1. В этом разделе автор темы является её модератором! Имейте это ввиду, т.к. автор темы может сам УДАЛИТЬ ваши сообщения, исправить их, закрыть свою тему, а также удалить её. Если ваше сообщение будет удалено в этом разделе, то все вопросы к её автору!
    Dismiss Notice
Dismiss Notice
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Блоги Я один или нас много?

Discussion in 'Мой Путь' started by Leonid, Jun 5, 2025.

  1. Leonid

    Leonid ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный
    Thread Starter

    Joined:
    May 15, 2025
    Messages:
    878
    Likes Received:
    238
    Trophy Points:
    33
    Почему один человек может жить один, а другой нет?

    Всякий человек «живёт» всегда (исключительно только) один. Всякий «другой» человек – чистая фантазия того самого человека, который (может жить только) один.
    Например, ты («Я») – один человек, который живёт абсолютно один. «Другой» человек – тот, которого ты (от начала до конца) воображаешь себе. Всех «людей» ты воображаешь (придумываешь, сочиняешь) себе. Точно так же, как в любом (ночном или дневном) твоём сновидении.

    "Другой" не может жить сам (без тебя). Всякий "другой" живёт только так, как ты представляешь ему его "жизнь". Это значит, что во всяком "другом" человеке (и животном) живёшь ты. Сам "другой" человек абсолютно "мёртв". Ты (твоим воображением) заставляешь мертвецов "жить" (заставляешь их вылазить из могилы - с "того света" и идти "в люди"). А они, вероятно, не очень-то довольны, что ты их потревожил. Они так или иначе злы на тебя (?).

    Кстати, если есть "другие" люди (которых ты им назло вытащил с "того света"), то (следовательно) ты живёшь один, но не одним человеком, а сразу множеством "людей" (как много-головый Змей-горыныч или как Медуза Горгона со змеями вместо волос). Именно так ты живёшь во всех твоих (ночных) сновидениях. А так называемая "реальность" (дневное бодрствование) - такое же сновидение, как и все прочие.

    [​IMG]
     
  2. Leonid

    Leonid ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный
    Thread Starter

    Joined:
    May 15, 2025
    Messages:
    878
    Likes Received:
    238
    Trophy Points:
    33
    Почему человек на добро отвечает злом?

    Человек, отвечающий злом – твоё ("мёртвое") отражение в зеркале твоего ума. "Тот, кто сидит в пруду".
    Почему ты видишь себя ("живого" человека, делающего «добро») "мёртвым" человеком, делающим «зло»?

    На этом свете (=в этом твоём сновидении) только ты делаешь что-либо (только ты - "живой"). Никто, кроме тебя, здесь абсолютно ничего не делает. Все "люди", кроме тебя, абсолютно "мертвы" (бездушны, бессознательны, бесчувственны). Все «другие» просто отражают тебе ("живому") тебя ("мёртвого").

    Поэтому тебе не нужно бояться «мёртвых» - «других» людей. Тебе нужно бояться "живого" - самого себя.
    Тебе нужно бояться тебя. Ты и боишься ("живого") тебя, которого ты видишь в ("мёртвых") «других» - в твоих отражениях.
    Никого, кроме тебя, ты ни видеть, ни слышать абсолютно никак не можешь. Отвечать тебе (в этом твоём сновидении) никто не может. Ты разговариваешь (строишь отношения) лишь сам с собой.

    Почему ты на добро отвечаешь (лишь сам себе) злом? Ты (Царь мёртвых) всю твою «жизнь» общаешься с «мертвецами».
    Почему «мертвецы» такие злые? Потому что ты считаешь (думаешь), что они (такие же) "живые", как ты. Ты не можешь (не хочешь) признать в них «мертвецов». Тебе хочется думать, что они «живые». Ты занимаешься само-обманом.
    Цена этого само-обмана – зло (="мёртвость") в ответ на добро (="живость"). Чем больше само-обмана (лжи), тем больше зла. Чьё это зло? Твоё. Ты злишься на тебя за твоё зло – за общение с «мертвецами».

    Иначе говоря, никто тебе ничего НЕ отвечает. Ты злишься именно на без-ответность (на ответное молчание, "народ безмолвствует"). Тебя абсолютно никто (и ничто) не слышит, не видит, не ощущает. Ты абсолютно прозрачен для всех твоих "мертвецов" - для воображаемых тобой "людей" (для твоих миражей, призраков и привидений).

    «Вообрази: я здесь одна,
    Никто меня не понимает,
    Рассудок мой изнемогает,
    И молча гибнуть я должна.
    Я жду тебя: единым взором
    Надежды сердца оживи
    Иль сон тяжелый перерви…»


    «Невесте графа Де Ла Фер
    Всего шестнадцать лет.

    Таких изысканных манер
    Во всем Провансе нет.
    И дивный взор, и кроткий нрав,
    И от любви как пьяный граф.
    *
    Есть в графском парке черный пруд,
    Там лилии цветут, там лилии цветут...»
     
    Last edited: Jul 19, 2025
  3. Leonid

    Leonid ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный
    Thread Starter

    Joined:
    May 15, 2025
    Messages:
    878
    Likes Received:
    238
    Trophy Points:
    33
    Не нужно бояться мертвых, нужно бояться живых?

    Все так называемые «люди» именно «мертвы». Поэтому если ты не будешь бояться «мёртвых», ты (абсолютно никак) не сможешь «жить». Ты живёшь лишь в той мере, в какой боишься «мёртвых» - боишься «людей».
    Вся твоя «жизнь» - со-ревнование с «мёртвыми» (=твоя «любовь» к «мёртвым» =любовь «мёртвых» к тебе). У тебя с мертвецами (с «людьми») любовь всегда строго взаимная. "Око за око, зуб за зуб".

    Нужно бояться "живых"? Где же их («живых») взять? Всякий «человек» рожается и «живёт» всю его «жизнь» именно «мёртвым». Всякий человек (поэтому) – кукла (манекен, робот), бездушная вещь, которая сама по себе ничего не решает (не определяет, не выбирает).

    Почему ты боишься "мёртвых"? Ты принимаешь их за "живых". Именно ты вдыхаешь в этих марионеток "жизнь" твоей (наивной) "верой" и (глупой) "любовью". Чем меньше в тебе "веры" (=наивности) и "любви" (=глупости), тем меньше "люди" кажутся тебе "живыми" и тем меньше ты их боишься (=тем меньше "людей" в твоём окружении).


    «Лица стерты, краски тусклы -
    То ли люди, то ли куклы,
    Взгляд похож на взгляд,
    А тень на тень.
    И я устал и, отдыхая,
    В балаган вас приглашаю,
    Где куклы так похожи на людей.
    *
    Арлекины и пираты,
    Циркачи и акробаты,
    И злодей, чей вид внушает страх,
    Волк и заяц, тигры в клетке
    Все они марионетки
    В ловких и натруженных руках.
    *
    Кукол дергают за нитки,
    На лице у них улыбки,
    И играет клоун на трубе.
    И в процессе представленья
    Создается впечатленье,
    Что куклы пляшут сами по себе.
    *
    Ах, до чего ж порой обидно,
    Что хозяина не видно
    Вверх и в темноту уходит нить.
    А куклы так ему послушны,
    И мы верим простодушно
    В то, что кукла может говорить.
    *
    Но вот хозяин гасит свечи
    Кончен бал и кончен вечер,
    Засияет месяц в облаках...
    И кукол снимут с нитки длинной
    И, засыпав нафталином,
    В виде тряпок сложат в сундуках.»

    "Люди"
    (=мертвецы, зомби) живы лишь твоей "жизнью" (=глупостью и наивностью) в них. Когда твоя глупость и наивность (=вера и любовь) улетучивается, все "люди" растворяются в воздухе (нет нужды ни сжигать, ни закапывать их в землю).

    Вся "жизнь" всех "людей" держится (исключительно только) на твоей "вере" и "любви" - на твоей наивности и глупости (на не-осознанности, неразумности, нетрезвости).
     
  4. voghich

    voghich ► Махатма ★★★ Участник Проверенный

    Joined:
    Apr 21, 2020
    Messages:
    3,041
    Likes Received:
    1,615
    Trophy Points:
    93
    потому что один самоизбыточен, а другой - самонедостаточен.
     
    Leonid likes this.
  5. Огненный

    Огненный ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Joined:
    Jun 9, 2022
    Messages:
    10,776
    Likes Received:
    7,668
    Trophy Points:
    88
    Согласен, но с условием, помогая словом не бегая за них в их деле….
    В противном случае на шею сядет (ут).
     
  6. Leonid

    Leonid ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный
    Thread Starter

    Joined:
    May 15, 2025
    Messages:
    878
    Likes Received:
    238
    Trophy Points:
    33
    Человек не любит никого, кроме себя?

    Тебе (человеку) некого любить, кроме себя. Есть только ты («Я»). У тебя есть твоё представление о себе, твоё представление о других людях (и о других "тварях божьих", предметах и явлениях), твоё представление о том, что думают люди о тебе и друг о друге.
    Везде только ты с твоими представлениями обо всём. Если предположить, что есть кто-то ещё (кроме тебя), то ты о нём знать ничего не можешь (кроме твоих представлений о нём).

    Ты не можешь знать представления любого другого человека обо всём. Тебе приходится самому всё додумывать (домысливать) за него (что он видит, слышит, думает, чувствует и прочее). Ты рисуешь его (другого человека) в своём воображении, которое абсолютно свободно от влияния на тебя кого бы то ни было (от навязывания тебе себя).
    В твоей голове великое множество самых разных представлений, в том числе представлений о большом количестве людей. Эти множественные представления меняются (сами собой?) - твой "мир" находится в движении - живёт. Твой мозг - "супер-компьютер", который работает с самого рождения сам по себе.

    А это значит, что никого и нет, кроме тебя. И тебе остаётся любить себя за неимением ничего и никого другого. Ты любишь твои представления, твои мысли. Чужих мыслей в тебе нет ни одной. У тебя только своя голова на плечах, свои глаза, свои образы и представления обо всём. Например, всякая внешняя красота есть лишь в твоих глазах. А, значит, снаружи нет (как таковой) ни красоты, ни уродства.

    Ты чист от вмешательства в тебя тех людей, которых только ты сам и представляешь себе. А, значит, людей как таковых (отдельных от тебя) просто не существует. Ты - единственный воображатель (творец) всего твоего окружения.
    Везде только ты (и никого кроме тебя) - только "внутренний диалог" между твоими образами и подобиями в твоём уме. Остановить "внутренний диалог" - прекратить всякие "отношения" между людьми в рисуемом (воображаемом) тобой мире.
    Это похоже на игру в дочки-матери. Тебе приходится играть все роли - и за людей, и животных, и за насекомых, которые едят (="любят") тебя в твоём представлении - в твоём театре одного актёра и одного зрителя.

    «Весь мир - театр.
    В нём женщины, мужчины - все актёры.
    У них свои есть выходы, уходы,
    И каждый не одну играет роль.
    Семь действий в пьесе той.
    Сперва младенец,
    Ревущий громко на руках у мамки...
    ...
    А последний акт,
    Конец всей этой странной, сложной пьесы -
    Второе детство, полузабытье:
    Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего».



    «Свет, яркий свет полон зал им сейчас,
    Тысячи разных взволнованных глаз -
    Они как судьи.
    Вот и теперь, как и сто лет назад,
    Театр всегда - это рай, это - ад,
    Всё так и будет…»
     
  7. Leonid

    Leonid ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный
    Thread Starter

    Joined:
    May 15, 2025
    Messages:
    878
    Likes Received:
    238
    Trophy Points:
    33
    Чем глубже понимание, тем меньше любви?

    Абсолютное понимание – исчезновение (невидимость, прозрачность) понимаемого (созерцаемого).
    Например, чтобы (абсолютно) понимать другого человека необходимо «стать на его место» (быть на его месте). Но в бытии тем или иным человеком, мы (так или иначе) перестаём видеть себя (со стороны, снаружи).

    Мы не-видимы (прозрачны) для самого себя, но видимы (не-прозрачны) для «других» людей. «Другие» люди видимы, не-прозрачны для нас. Поэтому, чтобы отчасти увидеть «себя», мы смотрим в зеркала «других». Без «других» мы видеть «себя» (абсолютно никак) не можем. Мы в нашем представлении о «себе» - лишь некое отношение к «другим» (к окружению). В абсолютном смысле мы – ничто (ничтожество, "пустота", невидимая дырка бублика).

    Все люди отчасти погружены в друг друга. Например, через язык. Люди говорят на одном языке, имеют общую «историю», сохраняемую в языке, «культурные традиции». Поэтому способны отчасти понимать друг друга - имеют много общих тем для одних и тех же ре-читативных разговоров.

    Чем глубже понимание нами «другого» человека, тем не-видимей (прозрачней =понятнее) он для нас становится (тем больше мы становимся этим «другим» человеком), тем безразличнее (равнодушнее, не-внимательней) мы становимся к этому человеку. При абсолютном (полном) понимании всех «других» людей – они становятся не-видимыми (прозрачными), исчезают, растворяются в воздухе.

    Чем меньше понимания «объекта» (человека, вещи, явления), тем больше внимания («любви», озабоченности, страха) и тем больше (для нас) реальность этого объекта.
    Реальность – некоторое собрание (вокруг нас) того, чего мы «до конца» не понимаем. Чем ближе к абсолютному пониманию всего, тем ближе к «концу» (тем всё менее реально).

    Мы понимаем чуть-чуть (слегка, неглубоко) то, чему уделяем самое пристальное внимания, чего (больше всего) боимся, что (кого) сильнее любим. Чем больше понимания, тем меньше внимания, страха, «любви» (влечения, притяжения, зависимости, привязанности).

    Чем больше понимания, тем глубже мы погружаемся в «объект» (совокупляемся с ним в одно целое вместо двух разных). Мы поглощаем ("проглатываем") объект в «себя» (и перестаём его видеть отдельно от "себя"). А, значит, перестаём видеть и "себя" (тоже) в зеркале этого объекта. Произошло наше слияние (соитие). Мы находим (для очередного поглощения - понимания) другое зеркало (а значит другого "себя").


    "Прощай! От всех вокзалов поезда
    Уходят в дальние края.
    Прощай! Мы расстаемся навсегда
    Под белым небом января.

    Прощай! И ничего не обещай,
    И ничего не говори.
    А чтоб понять мою печаль,
    В пустое небо посмотри.

    Ты помнишь плыли в вышине
    И вдруг погасли две звезды?
    Но лишь теперь понятно мне,
    Что это были я и ты…"
     
  8. Leonid

    Leonid ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный
    Thread Starter

    Joined:
    May 15, 2025
    Messages:
    878
    Likes Received:
    238
    Trophy Points:
    33
    Почему бывает так сложно забыть "другого" человека, с которым ничего не было?⁠⁠

    [​IMG]

    С кем у меня ничего не было? С самим собой. С самим собой у меня всё всегда "есть" прямо сейчас. С самим собой у меня ничего не "было" в прошлом и ничего не "будет" в будущем. Поэтому "Я" ни забыть самого себя не могу, ни вспомнить самого себя не могу.
    "Я" просто есть «сейчас». Меня не было «вчера», меня не будет «завтра». "Я" есть только «сейчас» (всегда).
    "Я" не помню самого себя, поэтому и не могу забыть. "Я" не держу (не храню) самого себя в памяти. Зачем хранить то, что невозможно потерять?

    Внешний ("другой") человек, с которым ничего не было – некоторый отсвет «самого себя», это тень «самого себя». «Самого себя» "Я" видеть не могу, а тень более-менее видима. Важно, чтобы тень не ограничивала мне её воображение. Чтобы она была более-менее бес-плотной, не-определённой, прозрачной, призрачной. Мне сложно забыть тень (=«человека»), с которой у меня ничего не было - не было ничего определённого. Такая тень вроде бы и есть, но помнить о ней нечего, а поэтому нечего и забывать. Сложно что-то забыть лишь тогда, когда нечего забывать («ничего не было»).

    В этом смысле, по сути, любой «человек» (=тень) в моём окружении вроде бы и «есть», но при этом его как бы и «нет». В результате прихожу к выводу, что нет ни одного человека, с которым у меня что-то было. Все «люди» - это именно те, с которыми у меня ничего не было (и не будет). Все «люди» - это лишь мои тени (миражи, призраки и привидения). "Я" – в элизиуме теней - "людей".

    "Душа моя, Элизиум теней,
    Теней безмолвных, светлых и прекрасных,
    Ни помыслам годины буйной сей,
    Ни радостям, ни горю не причастных!
    Душа моя, Элизиум теней,
    Что общего меж жизнью и тобою!
    Меж вами, призраки минувших лучших дней,
    И сей бесчувственной толпою?.." Ф. Тютчев


    Почему сложно забыть «себя» - «забыться и заснуть»? Потому что с «собой» у меня ничего не было (и не будет). С «собой» у меня всё только «есть» «сейчас».
    У «себя» (у человека, с которым ничего не было) нет ни прошлого, ни будущего. Поэтому «забыться и заснуть» (=забыть человека, с которым ничего не было) невозможно.

    Иначе говоря, «умереть» "Я" не могу при всём желании. "Я" – Кощей бессмертный, человек, с которым у меня ничего не было. При этом мне сложно утверждать, что "Я" – именно тот самый Кощей бессмертный. Почему? Потому что «глаз не видит глаза». Кощей не видит Кощея.
    "Я" не помню себя Кощеем, хотя "Я" всегда есть этот самый Кощей. Сложно, невозможно забыть самого себя, с которым "Я" не расстаюсь ни на мгновение. А если невозможно забыть, то невозможно и вспомнить. Не так ли?

    Чего ж "Я" так вцепился-то в самого себя? Следует попробовать отцепиться, не держаться (?). Попытаться хоть чуть-чуть отделиться от самого себя, чтобы, например, посмотреть на самого себя "со стороны". Посмотреть на самого себя как на "прошлое" или посмотреть на самого себя как на "будущее".
     
  9. Leonid

    Leonid ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный
    Thread Starter

    Joined:
    May 15, 2025
    Messages:
    878
    Likes Received:
    238
    Trophy Points:
    33
    ⁠⁠Когда она ушла, никто и не заметил?

    Когда ты ("Я", душа) приходишь (рожаешь «себя» в абсолютной пустоте), никто и не замечает - не встречает тебя с любовью. Когда ты живёшь (=любишь «себя»), никто тебя и не замечает - не любит. Когда ты уходишь (=умиротворяешь «себя»), никто и не замечает - не провожает тебя с любовью.
    Таким образом, тебя никто никогда не любит - не замечает. Все любят (=унижают, насилуют и убивают) себя сами. Каждый – индивидуально, лично и рожает (придумывает, вспоминает) себя, и любит (помнит себя), и убивает (забывает себя).

    Никто за тебя не может ни вспомнить (родить), ни помнить (знать), ни забыть (убить) тебя (душу). Всё приходится "делать" тебе самой (своими руками, своим умом). А это значит, что никто, кроме тебя не живёт. Ты ("Я", душа) живёшь абсолютно одна в экзистенциальном одиночестве. И чем сильнее твоя любовь к себе, тем чувство твоего одиночества сильнее.

    А, значит, вся твоя (спящей, "мёртвой царевны") любовь - чувство твоей (абсолютной) мёртвости. Любовь - жалость к "мёртвой" самой себе. Ты жалеешь (=любишь) себя за твою абсолютную мёртвость. Любовь - чувство "смерти". Любовь - наслаждение (упивание) своей мёртвостью (=божественностью - никому-не-нужностью - никому-не-видимостью).

    Любовь - оплакивание тобой (душой) твоей мёртвости (твоего повсеместного отсутствия). Ты ("Я") плачешь в пустыне, в пустоте, в абсолютном одиночестве. И этот плач ты видишь (слышишь) как "мир", как "себя" и "людей". Люди и другие объекты - твои ("кукушкины") слёзки.


    "Песен еще не написанных сколько?
    Скажи, кукушка, пропой!
    В городе мне жить или на выселках?
    Камнем лежать или гореть звездой?.."
     
  10. Leonid

    Leonid ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный
    Thread Starter

    Joined:
    May 15, 2025
    Messages:
    878
    Likes Received:
    238
    Trophy Points:
    33
    ⁠⁠Почему любовь к одному человеку не всегда делает носителя этой любви терпимее и добрее ко всему остальному миру?

    Всякий земной человек «любит» какого-то одного человека только потому, что ненавидит весь остальной мир.
    Когда в человеке впервые появляется такая «любовь»? В подростковом (юношеском) возрасте – «первая любовь». Почему? Потому что подросток испытывает сильнейшее унижение со стороны всего мира.

    Подросток чувствует себя «рабом», которому хочется вырваться из этого рабства, стать свободным человеком. Но у него нет сил. Ему приходится волей-неволей возненавидеть весь мир за это его глубочайшее унижение. Но обратной стороной этой ненависти является (по-является) «любовь» к кому-то (совершенно случайно, ненароком) «избранному».

    Человек этого избранного (упавшего с Неба) «любит» (=унижает, навязывает ему «себя», навязывает его «себе») ровно с той же силой, с какой ненавидит весь мир за его унижение. Ненавидит вплоть до того, что временно забывает о мире и остаётся один на один со своим возлюбленным.
    «Любовь» (к одному человеку) автоматически делает человека ненавидящим весь остальной мир. И, наоборот, ненависть ко всему миру автоматически делает человека влюблённым в какого-то одного человека.

    Человек пытается в одном возлюбленном найти спасение от унижения его всем миром. Но, как известно, "не тут-то было". Никакого такого спасения ему возлюбленный никогда не даёт. И он жестоко разочаровывается в "любви" к этому одному человеку. Но вскоре (точно так же) влюбляется в другого (одного) человека. И так всю жизнь в людях блуждает своей "любовью" от одного человека к другому - живёт архе-типичной "блудницей".

    «и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
    И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;
    и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.»


    Любовь к одному человеку всегда делает носителя этой любви нетерпимее и злее ко всему остальному миру! Злоба и отвращение ко всему миру всегда делает носителя этой злобы влюблённее к одному человеку (или, скорее, к собаке, кошке).

    «Чем больше узнаю людей, тем сильнее люблю собак»

    Любовь к одному человеку (или к одной собаке) делает носителя этой любви чрезвычайно опасным для всех тех людей, которые становятся на его пути к этому одному человеку (или собаке). Такой носитель любви к одному человеку, не раздумывая ни на секунду, пристрелит (зарежет, отравит, прикончит) любого, кто встанет у него на пути к его возлюбленному.


    «Некий муж за святость брака!
    Чтоб с женой не вышло зла,
    Им огромная собака
    Приобретена была.
    Нынче ночью шум и драка -
    Еле ноги этот пес
    От любовника унес!..»
     
  11. Leonid

    Leonid ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный
    Thread Starter

    Joined:
    May 15, 2025
    Messages:
    878
    Likes Received:
    238
    Trophy Points:
    33
    "Самый страшный - человек с больной душой. Он старается испортить, сломать жизнь другому человеку, чтобы излечить свою гнилую душу?"

    Всякий человек живёт в абсолютном «одиночестве». Это значит, что ему лишь кажется, что есть «другой» человек (есть «другие» люди). На самом деле нет никого, кроме самого этого человека.
    Сама эта кажимость наличия «другого» человека – страсть (страх), «любовь» (сновидение). Иначе говоря, человек просто спит и смотрит кошмарное сновидение.

    Самый страшный человек – спящий, влюблённый в собственное сновидение (человек с больной, гнилой душой).

    «Мне нравится, что вы БОЛЬНЫ не мной,
    Мне нравится, что я БОЛЬНА не вами,
    Что никогда тяжелый шар земной
    Не уплывет под нашими ногами.
    Мне нравится, что можно быть смешной,
    Распущенной и не играть словами...»


    Влюблённый (всегда лишь в «себя») человек воображает «себе» (во сне) «другого» человека. У человека есть его представление о «себе» и его (же) представление о «другом» (включая все его интимные подробности). Человек воображает и «себя», и «другого» человека, воображает их любовь друг к другу.


    "Улицы грустят, грустит луна
    Вновь я нахожусь во власти СНА
    Лишь одной мечтой дышу, живу -
    Ах, если б это было наяву.
    *
    Ты снишься мне, ты СНИШЬСЯ мне
    Тревожными ночами снишься мне
    То весел ты, то вдруг опять печален
    Ты часто снишься мне..."


    Человек занимается с этим («другим») человеком «любовью» - старается испортить, сломать жизнь другому человеку, чтобы излечить свою гнилую душу. Излечить от чего? От «любви» - от сновидения. Человек старается проснуться (пробудиться), что вполне естественно (это вполне законное желание). Некоторая проблема в том, что человек не знает, что он «спит» - не знает, что душа у него гнилая (больная =спящая).

    Но разве сон (сновидение) – болезнь? Если это сновидение кошмарное (горькое), то сновидение (любовь» – «болезнь». А если сновидение (любовь) сладкое, то это сновидение – «здоровье» (?).

    «Спи, моя радость, усни!
    В доме погасли огни;
    Пчелки затихли в саду,
    Рыбки уснули в пруду.

    Месяц на небе блестит,
    Месяц в окошко глядит...
    Глазки скорее сомкни,
    Спи, моя радость, усни!..»


    Иначе говоря, человек не может ломать жизнь «другому» человеку. Хотя бы потому, что в этом его сновидении (в «любви» =в жизни) никаких «других» людей просто нет. Все люди - свои собственные (персонажи собственного сновидения =жизни).
    В «жизни» человека нет ни одного «чужого» человека. Все «люди» - его («божьи») «образы и подобия». Человек может лишь ломать трагикомедию – строить и ломать своё сновидение о его («божьей») жизни (любви).

    [​IMG]
    "Коси коса, пока роса (пока любовь). Роса долой и мы домой."
     
  12. Leonid

    Leonid ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный
    Thread Starter

    Joined:
    May 15, 2025
    Messages:
    878
    Likes Received:
    238
    Trophy Points:
    33
    Как сочувствовать болеющему, не забирая его болезнь на себя?

    «Болеющий» - живущий, живой, несчастный. «Здоровый» - мёртвый, умиротворённый, счастливый, в небытии «собой». Забрать его болезнь на «себя» - забрать его жизнь (несчастье, мучения, страдания) на «себя». Тебе тоже хочется жить - хочется болеть, мучиться, страдать. И только поэтому ты сочувствуешь болеющему - забираешь его болезнь на себя.
    Твоё пышущее и полыхающее жизнелюбие заставляет тебя стремиться от здоровья - от вечной «смерти» (от счастья небытия собой) к временной болезни - к жизни (к несчастью бытия собой).

    Как сочувствовать болеющему так, чтобы не забрать его болезнь на себя?
    =Как болеть так, чтобы не болеть? Болей (живи) так, как всегда (не заморачиваясь понапрасну) – стаканом, который всегда как наполовину пуст, так и наполовину полон – как наполовину здоров, так и наполовину болен. Не делай из ничего муху и не раздувай из мухи слона.

    Фактически, все люди (твои галлюцинации, "бред сивой кобылы") болеют только потому, что именно ты ("Я") сострадаешь этим твоим (изначально абсолютно здоровым) призракам и привидениям. А, значит, именно ты - единственная причина всех болезней (=всех жизней) всех людей.
    Люди больны (живы), лишь пока ты ("Я") смотришь на них. Как только ты отворачиваешься, так сразу (моментально) они выздоравливают - умирают! Когда же это дойдёт до тебя? "Как до жирафа" (как до утки - на третьи сутки).

    Как тебе только не стыдно заражать всеми твоими (насквозь воображаемыми тобой) "болезнями" весь твой народ (всё прогрессивное человечество)? Да ты ещё при этом имеешь наглость утверждать, что (всегда мёртвые =абсолютно здоровые) люди могут тебя заразить той или иной (в том числе венерической) болезнью - "жизнью". "Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала!"

    [​IMG]

    Ты ("Я") - Венера (Милосская?). И все болезни у людей - вот именно венерические. Все болезни людей - от твоей нескончаемой "любви" к людям (к твоим венерическим болезням) - от твоей любви к себе (от твоей безграничной самовлюблённости). А, значит - от твоего умопомрачительного бесстыдства (=святой невинности и непорочности).


    «A Goddess on the mountain top
    Was burning like a silver flame
    The summit of beauty and love
    And Venus was her name…»
     
  13. Leonid

    Leonid ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный
    Thread Starter

    Joined:
    May 15, 2025
    Messages:
    878
    Likes Received:
    238
    Trophy Points:
    33
    ⁠⁠Оказались вы в "монастыре", согласились с уставом, но вами недовольны. В чём может быть проблема?

    Всякий человек в вашем (любого человека) окружении бывает недоволен лишь самим собой. Проблема только в том, что вы принимаете это его недовольство собой на свой счёт.

    Ни один человек в вашем окружении вас не видит, не слышит, не воспринимает. Вы (таким, каким вы видите себя) для всех людей – человек-невидимка. Всякий другой человек видит на вашем место что-то своё, только одному ему видимое. Вы абсолютно никак не можете знать, что видит другой человек в вас. Другой человек абсолютно никак не может знать, что вы видите в нём. Вы и любой другой человек живёте в разных вселенных, абсолютно никак не пересекающихся друг с другом.

    Недовольство других людей вами – ваша выдумка, ваше собственное изобретение. Вы от скуки небытия, придумываете себе на ровном (пустом) месте вашу "жизнь" среди ваших собственных галлюцинаций. Вам поэтому мерещатся люди и их недовольство вами там, где ничего и никого нет вообще.

    Само слово "монастырь" подразумевает ваше единственность и неповторимость на этом свете. Вы - типичная "сирота казанская", живущая среди своих собственных кажимостей, призраков, привидений, миражей - среди людей и прочих форм смерти.
    Оказались в "монастыре" - оказались в царстве мёртвых. Вас (вашу душу, Персефону) похитил в своё царство Аид. Вам ничего не остаётся, как "жить, да тужить".

    "В темнице там царевна тужит,
    А бурый волк ей верно служит..."


    [​IMG]
     
  14. Leonid

    Leonid ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный
    Thread Starter

    Joined:
    May 15, 2025
    Messages:
    878
    Likes Received:
    238
    Trophy Points:
    33
    "Душа в пятки ушла" - как понимать?

    «Пятка» – конечность, конец, пятая точка, выход, «смерть». Пятка – единственное уязвимое (уязвляемое, слабое, болезненное) место у почти неуязвимого Ахилла – у бессмертной души.
    Бессмертная единая душа – образно говоря, пятиконечная звезда (или осьминог). Душа уходит в пятки – уходит из центра (из головы) в конечности (щупальца) звезды (осьминога). При таком разделении на 5 (8) частей душа утрачивает знание о своём бессмертии и начинает (ошибочно) считать себя конечной (пяти-конечной, восьми-конечной) – смертной (умирающей).

    Душа при этом живёт в страхе за себя – за свою жизнь в пятках (в отдельных от головы частях). Душа отождествляет себя с той или иной пяткой – с той или иной конечностью (щупальцем). Душа теряет знание о себе, как о единой для всех пяток душе. Душа поэтому живёт в жутком страхе за «себя» - за ту пятку, в которую она временно вселилась. Ведь она не знает, что жить в пятке ей совсем не обязательно.

    Каждый человек и все люди в его окружении – это «пятки», в которые ушла «единая (бессмертная) душа». Жизнь человека в людях – жизнь единой души в пятках. Душа в пятки ушла – ушла в «людей». Единая душа (при "рождении" человека или при утреннем пробуждении) разделилась (лишь мысленно, в уме) на части – на людей.
    Душа выходит из пяток – человек выходит из "жизни" в людях. Например, во сне без сновидений душа возвращается из пяток (=из жизни в аду) домой (в рай) и поэтому никаких людей (=пяток, конечностей, щупалец) в её окружении уже (к счастью) нет.

    Пятки (конечности, концы, "смерти") у "единой души" - некоторое "преувеличение", вымысел, галлюцинации. На самом деле никаких пяток НЕТ - душа абсолютно неуязвима. Душа сама придумывает (рисует, сочиняет, творит) себе пятки ("людей") на абсолютно пустом месте. А сама всегда пребывает в абсолютной безопасности - в раю ("на том свете").

    Пятки "единой душе" нужны для воображаемых (мысленных, "астральных") приключений. Душа путешествует по воображаемым пяткам (=по "рождениям" и "смертям" - по жизням в людях), которых в реальности просто нет. "Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало".
     
  15. Leonid

    Leonid ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный
    Thread Starter

    Joined:
    May 15, 2025
    Messages:
    878
    Likes Received:
    238
    Trophy Points:
    33
    Безупречность в человеке

    Безупречность - когда не в чем упрекнуть. Точнее - когда нЕкого упрекать, кроме, разве что, самого себя. А это значит, что нет никаких других людей (стрелочников) вокруг, на кого можно свалить какой-то свой промах (грех). Но на самого себя человек (в моменте "сейчас") никогда греха НЕ берёт. Человек "сейчас" абсолютно праведен - безгрешен, невинен, чист.
    Для любого человека свойственна безупречность в моменте "сейчас" - всегда. Поскольку любой момент в жизни человека - именно "сейчас", постольку человек никогда не упрекает самого себя. Безупречность - неотъемлемое свойство всякого человека.

    Упрёки у человека (у людей) всегда только друг к другу, но никогда не к самому себе. Человек может упрекать себя задним числом - за какой-то поступок в прошлом (или в будущем). Но ведь человек никогда не бывает ни в прошлом, ни в будущем. На прошлое и будущее человек взирает со стороны, с абсолютным без-участием. Человек всегда только в моменте (миге) "сейчас".

    «Призрачно все в этом мире бушующем
    Есть только миг, за него и держись
    Есть только миг между прошлым и будущим
    Именно он называется жизнь…»


    Это значит, что всякий человек всегда (сейчас) абсолютно безупречен. В том числе тогда, когда он с пеной у рта ругает себя (упрекает) за ошибки в прошлом (или будущем).
    С чем связана такая безупречность, безгрешность, невинность? С тем, что никакого человека и никаких людей в моменте "сейчас" просто нет. Некого упрекать. Человек и люди видятся "единому сознанию" (единой душе) только в прошлом или будущем - в мечтах, в мыслях, в фантазиях - в собственном сновидении.

    Иначе говоря, человек и все люди - персонажи сновидения, миражи, призраки, привидения, которые становятся объектом упрёков, оценок "задним умом", "задней мысли". В моменте "сейчас" (всегда) у единого сознания (единой души) нет никаких упрёков ни к кому. Есть только стальная воля, которой никто не может ослушаться (никто не может не повиноваться). "На всё твоя воля".

    Ни один человек не способен совершить ни одной (даже малейшей) оплошности в этой так называемой жизни. Всё абсолютно предопределено, условно говоря, "божьей волей".
     
  16. Огненный

    Огненный ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Joined:
    Jun 9, 2022
    Messages:
    10,776
    Likes Received:
    7,668
    Trophy Points:
    88
    Не читая: От Ума и его бесконтрольности к получаемой информации….
    Да же на Форуме, к более высокому, многие мысли для многих, как туалетная бумага. В силу Духовного Эгоизма (это психология)!!!
    Извиняюсь, к тем кто не обладает чувством суровости!
     
    Солнечная likes this.
  17. Leonid

    Leonid ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный
    Thread Starter

    Joined:
    May 15, 2025
    Messages:
    878
    Likes Received:
    238
    Trophy Points:
    33
    Никто не знает, что у тебя творится в душе?

    "Все могут видеть, как ты выглядишь внешне, но очень мало тех, кто знает, что у тебя творится в душе".

    Внешне ты худо-бедно «выглядишь», а в душе у тебя абсолютно пусто. Почему никто (ты сам) не знает, что у тебя творится на душе? Потому что на душе у тебя ничего не творится. Всё твоё (творца) творчество направлено на закрытие (сокрытие, защиту) от всех (=от самого себя) этой твоей душевной пустоты. Чтобы все (ты сам) не видели в тебе твою исконную пустоту в душе, а могли видеть, как ты выглядишь внешне.

    С другой стороны, вся твоя внешность оглушительно кричит именно о твоей душевной пустоте. Поэтому ни для кого не секрет, что у тебя творится на душе. Один только ты не догадываешься (?), что вся твоя душа, как на ладони. Все могут видеть, как ты выглядишь внешне, и именно поэтому все знают, что у тебя "творится" в душе.
    В тихом омуте (в твоей душе) черти водятся - плодятся и размножаются. А кто эти черти? Все те, кто могут видеть твою внешность. Ты - расплодитель, размножитель чертей, демонов, фурий и прочей нечистой силы.

    Таким образом, вся твоя внешность (лицо) - черти (люди). У тебя внешность (лицо, личность) чертей - кукол, марионеток, "рабов божьих", а всегда пустая внутренность - "бога" (никого и ничего, дырки воображаемого бублика).
     
  18. Leonid

    Leonid ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный
    Thread Starter

    Joined:
    May 15, 2025
    Messages:
    878
    Likes Received:
    238
    Trophy Points:
    33
    Красота женщины зависит от того, какой мужчина рядом?

    Красота женщины – в глазах мужчины. А сам мужчина где? В глазах (в уме) женщины. Сама женщина своими собственными глазами (своим умом) рожает (рисует) себе мужчину, который находится рядом и оценивает её красоту.

    Иначе говоря, «мужчина» для женщины выполняет роль «мёртвого», бездушного зеркальца. Только сама женщина вдыхает в мужчину (воображаемую ею в нём) «жизнь». Только сама женщина дышит ("живёт") в мужчине. Если женщина перестаёт дышать в мужчине - в её зеркальце, то он «умирает» - растворяется и исчезает из её поля зрения.

    «Ей в приданое дано
    Было ЗЕРКАЛЬЦЕ одно;
    Свойство зеркальце имело:
    Говорить оно умело.
    С ним одним она была
    Добродушна, весела,
    С ним приветливо шутила
    И, красуясь, говорила:
    Свет мой, зеркальце! скажи
    Да всю правду доложи:
    Я ль на свете всех милее,
    Всех румяней и белее?..»


    [​IMG]

    Женщина всю «жизнь» на Земле (=в её собственном сновидении) говорит лишь сама с собой. Но при этом ей кажется, что рядом с ней есть некий «мужчина», который ценит, оценивает её, любуется ею.
    Таким образом, красота женщины зависит исключительно только от самой женщины. Женщина сама себя делает красивой, симпатичной или некрасивой, уродливой. «Мужчина», как зеркальце женщины – способ (метод) наделения женщиной себя красотой или уродством.

    При этом между уродством или красотой нет абсолютно никакой разницы. Всякая красота – уродство. Всякое уродство – красота. А, значит, всякая женщина – красивая (=уродливая). Во всякой женщине нет никакой красоты (и никакого уродства), кроме той красоты, которую сама женщина щедро приписывает, пририсовывает сама себе.

    Более того, никакой "женщины" нигде нет, кроме как в уме самой этой женщины. Женщина (всегда в паре с мужчиной) женщине лишь снится, рисуется её дуальным умом на абсолютно пустом месте. Ведь "каждой твари - по паре".
     
    Last edited: Jul 26, 2025 at 7:31 AM
  19. Leonid

    Leonid ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный
    Thread Starter

    Joined:
    May 15, 2025
    Messages:
    878
    Likes Received:
    238
    Trophy Points:
    33
    Человека в других людях раздражают его собственные недостатки

    Человек сам определяет, что плохо (=недостатки) и что хорошо (=достоинства) в другом человеке, в других людях. Человек наделяет всех людей существующими только в его собственной голове достоинствами и недостатками – приписывает людям свои собственные достоинства и недостатки.

    Человеку нравятся свои собственные достоинства в людях. Человека раздражают свои собственные недостатки в людях. Со своими собственными недостатками человек борется в «себе» - в людях. Свои собственные достоинства человек культивирует, поддерживает, поощряет в «себе» - в людях.
    Человек может видеть в людях (=в зеркальных отражениях, в проекциях его ума) только свои собственные достоинства и недостатки. С недостатками человек вынужден бороться и, как правило, без успеха.

    Человеку трудно побороть в «себе» (=в людях) недостатки, которые он сам же и придумает, воображает, рисует, сотворяет. Борясь с недостатками в людях (в своих отражениях), человек пытается изменить "себя". Но у него это плохо получается - недостатки в человеке очень трудно (невозможно?) побороть.
    "От себя не убежишь" - недостатки в "себе" человеку очень трудно (невозможно?) побороть.

    Да, если честно и откровенно признаться, человек и не хочет избавляться от своих собственных недостатков, пороков, проблем, болезней. Человек дорожит своими недостатками ничуть не меньше, чем своими достоинствами. Тем более, что избавление человека от недостатков автоматически приводит и к избавлению от достоинств - приводит его к "смерти".

    Человека в других людях раздражает его собственная "жизнь" - жизнь его достоинств (которым он завидует?) и недостатков (которые он презирает). И это раздражение проходит только во сне без сновидений - без людей (=без достоинств и без недостатков).
     
  20. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Joined:
    Aug 26, 2019
    Messages:
    54,412
    Likes Received:
    43,156
    Trophy Points:
    93
    Это да, не знает.
     

Share This Page