Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Путь к успеху. теория и практика.

Тема в разделе "Наука и эзотерика. Запредельные технологии", создана пользователем Виктор Мусин, 4 сен 2023.

  1. Виктор Мусин

    Виктор Мусин ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    29 янв 2022
    Сообщения:
    904
    Симпатии:
    625
    Баллы:
    73
    Адрес:
    Россия, ЛНР, Алчевск
    Мне нравится ваш подход. Не часто такое встретишь.
     
    Солнечная и ..ॐ.. нравится это.
  2. Виктор Мусин

    Виктор Мусин ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    29 янв 2022
    Сообщения:
    904
    Симпатии:
    625
    Баллы:
    73
    Адрес:
    Россия, ЛНР, Алчевск
    Я не преподаватель и форум - не моя школа.
    Моя цель очень простая - дать мои знания тому, кому они нужны.
    И если на форуме есть хотя бы один такой человек - мои труды не напрасны.
     
    Солнечная, Odin, Пилот и ещё 1-му нравится это.
  3. упасика

    упасика ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    14 фев 2020
    Сообщения:
    5.574
    Симпатии:
    5.049
    Баллы:
    93
    Предупреждения:
    1
    Вы - талантливый компилятор чужих духовных и психологических знаний - а это дорогого стоит, много пользы. Просто многое из того,что Вы компилируете - уже известно некоторым форумчанам этого экзотерического форума, также известны и источники-библиография. Это просто к размышлению...
     
    Солнечная нравится это.
  4. Виктор Мусин

    Виктор Мусин ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    29 янв 2022
    Сообщения:
    904
    Симпатии:
    625
    Баллы:
    73
    Адрес:
    Россия, ЛНР, Алчевск

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.



    6. Проснулся – включи свой Ум!