Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

29. Дзогчен. Буддизм Тибета-3.

Тема в разделе "Книги. Книжная библиотека по саморазвитию", создана пользователем Соня, 10 ноя 2020.

  1. Kолобок

    Kолобок ► Махатма ★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    28 апр 2024
    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    1.985
    Баллы:
    93
    Вот ругался на Колобка с этой бапкой своей и вот результат- пропал, появились дела в реале:D ты это возвращайся, ещё поиграем:D
     
  2. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    12.573
    Симпатии:
    4.724
    Баллы:
    93
    Методику оттачивал же))
    Так что не раслабляемся)
     
  3. Соня

    Соня ► Архат ★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    5.687
    Симпатии:
    1.806
    Баллы:
    88
    [​IMG]
    ГУРУ-ЙОГА ДЛЯ ВСЕМИРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В ГОДОВЩИНЫ ГАРАБА ДОРДЖЕ, ПАДМАСАМБХАВЫ И АДЗОМА ДРУГПА
    НАДЕЛЕНИЕ СИЛОЙ ПЕРЕДАЧИ В ДЗОГЧЕНЕ

    Нет никакой разницы между учителем и учеником: все изначальные состояния — от Самантабхадры и до любого из живых существ—всегда имеют одну и ту же природу Они всегда вне ограничений и всегда одинаковы. Вот почему мы стараемся быть в этом состоянии. Это самое главное в учении Дзогчен.
    Выполняем очистительное дыхание. Затем мы произносим А и представляем белое А в пятицветном круге, тигле. Это символ нашей изначальной потенциальности, и мы представляем его в центре своего тела. Затем мы представляем лучи света, которые исходят из этого белого А и тигле один за другим: сначала синие, потом зеленые, потом белые, потом красные и потом желтые, что символизирует пять элементов. Затем мы сочетаем визуализацию с мантрой. Закончив очищение, снова произнесите А и представьте в центре своего тела присутствие белого А в тигле. Из этого А исходит свет, и с помощью этих бесконечных лучей света мы общаемся со всеми просветленными и в особенности с учителями. мы имеем дело с передачей, а потому с помощью этого света мы обращаемся к учителям Дзогчена. Учитель проявляется как Гуру Гараб Дордже. Правой рукой он указывает на вас, что означает прямую передачу. Его левая рука покоится на левом колене. Это значит, что в то же время он пребывает в состоянии созерцания. Вы представляете этот образ перед собой, понимая, что, хотя это проявление имеет облик Гараба Дордже, на самом деле это Учитель. Учитель проявляется и теперь дает вам передачу. Так что ваша визуализация очень живая.
    После призывания мы снова произносим А, и вы представляете, что из белого А в тигле, которое находится в сердце Гуру Гараба Дордже, по всей вселенной распространяются бесконечные лучи и их получают просветленные существа и держатели знания учения Дзогчен. Затем мы снова произносим А, и от тела, речи и ума всех этих просветленных исходят их мудрости и силы передачи в виде бесконечных разноцветных лучей, которые растворяются в центре белого А и тигле Гуру Гараба Дордже. Гуру Гараб Дордже получает все эти света, и это значит, что Гуру Гараб Дордже объединяет в себе мудрость всех просветленных вселенной. После этого мы снова произносим А, и в этом момент представляем, что Гуру Гараб Дордже с белым А и тигле растворяется в свете и этот свет нисходит к нам и растворяется у нас во лбу.
    Во лбу находится нечто вроде треугольника, в центре которого против часовой стрелки вращается трехцветный круг, гакьил, причем это вращение происходит от краев в центр. Гакьил символизирует потенциальность тела, речи и ума. Он вращается у нас во лбу. Вы можете представлять этот треугольник как центральный канал, синеватый снаружи и красноватый внутри, что символизирует свет внутри него. Этот треугольник служит основанием пирамиды, грани которой идут внутрь, причем вершина упирается в головную чакру, соединяясь с центральным каналом.
    (Все рисунки - в источнике текста)

    Единство Гуру Гараба Дордже и нашего изначального состояния проявляется в центре этого вращающегося гакьила в виде крошечного сияющего белого А, которое символизирует нашу истинную потенциальность. Сохраняя эту ясность, мы расслабляемся и остаемся в этом состоянии.
    Через некоторое время мы делаем тронду: когда мы произносим А, из белого А во лбу, символизирующего состояние нашего единства с Гуру, во всех направлениях исходят бесконечные лучи света и призывают или приводят в действие всех просветленных и их мудрости.
    Затем мы снова произносим А и получаем бесконечные лучи света от всех просветленных. Мы растворяем эти лучи в белом А, тигле и гакьиле у себя во лбу и распространяем их по каналам и чакрам своего тела. Наши чакры и каналы пробуждаются, и при этом мы очищаем все препятствия, помехи и неблагую карму. Всё наше кармическое тело на материальном уровне растворяется в пятицветном свете — своей истинной природе, и мы пребываем в этом состоянии.
    Мы еще раз произносим А, и теперь лишь пребываем в этом присутствии. При этом мы отмечаем, КТО делает эту визуализацию, КТО пребывает в белом А в центре гакьила. Мы не смотрим на что бы то ни было двойственным образом: мы находимся в этом состоянии — это и есть мгновенное присутствие и наше истинное состояние.
    Теперь мы расслабляемся и остаемся в этом состоянии.
    В тот миг, когда вы расслабились в ясности этого присутствия, учитель внезапно и резко кричит «РНАТ» и у вас наступает нечто вроде небольшого шока, но в этот момент вы ни о чем не думаете. Благодаря этому ваши мысли и умственная сумятица отсекаются. В этот миг вы находитесь в мгновенном присутствии. Вы замечаете это мгновенное присутствие: это состояние вашего учителя и состояние Гуру Гараба Дордже. Также это ваше истинное изначальное состояние. Нет никакой разницы.
    Итак, мы расслабляемся в этом состоянии и объединяем тело, речь и ум и все свои представления о субъекте и объекте. Всё объединяется в звуке Песни Ваджры: мы поем Песню Ваджры и всё объединяется с этим состоянием, и мы остаемся в нём: мы получаем передачу, мы получаем знание мгновенного присутствия, и под конец мы замечаем, кто пребывает в этом состоянии мгновенного присутствия. В завершение мы посвящаем заслуги и удостоверяем это посвящение заслуг мантрой.

    Мы призываем Гуру Падмасамбхаву как учителя, чтобы получить от него силы передачи. Таков истинный смысл. После этого мы произносим ОМ A HUM на одно дыхание, когда звук ОМ переходит в А, а тот — в HUM, и мы представляем в трех местах Гуру Падмасамбхавы белый ОМ, красный А и синий HUM — три слога, символизирующие состояние тела, речи и ума. постарайтесь представлять в трех местах Гуру Падмасамбхавы три сферы —белую, красную и синюю,— которые находятся в трех чакрах и символизируют состояние тела, речи и ума. Будет лучше, если вы и выучите слоги ОМ A HUM. Это белый ОМ , красный A и синий HUM. Итак, вы представляете в трех местах Гуру эти три слога, символизирующие состояние тела, речи и ума.

    Затем вы снова произносите ОМ A HUM, и из ОМ А HUM исходят три вида света, достигающие всех просветленных вселенной и подготавливающие вас для получения их мудростей. Затем вы произносите ОМ A HUM в последний раз, и теперь от всех просветленных, из их трех мест вы получаете три вида бесконечных лучей света, которые объединяются в трех местах Гуру Падмасамбхавы. Это значит, что мы объединяем все существующие во вселенной потенциальности. При этом мы, как в среднем туне, повторяем мантры ОМ A HUM ...

    Мантры связаны с речью, а мудры — с нашим материальным телом.
    Что касается мудр, вы начинаете с этого движения:...
    (Все рисунки и тексты мантр - в источнике текста)
    Вы приглашаете мудрость, и из ОМ A HUM в трех местах Гуру вы поочередно получаете три силы передачи в свой лоб, в горло и в сердце.
    Затем вы произносите JNANA SIDDHI А, сопровождая это мудрой, и получаете из всех трех мест непрерывно три света и бесконечные потенциальности.
    Итак, вы делаете визуализацию с помощью ума, мудру с помощью тела и мантру с помощью речи—всё это происходит вместе, и вы это представляете.
    Вы сохраняете присутствие того, что получаете бесконечные лучи света, и затем поете мантру по меньшей мере семь раз и в это время получаете бесконечный и непрерывный поток силы передачи.
    Затем вы произносите ОМ, А и HUM по отдельности, один за другим. Сначала вы произносите ОМ, и в этот момент материальное тело Учителя—Гуру Падмасамбхавы растворяется в белом свете в ОМ. Этот белый свет растворяется в вас, главным образом во лбу, где находится пятицветное тигле. Сияющий белый ОМ проявляется в тигле, символизируя состояние единства вашего учителя и всех просветленных, а также истинного состояния вашего тела.
    Затем произнесите А как единство речи: свет от красного А нисходит в ваше горло и объединяется там, проявляясь как красное А в пятицветном тигле. Затем произнесите HUM и представьте синий HUM, объединяя его в своем сердце точно так же. Это единство состояния ума. Расслабьтесь и пребывайте в этом состоянии.

    В тот момент, когда вы расслабились в ясности этого присутствия, учитель внезапно и резко кричит «РНАТ», и в это время у вас наступает состояние, напоминающее небольшой шок, но в этот момент у вас нет никаких мысленных представлений. Благодаря этому ваши мысли и умственная сумятица отсекаются. В этот миг вы находитесь в мгновенном присутствии. Вы замечаете это мгновенное присутствие: это состояние вашего учителя и состояние Гуру Падмасамбхавы. Также это ваше истинное изначальное состояние — между ними нет никакой разницы. Расслабьтесь и находитесь в этом состоянии как можно дольше. Под конец, сохраняя это единство, мы поем Песню Ваджры, и это значит, что все мы находимся в состоянии единства.

    ВСТУПИТЕЛЬНАЯ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СТАДИИ ЗАНЯТИЯ ПРАКТИКОЙ
    ВЫДЫХАНИЕ ЗАГРЯЗНЕННОГО ВОЗДУХА

    как нужно выдыхать девять раз нечистый воздух: сначала нужно выдыхать его медленно, в середине сильнее, а в конце плавно и расслабленно.
    Затем закройте левую ноздрю средним пальцем левой руки и выдохните загрязненный воздух точно так же, как делали с правой стороны.
    Выдохнув загрязненный воздух попеременно три раза через правую ноздрю и три раза через левую, как следует расправьте плечи и вдохните воздух через обе ноздри. Полностью закончив вдох, медленно наклоняйтесь вперед, держа спину прямой и сводя плечи, пока лоб не коснется земли, при этом вы через обе ноздри выдыхаете нечистый воздух. Снова медленно выпрямите тело и хорошо расправьте плечи, вдыхая через обе ноздри и т.д. Повторите этот этап три раза. Сделав три выдоха через правую ноздрю, три выдоха через левую и три выдоха через обе ноздри, вы выдохнули загрязненный воздух девять раз.
    Делая вдох, представляйте, что вдыхаете все сущности пяти элементов сансары и нирваны в виде чистой праны пяти цветов и, эта прана пяти элементов восстанавливает ваши пять элементов, упорядочивает их, и значительно увеличивает крепость физического тела.
    Выдыхая нечистый воздух, представляйте, что все кармические загрязнения, эмоции, болезни, вредоносные энергетические влияния, препятствия и омрачения, ошибки и падения — всё, что в вас кроется, каково бы оно ни было, выходит наружу в виде черного дыма и очищается в измерении пяти цветов естественного света пяти элементов.

    ПРИЗЫВАНИЕ ПРИСУТСТВИЯ ИЗНАЧАЛЬНОЙ ПОТЕНЦИАЛЬНОСТИ

    Произнесите нараспев долгое А, представляя в своем сердце белую сияющую букву А в центре сияющего пятицветного тигле.
    А символизирует звук, корень потенциальности; белый цвет А символизирует свет, пятицветное тигле — лучи. Таким образом, это подлинный символ изначальной потенциальности, выраженный посредством звука, света и лучей.
    вызывая присутствие А с помощью звука, легче получить живое переживание ясности, мысленно представляя пятицветное тигле с белым А—символ потенциальности.
    Произнося А, вы мгновенно представляете присутствие пятицветного тигле с белым А, символа потенциальности, и, сохраняя такое присутствие, поете мантру очищения пяти элементов, соединяя ее с визуализацией.
    Порядок визуализации для этой мантры следующий. Мантра начинается с ОМ и заканчивается SVAHA. Эти три слога —печать для придания мантре силы; их использовали риши, которые обладали силой без
    ошибочной речи. Поэтому представлять ничего не нужно: просто пребывайте в естественном звуке этих трех слогов.
    Е — сущность элемента пространство. Когда вы его произносите, из тигле и А исходит синий свет и заполняет все ваше тело.

    Произнося НО, представляйте, что синий свет распространяется безмерно и что элемент пространство, который служит основой остальных четырех элементов — земли, воды огня и воздуха, укрепляет эти четыре элемента вашего материального тела, связывает, собирает воедино, согласовывает, если они находятся в противоречии.
    Когда вы произносите SHUDDHE, очищаются и освобождаются все кармические загрязнения, эмоции, препятствия и омрачения, грубые ошибки и падения, накопленные в прошлом.
    Когда вы произносите второе SHUDDHE, все кармические загрязнения, эмоции, препятствия и омрачения, грубые ошибки и падения, которые накапливаются в настоящем или наверняка будут накоплены в будущем, очищаются благословляющей силой элемента пространство, исходящей из вашей потенциальности.
    YAM — это сущность элемента воздух. Когда вы его произносите, из тигле и А исходит зеленый свет и заполняет все ваше тело.
    Произнося НО, представляйте, что зеленый свет безмерно распространяется, благотворно влияя на четыре элемента: землю, воду, огонь и воздух. В частности, он укрепляет элемент воздух в вашем материальном теле, связывает, собирает воедино, согласовывает.
    ВАМ — это сущность элемента вода. Когда вы его произносите, из тигле и А исходит белый свет и заполняет все ваше тело.
    Произнося НО, представляйте, что белый свет безмерно распространяется, благотворно влияя на четыре элемента: землю, воду, огонь и воздух. В частности, он укрепляет элемент вода в вашем теле, связывает, собирает воедино, согласовывает,
    Когда вы произносите SHUDDHE, все кармические загрязнения, эмоции, препятствия и омрачения, грубые нарушения и падения, накопленные в прошлом, настоящем или которые наверняка будут накоплены в будущем, очищаются благословляющей силой элемента вода, исходящей из вашей потенциальности.
    RAM — это сущность элемента огонь. Когда вы его произносите, из тигле и А исходит красный свет и заполняет все ваше тело.
    Произнося НО, представляйте, что красный свет безмерно распространяется.
    Когда вы произносите SHUDDHE, все кармические загрязнения, эмоции, препятствия и омрачения, грубые нарушения и падения, накопленные в прошлом, очищаются и освобождаются.
    Когда вы произносите второе SHUDDHE, все кармические загрязнения, эмоции, препятствия и омрачения, грубые ошибки и падения, которые накапливаются в настоящем или которые наверняка будут накоплены в будущем, очищаются благословляющей силой элемента огонь, исходящей из вашей потенциальности.
    LAM — это сущность элемента земля. Когда вы его произносите, из тигле и А исходит желтый свет и заполняет все ваше тело.
    Произнося НО, представляйте, что желтый свет безмерно распространяется, в целом благотворно влияя на четыре элемента: землю, воду, огонь и воздух. В частности, он укрепляет элемент земля в вашем материальном теле, если он ослаблен, связывает, если он прерывист, собирает воедино, если он разрознен, согласовывает, если есть какие-то противоречия.
    Когда вы произносите SHUDDHE, все кармические загрязнения, эмоции, препятствия и омрачения, грубые нарушения и падения, накопленные в прошлом, очищаются и освобождаются.
    Когда вы произносите второе SHUDDHE, все кармические загрязнения, эмоции, препятствия и омрачения, грубые ошибки и падения, которые накапливаются в настоящем или наверняка будут накоплены в будущем, очищаются благословляющей силой элемента земля, исходящей из вашей потенциальности.
    Е YAM ВАМ RAM LAM — это семена сущностей пяти элементов. Произнося их один за другим, представляйте, что из тигле и А распространяются синий, зеленый, белый, красный и желтый света, поочередно и одновременно. Они не только целиком заполняют ваше тело, но и все пространство; и все существа, которые находятся в том месте, где вы сидите, также наполняются этим сияющим светом.
    Когда вы произносите SHUDDHE, все загрязненное и неблагое, присутствующее во всех местах, очищается и освобождается, как исчезает роса под лучами солнца.
    Произнося SHODHANAYE, вы безмятежно расслабляетесь в состоянии, в котором все измерение и существа в нем воспринимаются как нераздельность видимого и пустоты и ясности и чистоты, которую вы запечатываете печатью этого созерцания.

    ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПОЛЯ ЗАСЛУГ ДЛЯ ПРИБЕЖИЩА И БОДХИЧИТТЫ
    А
    Произнесите нараспев долгое А, в то же время представляя, что из пребывающей в вашем сердце белой сияющей буквы А, находящейся в центре блистающего тигле из пяти светов, во все десять направлений исходят бесконечные пятицветные лучи света. Они достигают вашего коренного гуру, учителей, с которыми вы установили ваджрную связь, и всех учителей линии передачи и приводят в действие их мудрость. В пространстве перед вами в пятицветном тигле появляется высочайший учитель в чистом и ясном образе Хрустального Дитя—он воплощает в едином образе сущность Трех Ваджр всех коренных учителей и учителей линии передачи.


    [​IMG]
     
  4. Savitar

    Savitar ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    12.573
    Симпатии:
    4.724
    Баллы:
    93
    spiritual.su/theory/7stup.html
     

Поделиться этой страницей