Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Что является просветлением, а что им не является.

Тема в разделе "Просветление. Пути к Просветлению", создана пользователем Sol, 20 июл 2019.

  1. Sol

    Sol ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    13 мар 2019
    Сообщения:
    2.001
    Симпатии:
    1.270
    Баллы:
    88
    Муни, я вам очень благодарен за то, что позволили воспользоваться вашим зеркалом.

    В качестве ответного шага могу поделиться вот чем:

    - практики и методики - это ключики к дверям, за которыми можно найти истинного себя.
    Ключи - это не цель, а средства. Двери тоже.
    Ключи можно выточить в процессе возни с дверью. Двери - это отклоняющие перегородки убеждений. Они отклоняют прямой поток реализации Духа и Разума...
    Чьего?
    Моего... Вашего...

    У Джеда Маккены приводится практика духовного аутолизиса - самопереваривания.

    она заключается в том, чтобы выписывать ( и выкакивать :) ) на бумагу всё, что приходит на ум.
    Потому как это война в Разуме и Духе. Война за отвоёвывание Себя. Самораскопки. Самовспоминание.

    Одна знакомая Джеда писала ему письма именно в качестве такой практики, так было легче - чтобы не просто в воздух писать. А он их просто выкидывал...

    Вы сейчас занимаетесь такой практикой прямо тут.
    Но вы тогда должны быть готовы к обратной связи - и не всегда положительной. И не забывать о конечной цели- для чего вы это делаете?

    Чтобы разгрести завалы вокруг себя.

    хорошая практика. Я делал. Потом все исписанные листы сжёг и немного сожалею... правда осталось несколько с ограничивающими убеждениями- недавно наткнулся. Надо перечитать.

    Пишите.
     
    Iskander Psycho и Солнечная нравится это.
  2. Sol

    Sol ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    13 мар 2019
    Сообщения:
    2.001
    Симпатии:
    1.270
    Баллы:
    88
    Кстати, на счёт практик - мол , их сотни...
    В зависимости от индивидуальных предпочтений можно найти прямо вот свои ключики. Чтобы не возиться с вытачиванием. Которые подойдут к многим дверям.

    у Ошо есть книга «Лекарство для души». Там 100 практик. Я выбрал две по душе, даже до конца не дочитал - потому как они подошли и может я ещё вернусь к книге...

    И плюс вдогонку - универсальный разводной ключ: Хоопонопоно.
     
    Солнечная нравится это.
  3. Sol

    Sol ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    13 мар 2019
    Сообщения:
    2.001
    Симпатии:
    1.270
    Баллы:
    88
    И да... знакомая Джеда не только писала...
    он ей посоветовал усилить аутолизис речью и жестикуляцией - и она ходила по берегу озера кругами , размахивая руками и сражаясь... выплёскиваясь...

    Знаете... лес большой, и местами безлюдный.. я оценил это по достоинству.
     
    Солнечная нравится это.
  4. Муни

    Муни ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    31 мар 2021
    Сообщения:
    6.416
    Симпатии:
    2.252
    Баллы:
    88
    Чукча не писатель, чукча читатель. Зачем писать то, что уже написано давным давно? Йога сутры Патанджали, Бхагават Гита. Некая аналогия просматривается, не так ли?
     
  5. Муни

    Муни ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    31 мар 2021
    Сообщения:
    6.416
    Симпатии:
    2.252
    Баллы:
    88
    Каждый в жизни может помочь только себе. Или не помочь. Когда просто болтают, обычно себе вредят. А когда размышляют, тогда помогают.
    Хорошие люди при этом, помогая себе - приносят пользу другим людям (но каждый может взять эту пользу или не взять). Плохие люди при этом - приносят другим людям вред.
    Я на форум пришел ровно также, как и каждый другой человек, ибо ничем не отличаюсь от других людей.
     
  6. Муни

    Муни ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    31 мар 2021
    Сообщения:
    6.416
    Симпатии:
    2.252
    Баллы:
    88
    Хорошо, когда у человека есть плоды (его практик). И плохо, когда человек не различает смысла этих плодов - по причине того, что не задумывается о различии между плохим и хорошим. Иметь место для пустой болтовни, и не иметь места для практики, плохо. Не иметь места для размышления о том что такое хорошо, и что такое плохо, зато иметь множество практик - по-моему, это еще хуже. Ленивый дурак куда как лучше, чем дурак инициативный. Ну, я так думаю.
     
  7. Sol

    Sol ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    13 мар 2019
    Сообщения:
    2.001
    Симпатии:
    1.270
    Баллы:
    88
    Не читал произведение целиком, но лично мне созвучен именно 46-ой стих:

    Я знаю, что лучшее место - мое, и лучшее время - мое, еще
    никто не измерил меня и никогда не измерит.

    Я всегда налегке, в дороге (придите все и послушайте!),
    Мои приметы - дождевой плащ, и добрая обувь, и палка,
    срезанная в лесу,
    Друзья не придут ко мне и не рассядутся в креслах,
    Кресел нет у меня, нет ни философии, ни церкви,
    Я никого не веду к обеду, в библиотеку, на биржу,
    Но каждого из вас, мужчин и женщин, я возвожу на вершину
    горы,
    Левой рукой я обнимаю ваш стан,
    А правой рукой указываю на окрестные дали и на большую
    дорогу.

    Ни я, ни кто другой не может пройти эту дорогу за вас,
    Вы должны пройти ее сами.

    Она недалеко, она здесь, под рукой,
    Может быть, с тех пор как вы родились, вы уже бывали на ней,
    сами не зная о том,
    Может быть, она проложена всюду, по земле, по воде.
    Возьмем свои пожитки, сынок, - ты свои, я свои, - и поспешим
    в путь,
    В чудесных городах и свободных странах мы побываем с тобой.

    Если ты устал, возложи на меня твою ношу, обопрись о мое
    бедро,
    А когда наступит мой черед, ты отплатишь мне такой же
    услугой,
    Ибо с той минуты, как мы двинемся в путь, отдыха не будет
    у нас.

    Сегодня перед рассветом я взошел на вершину горы, и увидел
    усыпанное звездами небо,
    И сказал моей душе: "Когда мы овладеем всеми этими шарами
    вселенной, и всеми их усладами, и всеми их знаниями,
    будет ли с нас довольно?"
    И моя душа сказала: "Нет, этого мало для нас, мы пойдем
    мимо - и дальше".

    Ты также задаешь мне вопросы, и я слышу тебя,
    Я отвечаю, что не в силах ответить, ты сам должен ответить
    себе.
    Присядь на минуту, сынок,
    Вот сухари для еды, молоко для питья,
    Но когда ты поспишь, и обновишь свои силы, и наденешь
    лучшие одежды, я поцелую тебя на прощание и распахну
    пред тобою ворота, чтобы ты ушел от меня.
    Слишком долго тебе снились презренные сны,
    Я смываю гной с твоих глаз,
    Ты должен приучить свои глаза к ослепительной яркости
    света и каждого мгновенья твоей жизни.
    Слишком долго ты копошился у берега, робко держась
    за доску,
    Теперь я хочу, чтобы ты был бесстрашным пловцом,
    Чтобы ты вынырнул в открытом море, крича и кивая мне,
    и со смехом окунулся опять.

    ( Уолт Уитмен «Песня о себе» , стих 46)
     
    Солнечная и Iskander Psycho нравится это.
  8. Sol

    Sol ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    13 мар 2019
    Сообщения:
    2.001
    Симпатии:
    1.270
    Баллы:
    88
    Уважаю вашу самооценку
     
  9. Муни

    Муни ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    31 мар 2021
    Сообщения:
    6.416
    Симпатии:
    2.252
    Баллы:
    88
    Взаимно. Это конструктивный подход, пользоваться общением именно с этой целью, я такое полностью приветствую. Жаль, правда, что даже такой подход работает не со всеми - разум некоторых людей настолько бредов, что им даже как зеркалом не воспользуешься. Смотришь на такое чужое безумие - и видишь, что такого безумия в себе точно никогда не было, так чего же его там искать? :) Рад, что для вас я - не полный безумец. Как рад тому, что и вы для меня - хорошее зеркало. :)

    Снова вдохновляющие образы? :) Но образы, это только образы. Зачем мне отклонять перегородки убеждений? Чтобы - что? Может, наоборот - мои убеждения это ступеньки на лестнице пути к Себе? И их не "отклонять" нужно (шатать), а "укреплять"?
    Видите, как все получается нелепо - стоит только сменить вдохновляющий образ, как тут же под этот образ подбираются соответствующий набор практик. Типа, если нужно сносить перегородки - давайте будем условно "практиковать спонтанность", крики в лесу, не сдерживаемость и так далее. А если к примеру - нужно укреплять ступени, давайте будем практиковать тапас (аскезу) в любой его форме. Молчать упорно. И так далее. :)

    Ну, и сами понимаете - что тут стоит на первом месте? Да какую фантазию (вдохновляющий образ) в голову надуло, такие и практики человек будет практиковать.

    Ну да. Образ войны пришел в голову - вау, сколько оказывается можно практик придумать. Про "безупречного воина", и так далее. :) Кастанеда в помощь, кстати говоря - вот уж кто был мастером этого дела. Как вцепился в образ, так и развивал его все годы своего писательского творчества (как надуло в голову - так и обсасывал потом детали). И так всю жизнь можно и прожить - вдохновленным фантазией (изначальной), неким вдохновляющим образом - и потом поддерживая и укрепляя себя в этой практике. Ну а что? Практика есть? Да. Результаты есть? Конечно же - любое действие тут приводит к результату. Изменил образ жизни и стал что-то делать (а не просто болтать), появились и результаты. А вот хороши ли они? Плохи ли? Разве вас не интересует ответ на этот вопрос? В чем смысл практик? Поддерживать образ? Ну а если у меня фантазия быстрая - и я могу породить множество разных? Не все же такие тормоза как Кастанеда. :) Зачем быть безупречным воином, сражающимся в безнадежных по итогу схватках (японское бусидо), если можно быть мудрецом, никогда не вступающим в бой и попирающим тем самым саму безнадежность (китайское дао)? Ну это так, чисто для примера - я же тоже умею создавать воодушевляющие образы. Поэтому и ваш полет фантазии - заценил, заценил. :) Но ведь вы же жизнь свою собираетесь ставить на практики, исходящие из этих образов? Так неужели не видно - что если можно походя нафантазировать строго противоположное - и тут же и практик подобрать для этого, то в этой системе что-то не так? Не может же быть такого что к цели можно прийти однозначно и быстро, идя в разных направлениях? :) А если направления - вообще разные? А цель, к примеру - только на юге? :)

    Я как бы - намекаю именно на это. Делать-то что? А вы мне такой вместо этого - о, друг! да у меня к тебе мешок предложений! :) Спасибо, я понял. Вы - не пустопорожний болтун. А делатель. :) Инициативный делатель. Но что-то я не вижу что дела ваши как-то были бы связаны с теми образами, что вы указывали, про Истину.


    :) Нет, не угадали.
     
  10. Муни

    Муни ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    31 мар 2021
    Сообщения:
    6.416
    Симпатии:
    2.252
    Баллы:
    88
    Это вы к чему? К тому что я болтун, не имеющий практик? Или к тому что я человек, который имеет тыщи практик, но все они упраляются мимолетными фантазиями? :) Ну, по мне - быть ленивым дураком, все же лучше чем инициативным. Это так. Ленивый все обдумает на берегу. Обдумывание - это размышление. Размышление в слух, не обязательно "болтовня". Возможно, это научение различать одно от другого? И так, размышляя - возможно, кто знает, и обрести различения между фантазиями и истиной?

    Ну да. Ещё Чайка Р.Баха. И многое другое. Столь же вдохновляющее. И полностью бессмысленное по цели, а также по методам её достижения. Я вас узнал. :)
     
  11. Sol

    Sol ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    13 мар 2019
    Сообщения:
    2.001
    Симпатии:
    1.270
    Баллы:
    88
    Муни, помните такой эпизод в фильме «Красотка» , когда Ричарда Гира кинулись облизывать в магазине, а он всему персоналу сказал:
    - «Не меня... Её...» и указал на Джулию Робертс...

    так вот ... меня то вы узнали...
    а себя?
     
  12. Муни

    Муни ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    31 мар 2021
    Сообщения:
    6.416
    Симпатии:
    2.252
    Баллы:
    88
    Нет. Ну в смысле, я не смотрел фильм Красотка.
     
  13. Iskander Psycho

    Iskander Psycho ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    3 дек 2018
    Сообщения:
    7.474
    Симпатии:
    4.605
    Баллы:
    88
    Sol, Вспомнил где читал о круге и спирали, когда-то постановку делал по этому произведению:

    О видении и загадке

    1

    Когда среди матросов распространился слух, что на корабле находится Заратустра, — ибо одновременно с ним прибыл на корабль еще кто-то с блаженных островов, — всеми овладели великое любопытство и ожидание. Но Заратустра молчал первые два дня, был холоден и глух от печали и не отвечал ни на взгляды, ни на вопросы. К вечеру же второго дня пробудился слух его, хотя он все еще молчал по-прежнему; а на этом корабле, который прибыл издалека и собирался плыть еще дальше, можно было услышать о многих чудесах и опасностях. Заратустра же был другом всем, кто совершает далекие путешествия и не может жить без риска. И вот, пока прислушивался он к разговорам, разрешились узы языка его и сломался лед, что лежал на сердце, и он стал говорить так:

    «Вам, дерзким искателям, искушающим ужасы моря под обманчивыми парусами,

    — вам, чьи души, влекомые звуками флейт, стремятся изведать все коварные бездны,

    — ибо вы не хотите трусливой рукой нащупывать нить; и там, где можете вы угадать, вы ненавидите делать выводы.
    — вам одним расскажу я загадку, которую видел я, — видение одинокого.

    Мрачный и угрюмый, проходил я недавно в мертвенно-бледных сумерках. Уже не одно солнце закатилось для меня.

    Тропинка, упрямо взбиравшаяся меж камней, недовольная, одинокая, — ни травы, ни кустарника вблизи ее, — горная тропинка хрустела под упорством ноги моей.

    Безмолвно ступая среди насмешливого шуршания мелких камней, стирая в прах каждый, о который спотыкалась нога моя, я с усилием взбирался вверх.

    Вверх — вопреки духу, увлекавшему меня вниз, в бездну, вопреки Духу Тяжести — демону и заклятому врагу моему.

    Вверх — хотя на мне сидел он, полукрот, полукарлик; хромой, он и меня пытался сделать хромым; он вливал мне свинец через уши в мозг мой — и мысли делались, словно капли свинца.

    „О Заратустра, — насмешливо нашептывал он. — О камень мудрости! Высоко ты подбросил себя, но каждый брошенный камень должен упасть!

    О Заратустра, камень мудрости, выпущенный из пращи, ты — сокрушитель звезд! Как высоко ты бросил себя, но каждый брошенный камень должен упасть!

    Приговоренный к самому себе и к самопобиению камнями: о Заратустра, высоко подбросил ты камень, но упадет он на тебя!

    И тут карлик надолго умолк; но молчание его давило на меня, и поистине, вдвоем бываешь иногда более одинок, чем наедине с собой!

    Я все взбирался вверх, я грезил и думал; но все подавляло меня. Я походил на больного, утомленного тяжелыми муками, которого — чуть заснет он — будит еще более тяжкий кошмар.

    Но есть во мне нечто, что называю я мужеством: оно всегда убивало во мне уныние. Это мужество заставило меня остановиться и сказать: „Карлик! Или ты! Или я!“.

    Мужество — наилучший убийца, мужество, которое нападает: ибо в каждом нападении звучит торжествующая музыка.

    Человек же — самый мужественный зверь: благодаря этому он и победил всех прочих. Торжествующей бравадой преодолел он всякую скорбь; а человеческая скорбь — самая глубокая.

    Мужество смертельно и для головокружения над бездной: человек же — всегда на краю бездны! Разве „видеть“ не означает „видеть бездны“?

    Мужество — наилучший убийца: оно убивает и сострадание. Сострадание же — глубочайшая бездна: ибо сколь глубоко проникает взгляд человека в жизнь, столь же глубоко проникает он и в сострадание.

    Мужество — наилучший убийца, мужество, которое нападает: и саму смерть убивает оно, ибо спрашивает: „Так это была жизнь? Ну что ж! Еще раз!“.

    Много торжествующих аккордов в этих словах. Имеющий уши да слышит!»[2].

    2

    «„Стой, карлик! — сказал я. — Или я! Или ты! Но из нас двоих я сильнее: ты не знаешь еще бездонных мыслей моих! Их бремя тебе не по силам!“

    И тут почувствовал я облегчение: назойливый карлик спрыгнул с плеч моих! Он вскочил на ближайший камень; мы остановились как раз у ворот, через которые проходила дорога.

    „Взгляни на эти ворота, карлик! — продолжал я. — У них два лика. Два пути сходятся здесь: никто еще не проходил по ним до конца.

    Эта длинная дорога назад — она длится вечность. А эта длинная дорога вперед — другая вечность.

    Они противоречат друг другу, эти пути; в негодовании сталкиваются они, и здесь, у этих ворот, то место, где они сходятся. Название же этих ворот начертано вверху, над ними: „Мгновение“.

    Но если кто-нибудь пойдет по одному из путей дальше — все дальше и дальше, — думаешь ли ты, карлик, что они вечно будут противоречить друг другу?“

    „Все прямое лжет, — презрительно ответил карлик. — Вся истина представляет собой кривую, самое время есть круг“.

    „Ты, Дух Тяжести! — сказал я в гневе, — не слишком ли легко решаешь ты этот вопрос? Смотри, а то я оставлю тебя, хромоногого, сидеть, где сидишь, а ведь я нес тебя вверх!

    Взгляни, — продолжал я, — взгляни на это Мгновение! От врат Мгновения уходит долгий, вечный путь назад: позади нас — вечность.

    Не должно ли быть так: все, что может произойти, уже проходило некогда этим путем? Не должно ли быть так: все, что может случиться, уже случилось некогда, свершилось и миновало?

    И если все уже было: что думаешь ты об этом Мгновении, карлик? Не должно ли быть так: эти ворота — тоже уже были?

    И не связаны ли все вещи между собой так прочно, что Мгновение это влечет за собой все последующее? А значит, еще раз — само себя?

    Ибо все, что может произойти и на этом долгом пути вперед — должно произойти еще раз!

    И этот медлительный паук, ползущий в лунном свете, и сам этот лунный свет, и мы с тобой, шепчущиеся у этих ворот о вечных материях, — разве все это не было уже когда-то?

    И не должны ли мы возвращаться и проходить по тому пути, что лежит перед нами, дальше, вперед по этому длинному страшному пути: не должны ли мы все вечно возвращаться?“

    Так говорил я — все тише и тише: ибо испугался я собственной мысли и дальнего, тайного помысла. И вдруг услышал я рядом собачий вой.

    Не слышал ли я когда-либо такой же вой? Мысль моя вернулась назад, в прошлое. Да! Когда был я ребенком, в самом раннем детстве моем,

    — тогда слышал я, как воет собака. И видел ее, дрожащую и ощетинившуюся, с поднятой кверху мордой, в тот тихий час полуночи, когда и собаки верят в привидения;

    — и мне стало жаль ее. Над домом только что поднялся мертвенно-безмолвный месяц и остановился кроваво-красным шаром над плоской крышей, словно вор над чужим имуществом;

    — тогда на собаку напал страх: ибо собаки чуют воров и привидения. И когда я опять услышал этот вой, я снова почувствовал жалость.

    Куда исчез карлик? И ворота на пути? И паук? И наши перешептывания? Грезил ли я? Проснулся ли? Я очутился вдруг один, среди мрачных утесов, в безграничной пустыне лунного света.

    Но там лежал человек! Да! И собака, ощетинившись, прыгала и визжала; и вот она увидела, что я подхожу, и снова завыла и закричала — никогда раньше я не слышал, чтобы собака криком звала на помощь.

    И поистине, никогда не видел я ничего подобного тому, что увидел. Я увидел молодого пастуха, извивавшегося в судорогах, задыхавшегося, с перекошенным лицом: изо рта его свисала тяжелая черная змея.

    Невозможно представить себе столько отвращения и смертельного ужаса на человеческом лице! Должно быть, он спал, а змея заползла ему в горло и впилась в него.

    Моя рука рванула змею, еще и еще: тщетно! Тогда из уст моих вырвался крик: „Кусай! Кусай!

    Откуси ей голову! Кусай!“ — так кричал из меня мой ужас, мое отвращение, моя ненависть и жалость моя — все дурное мое и все хорошее слились в крике этом.

    Вы, дерзкие, что стоите вокруг меня! Вы, искатели, искушающие неизведанные моря под обманчивыми парусами! Вы, взыскующие загадочного и радующиеся ему!

    Так разгадайте же загадку, которую видел я, объясните мне смысл видения, явившегося одинокому!

    Ибо то было видение и предвидение: что видел я тогда в этом символе? И кто тот, который некогда должен придти?

    Кто тот пастух, которому заползла в горло змея? Кто тот человек, которому все самое тяжелое, самое черное заползает в горло?

    И пастух внял моему крику и впился в змею зубами. Прочь, подальше от себя выплюнул он голову змеи — и вскочил.

    И вот — ни пастуха, ни человека: некто преображенный, осиянный светом стоял передо мной и смеялся! Никогда и никто еще на земле не смеялся так, как смеялся он!

    О братья мои, я слышал смех — нечеловеческий смех, — и с тех пор терзает меня ненасытная жажда, гложет тоска, никогда не утихающая.

    Жажда этого смеха снедает меня: о, как буду я жить дальше! И как мог бы я теперь умереть!»



    Так говорил Заратустра.


    Тут "и вашим и нашим", можно ли стряхнуть с себя этого карлика? Вопрос Вопросович Вопросов. Может где-то в конце бесконечности?!))))
     
    Sol нравится это.
  14. Sol

    Sol ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    13 мар 2019
    Сообщения:
    2.001
    Симпатии:
    1.270
    Баллы:
    88
    Iskander Psicho , вспомнил, что уже читал это в юности... тогда спираль и круг тут не видел явно...

    Сейчас раздумываю вот над этим:

    «... был другом всем, кто совершает далекие путешествия и не может жить без риска. И вот, пока прислушивался он к разговорам, разрешились узы языка его и сломался лед, что лежал на сердце, и он стал говорить ...»

    Кстати, удалось вам с Хаосом собраться у вас на природе? Вроде он хотел даже с группой приехать...
     
  15. Sol

    Sol ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    13 мар 2019
    Сообщения:
    2.001
    Симпатии:
    1.270
    Баллы:
    88
    Отбросить все щиты.
    Догадываюсь как, но страшно...
    щиты блестят - они как зеркала....
    и в них видишь искривлённо и себя и других...
    как в комнате смеха - и карлика и великана... много из или один... бессмысленно гадать пока есть щиты-призмы-зеркала...

    Искривление идёт через наличие догм, убеждений, философий, мировоззрения, мыслеформ, идей, программ, алгоритмов, состояний....

    Скинуть щиты - иллюзия карлика и великана исчезнут
     
  16. Муни

    Муни ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    31 мар 2021
    Сообщения:
    6.416
    Симпатии:
    2.252
    Баллы:
    88
    Искривление идет от простого невежества, не имеющего формы. Данного от рождения всем младенцам. Если бы можно было словами передать впечатления младенца о догмах, убеждениях, мировоззрении, философии или другого - младенец сказал бы "не знаю". "Не понимаю о чем вы". Офигенная "мудрость" получается у человека, лишенного мыслеформ и убеждений. :) Простое "не знаю" - это прямая альтертанива этому "знаю что, убежден в том", и так далее. Надо ли стремиться к этому простому "не знаю", то есть буквально впадать в детство? Ох, не уверен. И пока не поздно, лучше бы оставить себе и мировоззрение, и философию. Коли всю жизнь с младенчества тут чему-то учился. И продолжать учиться и далее - затачивая мировоззрение все более острым и верным. Отбрасывая из него ложь, и оставляя истину.
     
  17. Sol

    Sol ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    13 мар 2019
    Сообщения:
    2.001
    Симпатии:
    1.270
    Баллы:
    88
    Оставляя кому?
     
  18. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    23.178
    Симпатии:
    21.058
    Баллы:
    93
    А мою книгу эзотерическую не читали об этом? Кристалл Сердец, называется. ) Там подробно в ритмологическом ключе разбираются процессы и этапы спирального движения.
     
  19. Муни

    Муни ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    31 мар 2021
    Сообщения:
    6.416
    Симпатии:
    2.252
    Баллы:
    88
    Ну, тут впору вспомнить ваше упражнение по составлению "противоположных утверждений". У всего есть владелец - не у всего есть владелец. Во втором случае, коли не у всего есть владелец - то кому можно оставить истину? Никому, ибо владельца тогда у истины нет. Тогда - просто как я сказал оставить себе мировоззрение без лжи, истинное. Отбрасывая из этого мировоззрения ложь, и оставляя там (в мировоззрении) истину.

    Все мы имеем опыт истины, круглосуточно, без перерывов. И только или отсутствие мировоззрения (как у младенца), или искаженное мировоззрение (как у взрослого) не дает нам воспринимать этот опыт верно, таким каков он есть. То есть, воспринимать истину.
     
  20. Sol

    Sol ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    13 мар 2019
    Сообщения:
    2.001
    Симпатии:
    1.270
    Баллы:
    88
    А вы считаете Истину опытом?
    И что этот опыт можно воспринимать?
    Тогда выходит есть вы и есть Истина и есть опыт ее восприятия...
    И кто же тут вы?
     
    Iskander Psycho нравится это.

Поделиться этой страницей