нет, я думаю что творец и творение - это одно и то же, но неодушевленный материал, Хаос, вероятно должен существовать отдельно от разума Творца....
думаю, это не нужно. все системы должны работать вместе. чувства - это движение энергии. вначале было слово. слово - это информация, движение,...
я программист, поэтому рассуждаю со своей колокольни. разум в самом примитивном виде - это обработка информации, ее анализ. чувства -...
да, мой ход мыслей близок к этому, если не идентичен. но по мне, нет смысла рассуждать о начале. ребенок начинает осознавать себя с 2-3 лет и о...
Юра Римский, может и так. я же не знаю что такое любовь для Бога и вселенной. что такое человеческая любовь я знаю, но перекладывать это понятие...
я этого не говорил, и тем более не настаивал. я много раз говорил что размышляю и могу быть неправ. это моя точка зрения, у вас было право...
привязанность - это порождение любви, более низкое по вибрациям. любовь одного к другому привязывает и вызывает зависимость, объединяет двух в...
такие диалоги я вел давным давно, много лет назад, со школьниками, но давайте разберем один пример: это мне напоминает уровень мышления уборщицы,...
итак, читаю ваши знания, только с одной этой страницы, а как много знаний, практический весь школьный курс физики и химии, это успех! поехали
осуждение, нетерпимость, неумение вовремя помолчать.. все то же самое, ничего не меняется. привыкли противопоставлять себя толпе. вы в засаде с...
ваш ум зафиксирован на 2й чакре, несмотря на внушительный возраст. судя по всему у вас проблемы подросткового возраста еще не закончились....
Тута, мне не интересно с вами переписываться, вы опять скатились до оскорблений. если своих мыслей о мироздании нет, то просто молчите. иначе для...
я тоже ограничен умом и не могу говорить за Бога, могу говорить от своих представлений о нем. ваш организм - един или нет? где находятся все...