Да, это так. Эта картинка всплывает снова и снова, словно требует расшифровки. Был момент, когда ниточка потянулась, но прервали по делам.......
А, иногда, кошмары, и тогда - так сильно хочется проснуться. А почему они стоят и зазывают? Кто стоит за этим? Иногда внимание выхватывает что...
Конечно, это один из пазлов цепочки. Но, разгон и скорость имеет ту же самую градацию в пределах типа мышления, который, однако, способен...
А зачем? Модель мышления понятна без компьютера. Я где то писала про это. Повторюсь. Уровни мышления зависят от уровня сознания. Мышление рыбки...
Не, в компьютере, как говорят мои великовозрастные внуки, я полный чайник. Мои модели выстраиваются сами по себе, на основе " зернышек, которые...
"Курочка по зернышку". Каждый выстраивает свой личный храм. Но, главное - поиск, когда то в конце восьмидесятых, когда пошли первые толчки в...
Разбор полетов по психиатрии натолкнул на мысль. Писать буду долго и занудно, но с объяснением самого процесса. Рассмотрим два типа мышления:...
А, по моему, это неправильно.... В каждом источнике есть крупиночка того, что нужно именно тому, к кому пришел этот источник. Крупиночка может...
Не, я до этого не доросла. Наверное, ментал меня крепко держит. Да и не стремлюсь выходить куда то, а то выйдешь, а вдруг затянет. Я, вообще,...
В этом что то есть. Я, когда ухожу в свои ментальные конструкции, тоже, забываю и про тело, и про еду, и где я.
Так потому и подключают мусорную ДНК, у нее код памяти поболее.
@Odin,я трудно понимаю юмор, но тут... Кажется я не совсем пропащая на этом поприще. Иногда, просто, непроизвольный смех вырывается, умеете ж и...
Спорный вопрос. Если принять на веру квантовую механику, то одно без другого существовать не может. Раз уж запутались, придется вместе пахать во...
Замучил наш инет, такой самостоятельный, меняет как хочет Писала:" что первично, что вторично"