Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Буддизм Буддизм - что мы можем взять из него

Тема в разделе "Буддизм", создана пользователем fred, 6 апр 2017.

  1. Элиэна

    Элиэна ► Махатма ★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    20 апр 2021
    Сообщения:
    3.296
    Симпатии:
    3.977
    Баллы:
    93
    А если убрать все то, что нас делает таковыми, то кто «МЫ» в своей сущности?
    Разве мы приходим таковыми в этот мир? Нет…. это все приобретается на жизненном пути и чтоб выжить в мире зла к нему приспосабливаются. …. но все по разному….. каждый строит свою реальность/иллюзию. Разве можно кого- то заставить проснуться, если его реальность, созданная им, для него реальна более чем….. и многое будет отторгаться, не вписывающееся в его понимания, его мир….
    [​IMG]
     
    Эпифий, Солнечная и RadaRin нравится это.
  2. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    К сожалению мы приходим уже с огромным опытом) Прошлых воплощений)Ну конечно если они существуют , но мой опыт жизненый показывает что таки да .
    Например в детстве два малыша один жадный другой нет . Или один в три года вытворяет на пианино там шедевры) То есть некий опыт сохраняется) Конечно сама сущность не является этим опытом но все же он огромное влияние оказывает на работу Сознания)
    Этот опыт входит в так называемых пять скандх (совокупности накоплений) из него и формируется то что привыкли называть Душа)
    и вот допустим есть прозрачное озеро это сущность этой Души или чистое зеркало ) И вот есть черные краски и белые и мы начинаем наливать в это озеро эти краски ( мыслеобразы -информация -желания - ) Так Душа и окрашивается в тона, конечно красок намного больше)(это и есть сформированный опыт) И потом на основе этого опыта формируется работа этой Души)) Злая она или добрая поэтому и важен Благой Закон и информация высокого уровня и знания) А не то чем пичкают современных людей) А стремятся они именно к таким новостям и событиям именно из за красок этих так как их это привлекает и резонирует по тоннам или октавам)) Пример с красками аллегория это можно так же и в звуковом диапазоне нот расмотреть ) или радиостанции . Но все таки световая гамма ближе всего так как именно Свет как бы делиться на такие спектры)Отсюда мы можем прийти к интересному выводу что изначальный свет какой?
     
    Последнее редактирование: 16 май 2023
    Тэо, RadaRin и Элиэна нравится это.
  3. Элиэна

    Элиэна ► Махатма ★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    20 апр 2021
    Сообщения:
    3.296
    Симпатии:
    3.977
    Баллы:
    93
    Вы забыли про силу генетики, в наших ДНК много чего зашито…
    тот же характер, способности, таланты…. это нельзя скидывать…
    Ребёнок не чистый лист, а жизнь уже вносит своё.
    А прошлые свои жизни я тоже видела…. но вот опыт как- то не очень…. наверно не усвоила))))) Во всяком случае не могу сказать, что этот опыт мне помогает…. быстрей напрягает.
     
    Эпифий, RadaRin и Аллегра нравится это.
  4. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    Нет не забыли днк как раз и несут (данные) вернее они не несут это радиоантенны как бы)) Сами же данные не материальной природы) Это Петр Гаряев в эксперементах доказал

    Возможно мантры так же взаимосвязь имеют с этими полями и генами)Теоритически)))
    Возможно может поэтому вся Махабхарата да и Энеида и Греческие )) (Рим взял жжог все)0 в стихах и слышал общение в древности подобно стихотворным пением была. Да и слушаю даже современные песни возникает же резонанс от музыки и прекрасного гласа)) а если берем киматику науку и учение йоги о трех телах и важности речи) и что она связана с миром форм или астралом то интересные от сюда возникают выводы))
     
    Последнее редактирование: 16 май 2023
    Элиэна нравится это.
  5. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    Ничего не остается как заменять данные))

    Ну и как раз опыт Души и будет воздействовать на речь то есть начинается все с еще более тонкого уровня что связан с миром без форм ) а это и есть мир Души и есть мир"красок"
     
    Последнее редактирование: 16 май 2023
    Элиэна нравится это.
  6. Элиэна

    Элиэна ► Махатма ★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    20 апр 2021
    Сообщения:
    3.296
    Симпатии:
    3.977
    Баллы:
    93
    Быстрей днк носители информации, которая должна быть где- то записана….. антена, все таки больше улавливает или считывает инфу. А инфа, на уровне днк передаётся от родителей, а не считывается. Я смотрела видео с Горяевым. Интересные у него исследования, но вот только многое не признаёт наука из его открытий. Жаль рано ушёл… сколько бы мог ещё сделать.
    Имеют конечно, так как одно влияет на другое.
    Сами же наверно не раз замечали такие вещи.
    Мир един в своём потоке.
    К сожалению нет, действует наоборот…. мысль/ речь становится определяющим фактором, но есть одно но….
    Есть научные данные (очень неприятные для всех нас), которые говорят о том, что мозг принимает решение за некоторое количество секунд до того, как вы об этом узнаете. Вы, я, кто угодно. Это неприятные сведения, потому что из этого следует, что вы не автор своих решений.
    Характерные паттерны активности нейронных сетей в головном мозге позволили ученым из Университета Нового Южного Уэльса показать, что выбор между двумя альтернативами наш мозг совершает задолго до того, как мы сами осознанно принимаем решение. Об этом Роджер Кёниг-Роберт (Roger Koenig-Robert) и Джоэль Пирсон (Joel Pearson) пишут в статье, опубликованной в журнале Scientific Reports.
    Авторы проводили эксперименты с 14 здоровыми добровольцами. Их помещали в томограф, демонстрируя два изображения с узорами: одно — с красными горизонтальными линиями, другое — с зелеными вертикальными. Затем картинки погасали, а добровольцам давалось до 20 секунд, чтобы мысленно выбрать одну из них, просигналив об этом нажатием кнопки, после чего их просили как можно точнее представлять выбранное изображение.
    Возникающие при этом образы не интересовали ученых: регистрируя слабые изменения в кровотоке, они отслеживали активность нейронов в ходе самого процесса принятия активности. В нескольких отделах мозга были замечены паттерны активности, соответствующие тому или иному выбору. Более того, по работе этих сетей авторы сумели предсказать выбор человека заранее, еще до того, как он поймет, что определился с решением. В самом эффектном случае нейрофизиологам удалось таким путем предсказать решение за целых 11 секунд.
    Стоит заметить, что это не первая работа, показавшая, что наш мозг принимает решения до того, как мы сами это осознаем.

    Исходя из этого сложно сказать, что опыт Души будет как- то воздействовать на речь.
     
    Эпифий и RadaRin нравится это.
  7. Муни

    Муни ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    31 мар 2021
    Сообщения:
    6.416
    Симпатии:
    2.252
    Баллы:
    88
    Так ведь тонкое - это и есть "принятие решения до того как вы об этом узнаете". На тонком плане решение принимается, неведомо для более плотного (мыслей о решении, которые осознаются). Мы не можем знать то что мы знаем, мы можем знать только наши мысли, эмоции и так далее, то есть производное от того что мы знаем. Нет у человека такого органа чувств, который бы знал его собственное знание (залез бы в мозг и начал бы знать то что там лежит) - и учёные это подтверждают. К мозгу можно обратиться с осознанным запросом (мыслью) - и он в ответ выдаст мысль/чувство/эмоцию. Вот это уже мы осознаём и рефлексируем - для осознания этого у нас есть органы (интеллект, ум). Всё остальное - более тонкое, оно скрыто от нашего восприятия в принципе, ввиду отсутствия органа восприятия. Знанием можно только быть! А рефлексировать это бытиё-знание, отражать его нельзя - можно лишь рефлексировать думы о нём...

    В этом-то и сложность духовной практики, чтобы с помощью опосредованных инструментов (мыслей, эмоций) делать "слепок" того что лежит в голове, и пытаться трансформировать это знание в более адекватное и истинное. В голове есть какое-то заблуждение (например, что мы отвечаем за результат), а в реальной жизни мы испытываем чувство тревоги когда что-то делаем. И далеко не так-то просто понять к чему именно относится эта тревога, к какому именно неадекватному знанию.

    В этом случае приходится перебирать варианты - искать что именно мы знаем не так. И, по эмоциям, судить - если мысль "я отвечаю за результат, а так ли это" вызывает некоторое облегчение внутри, и если логические аргументы против этого заблуждения нас устраивают (мы испытываем приятие осознавая эти мысли), то и знание о том что мы отвечаем за результат своих действий, трансформируется. Например к идее о том, что Бог даёт результат, а мы отвечаем лишь за действия. И далее, мы судим о верности этого знания по тому облегчению, что испытываем когда что-то делаем (вместо тревоги).

    Было бы очень просто, если бы мы имели полный доступ к нашему знанию, да. Но, увы, этого нет - поэтому, духовный труд такой и сложный, что приходится идти буквально "на ощупь". Знания что есть в мозгу, управляют нашим умом и интеллектом, а не наоборот. Именно эти знания направляют интеллект и ум на приобретение опыта (или не направляют), и именно эти знания и меняют себя же посредством всех этих инструментов - интеллект, ум, память, органы действия, окружающий мир (опыт), осознание опыта (мышление о нём), всем этим руководят знания (мозг). Так, что осознание этого в интеллекте происходит уже потом, ну так что тут нового-то? Все эти механизмы ещё древние индусы расписывали - васаны/санскары рулят.

    Таким образом, мы не только не тело, но даже и не ум с интеллектом. Мы - в более причинном слое - наше знание о нас. В этом случае, мы авторы своих решений, но мы не - те привычные "мы" (интеллект, ум, мысли о "нас"), с которыми обычно отождествляется большинство людей.

    Это неприятные сведения, потому что из этого следует, что вы не автор своих решений.

    Следует просто-напросто переопределить понятие "вы" и переотождествиться с новым определением, практически. Это же прямо следует из исследования, разве нет? :bye: Вы - не мысли о вас, что осознаются в психике (что привычно считается "вы", "я"), только и всего.

    В психике присутствует мысль "я" (ощущение "я"), и человек когда его спрашивают кто ты - тыкает пальцем себя в грудь и говорит "вот я". Имея в виду что в ощущениях присутствует это вот чувство "я". Далее в осознании возникает ощущение "решено - иду в магазин". Срастив эти два ощущения - "ощущение я", и ощущение "решено - иду в магазин", человек так и говорит себе или другим - "я решил идти в магазин". В то время, как куда как более истинный "он" (если говорить о причине ощущения "я") - глубже этих ощущений и осознаний. Истинный "он" (более истинный), причиннее, он превосходит ощущение "я". Что и доказывает исследование - тебя (меня, его), просто-напросто НЕТ. Это банальная ошибка. Есть лишь ощущение "я", только и всего. Далее, уже зона "за пределами я". Принимает решение - эта вот "зона за пределами я", более глубинная и причинная. Там - нет никакого "я", вообще! Я - по сути, это та сторона, откуда исходит "ощущение я". От тела исходит, от мыслей исходит. А от другого тела (чужого) ощущение "я" не исходит. Так и делят на "себя" и "других", "моё" и "чужое". Просто по тому, откуда ощущение "я" исходит, а откуда - нет. По простому принципу - откуда исходит "солнечный свет" (например), мы ощущаем и называем "солнцем", и т.д.

    Но только солнце в природе есть, а за ощущением "я" вообще ничего нет! Оно не указывает вообще никуда! Только лишь в определённую физическую область (это вот тело, а не другое какое-то), или психическую область (этот вот ум, мысли а не другие какие-то). Но это тело - это просто тело, среди других. И эти мысли - это тоже просто мысли, среди других. Почему тут возникает какой-то "реальный я", хозяин всего этого?! Бред, чистый бред.

    Тут даже на вопрос "ну хорошо, если я это всего лишь ощущение, то кто ты тогда", глупо отвечать, потому что и так понятно - "я" это всего лишь ощущение в психике. И ВСЁ! Далее уже следует вопрос гораздо более адекватный - ок, а в чём причина (что причина) этого ощущения? Не "кто ты тогда", потому что этот вопрос всё также тупо подразумевает что есть "кто-то ещё", кроме ощущения "я". А - "что причина".
     
    Последнее редактирование: 17 май 2023
    Элиэна, Тэо и RadaRin нравится это.
  8. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    Ну на в самом деле все что говорилось относится в пределах интеллектуального как бы анализа, а на практике речь идет о состояниях этого сознания )) За пределами интеллекта которые ) Такой парадокс)
     
    Тэо и RadaRin нравится это.
  9. RadaRin

    RadaRin ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    2 янв 2023
    Сообщения:
    1.648
    Симпатии:
    2.232
    Баллы:
    93
    Адрес:
    Малдена / 5D Мир
    Savitar, мой вам респект. Правильно сказали.

    Бог и на самом деле Экран того человека и его Намерений, кто смог с Ним Связаться и стать его Голосом. А далее всё от нас зависит - "в сказке жить или в сансаре".

    Кто-то о Нём да знает, ведь через кого-то Он проЯвляет свои Идеи в мире и выСказывает свои поЖелания / Наставления и прочее людям. Другое дело - кто этот Человек, и каковы его Намерения относительно мира и человечества. К примеру, ранее им был Человек Тьмы - из ложных Масонов Правой Ложи / Иллюминатов.

    Но вряд ли Бог исчезает...
    Просто Он ждёт, когда появится тот, кто сможет Проводить через себя Его Волю, то есть станет Его Голосом / Логосом. И сейчас - в Новом Мире Света - им будет Человек Света, которого Он уже избрал быть Его Голосом.
     
    Тэо нравится это.
  10. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    Пасиб)
    вам песенка
     
    RadaRin нравится это.
  11. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    Не) это не к одному человеку в этот раз будет относиться а ко всем)) Новый Храм не рукотворный)
     
  12. RadaRin

    RadaRin ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    2 янв 2023
    Сообщения:
    1.648
    Симпатии:
    2.232
    Баллы:
    93
    Адрес:
    Малдена / 5D Мир
    Только к одному человеку, который уже ходит под Оком Бога, то есть в Его открытом Канале.

    - Не все могут доСтучаться до Бога - вибрации низковаты да Духовность малая; и это помимо всего другого, что необходимо для того, чтобы Бог Заметил хоть кого-нибудь.
    - Не через всех Бог может проводить свою наиВысшую Энергию Высоких Вибраций - не все люди могут притянуть к себе подобные Высокие Энергии, которые должны быть в голове / Личности (высокое развитие) и в теле / высоко-кодированные клетки организма, благодаря чему можно избежать разрушения его тканей.
    - Не все могут правильно Услышать Слова Бога из-за недостаточности своего духовного развития, чтобы точно передать Его Слова / Намерения тем лицам, кому они предназначены...
     
  13. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    Нет одного) все связано) Ну это так типо Один что то вроде центра ядра атома который связан со всеми другими)

    Галактика на шее ОРИОНА))Фррррррр миу
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 май 2023
  14. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
  15. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93

    17 мая 2023 г.
     
  16. RadaRin

    RadaRin ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    2 янв 2023
    Сообщения:
    1.648
    Симпатии:
    2.232
    Баллы:
    93
    Адрес:
    Малдена / 5D Мир
    Считайте этого Человека - Логоса Бога центральной осью, на которую закреплён весь остальной механизм... развития мира / человечества.

    Конечно, вы правы: всё меж собой связано, потому что все люди - это частицы одного большого целого. Ведь из малого строится бОльшее, а из меньшего великое.

    У всех есть своё значение / предназначение в этом мире, а большое оно или маленькое не важно. Важнее его выполнить в срок, чтобы бОльшее смогло вовремя реализоваться и проЯвиться в мире согласно предсказанным срокам.
     
    Эпифий нравится это.
  17. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    Ну ок)) все так и есть так и есть согласно плану без плана Пути без Пути и знания без знания)
     
    RadaRin нравится это.
  18. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    Агама - Сутра


    После кончины Будды Шакьямуни Маха Кашьяппа, ставший лидером общины, призвал Ананду продекламировать доктрину Будды Шакьямуни, а Упали - заповеди. Избранные 500 бхикшу единодушно согласились: "Будда Шакьямуни действительно так говорил". Эти сутры, оставленные Буддой, и стали называться "Агама-сутрой". Декламировавший доктрину Ананда - это человек, долгое время исполнявший обязанности сопровождающего Будды Шакьямуни. Поскольку он находился рядом с ним, то по сравнению с другими учениками у него было значительно больше благоприятных случаев, чтобы слушать учение. Упали был известен в общине как человек, строго соблюдавший заповеди, и он считался первым в соблюдении заповедей.
    Что касается других вариантов, то существует версия, что "Агама-сутра" была составлена ещё до рождения Будды Шакьямуни. Также есть версия, что она составлена спустя где-то сто лет после его кончины. И до рождения Будды Шакьямуни уже был ряд сутр, ставших основой "Агама-сутры". Например(

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.


    Считается, что Агама Шастра была дана самим Господом Шивой. Она определяет как принципы, так и методы шиваитской практики.)

    В то время существовало два типа монахов. Первый тип практикующих делали основной упор на медитации, собираясь достичь Просветления. Второй тип - монахи, в основном занимавшиеся изучением учения. Этот тип, монахи-учёные, изучали, главным образом, сутры. Вдобавок к этому, в Индии со времён где-то 4300-летней давности существовала письменность. В таком случае, совершенно естественно, что в то время тоже были сутры. Маха Кассапа, Упали и Ананда, соединив уже существующие сутры, явившиеся основой "Агамы", внесли дополнения.
    Важной особенностью этого текста является то, что между учением "Агама-сутры" и учениями святых йоги, достигших истинного Просветления, совершенно отсутствуют противоречия.



    О непостоянстве (сутра 1.1)

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Смотрите на Форму-Внешность как на то, что непостоянно. Смотреть таким образом - значит обладать Правильным Взглядом. Тот, кто обладает Правильным Взглядом, обязательно потеряет интерес и отдалится. У того, кто потеряет интерес и отдалится, пропадёт Пристрастие к Радости. Тот, в ком пропало Пристрастие к Радости, совершит Освобождение-Отдаление Душой. Точно так же смотрите на то, что Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различения непостоянны. Смотреть таким образом - значит смотреть Правильным Взглядом. Тот, кто смотрит Правильным Взглядом, обязательно потеряет интерес и отдалится. У того, кто потеряет интерес и отдалится, пропадёт Пристрастие к Радости. Тот, в ком пропало Пристрастие к Радости, совершит Освобождение-Отдаление Душой. Таким образом, Бихикшу, тот, кто совершил Освобождение-Отдаление Душой, если захочет познать собственную сущность - сможет познать собственную сущность. Моя жизнь уже закончилась, я уже встал на святую практику, уже делаю то, что должен делать, и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".


    Комментарий
    Последние слова этой сутры. "Моя жизнь уже закончилась, я уже встал на святую практику, уже делаю то, что должен делать, и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом
    мире".
    Эти слова имеют очень глубокий смысл. "Моя жизнь уже закончилась" означает, что закончились
    радости жизни, то есть радости, происходящие из заблуждений.
    "Я уже встал на святую практику". "Встал" - означает "практикую". А святая практика указывает на практику для перевоплощения на Святых Небесах. Поэтому здесь и говорится, что уже началась
    практика для перевоплощения на Святых Небесах. Святые Небеса - это мир, находящийся над Шестью Мирами Страстей. И то, о чём проповедует здесь Будда Шакьямуни - это способ практики для освобождения от Шести Миров Страстей.


    О страдании (сутра 2.2)
    (как и в предыдущей сутре, где проповедуется "это непостоянство", здесь проповедуется "это является страданием")

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Смотрите на Форму-Внешность как на то, что является страданием. [...] Точно так же смотрите на то, что Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различения являются страданием. [...] и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    О пустоте (сутра 3.3) (точно так же проповедуется "это является пустотой")

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Смотрите на Форму-Внешность как на то, что является пустотой. [...] Точно так же смотрите на то, что Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение являются пустотой. [...] И я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    Это не есть я (сутра 4.4) (точно так же проповедуется "это не есть я")

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Смотрите на Форму-Внешность как на то, что не есть я. [...] Точно так же смотрите на то, что Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различения не есть я. [...] и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    О Правильном Мышлении (сутра 5.5)

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Обладайте Правильным Мышлением по отношению к Форме-Внешности. То, что Форма-Внешность непостоянна, знайте так, как оно есть. Но для чего же это нужно? Бихикшу! Тот, кто обладает Правильным Мышлением по отношению к Форме-Внешности, кто видит, что Форма-Внешность непостоянна и знает это так, как оно есть, - тот пресечёт Пристрастие к Желанию в отношении Формы-Внешности. А пресечение этого Пристрастия к Желанию означает Освобождение-Отдаление Душой. Точно так же по отношению к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению обладайте Правильным Мышлением. Смотрите на Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение как на то, что непостоянно, и знайте это так, как оно есть. Но для чего же это нужно? Тот, кто обладает Правильным Мышлением по отношению к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению, кто видит, что они непостоянны, и знает это так, как оно есть на самом деле, - тот обязательно пресечёт Пристрастие к Желанию по отношению к ним. А пресечение этого Пристрастия к Желанию означает Освобождение-Отдаление Душой. Таким образом, Бихикшу, тот, кто совершил Освобождение-Отдаление Душой, если захочет познать собственную сущность - сможет познать собственную сущность. Моя жизнь уже закончилась, я уже встал на святую практику, уже делаю то, что должен делать, и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире. Так же, как вы обладали Правильным Мышлением в отношении того, что они непостоянны, обладайте Правильным Мышлением и в отношении того, что они есть страдания, они есть пустота, и они не есть я".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    О невежестве. 1 (сутра 6.6)

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Если не осознавать Формы-Внешности, не прояснять, не пресекать и не отъединяться от желаний, то невозможно пресечь страдания. Точно так же и в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения - если не осознавать их, не прояснять, не пресекать и не отъединяться от желаний, то ни за что невозможно пресечь страдания. Бихикшу! Если осознать Форму-Внешность, прояснить её, пресечь и отъединиться от желаний, то обязательно будет возможным пресечь страдания. Точно так же и в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения - если осознать их, прояснить, пресечь и отъединиться от желаний, то обязательно будет возможным пресечь страдания".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    О невежестве. 2 (сутра 7.7)

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Тот, кто не осознаёт Форму-Внешность, не проясняет, не пресекает, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой тот никогда не сможет превзойти страха перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Точно так же тот, кто в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения не осознаёт их, не проясняет, не пресекает, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой, тот не сможет превзойти страха перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Бихикшу! Тот, кто осознаёт Форму-Внешность, проясняет её, пресекает, отъединяется от желаний, достигает Освобождения-Отдаления Душой, - тот обязательно сможет превзойти страх перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Точно так же тот, кто в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения осознаёт их, проясняет, пресекает, отъединяется от желаний, достигает Освобождения-Отдаления Душой, - тот обязательно сможет превзойти страх перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    О невежестве. 3 (сутра 8.8)

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Тот, кто испытывает Радость Привязанности к Форме-Внешности, обязательно испытывает Радость Привязанности к страданиям. Тот, кто испытывает Радость Привязанности к страданиям, не обретает освобождения от страданий, не проясняет их, не освобождается от желаний. Точно так же тот, кто испытывает Радость Привязанности к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению, обязательно испытывает Радость Привязанности к страданиям. Тот, кто испытывает Радость Привязанности к страданиям, никогда не обретёт освобождения от страданий. Бихикшу! Тот, кто не испытывает Радости Привязанности к Форме-Внешности, никогда не будет радоваться страданиям. А тот, кто не радуется страданиям, обязательно обретёт освобождение от страданий. Точно так же тот, кто не испытывает Радости Привязанности к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению, - тот никогда не будет радоваться страданиям. А тот, кто не радуется страданиям, обязательно обретёт освобождение от страданий. Бихикшу! Тот, кто не осознаёт Формы-Внешности, не проясняет её, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой, - тот никогда не сможет пресечь страданий. Точно так же и тот, кто не осознаёт Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения, не проясняет их, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой, тот никогда не сможет пресечь страданий. Но тот, кто осознаёт Форму-Внешность, проясняет её, отъединяется от желаний, достигает - Освобождения-Отдаления Душой, - обязательно сможет пресечь страдания. Точно так же и тот, кто осознаёт Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение, кто проясняет их, отъединяется от желаний, достигает Освобождения-Отдаления Душой, тот обязательно сможет пресечь страдания".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    О невежестве. 4 (сутра 9.9)

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Тот, кто не осознаёт Форму-Внешность, не проясняет, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой - тот никогда не сможет превзойти страха перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Точно так же тот, кто в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения не осознаёт их, не проясняет, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой - тот никогда не сможет превзойти страха перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Бихикшу! Тот, кто осознаёт Форму-Внешность, проясняет её, отъединяется от желаний, достигает Освобождения-Отдаления Душой - тот обязательно сможет превзойти страх перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Точно так же тот, кто в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения осознаёт их, проясняет, отъединяется от желаний, достигает Освобождения-Отдаления Душой - тот обязательно сможет превзойти страх перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    Об удовольствии от Формы-Внешности (сутра 10.10)

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Тот, кто испытывает Радость Привязанности к Форме-Внешности, обязательно испытывает Радость Привязанности к страданиям. Тот, кто испытывает Радость Привязанности к страданиям, никогда не сможет освободиться от страданий. Точно так же тот, кто испытывает Радость Привязанности к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению, обязательно испытывает Радость Привязанности к страданиям. Тот, кто испытывает Радость Привязанности к страданиям, никогда не освободится от страданий. Бихикшу! Тот, кто не испытывает Радости Привязанности к Форме-Внешности, никогда не будет радоваться страданиям. А тот, кто не радуется страданиям, обязательно освободится от страданий. Точно так же тот, кто не испытывает Радости Привязанности к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению, - тот никогда не будет радоваться страданиям. А тот, кто не радуется страданиям, обязательно освободится от страданий".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    О непостоянстве прошлого (сутра 1.11)

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Форма-Внешность в прошлом и в будущем - непостоянна. Не говоря уже о Форме-Внешности в настоящем. Святые ученики! Тот, кто смотрит на это так, не вспоминает о Форме-Внешности в прошлом, не радуется Форме-Внешности будущего, теряет интерес и отдаляется от Формы-Внешности в настоящем и правильно устремляется к его разрушению. Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение в прошлом и будущем - непостоянны. Не говоря уже об Ощущениях, Представлениях, Сформированном Опыте и Различении в настоящем. Святые ученики! Тот, кто смотрит на это так, не вспоминает о них прошлых, не радуется им будущим, теряет интерес и отдаляется от них настоящих и правильно устремляется к их разрушению".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    Комментарии
    В прошлых жизнях мы имели множество тел. И все эти тела, возникнув, умирали. Поэтому физические тела в прошлом непостоянны. Затем, так как это будет повторяться и в будущем, они тоже непостоянны. Разумеется, и физическое тело в настоящем непостоянно. Оно стареет, умирает и разрушается.
    Тот, кто видит реальное положение вещей так, как оно есть, не вспоминает Форму-Внешность в прошлом, не радуется будущей Форме-Внешности, теряет интерес и отдаляется от Формы-Внешности в настоящем и правильно устремляется к её разрушению. Тогда и можно достичь Освобождения. То же самое относится и к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению в прошлом, настоящем и будущем.



    О страданиях прошлого (сутра 2.12) (как и в предыдущей сутре, где проповедуется "это непостоянно", здесь проповедуется "это является страданием")

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Форма-Внешность в прошлом и в будущем является страданием. Не говоря уже о Форме-Внешности в настоящем. [...] Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение в прошлом и будущем являются страданием. [...] теряет интерес и отъединяется от них настоящих и правильно устремляется к их разрушению".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    О пустоте прошлого (сутра 3.13) (точно так же проповедуется "это является пустотой")

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Форма-Внешность в прошлом и в будущем является пустотой. Не говоря уже о Форме-Внешности в настоящем. [...] Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение в прошлом и будущем являются пустотой. [...] теряет интерес и отъединяется от них настоящих и правильно устремляется к их разрушению".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    О "не я" в прошлом (сутра 4.14) (точно так же проповедуется "это не есть я")

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Форма-Внешность в прошлом и в будущем не есть я. Не говоря уже о Форме-Внешности в настоящем. [...] Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение в прошлом и будущем не есть я. [...] теряет интерес и отъединяется от них настоящих и правильно устремляется к их разрушению".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    О потере интереса и отдалении (сутра 5.15)

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Форма-Внешность непостоянна. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Смотреть подобным образом - значит обладать действительно Правильным Взглядом. Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Смотреть подобным образом - значит обладать действительно Правильным Взглядом. Святые ученики! Тот, кто смотрит подобным образом, потеряет интерес к Форме-Внешности, потеряет интерес к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению. Поскольку потеряет интерес, то не будет получать от этого удовольствия. Поскольку не будет получать от этого удовольствия, обретёт Освобождение. А у обретшего Освобождение возникнет истинная мудрость. Моя жизнь уже закончилась, я уже встал на святую практику, уже делаю то, что должен делать, и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    Комментарии


    Слово "я" в этом контексте означает подлинного себя, то есть Истинное Эго. Я уже касался этого. Здесь впервые возникают слова "местоположение моего я", что значит место, где находится Истинное Эго. Будда Шакьямуни в этой сутре с помощью выражений "не есть я" и "не есть местоположение моего я" указывает на то, что действительно настоящее "я" существует, и место его нахождения тоже. То есть, Будда Шакьямуни признавал существование Истинного Эго.


    Об Освобождении (сутра 6.16)

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Форма-Внешность непостоянна. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Смотреть подобным образом - значит обладать действительно Правильным Взглядом. Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Смотреть подобным образом - значит обладать действительно Правильным Взглядом. Святые ученики! Тот, кто смотрит подобным образом, освободится от Формы-Внешности, освободится от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения. И тем самым я проповедую, что он освободится от Рождения, Старости, Болезней, Смерти, Несчастий, Печалей, Мук и Страданий".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".



    О причинах и условиях. 1 (сутра 7.17)

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Форма-Внешность непостоянна. И различные Формы-Внешности, возникающие либо в силу причин, либо в силу условий - тоже непостоянны. Разве будут постоянными различные Формы-Внешности, возникающие из непостоянных причин, непостоянных условий? Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. И различные Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различения, возникающие либо в силу причин, либо в силу условий, тоже непостоянны. Разве будут они постоянными, если возникают из непостоянных причин, непостоянных условий? Таким образом, Бихикшу, Форма-Внешность непостоянна, Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Святые ученики! Тот, кто смотрит подобным образом, потеряет интерес к Форме-Внешности, потеряет интерес к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению. Тот, кто потеряет интерес, не будет получать удовольствия. А если не будет получать удовольствия, то освободится. А тот, кто освободится, будет иметь взгляд, основанный на подлинных знаниях. Моя жизнь уже закончилась, я уже встал на святую практику, уже делаю то, что должен делать, и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    О причинах и условиях. 2 (сутра 8.18)

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Форма-Внешность непостоянна. И различные Формы-Внешности, возникающие либо в силу причин, либо в силу условий - тоже непостоянны. Разве будут постоянными различные Формы-Внешности, возникающие из непостоянных причин, непостоянных условий? Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. И различные Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различения, возникающие либо в силу причин, либо в силу условий - тоже непостоянны. Разве будут они постоянными, если возникают из непостоянных причин, непостоянных условий? Бихикшу! Таким образом, Форма-Внешность непостоянна, Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Тот, кто смотрит подобным образом, обладает действительно Правильным Взглядом. Святые ученики! Тот, кто смотрит подобным образом, освободится от Формы-Внешности, освободится от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения. И тем самым я проповедую, что он освободится от Рождения, Старости, Болезней, Смерти, Несчастий, Печалей, Мук и Страданий".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".


    О наслаждении (сутра 9.19)

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Если живые существа не наслаждаются Формой-Внешностью, то они не попадают под влияние Формы-Внешности. Но так как живые существа наслаждаются Формой-Внешностью, то испытывают привязанность к ней. Точно так же если живые существа не наслаждаются Ощущениями, Представлениями, Сформированным Опытом и Различением, то они не попадают под их влияние. Но так как живые существа наслаждаются Ощущениями, Представлениями, Сформированным Опытом и Различением, то испытывают привязанность к ним. Бихикшу! Если бы Форма-Внешность не приносила живым существам несчастий, то различные живые существа не тяготились бы Формой-Внешностью. Но так как Форма-Внешность приносит живым существам несчастья, то различные живые существа тяготятся Формой-Внешностью. Точно так же если бы Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение не приносили бы живым существам несчастий, то различные живые существа не тяготились бы ими. Но так как Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение приносят живым существам несчастья, то различные живые существа тяготятся ими. Бихикшу! Если бы Форма-Внешность не отсоединялась от живых существ, то эти различные живые существа не могли бы отсоединиться от Формы-Внешности. Но так как Форма-Внешность отсоединяется от живых существ, то эти различные живые существа отсоединяются от Формы-Внешности. Точно так же если бы Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение не отсоединялись от живых существ, то эти различные живые существа не могли бы от них отсоединиться. Но так как Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение отсоединяются от живых существ, то различные живые существа отсоединяются от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения. Бихикшу! Если бы я по отношению к этим Пяти Накоплениям Захваченности не знал бы так как оно есть, что наслаждение - это наслаждение, несчастье - это несчастье, отъединение - это отъединение, то я не смог бы освободиться, выйти, отъединиться от Всеобщих Небес, Мары, Брахмы, шраманов, браминов и небесных существ. Но постоянно пребывал бы в превратных помыслах и не смог бы обрести Непревзойдённую Правильную Всеобъемлющую Мудрость. Бихикшу! Но именно потому, что я по отношению к этим Пяти Накоплениям Захваченности знаю так как оно есть, что наслаждение - это наслаждение, несчастье - это несчастье, отъединение - это отъединение, то я среди Всеобщих Небес, Мары, Брахмы, шраманов, браминов и небесных существ осознал собственную сущность, смог освободиться, смог отъединиться, в результате достиг Освобождения. И не пребываю вечно в превратных помыслах, но смог обрести Непревзойдённую Правильную Всеобъемлющую Мудрость".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    Об испытании на опыте (сутра 10.20)

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Я прежде стремился испытать Форму-Внешность, и получал опыт. Если постичь на опыте Форму-Внешность, то благодаря мудрости сможешь понимать так как есть опыт Формы-Внешности. Точно так же если испытать Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение, то благодаря мудрости сможешь понимать так как есть опыт Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения. Бихикшу! Я стремился к несчастиям, приносимыми Формой-Внешностью, и получал опыт. Если постичь несчастья, приносимые Формой-Внешностью, то благодаря мудрости сможешь видеть так как есть несчастья, приносимые Формой-Внешностью. Точно так же, стремясь к несчастьям, приносимыми Ощущениями, Представлениями, Сформированным Опытом и Различением, я получал опыт. Если постичь несчастья, приносимые Ощущениями, Представлениями, Сформированным Опытом и Различением, то благодаря мудрости, сможешь видеть так как они есть несчастья, приносимые ими. Бихикшу! Я стремился к отъединению от Формы-Внешности и получал опыт. Если постичь отъединение от Формы-Внешности, то благодаря мудрости сможешь видеть так как есть отъединение от Формы-Внешности. Точно так же стремясь к отъединению от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения, я получал опыт. Если постичь отъединение от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения, то благодаря мудрости сможешь видеть так как есть отъединение от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения. Бихикшу! Если бы я по отношению к этим Пяти Накоплениям Захваченности не знал бы так как оно есть, что наслаждение - это наслаждение, несчастье - это несчастье, отъединение - это отъединение, то я не смог бы освободиться, выйти, отъединиться от Всеобщих Небес, Мары, Брахмы, шраманов, браминов и небесных существ. Но постоянно пребывал бы в превратных помыслах и не смог бы обрести Непревзойдённую Правильную Всеобъемлющую Мудрость. Бихикшу! Но именно потому, что я по отношению к этим Пяти Накоплениям Захваченности знаю так как оно есть, что наслаждение - это наслаждение, несчастье - это несчастье, отъединение - это отъединение, то я среди Всеобщих Небес, Мары, Брахмы, шраманов, браминов и небесных существ осознал собственную сущность, смог освободиться, смог отъединиться, и в результате достиг Освобождения. И не пребываю вечно в превратных помыслах, но смог обрести Непревзойдённую Правильную Всеобъемлющую Мудрость".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".
     
    Тэо нравится это.
  19. Муни

    Муни ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    31 мар 2021
    Сообщения:
    6.416
    Симпатии:
    2.252
    Баллы:
    88
    Ну да, ну да. Совершенно отсутствуют противоречия - смотреть на форму как на её суть (Бога), или смотреть на форму как на пустоту. :ahaha:
    Всё есть Бог - вот воззрение йогов. А не всё есть пустота. Йоги буддистов грязными тряпками отовсюду и всегда гоняли.

    О пустоте (сутра 3.3) (точно так же проповедуется "это является пустотой")

    "Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

    "Смотрите на Форму-Внешность как на то, что является пустотой. [...] Точно так же смотрите на то, что Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение являются пустотой. [...] И я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

    В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

    Куда там он "отъединился"? Ты есть То, Всё есть Брахман. Куда тут можно "отъединиться"? Из Бога выйти? Не смешите мои тапочки.

    Если бы я по отношению к этим Пяти Накоплениям Захваченности не знал бы так как оно есть, что наслаждение - это наслаждение, несчастье - это несчастье, отъединение - это отъединение, то я не смог бы освободиться, выйти, отъединиться от Всеобщих Небес, Мары, Брахмы, шраманов, браминов и небесных существ.
     
    Тэо нравится это.
  20. Savitar

    Savitar ► Архат ★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    5.008
    Симпатии:
    2.667
    Баллы:
    93
    А есть разница вы типо видели Бога хотите сказать? Это все просто термины Дао Брахман Пустота )) Абсолют))
    Это вас надо по лицу грязной мокрой тряпкой отщеголять, что бы не несли чушь различения)) А то вижу текст, но ни фига же не понимаю) Зато типо йогин ))Запомните хорошенько Бога никто никогда не видел) И что он такое никто не знает не только люди с примитивными мозгами кали юги) А даже Высшее существа))И то если бы вы изучали авторитетные писания включая Агамы) То понимали бы о чем речь, а возможно бы и опыт некий сумели получитть)
     
    Последнее редактирование: 17 май 2023
    Эпифий нравится это.

Поделиться этой страницей