Ну тогда вы вновь замыкаете цепь по производству мыслей... И, уходим на второй круг... А мысли куда будете девать ?
Ну, как то высказались так, как будто вы говорите о душе... Об истинном я... Ну а ум вы куда будете девать как манас ?
Скажите... Вот я врачами признан невменяемым... Ну, то есть овощем... Вы, как сведущий человек... Обьясните мне, вот когда я невменяемый, где...
Ультразвуковое торнадо позволяет поднимать в воздух крупные предметы 28 января 2018, Александр Мартыненко, 8 [IMG] Ультразвуковое торнадо...
Ну и вот еще кратко про куриц... В какой то теме я писал о том, что в человеке возникает электромагнитная индукция, то есть вихрь... Этот вихрь и...
Вот если кот подпрыгивает, и на него влияет ультразвук... Нужно учитывать, что кот использует привычный ему напряг мышц, а само его подпрыгивание...
А их надо куда то девать ? :ahaha:
А мы с Упасикой и не тонем... Просто идет мой караван, а Упасика его облаивает... Вот и все... Ничего страшного...
Ну понял... Но там где я есть, ни одной букашки нет... Проблема однако...
Быстрый ответ Алисы AI Содержимое ответа Вода в местечке Мерра стала сладкой благодаря чуду, совершённому Моисеем по повелению Бога. Это описано...
Так я и так в социальном дрейфе... На отдыхе... Ну типа как на пенсии, только по возрасту не подхожу в категорию пенсиков... За последнии два с...
Так Упасику уже ничего не переделает... Горбатого то хоть могила выпрямляет, а вот Упасику уже ничего не исправит...
О, тут все очень просто... Вы наверняка слышали когда нибудь о такой штуковине, как энергия Кундалини... Еще вы наверное слышали о такой вещи...
Были и есть чудеса Упасика... Поскольку речь о котах пошла, давайте я вам чудеса про котов расскажу. Например смотрите Упасика. Есть Вася...
Ну, в следующей жизни догонит...
А вы полагаете что Упасика, подошел ко мне, и вставил свое ухо в мою руку, и сжал мои пальцы, а мои пальцы сжали ухо Упасики ? И вот я стою такой,...
И вам не хворать