Я сам пчеловод занимаюсь с 5 лет, учился тоже на пчеловода, говорить про пчел мог бы днями, но я хочу написать так что бы было и интересно и...
Я не сказал что толстый кишечник, есть еще и тонкий, в том-то и опасность что желчь в небольших количествах выделяется все время
Мне есть что ответить, вода по кишечнику проходит, большая часть именно там и усваивается, потом попадает в кровь. а уж патом кровь с водой...
Вы что плохо биологию знаете, почитайте циркуляция воды в организме
Я питался по лунному календарю, есть дни когда котегорически голодать запрещается, я слышал что есть школы, настоятели которых помещают чорную...
Вы знаете что электрон летает по своей орбите когда он получает энергию он переходит на следующую орбиту, и до тех пор пока не отделиться от ядра...
Борьба с мыслями это нечто другое чем физическое упражнение, а Ваше сравнение в самый раз, если вы копаете ямы каждый день , то вы тренируетесь и...
Мне кажется это будет поражениям, мы просто устали бороться,а надо наоборот мозг должен устать, когда я был еще наивным я придерживался девиза не...
Я почти постоянно вижу перед собой белое солнце, когда я выхожу на простор оно увеличивается, и когда я смотрю на здания оно искажает мое видение,...
Если внимательно присмотреться то можно увидеть шарики с оболочкой белого цвета, их количество меняется, когда начать внимательно на них смотреть...
Я очень себя прекрасно чувствовал когда занимался боевыми практиками, на тренировках я ставил аромолампу, и когда я влаживал всего самого себя в...
В основном красятся неуверенные в себе люди, зачем что-то красить природа нас всем наделила.
Женственность для меня, это внутренний свет который начинает проявляться наружу, с такой девушкой становится уютно, тебе хочется рости над собой,...
От того что Вы будете говорить кисло яблоко слаще не станет. Нужно искать выход, нужно объединятся за общими интересами, создавать свою прочную...