Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

28. Квантовое сознание - Волински (Интеграция 3)

Тема в разделе "Книги. Книжная библиотека по саморазвитию", создана пользователем Соня, 16 сен 2020.

  1. Соня

    Соня ► Махатма ★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    3.920
    Симпатии:
    1.549
    Баллы:
    88
    ЕСЛИ В ЛЕСУ ПАДАЕТ ДЕРЕВО, А НИГДЕ НИКОГО НЕТ… ИЗДАЕТ ЛИ ОНО ЗВУК?
    Ответ: Нет, без того, кто воспринимает этот звук, без нервной системы, отмечающей это событие и говорящей: «Это звук», звука не существует.
    Великая иллюзия – что воспринимающий тело, или даже «осознающий» тело отличается от тела. Оба являются продуктами нервной системы и возникают лишь после того, как нейропередатчики (флюиды, согласно терминологии Нисаргадатты Махараджа) собираются вместе и образуют Я ЕСТЬ.

    НЕРВНАЯ СИСТЕМА САМА СЕБЯ ОЧИЩАЕТ
    Нервная система периодически очищается или освобождается – много раз в секунду. Нируддха самадхи осознает эту пропасть. Когда «ты», в конце концов, замечаешь эту пульсацию: пропасть-мысль-пропасть-мысль-пропасть-мысль, тогда «ты» осознаешь, что «я», которое «ты» считаешь «собой», тоже исчезает в этой пропасти (пропадает). «Обычно» «ты» не понимаешь этого, потому что в пропасти ТЕБЯ НЕТ.

    Ученик: Это похоже на то, словно мы перемещаемся между разрушением и творением.
    Волински: Не существует ни разрушения, ни творения, лишь вспышка-угасание, которое
    называется на санскрите нимеза-немеза. Но мы не замечаем исчезновения, потому
    что в это время нас не существует.

    «ПОВЕРЬ МНЕ: РАЗРУШЕНИЯ НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ ДОСТАТОЧНО» Нисаргадатта Махарадж
    ВЕРНИСЬ ТЕМ ЖЕ ПУТЕМ, КАКИМ ПРИШЕЛ Рамана Махариши

    УПРАЖНЕНИЕ 5
    1) Вспомните время, когда вы чувствовали печаль.
    2) Снимите ярлык «печаль».
    3) Позвольте этому ярлыку стать энергией и рассеяться.
    4) Осознайте НЕБЫТИЕ, находящееся под ярлыком «энергия».

    ЕСЛИ ВСЕ ЕСТЬ СОЗНАНИЕ, ТА ЖЕ САМАЯ СУБСТАНЦИЯ «ТЫ» ВХОДИШЬ В НЕ-Я САМАДХИ.

    Ученик: Как насчет воображения и изменения убеждений?
    Волински: Не пытайся изменить абстракции. Воображение – это абстракция. Нервная
    система заставляет казаться плотными предметы, которые вовсе не являются
    плотными. Она делает это с помощью отбрасывания миллионов стимулов
    и отбора лишь их малой части. Поэтому предметы кажутся воспринимающему
    плотными; но воспринимающий – часть нервной системы, воспринимающей
    саму себя.
    Если «ты» посмотришь на свое или чье-то еще тело – например, на мою руку –
    для смотрящего и воспринимающего она будет выглядеть плотной. Но
    воспринимающий – часть нервной системы, воспринимающей саму себя как
    плотную. Для воспринимающего тело будет плотным.
    Есть ли здесь тело? Нет. Не существует тела, если не существует
    воспринимающего, который является частью нервной системы, воспринимающей
    саму себя. Нет нервной системы – нет и тела.

    «ОСВОБОЖДЕНИЯ» НЕВОЗМОЖНО ДОСТИЧЬ, ПОТОМУ ЧТО ТЫ НЕ ТЕЛО.
    «ОСВОБОЖДЕНИЕ» ДОСТИГАЕТСЯ, КОГДА ТЕЛА НЕТ.

    Вопрос: Что такое сон?
    Волински: В нем есть две составляющие. Во-первых, ни тело, ни воспринимающий тело
    не являются плотными. Во-вторых, тело-ум-воспринимающий-нервная система
    -«я» – это линзы, рождающие мираж «себя», представляющего собой сгусток
    сознания. Мираж создан из сознания. Я ЕСТЬ, созданное нервной системой,
    это первые линзы уплотненного сознания. Нет Я ЕСТЬ – нет и миража.
    Жизненная сила, лежащая в основе ощущений, приводит в действие ощущения
    на уровне, предшествующем Я ЕСТЬ. Когда «ты» спишь, Я ЕСТЬ не существует.
    Во время сна сознание рассеивается. Тело – сжатое сознание. Когда сознание не
    отождествлено с телом, тело засыпает. Когда ты просыпаешься, это происходит
    потому, что сознание снова отождествляется с телом. «Ты» думаешь, что «ты»
    существовал во время сна, но «тебя» не было.
    Рамана Махриши предлагал «замечать» пространство между НЕ-Я и Я ЕСТЬ –
    между глубоким сном и началом пробуждения. А затем, по словам Нисаргадатты
    Махараджа: «Обнаружьте, как это Я ЕСТЬ приходит к “вам”: сначала “я” не было,
    а теперь Я ЕСТЬ».
    Сновидения – менее уплотненное сознание, чем глубокий сон. Сновидения –
    мираж внутри миража. В «Астравака-гите» есть рассказ, в котором король Янака осознает, что сон и бодрствование – одно и то же.

    Ученик: Я чувствую себя все больше сбитым с толку.
    Волински: Когда эта видимость («я») теряет точку опоры или пространственно-временную
    структуру, оно чувствует себя сбитым с толку, или теряет ориентацию в
    пространстве-времени. Оно попадает на другой уровень. Когда «ты»
    возвращаешься тем же путем, каким пришел, наступает дезориентация.
    Это часть процесса разрушения.

    Ученик: Слишком много жизненной силы – это опасно?
    Волински: Да, люди будут пытаться убить твою силу в той степени, в какой была убита их
    сила. Будь просто жизненной силой. Отбрось все остальное. Жизненная сила
    предшествует ощущениям.
    Когда «ты» возвращаешься тем же путем, каким
    пришел, не остается живущего: жизнь просто течет через «не-я».

    Ученик: Как насчет развития осознанности?
    Волински: «Осознающий» – весьма тонкая структура. Психодуховные игры
    (пути) обычно подчеркивают осознанность, подразумевающую наличие
    «осознающего». За пределами последнего шага Восьми-ступенчатой йоги, за пределами самого
    Самадхи, осознанности больше не существует.

    УПРАЖНЕНИЕ 6
    Мыслящий, слышащий, ощущающий находятся внутри и являются частью переживания.
    1) Какой слышащий слышит эти слова? Заметьте, что слышащий – часть слуха и слышимого.
    2) Какой ощущающий ощущает эти слова? Заметьте, что ощущающий – часть ощущения и ощущаемого.
    3) Какой мыслящий мыслит об этом? Заметьте, что мыслящий – часть мышления и мысли.
    4) Какой «осознающий» осознает это? Заметьте, что осознающий – часть осознания, или осознанности, и осознаваемого.

    СОЗЕРЦАНИЕ: Если невербальное Я ЕСТЬ создано из ТОЙ ЖЕ САМОЙ СУБСТАНЦИИ, что и переживание, мысль, ощущение и сама осознанность, что происходит?
    «Я» ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ СВЕРШИВШЕГОСЯ СОБЫТИЯ, ПОСЛЕ ТОГО, КАК СЛУЧИВШЕЕСЯ УЖЕ СЛУЧИЛОСЬ, А ЗАТЕМ ЭТА ВИДИМОСТЬ – «Я» ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО ОНО ДЕЙСТВУЕТ, И ЧТО ОНО СОЗДАЛО ТО ЧТО СЛУЧИЛОСЬ СОГЛАСНО СОБСТВЕННОМУ НАМЕРЕНИЮ.

    Ученик: Как насчет наблюдателя?
    Волински: Наблюдатель тоже часть нервной системы. Следовательно (поскольку нервная
    система организуется посредством абстракции), и «я», и наблюдатель видят
    внутренние и внешние паттерны, плотный мир и т.д., потому что все это
    инструменты, или фильтры, нервной системы.

    НЕРВНАЯ СИСТЕМА СОЗДАЕТ ИЛЛЮЗИЮ, ЧТО СУЩЕСТВУВЕТ НЕПРЕРЫВНОЕ ЦЕЛОСТНОЕ «ТЫ».
    НА САМОМ ДЕЛЕ «ТЫ» ИЛИ «Я» ПОЯВЛЯЕТСЯ-ИСЧЕЗАЕТ-ПОЯВЛЯЕТСЯ-ИСЧЕЗАЕТ.
    «Я» ИЛИ «ТЫ» – ВИДИМОСТЬ ИЛИ ПРОДУКТ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ.
    «Я» ИЛИ «ТЫ» НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ТЕБЯ НЕТ.
    ПОЧЕМУ? ПОТОМУ ЧТО В ИНТЕРВАЛАХ «ТЕБЯ» НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
     
  2. Соня

    Соня ► Махатма ★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    3.920
    Симпатии:
    1.549
    Баллы:
    88
    КОНЦЕПЦИЯ ТЕЛА
    Воспринимающий, посредством умозаключений, создает образ «своего» тела; затем воспринимающий видит это тело. Поэтому важно исследовать характер умозаключений воспринимающего, чтобы ВЕРНУТЬСЯ ТЕМ ЖЕ ПУТЕМ, КАКИМ МЫ ПРИШЛИ.

    ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИРОДЫ КОНЦЕПЦИИ ТЕЛА
    Волински: Где находится концепция по имени «мое» сознание, верящее в концепцию тела?
    Пояснение:
    Концепция по имени «мое» сознание – основная абстракция, потому что она предполагает существование более чем одной СУБСТАНЦИИ и разделение.
    - В моей голове.
    Волински: Как бы концепция по имени «мое» сознание и концепция по имени Я ЕСТЬ описали тело?
    Пояснение:
    Мы всегда пытаемся выразить словами вопрос, чтобы «выделить» «мое» сознание как структуру, в которой МЕНЯ НЕТ.
    - Тело – инструмент сознания.
    Волински: Каковы предположения концепции по имени «мое» сознание и концепции Я ЕСТЬ по поводу тела?
    - Что оно реально, оно действует и оно необходимо.
    Волински: Итак, концепция по имени «мое» сознание и концепция Я ЕСТЬ верят в концепцию по имени «Оно реально, оно действует и оно необходимо». Что из этого следует для концепции по имени «мое» сознание?
    - Что существует концепция Я ЕСТЬ, и тело верит, что оно есть.
    Волински: А если бы концепция по имени «мое» сознание, которое верит в концепции по имени «это реально», «это действует», «это необходимо» и Я ЕСТЬ (в том числе и «единое» осознание этого) – что, если бы все это было создано из одной и той же изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего – что тогда…?
    ____________________ (Молчание).

    Волински: Что касается концепции по имени «мое» сознание, которая верит в концепции тела и Я ЕСТЬ – что думает это вымышленное отдельное «мое» сознание о том, как эта концепция действует на другое вымышленное отдельное «мое» сознание?
    - Оно верит, что оно было отдельным, существовало в разных местах, и у него было прошлое, настоящее и будущее.
    Волински: А что это другое вымышленное отдельное «мое» сознание думает по поводу того, как концепция тела воздействует на первое вымышленное отдельное «мое» сознание
    - Заставляет его верить, что оно существовало, существует, имеет прошлое,
    настоящее и будущее.
    Волински: А что этому сознанию кажется правдой?
    - Оно было, оно каким-то образом доказывает свое существование в настоящем, прошлом и будущем.
    Волински: А что, если бы все эти концепции были образованы сознанием и не имели ничего общего с реальностью, что тогда…?
    _______________________ (Молчание).

    Волински: Как сознание, предшествующее телесной концепции Я ЕСТЬ, обманывает себя?
    - Верит в свое существование.
    Волински: А если бы эти концепции сознания, предшествующего Я ЕСТЬ, не имели ничего общего с реальностью, что тогда…?
    _______________________ (Молчание)

    Волински: Как эта концепция «моего» сознания, которая верит в концепцию тела и Я ЕСТЬ, обманывает себя?
    - Веря в то, что существуют телесные линзы Я ЕСТЬ, сквозь которые оно
    смотрит.
    Волински: А если бы телесные линзы Я ЕСТЬ не имели ничего общего с реальностью, что тогда…?
    ____________ (Долгое молчание) _____________________

    Волински: О чем не хочет знать концепция по имени «мое» сознание, которая смотрит сквозь линзы Я ЕСТЬ?
    - Что все это – просто сознание.
    Волински: Почему концепция по имени «мое» сознание, которая смотрит сквозь линзы телесной концепции Я ЕСТЬ, не хочет знать об этом?
    - Потому что, если бы она узнала, что она – просто сознание, тогда бы сознания не было.
    Волински: Есть ли что-нибудь, о чем сознание, которое смотрит сквозь линзы телесной концепции Я ЕСТЬ, не должно знать?
    - Нет.
    Волински: Есть ли что-нибудь, чего сознание, которое смотрит сквозь линзы телесной концепции Я ЕСТЬ, не должно испытывать?
    - Нет _________________________ (Молчание).


    ЖИЗНЕННОЕ ДЫХАНИЕ
    ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИРОДЫ ЖИЗНЕННОГО ДЫХАНИЯ

    Волински: Как бы концепция по имени «мое» сознание и концепция Я ЕСТЬ описали
    жизненное дыхание или жизненную силу?
    - Как силу или энергию, которая гонит энергию по телу, поддерживая в нем
    жизнь и душу.
    Волински: А какие предположения концепция по имени «мое» сознание создала на тему
    жизненного дыхания?
    - Что оно необходимо для выживания.
    Волински: А если бы концепция по имени мое» сознание, которая смотрит через линзы
    телесной концепции Я ЕСТЬ, жизненное дыхание и жизнь – если бы все они
    были просто концепциями, созданными из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ
    СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего – что тогда…?
    - (Молчание). Концепция жизни исчезает.

    Волински: Как концепция «моего» сознания, которая смотрит через линзы телесной
    концепции Я ЕСТЬ, обманывает себя?
    - Веря в свое существование отдельно от сознания.
    Волински: А если бы все они, вместе с тем, кто осознает все это, были просто
    концепциями, созданными из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СУБСТАНЦИИ, не
    имеющей с ними ничего общего, что тогда…?
    - Нет ни жизни, ни тела, ни дыхания, ни Я ЕСТЬ, отдельного от сознания.
    Волински: Если бы все они были просто иллюзиями концепции по имени «мое» сознание,
    не имеющей с ними ничего общего, что тогда…?
    - _________________________ (Молчание).

    Волински: Эта концепция по имени «мое» сознание, рождающая иллюзию Я ЕСТЬ,
    жизненного дыхания, тела и т. д., – о чем она не должна знать?
    - Что она не тело.
    Волински: А если бы все они были просто концепциями, созданными из ОДНОЙ И ТОЙ
    ЖЕ СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего, что тогда…?
    - ____________________(Молчание)______________(пустота)_____________
    (долгое молчание)
     
  3. Соня

    Соня ► Махатма ★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    3.920
    Симпатии:
    1.549
    Баллы:
    88
    НИЧТО ДЫШИТ
    (Нисаргадатта Махарадж: «Направьте внимание на то,
    что оживляет дыхательный аппарат»).


    УПРАЖНЕНИЕ 9
    !) Почувствуйте свое дыхание.
    2) «Осознайте», что не «вы» дышите, а «вами» дышат.

    ВОСПРИНИМАЮЩИЙ ТЕЛО – ЧАСТЬ ТЕЛА.
    В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ПОИСКИ ПРОСВЕТЛЕНИЯ
    РОЖДЕНЫ ЖЕЛАНИЕМ ЛУЧШЕ ВЫЖИТЬ

    Эту мысль тяжело переварить «духовным искателям» (фанатикам). Нервная система использует свой поисковый механизм для того, чтобы находить все лучшие способы выживания. Кратко говоря, «Если я стану просветленным, я лучше выживу».
    НЕРВНАЯ СИСТЕМА НЕ ПОЗВОЛИТ ВАМ УВИДЕТЬ ЧТО-НИБУДЬ, КРОМЕ ВЫЖИВАНИЯ

    Когда мировоззрение обусловлено нервной системой («тело-ум»), воспринимаются лишь феноменальные объекты; следовательно, источник восприятия, на которое опирается нервная система, основан на выживании. Поэтому единственное, что нам позволено воспринимать или понимать, – то, что поддерживает наш воспринимающий аппарат и его выживание.
    Кроме того, нервная система включает в себя поисковый механизм, нацеленный на улучшение выживания, избегание боли и поиски удовольствия.
    Поэтому нервная система будет «видеть» и стремиться к тому, что поддерживает ее выживание, а не ее смерть. Когда она занимается поисками просветления с целью лучшего выживания, она постигает, а, вернее, внушает «тебе», что «ты» больше не стремишься что-то обрести или получить.

    НЕРВНОЙ СИСТЕМЕ ТРУДНО ПРИНЯТЬ «ПРОСВЕТЛЕНИЕ», ТАК КАК ОНА ВОСПРИНИМАЕТСЯ ЕГО КАК СМЕРТЬ.
    ПОЭТОМУ ОНО ВЫЗЫВАЕТ У НЕЕ РЕАКЦИЮ БОРЬБЫ-ВЗРЫВА-ЗАСТЫВАНИЯ.

    Нервная система, «я», Я ЕСТЬ, тело – все это одно и то же. Нисаргадатта Махарадж назвал все это «тело-ум».
    Поэтому все «постижения» и «достижения», в том числе и «просветление», разрушают нервную систему или противостоят ее реакциям и порождают ощущение угрозы или нападения. Значит, «я» и тело чувствуют, что им необходимо уничтожить нападающего и его восприятие. Для этого необходимо: 1) убить его; 2) поставить ему диагноз; 3) каким-то образом разрушить его. Короче говоря, убить посланника.

    ИЗ-ЗА ВЫЖИВАНИЯ ВОСПРИЯТИЕ ПРОСВЕТЛЕННОГО МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ У «Я» ОЩУЩЕНИЕ БЕЗУМИЯ, СЛОВНО ОНО ВОТ-ВОТ УМРЕТ.

    - Почему мы ощущаем такую угрозу, когда что-то идет вразрез с нашими
    убеждениями или с тем, чему нас учили?
    Все обучение нацелено на выживание. Следовательно, все учения образованы
    нервной системой. Когда нервная система «видит» или ощущает что-либо
    как опасность для себя, она сражается, взрывается или застывает. Это порой
    происходит, когда «ты» не можешь понять чего-либо; «ты» можешь решить,
    что этого и не стоит знать, или как-нибудь еще «опустить» его, потому что
    нервная система чувствует оскорбление или угрозу (получается, что она не
    такая уж и умная!) и поэтому она постарается опорочить неизвестное.
     
  4. Соня

    Соня ► Махатма ★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    3.920
    Симпатии:
    1.549
    Баллы:
    88
    ПРОТО-САМОСТЬ

    Возвращение тем же путем, каким ты пришел, на физиологическом уровне означает движение от умозаключений, или коры головного мозга, к нижним уровням (позвоночнику), или к мозгу рептилии. Прото-самость – это мозг рептилии. Прото-самость – это управляющий фактор, борьба-взрыв-застывание, «убить или быть убитым», предшествующий психологическому уровню умозаключений, возникающему в процессе социализации, суждениям, рационализациям, психологизации и мифологизации животного поведения.

    ПРОТО-САМОСТЬ: ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПОЯВИЛОСЬ «Я»

    Стратегия 1: Убить

    При этом предполагается или воображается, что кто-то другой – источник страдания; тогда организм хочет убить его. Человек = животное + кора головного мозга. Нервная система сопротивляется реальной или воображаемой угрозе выживанию.

    Стратегия 2: Ассимилировать

    Что-либо, воспринимаемое как иное или чужеродное, может рассматриваться как угроза. Поэтому зачастую нервная система обманывает себя, заставляя их (людей или психодуховные системы) казаться похожими и подходящими «вам», чтобы избавиться от воображаемой угрозы.

    Веданта: Понять (ни то) – (ни это)

    По мере того, как твоя нервная система становится более дифференцированной, ты можешь начать воспринимать все как отличное от «себя» (НЕ-это) и уничтожать. Это происходит тогда, когда нервная система прибегает к своему естественному свойству выяснять, кто «ты» такой.
    Нервная система будет использовать все, что только возможно, чтобы поддержать собственное выживание до тех пор, пока она не станет еще более дифференцированной и не обратит взор на саму себя. Помни, что не существует «тебя» отдельно от нервной системы.
    Не то, чтобы существовал «ты» – судящий, отвергающий или принимающий. Это нервная система судит, отвергает или принимает. «Я», воображающее, что это оно судит, отвергает или принимает, появляется после суждения, приятия или отвержения. Тогда оно находит причины, легенды и обоснования для приятия, отвержения и суждений, причины, которые обосновывают происшедшее задним числом – и все это для того, чтобы гарантировать собственное выживание!

    СУЩЕСТВУЕТ ЛИШЬ ВИДИМОСТЬ «Я», ПОЯВЛЯЮЩАЯСЯ ПОСЛЕ ТОГО, КАК СОБЫТИЕ УЖЕ ПРОИЗОШЛО; ПОЭТОМУ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ОБЪЯСНЕНИЯ ЛИШЬ ПОРОЖДАЮТ НОВЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ.

    Именно поэтому процесс абстрагирования продолжается снова и снова. Стремление нервной системы выжить требует постоянно заниматься организацией хаоса, ведущей к дальнейшим абстракциям и умозаключениям. Поэтому, хоть и не существует причин для событий или явлений, нервная система создает ложные причины, ложные следствия и ложные решения (психотерапия) так же легко и автоматически, как она переваривает пищу.

    КАЖДЫЙ СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ АБСТРАКЦИИ ПРЕДЛАГАЕТ ОБЪЯСНЕНИЕ, СУЖДЕНИЕ И УСИЛЕНИЕ ПРЕДЫДУЩИХ АБСТРАКЦИЙ, УВОДЯЩЕЕ ВСЕ ДАЛЬШЕ ОТ «ТОГО, ЧТО ЕСТЬ».

    Попросту говоря, по мере нашего перемещения с уровня объектов на уровни описаний и умозаключений, для того, чтобы нервная система справлялась с организацией хаоса, миллионы стимулов отбрасываются, и лишь их малая часть воспринимается. В результате этого текучий, беспричинный, бесцельный и изменчивый мир становится для появившегося «я» плотным, жестким, обусловленным причинно-следственными связями. Более того, перемещение на следующие уровни умозаключений уводят нас все дальше в несуществующий мир иллюзий. Эти умозаключения наполняются смыслом, оправдывающим нашу веру в слова и их значения, и наделяющим их бытием, которого на самом деле нет. Обучение – это сбор информации лишь для выживания.

    «… ВИКАЛЬПА (МЫСЛЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ) ДЕЙСТВУЕТ КАК ПРЕГРАДА И НЕ ПОЗВОЛЯЕТ НАМ УВИДЕТЬ СИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТИ В САМИХ СЕБЕ. ЛИШЬ ТОГДА, КОГДА ВИКАЛЬПА РАССЕИВАЕТСЯ, ЭКРАН, СКРЫВАЮЩИЙ ИСТИННУЮ РЕАЛЬНОСТЬ, НАШУ ИСТИННУЮ БОЖЕСТВЕННУЮ СУТЬ, ИСЧЕЗАЕТ, И МЫ ВИДИМ ТУ РЕАЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ ВСЕГДА СВЕРКАЛА ВНУТРИ НАС ВО ВСЕМ СВОЕМ ВЕЛИКОЛЕПИИ. ЭТУ РЕАЛЬНОСТЬ НАМ НУЖНО НЕ ДОСТИЧЬ, А ОБНАРУЖИТЬ. НО ОСТАЕТСЯ ПРОБЛЕМА ОЧИЩЕНИЯ УМА ОТ ВИКАЛЬПЫ».
    («Шива-сутра»)


    «МАТРИКА (СЛОВА И БУКВЫ) ОБРАЗУЕТ ОСНОВУ ВСЕГО ОГРАНИЧЕННОГО ЗНАНИЯ».
    («Шива-сутра»)


    ТЕЛО КАК ЛИНЗЫ

    Тела не существует, если нет того, кто воспринимает тело. Поэтому невозможно отделить воспринимающего тело от самого тела. Нервная система – это линзы, пренебрегающие одной частью информации и принимающие другую, рассматривающие свою собственную реальность – плотную и созданную из НЕБЫТИЯ.

    ЧТО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ: ЗДЕСЬ НАХОДИТСЯ «ТО, ЧТО ЕСТЬ»
    ИЛИ ВАШИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О «ТОМ, ЧТО ЕСТЬ»?

    УПРАЖНЕНИЕ 10
    Срединный путь
    Срединный путь – пространство между познающим и познаваемым.

    - Заметьте предмет, мысль, чувство и т.д.
    - Станьте познающим предмет, мысль или чувство.
    - Оставайтесь в пространстве между познающим предмет и познаваемым предметом.
    Когда вы остаетесь посередине – между познающим и познаваемым – тогда «достигается» безмолвие или «провал».

    УПРАЖНЕНИЕ 11

    -Заметьте мысль.
    - Станьте познающим мысль.
    - Заметьте пространство между познающим и познаваемым.
    - Заметьте, что происходит, если познающий, познаваемое и пространство между ними образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СУБСТАНЦИИ.
    - Найдите безмолвное Я ЕСТЬ.

    Срединный путь, как упоминалось в «Квантовом сознании», включает ПОНИМАНИЕ, что нет ничего истинного, и в то же время нет ничего ложного.
    СОЗЕРЦАНИЕ
    - Нет ничего истинного, и в то же время нет ничего ложного.
    - Найдите безмолвное Я ЕСТЬ.

    НАДО ДВИГАТЬСЯ ВМЕСТЕ С ИМПУЛЬСОМ, ОСОЗНАВАЯ, ЧТО И ИМПУЛЬС, И ПЕРЕЖИВАЮЩИЙ ИМПУЛЬС ОБРАЗОВАНЫ ИЗ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СУБСТАНЦИИ. «ТОГДА» ТЕБЯ НЕТ.
    ЛЕГЧЕ СКАКАТЬ НА ЛОШАДИ В ТОМ НАПРАВЛЕНИИ, В КОТОРОМ ОНА СКАЧЕТ.
    Дзен
     

Поделиться этой страницей