Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Эзотерика Что это?

Тема в разделе "Современная эзотерика. Новые системы развития", создана пользователем voghich, 22 апр 2020.

  1. voghich

    voghich ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    21 апр 2020
    Сообщения:
    2.438
    Симпатии:
    1.371
    Баллы:
    93
    я создал новую тему

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    в ней достаточно логическое продолжение ЭТОй темы про ЭТО. Там как-раз нужное поле для всех этих туманов, обманов и мутей, там есть и конкретное место манам, и мудям, места и роли строго разделены и обозначены и всё это "кидание" будет непосредственным продолжением самой Темы, а эта Тема она об Логических основах ВСЕГО, об основе самой Логики и такая тема, как и большинство моих тем - загаживается андрогинами. я к этому привык, и понимаю, просто не хочу чтоб в загаживании принимали участие Вы, сохранившие в себе то, что я считаю Женщиной.
     
    Рысь_Надежда нравится это.
  2. Рысь_Надежда

    Рысь_Надежда ► Архат ★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 янв 2019
    Сообщения:
    5.960
    Симпатии:
    6.663
    Баллы:
    93
    Я рада вызывать такое чувство. Не стану больше здесь писАть.
    Желаю понимания этих трудов и завершения. А от себя я посылаю БЛАГОДАТЬ.
     
    Аюдажник нравится это.
  3. Инь

    Инь ► Архат ★★★★ Участник

    Регистрация:
    2 фев 2020
    Сообщения:
    5.442
    Симпатии:
    2.406
    Баллы:
    88
    не поняла... )))
    врач не лечит пациента
    если то болен?
     
  4. darkSharm

    darkSharm ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    1.872
    Симпатии:
    858
    Баллы:
    93
    Натолкнулся вчера на игру, серию книг.. без понятия что это. Но это было довольно популярно в конце 20 века.

    Mage: the Ascension
    (

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    Маг: Возвышение), сокращённо MtA — одна из

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    , изданная

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    . Персонажи MtA —

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    .

    Основная идея MtA — человек сам творит свой мир, и если он уверен, что может колдовать, то он будет колдовать. К сожалению для мага, его желание сталкивается с мнением большинства людей о том, что магия не существует. Это создает так называемый Парадокс, или откат, который может уничтожить мага, если он начнет открыто практиковать магию. Что бы обойти эффект Парадокса, нужно использовать магию, замаскированную под обычные, естественные явления. Скрытая магия (coincidental/subtle magic) - магия совпадений, или естественная магия. Другой вариант - действовать в параллельных измерениях (Умбре), где кроме магов обитают самые разнообразные существа и духи.

    Мир магов разделен на отдельные фракции, различные по своим целям и стилям магии, которые борются между собой как в нашей реальности, так и в Умбре.

    Основной плюс и одновременно минус этой игры — система магии. В отличие от многих других игр, здесь нет чёткого описания заклинаний. Есть описание Сфер, которые включают в себя все все, что влияет и составляет окружающий мир. Уровень владения различными сферами и уровень мистических способной самого мага (Арете) позволяют ему колдовать. С одной стороны, это открывает огромный спектр самых разнообразных возможностей и вариантов, с другой — нередко приводит к спорам с

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    , поскольку именно он определяет, что из предложенного игроком может сработать, а что нет. Это может послужить основой прекрасной игры или привести к многочисленным и бесплодным спорам, что будет еще больше усугублено низкой проработанностью механики.
     
    Инь нравится это.
  5. voghich

    voghich ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    21 апр 2020
    Сообщения:
    2.438
    Симпатии:
    1.371
    Баллы:
    93
    Игра - это высшее искусство. Но мало быть Игроком, надо уметь быть Зрителем.
    Надо понимать, что Игра - это театр в котором сам играешь роль и сам являешься зрителем себя же в этой роли. Если не смотреть на себя, играющего, то смысл Игры, как высшего искусства - пропадает, так как смысл именно в этом - Видеть самого СЕБЯ со стороны, нет смысла в какой-то там победе в какой-то там игре, это не настоящее, это искусственное. Игра позволяет увидеть СЕБЯ со стороны во многих, искусственно сформированных ситуациях, в вызовах, в боях, в бегствах, в поражениях, в победах, в стремлениях, в упадках, в исследованиях, в решениях.. люди, которые чаще всего игнорируют, насмехаются над Играми, просто не хотят и скорее всего боятся увидеть себя со стороны без маски, что часто и происходит, если всё-же завлечь такого человека в Игру - то зрелище ужасающее.

    По этому к играм у создателей игр особый подход, это не просто литература, пьеса, роман, история, лор - это именно отыгрывание роли, участие, переживание, вживание в роль и, конечно-же, главное, наблюдение за самим СОБОЙ, полностью вжившимся в роль в Игре - именно это является высшим искусством, это Дар, который есть у каждого Человека: Наблюдать за собой Играющим.
    Мы даже игры выбираем такие, чтоб нам нравилось, чтоб тело и разум быстрее вживались, чтоб было удобно и понятно, интуитивно и приятно, чтоб мы полностью занимали своё Существо этой Игрой, и с помощью этого увлечения, получали возможность оторваться от своего Существа Сознанием и посмотреть на СЕБЯ, на своё увлечённое игрой Существо, со стороны, посмотреть как и когда мы поступаем, на сколько мы ведем себя так-же как ведут себя окружающие, почему мы себя так ведем, где-то мы совершаем то, что осуждаем, где то - что благотворим, что нас мотивирует и так далее и так далее.
    Так как Игра - это наиболее древнее и высшее из искусств, то и лор к игре (сюжет) отличается от художественной литературы. Кроме того, что Лор должен быть увлекательным, гораздо более важнее - это реализация взаимодействия с игровым миром, а так-же взаимоувязка Лора с управлением, чтоб можно было Играть, словно жить, воздействовать, ощущать себя в мире Игры, чтоб лучше поглощать своё Существо Игрой и этим получать возможность отрываться Сознанием от себя и наблюдать за собой со стороны... конечно, такое не срабатывает, если Игра - это только убийство времени, или получение удовольствия или работа и бизнес, тогда оторвать Сознание от Существа будет сложно, странно...

    Так вот, именно увязывание Лора и механики взаимодействия с миром Игры, порою, получаются слишком, сверх реалистичными. Порой Лор видится как само-собою разумеющееся, порой управление интуитивно понятное.. Складывается впечатление, что так всё есть не только в мире Игры, а именно что-то словно взято из реальности и эта Механика+Лор перенесены в Игру. Такие ощущения возникают довольно часто, так как не исключено, что авторы Игры, напрягая Сознание, что-то могут выхватить из Действительной Механики МИРА, из Действительной Истории МИРА, в котором мы все живем реально. Это делается намеренно, чтоб ощущение реальности Игры было максимальным. Авторы Игр глубоко погружаются в такие темы, так как реализация естественных МЕХАНИК в Мире Игры привлечет очень много Игроков, стремящихся занять свое Существо Игрой. То есть надо всегда понимать, что чем-то настоящим в Играх являются лишь некоторые моменты, так как априори, Игра - это искусство, искусственность, это искусственное воссоздание ситуации, в которой Человек себя п о к а з ы в а е т.

    Все доступные Игры для людей, а особенно - популярные, проходят очень конкретную проверку на то, чтоб не выдать людям НАСТОЯЩУЮ МЕХАНИКУ МИРА - МАГИЮ. По этому все игры про колдунов и магов - это чистейшая, как слеза младенца - Ложь. Кроме того, спецы делают "закладки", "установки" в такие Игры, которые блокируют любые поползновения к настоящей МАГИИ для тех, кто увлечен словом МАГИЯ.
    Всё, что называется МАГИЯ в Играх, от начала и до конца - чушь полная рафинированная. По этому, настоятельно не рекомендую делать хоть какие-то ставки на то, что подаётся в Играх на счет МАГИИ. Инквизиция работает и работает очень качественно, любое, что где-то, как-то, каким-то краем, вылезет об МАГИИ и дойдет до хоть какой-то массовости, то это будет сразу-же выведено в мёртвую зону понимания людей, то есть или демонизировано или унижено или игнорировано с уводом внимания.
    Поймите, люди не просто так строили сумасшедшие вещи в древности ради забавы, это всё РАБОТАЛО, по этому люди и старались это делать, как сейчас стараются делать машины, станки, производство, причем тогда это делали для того, чтоб РАБОТАЛО тем, что уже РАБОТАЛО... а сейчас о МАГИИ в доступном для масс виде - только фуфел... на который тут, на этом форуме и не только, многие подсели..
     
    Последнее редактирование: 10 май 2020
    darkSharm нравится это.
  6. voghich

    voghich ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    21 апр 2020
    Сообщения:
    2.438
    Симпатии:
    1.371
    Баллы:
    93
    Ч то
    h то
    К то
    Э то
    ?

    Наверное это вопрос застревает при взгляде в зеркало, незадавшись.. Сознание, перед взглядом в зеркало захлёстывает ожидание привычного, оно уже работает на формирование то_го, что будет отражено в зеркале и встречаемую "картину" меняют лишь ранее незапомненные НОВЫЕ детали... но если Сознанию не дать прошлого Образа? Что, hто, Кто Это?
     
  7. voghich

    voghich ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    21 апр 2020
    Сообщения:
    2.438
    Симпатии:
    1.371
    Баллы:
    93
    это именно это
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Odin нравится это.

Поделиться этой страницей