Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Как развить сверхспособности

Тема в разделе "Развитие сверхспособностей", создана пользователем Prosvet, 26 янв 2017.

1. darkSharm

darkSharm ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

Симпатии:
    858
    Баллы:
    93
    Первоначально предполагалось, что здесь будут описываться практики, которые нужно выполнять и получать результаты (способности)... но почему-то в основном люди занимаются флудом и ничего толкового не описывают. В сообщениях нет побуждения к выполнению чего-то, как и нет опыта, получаемого после выполнения этого "чего-то". Почему бы нам не начать так использовать эту тему?))) Было бы довольно продуктивно, если конечно вам интересно развить что-то, а не просто поболтать))))

Это сообщение не относилось к mac, а было адресовано всем присутствующим.)))

сон_змеи_220 и Mirra нравится это.
  2. mac

mac ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

Симпатии:
    3.503
    Баллы:
    88
    Предупреждения:
    4
    Тогда позволю себе сократить ваше время на тщетные усилия.
    Сверх... Появляются не в следствии опр практик, а как побочка от дух и эн работы над собой, это малая часть, которая может как появиться, также потом и исчезнуть.
    Ни одна способность , действительно сильная не была достигнута при целенаправленном ее развитии.
    Исключение составляют врожденные, после стресса или случайно открывшиеся. Как правило, плохо поддаются контролю и причиняют вред , а не пользу. Далее идут годы тренировок. Об этом уже писал в этой же ветке.
    Пока вы не разовьете энергет тела, пока не поднимется духовность, пока для вас эти способности не превратяться в пыль под ногами, не сможете вы даже отделленно чем то обладать.
    Бог не дебил, он гранату детям в руки давать не будет.

сон_змеи_220 и Mirra нравится это.
  3. КрДр

КрДр ► Атман ★★★★★ Участник

Симпатии:
    4.208
    Баллы:
    93
    Это да. Может поэтому ответ и получился ещё более неконкретный.