Odin, за эти слова я вам даже не лайкну. И наркоманы и алкоголики виноваты. Только они виноваты. У меня была та же слободка рабочая в воспитании....
Odin, я не так спросил. Извините. Я тоже их считаю людьми, иначе я бы не брался за их лечение. Но это больные люди. И я их лечу методикой реальных...
Мираж, нет я не врач и не нарколог. Я заканчивал курсы психоаналитика, но не горжусь дпломом этих курсов и считаю основным своим учением - жизнь.
Odin, а что вы считаете алкоголиков и наркоманов людьми? Я когда их лечу, я им так и говорю, что вы оюдьми обыкновенными не будете. Вам надо...
Как вы хорошо, душевно и красиво сказали. Я только могу сказать, что вера должна быть "непокобелима"(шутка). Когда я говрю пациентам о вере, я...
Скучно не будет, есть я со своими теориями. Вот одна из них. Космос плотно забит духовными созданиями. Природа не терпит пустоты. Я имею в виду...
Бова, лайк я вам поставил за вашу реакци. Обидеть вас не хотел, ни в коей мере. Проверял вашу реакцию. Помните, как у Булгакова, в "Мастере и...
Становится. Если говоришь со всей верой в это. Как люди говорят, от чистого сердца. Сердце здесь выступает как символ наибольшей веры. Мираж,...
Mirra, жена соседа? Нет не сказала. Она хамка по воспитанию. Я и не ждал от нее. И кроме того, еще рано. Что такое 4 дня. Ничего. Я занимался...
А еще не забывайте, что есть аффирмации и мыслеформы. Представляете сколько наши головы под управлением инопланетян понаделали демонов. Мой сосед...
Разрешите вас спросить, а вы давно были в клинике для душевнобольных? Вам там давно вашу логику проверяли. А у вас справка есть? Сразу говорю, что...
Вы идиоты и форум ваш из одних балаболов. Но я вас всех уважаю!!!
Когда убиенных, кем убиенных и так далее. А главное поймите Бова. Это вам не Новочеркасская братва, тут, на форуме до фига людей умных сосвоими...
Когда уфологи занимались? В каком году? Откуда у вас эта информация. Подтвердите свои слова. Чтобы самому не буть болтологом. Я читал...