способны раздвигать границы окружающего мира. Вопрос о необходимости обучения слепоглухонемых детей был снят. Ольга Ивановна самим своим существованием создавала и обосновывала новую науку.

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.


    (Ольга Ивановна в молодости и на работе в Институте Дефектологии)
    В 1948 году она – научный сотрудник НИИ дефектологии СССР. Занимается вопросами психологии и развития слепоглухонемых детей. Для того, чтобы такие дети стали полноценными членами общества им нужны хорошее образование и специальные педагоги.

    «То немногое, что я знаю, дали мне книги и общение с культурными людьми. Врожденных знаний у человека нет. Они приобретаются учебой, упорной работой над собой. В моей учебе и формировании логической речи красной нитью проходят три момента: 1) правильно организованное рабочее время, 2) умелый подход, руководство и чуткое отношение ко мне моего учителя, 3) моя настойчивость и неотступность в овладении знаниями».

    В 1954 г. дополненная второй частью книга была опубликована под названием «Как я воспринимаю и представляю окружающий мир».

    В 1972 году вышел самый полный вариант: «Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир». В предисловии к этой книге доктор психологии А.И. Мещеряков пишет следующую характеристику Ольги Ивановны: «Она работает, она наравне со всеми другими сотрудниками пишет научные работы, отчитывается о них… И мы как-то забываем о том, что вся жизнь Ольги Ивановны – это подвиг. Подвиг, который она совершает каждый день в течение многих лет».

    Книга была переведена на чешский, китайский, румынский и немецкий языки. Она тоже была удостоена премии К.Д. Ушинского.

    В 1961 году Ольга Ивановна Скороходова блестяще защищает диссертацию и получает степень кандидата педагогических наук по психологии. Во время защиты не сразу можно было догадаться, что она слепоглухая. Правой рукой она читала брайлевский текст, левой периодически дотрагивалась до горла, проверяя, говорит ли она. Вопросы к диссертации ей переводили через руку тактильной азбукой.

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.


    (Ольга Ивановна со студентами)
    Монография Скороходовой до сих пор единственное произведение в мировой литературе, в котором слепоглухой автор не только дает предельно честное описание своим психологическим функциям, но и глубоко и точно их анализирует. А также в книге присутствуют автобиографические материалы, записи из дневника, стихи, воспоминания.

    Все работы Скороходовой уникальны. Они помогают понять её удивительный внутренний мир, несмотря на потерю таких важных органов восприятия как зрение и слух, полный огромного интереса и радости жизни.

    Также Ольга Ивановна не любила жалости к себе, считала себя таким же человеком, как и все. Она жила одна, хотя и принимала помощь от Института дефектологии (например, ей предоставляли переводчика и секретаря).

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.


    Путешествовала, принимала участие в конференциях, читала лекции студентам.

    Именно благодаря её поддержке был открыт единственный ныне в России интернат для слепоглухонемых детей в Загорске (сейчас: Сергиевом Посаде) в 1962 году.

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.


    (Тот самый интернат. Единственный до сих пор)
    В жизни Ольги Ивановны были не только блестящие победы, но и довольно горькие поражения (насколько это вообще возможно у человека, потерявшего почти всё в начале своей жизни).

    «Да, мне бывает нелегко, когда приходится смешивать кипяток сердечных струй с холодной водой».

    1974 году Скороходовой вручили Орден Трудового Красного знамени.

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.


    (Награждение Орденом Трудового Красного Знамени)
    В это время она начинает работу над своей второй книгой «Мои наблюдения над слепоглухонемыми», которая, увы, так и осталась неопубликованной.

    В 1982 году после тяжелой болезни её не стало.

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.


    (Могила Ольги Ивановны Скороходовой)

    Прославлен тот боец, что верною рукою

    Добьется, невредим, победного венца.

    Но честь, двойная честь бесстрашному герою,

    Кто ранен, весь в крови, но бьется до конца.

    /О.Скороходова. Соратникам/

    Помните об этом.
     
    Venera нравится это.
  8. Venera

    Venera ► Мастер ★★ Участник

    Регистрация:
    22 дек 2020
    Сообщения:
    2.123
    Симпатии:
    2.453
    Баллы:
    93
    Высшая у жизни драгоценность
    Дух не затухающих явлений
    Низменному – ближе неизменность
    Высшему же – постоянство изменений
    [​IMG]

    Пасхальная Истина.

    Что же происходило и происходит под числом 14
    в истории России и народов мира?


    Кто что знает, связанное с числом 14 - осведомляйте.

    14 - это ИДЕЯ герметического равновесия, его основное качество - умеренность.

    В Бхагават Гите описываются 14 планетных уровней Вселенской оси, что указывает
    на биоклетку человека, сходную с молекулой, которая оптически одноосна.
    А 14 наименований состава биклетки, созревшей, так как ядрышко при созревании рассасывается, обозначает символическое рассмотрение биоклетки человека со
    Вселенной или всеми заселённой.

    А учитывая биохимию, можно просмотреть как лантаноиды и актиноиды имеют по 14
    химических элементов от первого и до последнего элемента.


    Не об этом ли говорил Христос указывая про Альфу и Омегу?

    К тому же до рождения Христа стоят две группы хим. элементов: 4 группа и 0 группа, что в совместном стоянии, являются как число 40, что тоже очень значимо в Библии.

    Стремление прочитать и узнать тайный смысл написанного в этой книге продолжается с незапамятных времен. Даже автор "Математических начал натуральной философии", 1667 года, считал, что такая задача является важнее, чем изобретение дифференциального исчисления, написание закона всемирного тяготения и другие подобные занятия.

    В 1994 году Элияху Рипс и группа израильских математиков Опубликовали статью "Эквидистантные последовательности букв в книге Бытие" в солидном научном журнале Statistical` Science. Затем вдохновленный этой темой Майкл Дроснин выпускает книги-бестселлеры "Код Библии" и "Код Библии II: Обратный отсчет" и выступает на совещании по данной тематике где присутствуют около 10 высших чинов военного командования и разведки Пентагона, США. Хотя приведенные в перечисленных изданиях методики расшифровки библейского кода подверглись серьезной критике сама проблема от этого не исчезла.

    Текст Библии имеет много загадок связанных с особенностями математики и эти особенности проявляют тайное магическое значение. Маленьким примером может быть действие Иакова который в знак примирения подарил Исаву 220 овец и 220 коз как говорится в Библии. Что общего между числом 220 и действием примирения? Великим Пифагор отвечает на вопрос, кого считать другом: "Того, кто является моим вторым я, как числа 220 и 284". Числа 220 и 284 в математике называют дружественными. Кроме этого сумма чисел 220 и 220 перекликается с числом размера Великой пирамиды ?

    " Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, сына Авраамова.

    2. Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;

    3. Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома;

    17. Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов;

    и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов;

    и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов."

    Итоговая фраза может дослужить ключом к пониманию смысла текста.

    Четырнадцать родов повторяется три раза указывая на число 3,14.

    Это число было известно посвященным древнего мира и встречается в древнеегипетских текстах. Поэтому коротко обозначить окружность можно числом 3,14, тем более, что поймут это только посвященные. Перечисление родов по четырнадцать указывает на наличие трех кругов, взаимосвязанных друг с другом где начало и окончание имеет соответствующую метку.
    Смысл текста требует именно такого построения фраз. Это вызвано необходимостью использовать двумерную проекцию сферы - круг - для объяснения смысла что значительно упрощает текст и делает его наглядным.

    Повествование говорит о рождении Иисуса Христа и понимая смысл как научное описание можно сделать вывод , что это относится к важнейшему биологическому процессу - реакции оплодотворения. Важность этого явления для биологической жизни невозможно переоценить.

    Особенности биологического процесса оплодотворения у млекопитающих предполагают именно (!) три зоны (сферы): zоnа pellucida, перивителлиновое пространство и плазматическая мембрана яйцеклетки.
    Схематично эти зоны можно представить тремя кругами или перечислением тремя частями четырнадцати родов. При перечислении родов от Авраама до Давида встречаются отличающиеся в смысловом построении фразы которые можно объяснить как метки поясняющие суть процесса:

    "5. Салмон родил Воза от Рахавы; Воз родил Овида от Руфи;" - в перечислении родов это десятые и одинадцатый род. Числа 10 и 11 соответствуют числу сперматозоидов прикрепившихся в zona pellucida В о определенной конфигурации позволяющей одному сперматозоиду проникнуть в яйцеклетку. Также метка находится после перечисления трех родов: " Иаков родил Иуду и братьев его; Иуда родил Фареса и Зару от Фамари "- двоих после трех родов (?). Что может означать число 2/3 ? После прикрепления "братьев" к zona pellucida развивается акросомная реакция в ходе которой передние две трети плазматической мембраны "братьев" сливаются с передней частью акросомы. Заканчивается описание процессов в первой зоне (круге) и круг первый отделяется меткой:

    "Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею" и далее до "Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон" - вторые четырнадцать родов или вторая зона (круг). После первой zona pellucida находится тонкий слой - перивителиновое пространство. В повествовании присутствует указание на то, что "братья" есть до "переселения в Вавилон", но в дальнейшей реакции они не участвуют. По смыслу биологического процесса только одному "брату" возможно прохождение двух зон (кругов). И в повествовании указывается только одно направление - "переселение в Вавилон", но такое знаменательное место как место рождения Иисуса Христа не указывается - иначе произойдет разрушение смысла текста описывающего биологический процесс.

    Очень показательно характеризуется завершающий этап этой важнейшей биологической реакции; "16. Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос". Если во всем тексте идет четкое указание: "2. Авраам родил Исаака; Исаак родил ... ; Иаков родил ...", то завершающий этап характеризуется: "... мужа Марии, от которой родился ...", не Иосиф родил, но от Марии родился! Окончание биологического процесса оплодотворения характеризуется слиянием одного из "братьев" с мембраной яйцеклетки, отцовский генетический материал объединяется с материнским и начинается развитие, образовавшегося зародыша. За слиянием следует серия биологических реакций, в результате которых изменяются свойства zona pellucida, свойства плазматической мембраны. Этим процессом предотвращается слияние с яйцеклеткой более чем одного сперматозоида - предотвращается летальный исход.

    "21. Родит же Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов их.

    22. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:

    23. Се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил, что значит: с нами Бог."

    Является ли этот древний текст единственным смысл, которого можно трактовать как описание важнейшего биологического процесса? Согласно исследованиям Мачея Кучиньского такая информация встречается в древних текстах на двух континентах. Чудны дела Твои ... ... . Многие явления мироздания не раскрыты до сих пор, как нет ясности и в процессах развития биологических организмов, их построения.

    В России очень много связано с числом 14.

    Например война 1812 года начавшаяся, закончилась в 1814 году...

    Очень много событий под этим числом и не только в России.

    Хотелось бы от вас, друзья, узнать, то что известно уже, но не всем.

    Так что прошу всех откликнуться на то, чтобы пополнить здесь сообщениями о явлениях и событиях в числе 14, как из прошлого, так и настоящего.

    Я только напомню, что не случайно в 2004 году, за 21 день до квантового скачка Земли 5 июня, 14 марта в 21 час в Москве произошло событие, одновременно и в одном месте — сакральном центре России, Московском Кремле. В то время, когда в 100 метрах от кремлевской стены догорал памятник русской воинской славы, построенный в 1817 г. в честь победы над полчищами Наполеона I в Отечественной войне 1812 г., с другой стороны Кремля, в здании бывших Торговых рядов на Красной площади, В.В.Путин давал свое первое интервью в качестве победителя выборной кампании...

    14 июня – День победы русских войск под командованием Ю.З. Кошкина и Д.В. Щени над литовским войском на реке Ведроше (14 июня 1500 года)

    21 сентября – День успешного завершения русскими войсками под командованием Н.И. Иванова Галицейской битвы с австро-венгерскими и германскими войсками (5 августа — 8 сентября 1914 года)

    За исторический период (около 260 лет) в Камчатcком регионе отмечено
    14 катастрофических цунами, два из них - цунами 1737 и 1952 гг.
    были наиболее разрушительными.
    **********************************

    14 января - - Православные отмечают обрезание Господне.
    / Премьера спектакля, получившего название «Дни Турбиных» состоялась
    5 октября 1926 г. составом «нового поколения» «мхатчиков». Спектакль, ставший символом обновленного МХАТа, стал идти с громадным успехом и практически через день: в октябре «Дни Турбиных» прошли 13 раз, в ноябре и декабре по 14 раз,
    а уже 14 января 1927 г. состоялся его 50-й, «юбилейный» показ./.
    14 февраля - День Святого Валентина - День всех влюбленных.
    14 марта - Эквирия (Древний Рим) – праздник в честь Марса,
    во время которого готовились все военные кампании.
    /14 марта 1907 г. скончался. Афанасий Иванович Булгаков.
    14 марта 1933 г. Булгаков – сын передал своей жене доверенность на заключение договоров с издательствами и театрами по поводу своих произведений, а также права на получение авторских гонораров, сохраненные ею и после смерти мужа как единственной наследницей писателя и владелицей его творческого архива. Елена Сергеевна печатала под диктовку почти все произведения Булгакова 1930-х гг. /
    14 апреля - Новый год (Лаос).
    14 мая - В США запатентовано сгущенное молоко (1853).
    /В мае 1921 г. во Владикавказе открылся Горский народный художественный институт, куда Булгаков – сын был приглашен деканом театрального факультета. Однако тогда же, в мае, произошло ужесточение коммунистической власти в городе (14-го мая Владикавказ был объявлен на военном положении). К тому времени ни Слезкин, ни Булгаков уже не работали в подотделе искусств, где последний с конца мая 1920 г. возглавлял уже не литературную, а театральную секцию./
    14 июня - День национального флага США.
    14 июля - День взятия Бастилии (Франция).
    14 августа - День строителя.
    / 24 июля 1939 г. пьеса о Сталине, Булгакова, (договор на которую был подписан еще 15 июня) была закончена. Все, кому Булгаков читал пьесу, ее хвалили (храбрецов ругать произведение о Сталине не было), Главрепертком и руководство Художественного театра встретили написанное на «ура». У Булгакова было дурное предчувствие от этих первых восторгов. И, к сожалению, оно сбылось: драматические, а потом и трагические события не заставили себя ждать. 14 августа он вместе с женой во главе «бригады» мхатовцев выехал в Грузию для сбора в Батуми и Тбилиси материалов (грузинский фольклор, пейзажные зарисовки для декораций и т.п.) к постановке пьесы. Через два часа после отбытия из Москвы, в Серпухове, на имя Булгакова в вагон принесли телеграмму директора театра Г.М.Калишьяна: «Надобность поездки отпала возвращайтесь в Москву». Вернулись на машине из Тулы, от полученного морального удара у Булгакова обострились симптомы наследственной почечной гипертонии – нефросклероза, что привело к резкому ухудшению зрения (он велел зажечь свечи) и общему недомоганию…/
    14 сентября - Профессиональный праздник работников
    Всероссийской санитарно-эпидемиологической службы.
    14 октября - Покров Пресвятой Богородицы.
    14 ноября - Всемирный день борьбы против диабета.
    14 декабря - День памяти А.Д. Сахарова (1921-1989).


    Не даром автор «Мастера и Маргариты» много думал и писал о «нелепости судьбы таланта», о «самых странных опасностях на пути таланта…» И это не случайно.
    Ведь его «лестница жизни», «ступени» ее подъема или спуска круты и полны самыми неожиданными поворотами и странными опасностями, иногда писателю судьба выбрасывала, как он признавался, «билетик-смерть». Булгаков преодолевал и это, утверждая, что «в числе погибших быть не желаю». Он небезосновательно считал,
    что главный «приз» на собственной «лестнице жизни» есть, конечно же, сама жизнь,
    ее ежедневные уроки, творчество, искания духа, общение с людьми.

    Анна Ахматова, давнишний друг Булгакова и его семьи, узнав о смерти писателя, написала стихи в его память. Там есть такие строки:

    Вот это я тебе взамен могильных роз,
    Взамен кадильного куренья,
    Ты так сурово жил и до конца донес
    Великолепное презренье.
    Ты пил вино, ты, как никто, шутил
    И в душных стенах задыхался,
    И гостью страшную ты сам к себе впустил,
    И с ней наедине остался.
    И нет тебя, и все вокруг молчит
    О скорбной и высокой жизни,
    Лишь голос мой как флейта прозвучит
    И на твоей безмолвной тризне <...>
    Придется поминать того, кто полный сил
    И светлых замыслов и воли,
    Как будто бы вчера со мною говорил,
    Скрывая дрожь смертельной боли.


    Здесь я не привязку сотворяю, а навожу на мысль о некоторой закономерности и мистичности этого числа, ведь хорошо известно, что Луна влияет на Земную жизнь,
    а 1 декада дней уже есть акт творения Бога Бытия под именем "ИСХОД", а что же будут тогда означать две декады лунных дней??? Начало полнолуния, а ещё что??? Какие загадки природы 2 го акта творения Бытия Бога под именем "ГЕЛИЕ"???
    А есть ещё 2 декады актов творения Бытия под названиями "КЛАДЕЗ" и "ПОКОЙ"...

    Как сильно это схоже с 4 мя видами нуклеотидов, комплементарностью которых создано всё живое на Земле и к тому же 4 вида построения белка: первичная, вторичная, третичная и четверичная... Учитывая библейский акт творения, 7 дней, то Бог получается сотворил всё ещё в первичном построении, куда входят:

    кодоны аминокислот

    ********ПЕРВИЧНАЯ******/ВТОРИЧНАЯ*****/ТРЕТИЧНАЯ***/ЧЕТВЕРТИЧНАЯ
    ПОНЕДЕЛЬНИК--1--------A--------2--------U--------3--------U--------4---------G
    ВТОРНИК--------5--------C--------6--------G--------7--------C--------8---------A
    СРЕДА-----------9--------A--------10/1-----U/A-----11/2-----U-------12/3------U
    ЧЕТВЕРГ---------13/4----G--------14/5-----C-------15/6-----G-------16/7------C
    ПЯТНИЦА--------17/8----A--------18/9-----A-------19/10/1--U/A----20/2------U
    СУББОТА--------21/3----U--------22/4-----G-------23/5-----C-------24/6------G
    ВОСКРЕСЕНЬЕ--25/7----C--------26/8-----A-------27/9------A------28/10/1---U/A


    СРЕДА-----------9--------A--------10/1-----U/A-----11/2-----U
    ЧЕТВЕРГ---------13/4----G--------14/5-----C-------15/6-----G
    ПЯТНИЦА--------17/8----A--------18/9-----A-------19/10/1--U/A

    AGA-UCA-ACA-UGU-UGA - вертикаль сверху вниз.
    Обратный порядок вертикали снизу вверх так же проводится.

    Затем по горизонтали - слева - направо и справа - налево
    Потом по диагогалям сверху - вниз и снизу - вверх

    Сколько кодонов в магическом квадрате 3х3 ??? А сколько жизни???

    Но что главное здесь, так это константа БОГА - 369

    -----9----(+)---10/1---(+)-----11/2------ = 12 = 3
    -13/4----(+)---14/5---(+)-----15/6------ = 15 = 6
    -17/8----(+)---18/9---(+)-19/10/1------ = 18 = 9
    ________________________________________369-вертикаль = 18 = 9
    -21=3----------15=6--------------9 -----------------369-горизонталь = 18/9
    Диагонали = 6 и 6

    Тогда можно записать мистический кодон:

    ДИАгональ-------------- = 6 ---- первый (14) = 5
    Вертикаль------- = 9 ---- второй (11) = 2
    ГоризОнтаЛь---- = 9 ---- третий ----- = 9

    ДИАВОЛ = 95/=14+2 или ВОДА + ИЛ = 16 = 7 число акта первого творения Бога:
    Ангела Денницу - ЛЮЦИфЕРА -

    Две декады лунных дней = 14 дням + 2 дня - Полнолуние и ДИАВОЛ сотворяет приливы и отливы ВОДЫ с ИЛа - земли, сотворяя метаморфозы...

    Кстате: ПЕЧАТЬ зверя 666, написанная по кругу, имеющая суммарность = 18/9,
    указывает на горизонталь и литосферу, движение по литосу или ПО_ЛИТИКУ...

    Из "МОРЯ" политики ЗВЕРЬ тот восстанет
    И войско придёт, чтобы биться до смерти
    Убьёт брата брат и свой меч не оставит
    Покуда не смолкнет последнее сердце...
    (апокалипсис 13:18) (ОМЕН к/ф)

    Но, написанние 969, по кругу, будет иметь равновидимую аналогию с печатью 666.

    Разница меж ними в сумарности чисел до целого числа: 666 = 18/9, а 969 = 24/6

    Кстати: мой код даты рождения суммарно даёт число 24=6

    И 9, и 6 - кратны числу 3, что и указывает на Божественную тройственность или триплет кодона аминокислот, сотворяющих жизнь...

    Вместе написанные числа дают число 96 или указание на ЗОЛОТНИК- мозг человека...
    ЗОЛОТНИК - старая русская мера веса (массы), равная 4,266 г или 1/96 фунта.
    Название " (мера веса)" происходит от слова "золото", т.к. еще в 10 в.
    в Киевской Руси (мера веса) представлял собой монету ЗЛАТНИК.
    Златник, первая русская монета, обращавшаяся в Киевской Руси в конце 10 в.
    Масса Златник (около 4,2 г) в дальнейшем была положена в основу русской весовой единицы - золотника.

    А если мы переведём числа в кодоны аминокислот, то получим код: 9А6G

    В книге "Бипериодическая таблица генетического кода и число протонов" (2001 г.), написанной известным русским ученым Сергеем Валентиновичем Петуховым, работающим на стыке биологии и математики есть таблица И-ЦЗИН с проставленными числами и кодами, так как 64 гексаграммы и 64 кодона для 20 аминокислот существует, то в
    ------------------------------------------------- 69
    середине таблицы образуется квадрат: 96

    Под действием азотистой кислоты наблюдаются закономерные мутации РНК, связанные
    с заменой оснований: A ® G, C ® U.
    Таким образом, основания А и С являются изменяющимися, а G и U - неизменяющимися.
    Двигаясь вниз по столбцам БТ, мы будем получать триплеты, все менее чувствительные к действию азотистой кислоты. Действительно, трехразрядный двоичный код 110 (вторая строка БТ) будет соответствовать всем триплетам, в которых первые два нуклеотида соответствуют "изменяющимся" нуклеотидам (пара С и А), а последний нуклеотид соответствует паре А и G. Последняя строка БТ состоит из триплетов, соответствующих паре А и G ("неизменяющиеся" нуклеотиды) и ей соответствует двоичный трехразрядный код 000.

    Вот и вся мистика, что заложена через число 14. Нужно только ясно_видеть
    и ясно_чувствовать информацию. А остальное дело Разума и Души, и никакого мошейничества.
     
    Солнечная нравится это.
  9. Морфо

    Морфо ► Идущий ✫✫ Участник

    Регистрация:
    4 янв 2023
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    3
    Кстати сейчас уже ученые доказали, что примерно с 50х годов прошлого столетия вибрации планеты Земля неуклонно растут)))
    Точные цифры не помню, можно в интернете найти. Но суть такова, что если жить на вибрациях ниже 30— это самоуничтожение))). Поэтому вывод— мы сами создаём свой рай или свой ад….
     
    Odin, Солнечная и Светлая нравится это.
  10. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    48.921
    Симпатии:
    39.526
    Баллы:
    93
    Решение умного эзотерика :good:
     
    RadaRin нравится это.
  11. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    48.921
    Симпатии:
    39.526
    Баллы:
    93

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.


    Тоже считаете, умное решение? Только вот вонять не хочется.:ahaha:
     
  12. RadaRin

    RadaRin ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    2 янв 2023
    Сообщения:
    1.648
    Симпатии:
    2.233
    Баллы:
    93
    Адрес:
    Малдена / 5D Мир
    Я считаю, что жить в частотах от 30 до 40Гц - это тоже движение к самоуничтожению, а наш мир с химическим смогом и низкочастотным излучением как раз существует именно в таких частотах. Особенно они явно ощущаются в городах, где больных людей более всего, а их жизнь скоротечна.

    Ад или рай человек создаёт у себя в мыслях, а потом только претворяет всё в жизнь, поэтому при одних и тех же условиях одни живут, как в раю, а другие в аду. Во всём виновато позитивно-негативная сторона мышления и восприятие: как хочу, так и думаю, а значит, реагирую независимо от того, что происходит на самом деле.
     
    Морфо нравится это.
  13. RadaRin

    RadaRin ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    2 янв 2023
    Сообщения:
    1.648
    Симпатии:
    2.233
    Баллы:
    93
    Адрес:
    Малдена / 5D Мир
    Просто я тоже засиделась... Прочла ваши слова: Решение умного эзотерика, и умчалась... Спасибо за совет, Солнечная.
     
    Солнечная нравится это.
  14. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    56.735
    Симпатии:
    38.108
    Баллы:
    93
    Человек никогда не доволен тем, что имеет...
    Хотя, всё, что имеет получил даром....
     
    Солнечная нравится это.
  15. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    56.735
    Симпатии:
    38.108
    Баллы:
    93
    Нам помогают те, кто за нас ответственен.
     
    Солнечная и RadaRin нравится это.
  16. RadaRin

    RadaRin ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    2 янв 2023
    Сообщения:
    1.648
    Симпатии:
    2.233
    Баллы:
    93
    Адрес:
    Малдена / 5D Мир
    Вряд ли это было даром. Ведь даже для того, чтобы что-то получить в дар, он должен расстараться, а значит, всё-таки приложил усилия, чтобы получить даром то, что хотелось.
     
  17. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    56.735
    Симпатии:
    38.108
    Баллы:
    93
    Даром, потому, что сам создать и себя и окружающее никак не способен.
     
    Солнечная нравится это.
  18. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    48.921
    Симпатии:
    39.526
    Баллы:
    93
    Odin, да, двоякое понимание, с одной стороны, у меня. А для чего мы сюда приходим? Сидеть на готовом и пальцем не пошевелить?
     
  19. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    56.735
    Симпатии:
    38.108
    Баллы:
    93
    Мы приходим сюда вновь и вновь, чтобы попытаться ожить. (засиять, разгореться, воспарить)
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2023
    Солнечная, Морфо и RadaRin нравится это.
  20. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    23.397
    Симпатии:
    21.246
    Баллы:
    93
    Усовершенствовать свое внимание к встречному человеку, силу такта, радости к Вечному в нем, что позволит делать меньше движений личного и даже свести их на нет, дабы преумножить единство всех в непреходящем. Чем не задача для каждого участника форума? ))
     
    RadaRin нравится это.

Поделиться этой страницей