1. В этом разделе автор темы является её модератором! Имейте это ввиду, т.к. автор темы может сам УДАЛИТЬ ваши сообщения, исправить их, закрыть свою тему, а также удалить её. Если ваше сообщение будет удалено в этом разделе, то все вопросы к её автору!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Блоги Из наблюдений….

Тема в разделе "Ваши личные эзотерические блоги (дневники)", создана пользователем Огненный, 4 сен 2022.

Метки:
  1. moonlightfacedgirl

    moonlightfacedgirl ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    21 дек 2023
    Сообщения:
    5.516
    Симпатии:
    3.074
    Баллы:
    93
    Адрес:
    Волгоград
    ГОРЬКАЯ ПРАВДА = анаграмма = ЯКО ГАРЬ ПАР В АД.
    Христос «во гробе плотски, во аде же с душою яко Бог…»

    СЛАДКАЯ ЛОЖЬ =
    анаграмма = С "Я" - КЛАД, АЖ ОЛь.
    По ст. 19 Христос в оживленном или оживотворенном своем духе - но еще до воскресения Своего из мертвых сходил в подземную темницу (φυλαχή), т. е. шеол, или ад (ср.

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    ) с целью проповеди Евангелия (ср.

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    ) находившимся там духам. Содержанием этой проповеди могло быть только благовествование о совершившемся искуплении и его спасительных плодах, с призывами всех духов к покаянию и вере,

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    . По верованию Православной Церкви, проповедь Христа в аду была предварена проповедью о Нем там Предтечи и Крестителя Христова (Тропарь Предтечи).
    [​IMG]
    "Олъ" - Знак "Высшей Людской Святости", называемый ещё "Египетской Золотой Чашей". Поза Человека, соответствующая этой Букове - это зарядка Человека и Космической, и Земной Энергиями.
     
    Нaneave Harrye нравится это.
  2. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    53.728
    Симпатии:
    36.548
    Баллы:
    93
    Дело в том, что питье пива это магия. Миряне этого не знают и хлещут пиво без разбора.
    Правда, это уже давным-давно не пиво...
     
  3. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    53.728
    Симпатии:
    36.548
    Баллы:
    93
    Человек есть то, что он ест!
     
  4. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    47.672
    Симпатии:
    38.753
    Баллы:
    93
  5. moonlightfacedgirl

    moonlightfacedgirl ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    21 дек 2023
    Сообщения:
    5.516
    Симпатии:
    3.074
    Баллы:
    93
    Адрес:
    Волгоград

    древние славяне занимались хмелеводством и варили пиво, приправленное хмелем, уже за 2000 лет до нашего времени.

    Хмель придавал пиву горечь, которая оттеняла солодовую сладость и делала вкус сбалансированным. Благодаря хмелю пиво приобретало притягательный вкус и аромат.

    Традиционно хмель добавлялся во время кипячения сусла: в начале кипячения — для горечи, спустя примерно 2/3 времени кипячения — для вкуса и в самом конце кипячения — для аромата.

    Пиво - традиционный напиток, изготовляемый из солода, воды и хмеля путем брожения и варения; употреблялся в составе обрядовых трапез, на общественных праздниках.

    Прототипом современного пива были ол (олуй, олус), который варился из ячменя с добавлением хмеля и полыни; квас, который готовили из ячменя или ржи, без трав, и который был более густой и хмельной; брага, варившаяся из овсяного (или ячменного) солода, распариваемого вместе с хмелем в печи.

    Брагу и ол пили горячими.

    Термин пиво (от глагола пить) в X-XII вв. применялся только по отношению к питьевой воде и лишь с конца XII-XIII в. стал использоваться в сочетании твореное пиво для обозначения всех хмельных напитков, получаемых из зерна.

    У южных славян пиво практически вышло из употребления, уступив место вину и ракии (водке); нет и самого слова пиво, хотя сохранился старый термин оловина (серб.).

    У западных и восточных славян пивоварение непрерывно продолжалось, обогащаясь традициями соседних народов.

    В Чехии пивоварение имеет свои древние традиции и рецепты. У словаков оно стало распространяться с X-XI вв., однако потребление пива по сравнению с другими напитками было и оставалось до сих пор сравнительно низким, повышаясь только во время постов, когда пиво заменяло запрещенное в это время молоко.

    В приготовлении пива участвовала либо вся крестьянская община, либо отдельная семья. У русских пиво и брага, приготовляемые к общим сельским празднествам, на мирскую складчину, назывались «молеными»; напитки эти сливали в бочки при зажженных восковых свечах, перед иконами и обязательно с молитвой.

    Ржаной солод, хмель и разные съестные припасы для приготовления угощения собирали со всех дворов за несколько дней до праздника. Известна половозрастная дифференциация при варке пива: к братчинам готовили обычно женатые мужчины, на Духов день - замужние женщины, на Покров день - девушки.

    Приготовление пива сопровождалось магическими действиями и соблюдением ряда запретов. Закладывая в сусло хмель, хозяин трижды, приплясывая, обходил чан со словами: «Ну-ко, хмелюшко, принимайся за пиво! Будь пиво пьяно, а гости веселы» (рус. Новгород.).

    В русских обрядовых песнях говорится о причастности сакральных персонажей к приготовлению пива: «Сам Бог меды сыциць, Илля пива вариць».

    Пиво наряду с другими хмельными напитками (медом, брагой) являлось непременным атрибутом и символом праздника: «праздник любить - пиво варить», «в праздник и у воробья пиво». Выражение «надо уж и пиво варить» означало скорое наступление праздника, а выражение «пиво уж сварено» говорило о том, что торжество обязательно состоится.

    Крестьянская свадьба не бывала без пива и браги, и выражение «заварить пиво или брагу» означает «готовиться к свадьбе». Пиво использовали в любовной магии.

    Девицы, желавшие поскорее выйти замуж, тайком ставили в печь корчагу и заваривали в ней солод; когда он поспевал, корчагу выносили за ворота и там спускали сусло, в надежде, что прежде, чем окиснет пиво, приедет жених свататься, и этим самым пивом придется его потчевать.

    С пивом гадали о характере невесты: перед отправлением жениха к невесте его мать надевала вывернутую шубу, трижды обегала вокруг запряженного экипажа и лила пиво или квас в глаза лошадей: если кони при этом только хлопали глазами, то верили, что невестка будет незадачлива (бел. витеб.).

    Согласно примете, если пиво к свадьбе сварится удачно, то молодые будут жить счастливо (рус. нижегород.). Пиво, приготовленное на свадьбу, не давали до венчания пить посторонним из опасения, чтобы те не «испортили» жениха и невесту (рус. Новгород.).

    Пивом из одного стакана поили молодых на брачном ложе, «чтобы водворить между ними взаимную любовь» (рус. архангел.). В Пермской губ. в первые недели Великого поста замужние женщины ходили по домам, где есть молодая, и поили ее пивом, принимая тем самым в свою половозрастную группу.

    У чехов пиво подавали при сватовстве, им угощали подружек невесты на девичнике, пивом подружка невесты трижды потчевала жениха, приехавшего за невестой, после чего угощала и остальных.

    Пиво входило также в состав угощения на родинах и крестинах. У поляков после крещения ребенка кум угощал куму медом, всех остальных - пивом или вином, водку по этому случаю пить не полагалось.

    Родители новорожденного посылали кумовьям среди других угощений пиво; женщины приносили пиво роженице «в угол», «за занавеску» в первые дни после родов (морав.). В Вятской губ. во время проведывания роженицы соседками происходило взаимное угощение пивом.

    Кумовья посещали роженицу на 4 или 6 день и привозили ей угощение, в том числе кувшин пивного супа; в доме их в свою очередь угощали пивом и домашним хлебом. Пивом угощали кумовьев до и после крещения ребенка (чеш.).

    Основным напитком на похоронах и поминках считалось подслащенное медом пиво или брага (в.-слав.).

    Пиво, водку и приготовленную еду носили на кладбище на Радуницу и другие календарные поминки: принесенное раскладывалось на могиле, а потом съедалось и выпивалось (рус).

    В Тотемском уезде Вологодской губ. в дни поминовения умерших родственники поливали их могилы пивом. Пиво и хлеб оставляли на столе для душ умерших, которые, как верили, приходят домой в Dusni vecer (словен.). Нельзя было пить пиво, а также другие алкогольные напитки после соборования, если больной неожиданно выжил, так же как нельзя ему было есть мясо, носить цветные одежды, вступать в брак и др. (рус. Новгород.).

    Пиво входило в состав угощения на многие календарные праздники и общественные обряды. На Русском Севере (Белозерье), где ни одно застолье на крупные праздники не обходилось без пива, их обобщающим названием было «пивные праздники».

    Пиво начинали варить заблаговременно - примерно за неделю до праздника - всей общиной. Каждый участник получал свою долю пива, которую, принеся домой, мог крепить при помощи дрожжей и сахара. Крепленое пиво имело свое название - кумушка.

    Пили на этих праздниках из одной большой чаши, которую пускали по кругу. Мораване подавали пиво на трапезе в Сочельник. У поляков на можжевеловом пиве замешивали обрядовый новогодний пирог nowolatko.

    Широко использовалось пиво на масленицу. У русских возили в санях по деревне пьяного мужика, представляющего масленицу: в руки ему давали штоф с водкой и чарку, а рядом ставили бочонок с пивом и короб со съестными припасами. В Словакии и Моравии в Пепельную среду кропили пивом положенный на землю контрабас, изображая его «похороны», таким образом прощаясь с развлечениями и музыкой до Пасхи; во время поста пели песни о том, что после выноса чучела Морены из села «наварят черного пива и напоят Старостина сына».

    Во время троицких гуляний обильно поливали пивом деревце «май», «посаженное» на крышу дома самой красивой и богатой девушки, которая пожертвовала больше всех денег на праздник.

    Некогда у полабских славян был обычай, согласно которому мужчины к Успению Богородицы привозили из леса дуб, обтесывали его в виде четырехугольного столба и устанавливали на возвышенности, укрепляя на нем крест с железным петухом, отчего он и назывался Kreuzbaum.

    Вокруг этого сакрального столба, в частности, староста прогонял скот, а потом кропил около дерева пиво и благословлял скот. В трудовых обычаях пивом, как и другими алкогольными напитками (вином, медом), отмечали начало и конец многих этапов работы, например, выпивали после засевания, первой пахоты, после закладки дома, возведения крыши, окончания постройки дома, при зажине, по окончании жатвы и т. п.

    Особенно торжественными были дожинки, на которых устраивали настоящее пиршество: было вдоволь и пива, и меда, и саламахи (напиток, приготовляемый из водки, меда, слив и вишен). Приступая к запашке полей под озимые, русские крестьяне заваривали пиво или брагу и назначали ближайший праздничный день для служения общественного молебна, после которого ели освященное мясо и выпивали.

    Пиву приписывалось магическое и лечебное действие. Считалось, что пожар, возникший от грозы, можно гасить пивом, квасом или молоком, сывороткой, но не простой водой.

    В качестве лекарства роженице давали пивной суп, т. е. старое пиво, сваренное с сахаром, желтками яиц, сметаной и небольшим количеством муки (морав.). Если пиво портилось и прокисало, верили, что это происходило от чар ведьм или от бури: иногда советовали во время бури класть по краю сосуда с молодым пивом крапиву, которую называли «громовой» (hromove zehavky - чеш.).

    Как и другие хмельные напитки, пиво связано с нечистой силой. По легенде из Владимирской губ., секрет приготовления пива поведал мужику черт (ср. поговорку: «В вине и пиве бес сидит»). Пиво употребляют якобы и демонические персонажи. В качестве жертвы гуменнику в праздник Покрова относили ведро пива на ток и оставляли его там на несколько дней (Петербургская губ.).

    В русской быличке рассказывается, что мужик в праздник попал к лешему, на столе у которого среди угощений было пиво. Наряду с «обыденным» полотном, полотенцем, рубахой, постройкой «обыденного» храма, которые использовались для остановки мора и стихийных бедствий, известно также применение в медицине и любовной магии «обыденного» пива.

    СЛАДКАЯ ЛОЖЬ = ОЛ (олуй, олус), который варился из ячменя с добавлением хмеля и полыни
    СЛАДКАЯ ЛОЖЬ = анаграмма = С "Я" - КЛАД, АЖ ОЛь.
     
    Нaneave Harrye нравится это.
  6. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    53.728
    Симпатии:
    36.548
    Баллы:
    93
    В пиво можно добавить псилоцибов и белены, тогда это будет действительно стоящий питья напиток не приводящий человека к безудержному повальному сексу и как итог - к полному оскотиниванию.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2024
    moonlightfacedgirl и Нaneave Harrye нравится это.
  7. Нaneave Harrye

    Нaneave Harrye ► Мастер ★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    20 дек 2023
    Сообщения:
    2.109
    Симпатии:
    1.342
    Баллы:
    93
    Сидр? Портер? Или, что это?
     
    moonlightfacedgirl нравится это.
  8. Нaneave Harrye

    Нaneave Harrye ► Мастер ★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    20 дек 2023
    Сообщения:
    2.109
    Симпатии:
    1.342
    Баллы:
    93
    Пьяный он " свинье не товарищ"...
     
    moonlightfacedgirl и Odin нравится это.
  9. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    53.728
    Симпатии:
    36.548
    Баллы:
    93
    ... и реальность:

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

     
  10. Нaneave Harrye

    Нaneave Harrye ► Мастер ★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    20 дек 2023
    Сообщения:
    2.109
    Симпатии:
    1.342
    Баллы:
    93
    Сложный он, человек- то... Сырое редко ест?
     
    moonlightfacedgirl нравится это.
  11. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    53.728
    Симпатии:
    36.548
    Баллы:
    93
    Отрава! Лучше пить морс, компот, настой лечебных трав, ацидофилин с отрубями.
    Пища должна быть лекарством, а лекарство - пищей.
     
  12. Нaneave Harrye

    Нaneave Harrye ► Мастер ★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    20 дек 2023
    Сообщения:
    2.109
    Симпатии:
    1.342
    Баллы:
    93
    Диетология или макросинтезация для воздействия на синтез химио- термо- коллоидных кореллягитивных систем для жизнедеятельности? " Я - редко: ем и, мало : пью... "- Почему"? Болеешь, наверное, или, сглазил кто-то "...
     
    moonlightfacedgirl и Odin нравится это.
  13. Огненный

    Огненный ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    8.624
    Симпатии:
    6.601
    Баллы:
    88
    И не лучше….
     
    Нaneave Harrye и moonlightfacedgirl нравится это.
  14. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    53.728
    Симпатии:
    36.548
    Баллы:
    93
    Сырое неплохо бы в начале ферментировать. Иначе не усвоится как должно.
    Квашеная капуста, огурцы, томат, папортник, ну и прочее.
    Корейцы и японцы умеют это делать.
    У них магазины завалены полезной едой.
     
  15. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    53.728
    Симпатии:
    36.548
    Баллы:
    93
    Вряд-ли это сглаз. Но всё может быть. Есть надо так, чтобы при этом питались сами клетки организма.
     
  16. Огненный

    Огненный ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    8.624
    Симпатии:
    6.601
    Баллы:
    88
    Да, Нет, Друг!
    А как биомасса поддающаяся изменению, с малыми финансовыми затратами, в сторону подчинения Воли.
     
    Нaneave Harrye и moonlightfacedgirl нравится это.
  17. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    53.728
    Симпатии:
    36.548
    Баллы:
    93
    Человек это потенциал, а не данность, а вот животное это данность.
     
    moonlightfacedgirl нравится это.
  18. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    53.728
    Симпатии:
    36.548
    Баллы:
    93
    Перейдите на Starlink residental plan и тогда узнаете, что такое реальные финансовые затраты. :)
     
    Нaneave Harrye и moonlightfacedgirl нравится это.
  19. Огненный

    Огненный ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    8.624
    Симпатии:
    6.601
    Баллы:
    88
    Друг!
    Мыслишь правильно!
    Но не будь категоричным к женщинам.
    Просто бывает Карма работает сильнее чем твое видение женщины - идеала в твоих глазах!
    А почему?
    Не мне отвечать….
    Мы можем только рассуждать.
     
    Odin, Солнечная и moonlightfacedgirl нравится это.
  20. Огненный

    Огненный ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    8.624
    Симпатии:
    6.601
    Баллы:
    88
    Все Мы в одной среде, Друг, без привилегий.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2024

Поделиться этой страницей