Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Моя практика кундалини йоги

Тема в разделе "Йога. Йогические практики. Техники йогов", создана пользователем Нитьяананда, 26 мар 2024.

1. Солнечная

Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

Симпатии:
    47.796
    Баллы:
    93
    Потому что мы все в одном Роде.

Огненный нравится это.
  2. Лунный

Лунный ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

Симпатии:
    10.462
    Баллы:
    93
    Конечно не разбираюсь.
    Потому что не читал мантры из Упанишад перед началом практики))

Солнечная нравится это.
  3. Лунный

Лунный ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

Симпатии:
    10.462
    Баллы:
    93
    Чо мне читать)
    У нас тичер по йоге не слезала с операционного стола

Солнечная нравится это.
  4. Огненный

Огненный ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

Симпатии:
    10.660
    Баллы:
    88
    Друг!
    А ведь многие платят, но не признают…. !
    Тут вопрос: Каким путём пойдём?!

5. voghich

voghich ► Махатма ★★★ Участник Проверенный

Симпатии:
    1.672
    Баллы:
    93
    ну привет!
    на счет Осознанного Выбора - это мы проходили, это все иллюзия выбора, ведущая к срыву и свободе падения и в зависимости от длительности этой Свободы падения - свист в ушах имеет разную тональность... ну да ладно, это отдельная Тема про падения с разной высоты или падения в Бездну.... я так и не понял почему в этих йоганутых запеваниях всегда происходит некое ЗАПУГИВАНИЕ тем, что если что-то не так, то проблемы начнутся у родных и близких... как их собственная кара позволяет чужой каре вмешиваться и отвечать, не просто за того парня, а ДЛЯ того парня почем зря? типа своими, без какой либо причины, проблемами, мучать его - это что такое за дискриминация? или все эти "родственники" это иллюзии, NPC? только родственники?

6. voghich

Симпатии:
    1.672
    Баллы:
    93