1. В этом разделе автор темы является её модератором! Имейте это ввиду, т.к. автор темы может сам УДАЛИТЬ ваши сообщения, исправить их, закрыть свою тему, а также удалить её. Если ваше сообщение будет удалено в этом разделе, то все вопросы к её автору!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Блоги Выдающиеся пользователи форума в своих темах

Тема в разделе "Мой Путь", создана пользователем Солнечная, 30 авг 2020.

  1. Haos26

    Haos26 ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    11.572
    Симпатии:
    6.731
    Баллы:
    93
    Предупреждения:
    3
    Спасибо
     
  2. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.679
    Баллы:
    93
    Ну конечно исходя по незнанию предмета можно сделать выводы что да вы уж точно знаете) основателя и кто ее придумал) Однако думаю вы просто где то в интернете нашли информацию в которой что то сказано о буддизме) если на то пошло Будда то и слово такое не использовал буддизм))
     
    Светлая нравится это.
  3. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.679
    Баллы:
    93
    Повторю что учения адвайты и буддизм имеют один корень) Ну точнее уж если брать название то состояние Будды достигается практикой Йоги) Что означает слияние. Это связано с уровнем Сознания) Высшая точка такого состояния сознания и есть Будда.
     
    упасика и Светлая нравится это.
  4. Haos26

    Haos26 ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    11.572
    Симпатии:
    6.731
    Баллы:
    93
    Предупреждения:
    3
    Ну вот видите, а сейчас это опровергли)))))
     
    Светлая нравится это.
  5. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.679
    Баллы:
    93
     
    Светлая нравится это.
  6. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.679
    Баллы:
    93
    ну если будете стараться то когда то возможно и встанете на этот путь)
    Сейчас прекрасный шанс всем дается попробовать этот Путь)
     
  7. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.679
    Баллы:
    93
    3. ЧТО ОЗНАЧАЕТ ‘БОДХИСАТТВА’
    Субхути: ‘В отношение чего Благодатный сказал в речи о ‘бодхисаттве’, что подразумевается под словом ‘бодхисаттва’?’
    Благодатный: ‘Ничего реального не подразумевается под словом ‘бодхисаттва’. Потому что бодхисаттва упражняет себя в не-привязанности ко всем дхармам. Поскольку бодхисаттва махасаттва пробуждается в не-привязанности к полному просветлению в том смысле, что он понимает все дхармы. Поскольку он имеет просветление в качестве своей цели, то ‘бодхисаттва’, махасаттва, так зовется’.
    11
    4. ЧТО ОЗНАЧАЕТ ‘МАХАСАТТВА’
    Субхути: ‘Опять же, когда Благодатный говорит о бодхисаттве как о ‘махасаттве’, по какой причине бодхисаттва зовется ‘махасаттва’?’
    Благодатный: ‘Бодхисаттва зовется ‘махасаттва’ в том смысле, что он заставит большое множество и скопление существ достичь наивысшего’.
    Щарипутра: ‘Это ясно также и мне, в каком смысле бодхисаттва зовется ‘махасаттва’’. [19]
    Благодатный: ‘Тогда проясни, что ты сейчас думаешь!’
    Щарипутра: ‘Бодхисаттва зовется ‘махасаттва’ в том смысле, что он покажет дхарму, с тем что большие ошибки следует отбросить, – такие ошибочные воззрения как допущение самости, существа, живой души, личности, становления, не-становления, уничтожения, вечности, индивидуальности и т.д.’
    Субхути: ‘Это ясно также и мне, в каком смысле бодхисаттва зовется ‘махасаттва’’.
    Благодатный: ‘Тогда проясни, что ты сейчас думаешь!’
    Субхути: ‘Бодхисаттва зовется ‘махасаттва’, если он остаётся не привязанным и не вовлеченным в мысль о просветлении, мысль о всезнании, мысль без оттоков, в несравненную мысль, в мысль, которая равна несравненному, неразделяемую никем из щраваков или пратьекабудд. Потому что эта мысль о всезнании [сама по себе] без оттоков и невключаема [в эмпирический мир]. И в отношении этой мысли о всезнании, которая без оттоков и невключаема, он остаётся не привязанным и не вовлеченнным. В этом смысле на самом деле бодхисаттва приходит к тому, чтобы именоваться ‘махасаттвой’’.
    Щарипутра: ‘По какой причине он не привязывается даже к этой мысли и не вовлекается в неё?’
    Субхути: ‘Потому что она не является мыслью’.
    Щарипутра: ‘Эта мысль, которая не является мыслью, является ли чем-то, что существует?’ [20]
    Субхути: ‘Существует ли или можно ли постичь в этом состоянии безмыслия ‘существует’ или ‘не существует’?’
    Щарипутра: ‘Нет, не таково’.
    Субхути: ‘Как в таком случае почтенный Щарипутра может говорить: ‘является ли эта мысль, которая не является мыслью, чем-то, что существует’?’
    Щарипутра: ‘Хорошо на самом деле ты излагаешь это, ты, кого Благодатный объявил в качестве выдающегося из тех, кто живёт в мирности’.
    Вслед за этим почтенный Пурна, сын Майтраяни, сказал Благодатному: ‘‘Махасаттва’, тот, кто так зовется, вооружено великими доспехами то существо, он отправился на большой колеснице, взошёл на большую колесницу. Вот почему он приходит к тому, чтобы именоваться ‘махасаттва’’.
    Субхути: ‘Как велико то, что даёт ему право зваться ‘вооруженным великими доспехами’?’
    Благодатный: ‘Здесь бодхисаттва махасаттва думает так: ‘бесчисленных существ должен я вести к нирване, и все же нет ни одного, кого ведут к нирване, или того, кого следует вести к ней’. Сколь бы много существ он ни привел к нирване, все же нет ни одного существа, что было приведено к нирване, ни того, кто привел других к ней. Поскольку такова истинная природа дхарм, видение того, что их природа иллюзорна. [21] Именно как если бы, Субхути, умный маг или подмастерье мага вызвали на перекрёстке большую толпу людей и затем заставили бы их снова исчезнуть. Что ты думаешь, Субхути, был ли кто-то уничтожен кем-то, или убит, или разрушен или заставлен исчезнуть?’
    12
    Субхути: ‘Не в действительности, Благодатный’.
    Благодатный: ‘Несмотря на это, бодхисаттва махасаттва ведёт бесчисленных существ к нирване, и все же нет ни одного существа, которое было приведено к нирване, ни того, кто привел других к ней. Слышать это изложение без страха – это то великое, что даёт право бодхисаттве быть известным как ‘вооруженный великими доспехами’’.
    Субхути: ‘Как я понимаю значение учения Благодатного, как определенно не вооруженный доспехами должен этот бодхисаттва махасаттва быть известен’.
    Благодатный: ‘Это так. [22] Поскольку всезнание не создаётся, не уничтожается, не вызывается. Эти существа тоже, ради которых он вооружается великими доспехами, не создаются, не уничтожаются, не вызываются’.
    Субхути: ‘Это так. Поскольку форма и т.д. не связывается и не освобождается. И также это истинно о таковости формы, таковости ощущения и т.д.’
    Пурна: ‘Но что такое тогда эта форма, о которой ты говоришь, что она не связывается и не освобождается, и что такое эта таковость формы и т.д.?’
    Субхути: ‘Форма иллюзорного человека не связывается и не освобождается. Таковость формы иллюзорного человека не связывается и не освобождается. [23] Потому что на самом деле её вовсе нет, потому что она обособлена, потому что она непроизводима. Это – великие доспехи, великие не-доспехи бодхисаттвы махасаттвы, который вооружается великими доспехами, который отправился на большой колеснице, который взошел на большую колесницу’.
    После этих слов почтенный Пурна был молчалив.
     
    Светлая нравится это.
  8. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.679
    Баллы:
    93
     
    Светлая нравится это.
  9. Haos26

    Haos26 ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    11.572
    Симпатии:
    6.731
    Баллы:
    93
    Предупреждения:
    3
    Добрый день, так и за неправедную их нет)))
    Человек проводит через себя лишь одну силу, свою, вы и есть сила. Вы и есть энергия...вот вам и ответ.
    Другое дело что восприятие энергии иное, привычного мира форм нет. Есть иное многообразие))


    Психология, физика и эзотерика, не договорятся. Психология и физика...это наука, основной подход которых нет неизменных закономерностей. Есть лишь те законы, которые соответствуют фактам. Если факты противоречат законам, то закон отметается.
    В эзотерике все наоборот, часто закон противоречит фактам и он неизменен.
     
    Светлая нравится это.
  10. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.679
    Баллы:
    93
    Веды
     
  11. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.679
    Баллы:
    93

    Шри Рамакришна — единый Бог и общность религий Человек, осознавший великий принцип мироустройства — единство в многообразии Стелла Лео10.06.20180 Читать 7 мин. Индия, с ее тысячелетней историей и богатой духовной традицией, издревле считалась колыбелью «духовных знаний». Ярчайшей звездой, появившейся на духовном небосклоне Индии в XIX веке, был Шри Рамакришна (1836—1886). Шри Рамакришна появился на свет в глухой бенгальской деревушке, в очень бедной семье браминов, индуитских священнослужителей. Рамакришна с самого раннего детства тяготел к ведению духовной жизни и эта тенденция только усиливалась по мере взросления. Из-за крайней нужды в юности он перебрался в окрестности Калькуты, где стал исполнять обязанности жреца при храме, тем самым, зарабатывая себе на пропитание, что для браминов считалось унизительным. Именно в это время мысли о Боге стали ещё чаще и чаще приходить к нему. Идею Богопознания, реального переживания Бога так сильно увлекла Рамакришну, что вскоре он не мог думать не о чём другом. «Почитание Бога и служение Ему – вот предназначение человека». В своей жажде познания божественности, Рамакришна решил исследовать основные религиозные течения, чтобы на собственном опыте узнать, куда же они ведут. Он начал с Ислама. Отыскав правоверного мусульманина известного своей святостью, Рамакришна поселился вместе с ним. Он делал всё, что предписывает Ислам своим приверженцам: совершал все необходимые ритуалы и обряды, постоянно повторял имя Аллаха и даже носил мусульманскую одежду. К его удивлению, через некоторое время он реализовал то, чего уже достиг, следуя путём индуизма. Затем Рамакришна погрузился в Христианство, выполняя заповеди Христа, — результат был тот же. Затем другие верования были исследованы им — и всюду в конце пути его ожидала одна и та же божественная реальность. Таким образом, оказалось, что все религии различными дорогами вели к одному источнику. «Сущность одна, — говорил Рамакришна, — она только носит разные имена. И все ищут одну и туже Сущность, меняются только климат, темперамент и имя… Пусть каждый следует своей дорогой. Если он искренне, страстно желает познать Бога, пусть не тревожиться. Он достигнет его…» «Люди называют [Бога] разными именами: некоторые — как Аллах, некоторые — как Бог, а другие — Кришна, Шива и Брахма. Это схоже с водой в озере. Некоторые пьют воду в одном месте и называют ее «jal», другие — в другом месте и называют ее «pani», а третьи — в третьем и называют ее «водой». Индусы называют воду «jal», Христиане «вода», а «пани» Мусульмане. Но как не назови — это одно и то же». Начиная с 1874 года Рамакришна, движимый любовью и состраданием к людям, стал читать проповеди. В них чудесно сочетались высочайшие взлёты духа и здравый смысл, все проникающая мудрость и почти детская наивность. Очаровательная ирония и искромётный юмор сквозили в его словах и притчах, надолго оставаясь в сердцах слушателей. Всё это дополняли особая сила и обаяние его личности. Редко кто мог устоять перед пленительной улыбкой и мягким сиянием всеведущих, проницательных глаз Рамакришны. Впоследствии его любимый ученик Вивекананда вспоминал: «Один его взгляд мог изменить всю жизнь». Тысячи людей разных каст и религий стекались, чтобы послушать Рамакришну. Часто он отвечал на вопросы по 20 часов в сутки, несмотря на своё слабое здоровье. Он не отказывал никому, относясь с уважением и вниманием ко всем вопросам и проблемам приходящих к нему людей. При этом он неизменно подчёркивал два момента. Рекомендуем: Майя Файнс: Моя прекрасная жизнь Прежде всего, необходимо относиться с уважением ко всем верованиям, поскольку религии мира не противоречат одна другой. Все они только различные проявления Одной Вечной Религии, которая выражает себя по разному, в соответствии с особенностями того или иного народа, страны. «Как различные реки, берущие своё начало с разных гор и текущие одни прямо, другие излучинами, все стекаются и смешивают свои воды в океане, так и различные вероучения с их различными точками зрения, в конце концов, сходятся в Боге», — говорил Рамакришна. Второй определяющий момент его учения стоял в самом взгляде Рамакришны на предназначение религии. По его мнению, истинная религия не в словах, не в тех или иных обрядах. Истинная религия — в достижении непосредственной связи души человека с Богом. Чтобы люди не слушали о Боге, какие бы обряды не выполняли, удовлетворить может лишь одно — личный опыт богопознания, и этот опыт доступен каждому. «Не ищите религий! Будьте религией!» — эта идея сквозила во всех его проповедях и беседах. Стремление к богопознанию Рамакришны призывал сочетать с деятельностью, направленной на служение людям, на благо человечества. Он говорил, что учит людей с любовью и милосердием, бескорыстием и самоотдачей « выполнять их мирские обязанности с тем же рвением, с каким они стремятся к Богу… работать без привязанности, не ожидая ни какой награды». «Не говорите о любви к вашему брату. Любите, -—заповедует Рамакришна. — Любите так, как вы любите Бога» Рамакришна считал, что каждому живому существу, каждому человеку присуще божественное начало. Любой — в своей истинной сущности чист и совершенен. А мир, в котором живут люди, — только ширма, за которой скрывается подлинная действительность. Всякое доброе начинание, всякая добрая мысль как бы раздвигает эту ширму, приоткрывая истинное Для него, Ведантическое учение — единение человеческой души с божеством было больше, чем учением; он буквально видел и знал, что это Божественная истинна. Идея Рамакришны тесным образом связаны с ведантой-философией древних индийских писателей, вед, появившихся во 2 тысячилетии до н.э. Одним из главных представителей веданты является мысль о том, что наша подлинная природа божественна. Бог как глубинная, основополагающая реальность находится в каждом живом существе. А религия — это то, что осуществляет потоки Бога внутри человека, потоки своего подлинного состояния. Терпимое и уважительное состояние к разным религиям, к которому так настойчиво призывает Рамакришна, так же характерно для веданты. Некоторые санскритские тексты содержат упоминание о разных путях и подходах к Богу, представляя это как нечто естественное и само собой разумеющееся. Ведантистская окраска учения Рамакришны роднила его с очень многими направлениями философской и религиозной мысли Индии и, безусловно, содействовало быстрому росту её популярности. С началом проповеднической деятельности вокруг Рамакришны быстро стали собираться ученики, в основном образованные и интеллигентные люди разных вероисповеданий. Среди них выделилось 12 молодых людей, которые особенно заинтересовали личность и учение Рамакришны. Эти юные искатели истины стали впоследствии самыми близкими учениками Рамакришны. Вначале они часто одолевали своего учителя различными философскими вопросами. Но Рамакришна не любил праздных дискуссий и долгих нравоучительных бесед. Вместо этого он предложил каждому «напиться из своего собственного источника». Рекомендуем: Что такое эзотерика Шивананда, один из его учеников, пишет: «Рамакришна хотел, чтобы его ученики достигли реализации своего Я, прежде чем отдаться с пользой служению человечеству». И Рамакришна всеми способами содействовал этому процессу реализации, превращая каждую жизненную ситуацию в урок самосовершенствования. В 1886 году после нескольких лет тяжёлой болезни, Рамакришна оставил тело, объяснив ученикам, что переходит в состоянии окончательного слияния с Богом (махасамадхи). Последние месяцы, проведённые рядом с учителем, и его смерть настолько сильно повлияли на учеников, что каждый из них решил посвятить свою жизнь дальнейшему распространению идеи Рамакришны. Подобно апостолам Христа, они разошлись по стране, неся в самые отдалённые её уголки весть о единстве всех религий. Прошло несколько лет после ухода Рамакришны. В 1893 году его любимый ученик Вивекананда неожиданно появился в США на заседании Парламента религий. Его речь о едином Боге и общности религий ошеломила всех. Зал рукоплескал. Американская пресса заявила, что Вивекананда, «без всякого сомнения, самая крупная фигура в Парламенте религий». В последующие дни он снова выступал, затем отправился в трёхгодичное турне по Американскому континенту и везде вдохновлял и убедительно говорил о едином Боге всех религий, об общности человечества и способности каждого человека к бесконечному развитию. Впечатление, произведённое его словами, было огромно. Впервые Американцы услышали гуманистическую объединяющую весть Востока. Впервые они открыли для себя Индию как просвещённую, духовно-высокоразвитую страну. Любовь Рамакришны к человечеству была безгранична. Он часто говорил, что люди являются высшими проявлениями Бога. Рамакришна не создал новой религии и не был основателем секты. Он не навязывал людям других вероисповеданий. Человеку идущему путем Рамакришны, не надо отказываться от своих традиций и от религии предков. Учение Рамакришны учит нас тому, что нет на свете религий неистинных, Бог каждой религии – это одна и та же Высшая Реальность. Почитание Бога и служение Ему – вот предназначение человека. В разных религиях почитают Бога по-своему, везде свои обряды, молитвы, иконы, паломничества, но все это разные дороги в одном направлении Учения Рамакришны о высших истинах духовной жизни на простейшем и доступном для понимания языке, были изложены и перемежены притчами и метафорами. Человек, живущий во благо других. Человек, осознавший великий принцип мироустройства – единство в многообразии. Многие известные писатели и философы — Махатма Ганди, Лев Толстой, Олдос Хаксли, Кристофер Ишервуд, Томас Мертон, Арнольд Тойнби, Джозеф Кэмпбелл —остались под глубоким впечатлением от учения Шри Рамакришны, которое в дальнейшем сильнейшим образом повлияло на их мировозрение и жизнь. Цитаты Шри Рамакришны «Различные люди называют [Бога] разными именами: некоторые — как Аллах, некоторые — как Бог, а другие — Кришна, Шива и Брахма. Это похоже на воду в озере. Некоторые пьют воду в одном месте и называют ее «jal», другие — в другом месте и называют ее «pani», а третьи — в третьем и называют ее «водой». Индусы называют воду «jal», Христиане «вода», а «пани» Мусульмане. Но как не назови — это одно и то же». Рекомендуем: Обретение счастья: энергетическая составляющая ∗∗∗ «Можно подняться на крышу дома с помощью лестницы, палки бамбука или веревки; также разнообразны способы приближения к Богу, и каждая религия в мире показывает один из способов. Истинно религиозный человек должен понимать, что другие религии — это тоже пути, ведущие к Истине. Мы должны всегда сохранять почтительное отношение к другим религиям». ∗∗∗ «В глубинах морских вод всегда скрыт жемчуг, если вы решили добыть его, то вам необходимо приложить немало усилий для этого. Если вы не сможете найти и добраться до него одним погружением, не делайте вывод, что море без жемчуга. Погружайтесь снова и снова, и вы обязательно получите вознаграждение. Так и в поисках Господа, если ваша первая попытка увидеть Его окажется бесплодной, не теряйте надежду. Продолжайте попытки, и вы, наконец, обязательно познаете Его». ∗∗∗ «Поскольку лампа не горит без масла, так и человек не может жить без Бога». ∗∗∗ «Вы должны говорить то, что думаете. Да воцарится гармония между словом и мыслью. В противном случае, если вы просто говорите, что Бог является для вас всем, в то время как разумом вы считаете что вам принадлежит весь мир, вы не извлечете из этого никакой пользы». ∗∗∗ «Знание ведет к единству; невежество к разнообразию». ∗∗∗ «Когда Бог осознан, мир никогда не кажется пустым. Тот, кто достиг Его, видит, что Сам Господь стал всем этим — вселенной и ее созданиями». Что другие говорили о Шри Рамакришне «История жизни Рамакришны Парамахамсы — это история религии на практике. Она позволила нам встретиться с Богом лицом к лицу». «Никто не может прочесть историю его жизни без того, чтобы не увериться в том, что реален только Бог, а всё остальное – это иллюзия».«Рамакришна был живым воплощением Божественности», — Махатма Ганди ∗∗∗ «Учения Рамакришны о важном единстве великих религий — являются истинным голосом индуизма на эту тему», — Хьюстон Смит ∗∗∗ «Его религиозная деятельность и опыт являлись исчерпывающими в той степени, которая, возможно, никогда до этого не достигалась ни одним другим религиозным гением ни в Индии, ни где бы то ни было», — Арнольд Тойнби ∗∗∗ «Он —общая сумма всех религиозных учений и практик. Его душа оживляет современную Индию», — Ромен Роллан ∗∗∗ «Этот весьма примечательный документ (Евангелие Шри Рамакришны) раскрывает личность великого мистика в такой интимной, прямой и удивительной манере, что чтение его является обогащающим опытом для любого интеллекта, восприимчивого и открытого всему человеческому», – Томас Манн ∗∗∗ «Это история феномена», — Христофер Ишервуд (Первое в речи Ишервуда о Рамакришне и Его учениках).
     
  12. Haos26

    Haos26 ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    11.572
    Симпатии:
    6.731
    Баллы:
    93
    Предупреждения:
    3
    По адвайте? Именно так. Сам в этом трансе 3 года был)))

    Людей нет, ну что вы))) Уже рассказывал об этой встрече. Как и то, что ехал по стопам основателя ЛАИ.
     
  13. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.679
    Баллы:
    93
    А в чем выражена деградация? Почему то то Бутан странна живет себе тих мирно) люди верят и даже видят мистические явления и страна как под невидимой защитой) Про нее даже никто и не вспоминает и там СЕРДЦЕ эзотерического Буддизма. однако на Украине и в России и других странах действительно с работой сознания людей происходят странные вещи.) Война вот к примеру))
     
  14. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.679
    Баллы:
    93
    То что вы далеки от понимания этой темы а утверждаете что там что то знаете и видите) Это как то странно)
     
  15. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.679
    Баллы:
    93
    У вас даже понимания базовой основы термина кармы нет) А вы говорите о каком то знании)
     
  16. Haos26

    Haos26 ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    11.572
    Симпатии:
    6.731
    Баллы:
    93
    Предупреждения:
    3
    Знаю итог, то к чему приведет данный путь....увы это подтверждается той деградацией в которую впадают те регионы где данная религия доминирует. Впрочем цель данной религии более вредносная. К сожалению порожденная излишней жадностью.
    А зачем читать тех кто ее проповедует?
    Ее энергетическую основу и так вижу, это полностью совпадает с той информацией которая есть.

    Читать нужно обычному человеку, который не в том чего не может быть.
     
  17. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.679
    Баллы:
    93
    В общем ваши доводы на каком то вашем Я знаю я там еще что то ни на чем ни обосснованы и мало того выводы же делаете невежественные и глупые))
     
  18. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.679
    Баллы:
    93
    Ну если бы у вас было представлении о Буддизме вы бы например знали хотя бы о трех корневых ядах сознания где жадность является одним из них и не несли подобную Чушь) и практикующий всякими способами избавляется от этих ядов и накапливает другие факторы на начальном этапе Пути)
    Поэтому по факту еще раз ) Ничего вы не понимаете в Учение Буддизма) и все ваши заявления просто смешны)
     
  19. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.679
    Баллы:
    93
    Так же и об адвайте в которой вы варились))) Видимо недоворились совсем и что значит три года вы серьезно пологаете это срок? Люди практикуют годами в ретритах из жизни в жизнь) А вы вот такой
     
    Последнее редактирование: 28 май 2022
  20. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.679
    Баллы:
    93
    [​IMG]
     
    Солнечная и Светлая нравится это.

Поделиться этой страницей