Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Секлитова и Стрельникова

Тема в разделе "Послания", создана пользователем Пикачу, 11 янв 2022.

1. Юра Римский

Юра Римский ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

Симпатии:
    1.000
    Баллы:
    88
    Вы не слышите собеседника. Мы говорим о маленьких детях.
    Говорим про игрушки, вы отвечаете про засранные пелёнки. Говорим о маленьких детях, вы отвечаете о подростках. Говорим о передаче фабрик под управление рабочим, вы отвечаете про нежелание крестьян хлебом делиться.
    Я так понимаю, что у вас это прокатывает в разговорах с людьми. Ваша позиция от этого слабеет. Вы явно не этого хотите, но делаете именно это.

Я не учёный, я врач. Мне не нужны публикации для признания, мне нужны выздоровевшие люди.

Разверну свою мысль, слишком кратко её изложил. Вы предложили обратиться к специалистам. Я не буду этого делать, потому что сам себя считаю отличным специалистом. Только сам себя. Меня никто не признавал, кроме меня самого.
    Вам не нужно этого делать. Более того, я прошу обратного - не признавать, игнорировать такие мои слова, высмеивать их, если я начну прикрываться собственным или чьим-то авторитетом.

Я аргументирую каждое своё утверждение. И жду контраргументов. Естественно, по предмету обсуждения. Аргументы про другие предметы не принимаю. Мы обсуждаем почему дети начинают воровать. Мы не обсуждаем кто хорошо в этой теме разбирается или чьё мнение вернее.

Не думаю, что младенцы начинают плакать, если у них отняли погремушку по тысячам причинам. Уверен, что по одной. Печально, что вы её назвать не можете. Она известна. Не нужно наблюдать, ставить опыты и делать выводы.
    Если иглой в попу уколоть, тоже будет тысяча причин для слёз или ровно одна? Тут хоть сможете назвать? Или тоже ставить опыты нужно?