Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

общая эзотерическая тема.

Тема в разделе "Просветление. Пути к Просветлению", создана пользователем Ин Асти Эн, 24 окт 2020.

  1. Рысь_Надежда

    Рысь_Надежда ► Архат ★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 янв 2019
    Сообщения:
    5.960
    Симпатии:
    6.663
    Баллы:
    93
    Общение?
    А как же не интерес к промыванию мною костей?

    [​IMG]
    Агнисара-крийя
     
  2. Ин Асти Эн

    Ин Асти Эн ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    88
    "Огонь мудрости превращает все действия в пепел."


    Санчита Кармы являются накопленными действиями;
    Прарабдха Кармы являются спелыми или частичными действиями;
    Криямана или Агами Кармы являются текущими действиями.


    Последняя мощная мысль, которая занимает ум человека в момент смерти, определяет природу его следующего рождения. В Гите вы найдёте:
    О чём бы в момент оставления тела ни подумал человек, о любом существе, лишь к тому существу он последует, о Каунтея. Всегда поступай так соответственно природе. (гл.8, Шлока 6).


    Те, кто служат и обожают Джнани, приобретают достоинства за текущие действия, в то время как те, кто ненавидят и осуждают его, приобретают недостатки за свои текущие действия.
    Таким образом, Джнани становится свободным от всех оков (Таттва Бодха).


    Лишь невежественный человек говорит: Я великий грешник. Это серьёзная ошибка. Никогда даже одного мгновения не думайте о том, что вы грешник. Вы являетесь самым святым, вы являетесь вечно чистым Атманом. Грех не может коснуться вас. Вы находитесь выше порока и добродетели, Дхармы и Адхармы. Добродетель и грех (Пунья и Папа) являются лишь умственными изобретениями. Грехи являются лишь ошибками...


    Суммируя в двух словах вышесказанное, следует сказать, что существует три вида Карм: Санчита, или накопленные Кармы, Прарабдха, или плодоносящие Кармы, и Агами, или текущие действия. Санчита является действиями, которые накопились в нескольких предыдущих рождениях. Прарабдха это те, что дали настоящую жизнь и уже начали приносить плоды, и Агами является действиями, которые совершены в этой настоящей жизни. Они принесут плоды в будущей жизни. Санчита и Агами разрушаются обретением Брахма Джнаны или знания о Душе или Боге. Но Прарабдха может быть истощена лишь переживанием её плодов в настоящей жизни.


    "Огонь мудрости превращает все действия в пепел."

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

     
  3. Ин Асти Эн

    Ин Асти Эн ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    88
    "...Преждевременное раскрытие (центров) приводит к большим потерям времени и часто несет с собой семена затяжного кризиса.

    Перевозбуждение мозговых клеток - по необходимости один из результатов соединения волевым актом циркулирующих в человеческом теле огней. Такая стимуляция может привести к сумасшествию и распаду клеточной структуры мозга, а сверхактивность клеточной жизни может вызвать внутреннее трение между клетками, которое выразится в мозговых опухолях и нарывах. Это нельзя преувеличить...."

    А.А.Б.
     
  4. Рысь_Надежда

    Рысь_Надежда ► Архат ★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 янв 2019
    Сообщения:
    5.960
    Симпатии:
    6.663
    Баллы:
    93
    По - русски: "ГРЕХ" - это слева - направо "Г"лаголь - буква алфавита,
    а "РЕХ" читать нужно справа - налево "ХЕР" - буква алфавита.
    Глаголить - означает творить словом,, а ХЕРить - означает изменять словом.
    В этих действиях творения - возможны и ошибки.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2020
  5. Ин Асти Эн

    Ин Асти Эн ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    88
    довольно таки известная фраза. однако она глупа и основана на предвзятости и отсутствии опыта.

    о чем это говорит ?! и почему это так ?!

    первые три нижних центра не раскрываются - а освобождаются. другие центры при этом еще не существуют.

    у так называемой кундалини всего 3,5 оборота. это по сути соц вариант - для не умеющих ходить сами. после третьего с половиной планетарного круга - кундалини не имеет своего функционала.

    если что то и говорить о центрах вообще - только в терминах чакрального планетарного столба. где отчет начинается с четвертого.

    вожжение головных центров действительно болезненное и опасное - но тут уж что уж тут уж - если крийя - то или пал(овощ) или 49 лампочек в работу.
     
  6. Ин Асти Эн

    Ин Асти Эн ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    88
    эти три центра и есть все шесть миров буддизма.
     
  7. Ин Асти Эн

    Ин Асти Эн ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    88
    а теперь прикинем - сколько недоумков - возомнивших себя знающими - содрали с людей денег за всякие подъемы и раскрытия - или же просто понаписали книжек - которые практикуются доверчивыми людьми. положение то плачевное - на самом то деле.
     
  8. Рысь_Надежда

    Рысь_Надежда ► Архат ★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 янв 2019
    Сообщения:
    5.960
    Симпатии:
    6.663
    Баллы:
    93
    У тебя изменилось состояние темы: из 210 страниц - осталось 207.
    Я свои - не удаляла сообщения. Тогда ты или кто? ))) Но радует.

    Ну опять ты себя возвышаешь, а других принижаешь.
    Но, каждый же на своей ступени развития.
    К чему эти меры? Какою ты меряешь, такой и тебе отмерено будет.
     
    Солнечная нравится это.
  9. Ин Асти Эн

    Ин Асти Эн ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    88
    Когда наступит эпоха третьего Солнца?

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.




    [​IMG]


    Ученые всецело уверены, что 70 тыс лет назад Землю освещало два Солнца. Данная теория нашла подтверждение после недавнего исследования астрономов, что натолкнулись на красного карлика под названием Шольц, отдалившегося на 19 световых лет.

    Вполне возможным считают ученые факт того, что 70 тысяч лет назад Земля была «согрета» лучами двух солнц. Теория привлекла к себе немало внимания, ведь подобные мысли уже неоднократно возникали у исследователей, однако, с научной точки зрения никто не решался их обосновать. В новом же проекте был описан красный карлик, что называется Шольц.

    Астрономы обнаружили его еще два года назад, в ходе наблюдения за космическим пространством. Его масса мизерна – всего 8% от Солнца, однако, по предварительным данным, что яркость объекта может значительно увеличиваться за счет сильных извержений.

    Расстояние Шольца от привычного землянам Солнца уже достигла 19 световых лет и продолжает увеличиваться. Проксима-Центавра, к примеру, расположена в четыре раза ближе и является на данный момент наиболее близкой к нашей системе звездой.

    Николай Офицеров.
     
    Этнаот Сефи нравится это.
  10. Ин Асти Эн

    Ин Асти Эн ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    88
    Джатака о перерождении правды.


    Одни излагают теорию Истины,
    Другие, имеющие ложные воззрения,
    Говорят о более низменных вещах.
    Умные люди должны осознать это и выбрать Истину.
     
  11. Рысь_Надежда

    Рысь_Надежда ► Архат ★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 янв 2019
    Сообщения:
    5.960
    Симпатии:
    6.663
    Баллы:
    93
    ИСТИНА - не есть нечто однобокое.
    Она вмещает в себя обе стороны - одновременно.
    Правда и Ложь - крылья птицы - Истина - это чувства и они всегда машут.
    [​IMG]
    А без крыльев, имея одни глаза, ИСТИНА - просто НЕЯСЫТЬ на Древе Жизни.
    [​IMG]
     
    Солнечная нравится это.
  12. Рысь_Надежда

    Рысь_Надежда ► Архат ★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 янв 2019
    Сообщения:
    5.960
    Симпатии:
    6.663
    Баллы:
    93
    Получивший знание - лишается возможности говорить о нём, поэтому знающий - молчит, а говорящий - не знает.

    Так что мы с тобой - незнайки, в городе цветов. )))
     
  13. Ин Асти Эн

    Ин Асти Эн ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    88
    одна спросила:
    - интересно - когда мы увидим следующее солнце ?
    один ответил:
    - в следующий раз )))
     
    Рысь_Надежда и Этнаот Сефи нравится это.
  14. Ин Асти Эн

    Ин Асти Эн ► Мастер ★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    88
    сварга и дэвы...


    "...Мы не можем составить понятия относительно типа существ, живущих на астральном плане, и ещё в меньшей степени способны мы сделать это в случае тех существ, которые живут на плане, предшествующем астральному. Для современного ума всё, что находится за пределами этого обычного плана существования — совершенно пусто. Но оккультная наука определённо формулирует существование этих более тонких уровней существования, и феномены, которые проявляются на так называемых спиритических сеансах, дадут нам некоторое представление о существах, живущих на астральном плане. Хорошо известно, что в большинстве из наших Пуран дэвы упоминаются как существующие в сварге.

    Но все дэваганы, упоминаемые в Пуранах, не обязательно находятся в сварге. Васу, рудры, адитьи и некоторые другие классы существ — несомненно дэвы, строго говоря. Но якши, гандхарвы, киннары и некоторые другие ганы должны быть включены в состав существующих на плане астрального света.

    Эти существа, населяющие астральный план, в наших теософических трудах называются общим именем элементалов. Но кроме собственно элементалов, там имеются и более высшие существа, и в случае этих последних слово дэва полностью приложимо. Не делайте ошибки, думая, что дэва значит бог, и что поскольку у нас тридцать три крора* дэв, то мы поклоняемся тридцати трём крорам богов. Это прискорбная ошибка, часто совершаемая европейцами. Дэва — это разновидность духовного существа, и хотя то же слово используется в обиходной речи для обозначения бога, это вовсе не должно значить, что у нас тридцать три крора богов и мы поклоняемся им. Эти существа, как можно сделать естественный вывод, имеют определённое сходство с одним из трёх составляющих упадхи, на которые мы подразделили человека.

    __________
    * Числительное, соответствующее десяти миллионам — прим. пер.

    Один организм всегда имеет некоторое родство с другим организмом, состоящим из тех же материалов и существующим на том же плане. Как естественно и следовало ожидать, астральное тело человека имеет сходство с элементалами, а так называемая карана-шарира человека — с дэвами. Древние авторы, писавшие об индусской философии, разделяли космос на три локи. Первая — это бхулока, вторая — бхуварлока, и третья — суварлока. Бхулока — это физический план, с которым мы обычно знакомы. Бхуварлока есть, строго говоря, астральный план. В Упанишадах она иногда называется антарикша. Но этот термин не должен пониматься, как просто означающий всё протяжение атмосферы, с которой мы знакомы. Слово антарикша используется не в своём общем значении, но как технический термин, принадлежащий к философской терминологии, принятой авторами трудов, в которых оно встречается. Суварлока — это то, что обычно известно как сварга. Так или иначе, это дэвачан теософической литературы. В этом месте, называемом буддистами дэвачаном, и сваргой индусами, мы обнаруживаем высшие подразделения так называемых дэваганов.

    И ещё одно утверждение хочу я сделать об отношении трёх этих упадхи к человеческому существу. Из них то, что называется карана-шарирой, наиболее важно. Это так, поскольку в ней существует высшая индивидуальность человека. Рождение за рождением новое физическое тело приходит в существование и гибнет, когда земная жизнь закончена. Астральное тело, будучи раз отделено от карана-шариры, возможно, и может жить некоторое время за счёт импульса действия и существования, сообщённого ему во время жизни, но поскольку эти влияния отрезаны от источника, из которого первоначально произошли, переданная сила, как была, предоставляется самой себе и рано или поздно астральный организм полностью растворяется в свои составные части. Но карана-шарира есть тело или организм, способный существовать независимо от остального тела. Его план существования называется Сутратмой, потому что подобно многим бусинам, нанизанным на нить, последующие друг за другом личности нанизываются на эту карана-шариру по мере того, как индивидуальность проходит одно воплощение за другим. Под личностью я подразумеваю постоянную идею себя, с его определёнными ассоциациями, в той мере, в коей эти ассоциации принадлежат к опытам одного земного воплощения.

    Конечно, все ассоциации или идеи умственных состояний, которые человеческое существо может переживать, не обязательно связаны с астральным человеком, и ещё менее — с карана-шарирой. Из всех опытов физической жизни астральный человек и карана-шарира, стоящая за ним, могут усваивать только те, чьи состав и природа подобны их собственным. Более того, то, что все наши умственные состояния не должны быть сохранены, только лишь справедливо, так как большинство из них имеют отношение к ежедневным занятиям или даже физическим потребностям человеческого существа, и их постоянное сохранение не служит никакой цели. Но всё, что вдаётся глубоко в интеллектуальную природу человека, все высшие эмоции человеческой души и интеллектуальные наклонности, созданные в человеке его высшими устремлениями, становятся отпечатанными почти несмываемо в карана-шарире. Астральное тело есть просто местопребывание низшей природы человека. Его животные страсти и эмоции, и те обыденные мысли, которые обычно связаны с физическими потребностями человека, несомненно могут передаться астральному человеку, но выше его они не идут.

    Эта карана-шарира есть то, что идёт, как истинное Я, продолжая существование из воплощения в воплощение, добавляя в каждом что-то к своему запасу опытов и развивая высшую индивидуальность как результирующую всего процесса их усвоения. Вот по этой причине карана-шарира называется Я человека, а в некоторых системах философии — дживой.

    Надо ясно понимать, что эта карана-шарира — в первую очередь результат действия света логоса, который и есть её жизнь и энергия, и который далее является источником её сознания на том плане Мулапракрити, который мы назвали Сутратмой и который является её физическим или материальным основанием.

    Из комбинации этих двух элементов, и из действия энергии света, эманирующего из логоса на этот конкретный вид материи, составляющий физическую структуру, развивается нечто типа индивидуальности.

    Я уже говорил, что индивидуальное существование, или отдельное сознательное существование развилось из единого потока жизни, который запускает эволюционную машину в действие. Я показал, что это тот самый поток жизни, который постепенно даёт рождение индивидуальным организмам в ходе своей миссии. Далее он начинает проявлять то, что мы называем сознательной жизнью, и когда мы достигаем человека, мы находим, что его сознательная индивидуальность ясно и совершенно определена действием этой силы. В создании этого результата с этой единой жизнью сотрудничают некоторые вспомогательные силы, создающиеся особыми условиями времени, пространства и среды. То, что обычно называется карана-шарирой — всего лишь естественный продукт действия сил, вызвавших этот результат. Когда на пути прогресса достигается тот уровень сознания, который включает в себя действия человека по своей воле, будет видно, что эти действия не только сохраняют индивидуальность карана-шариры, но и делают её всё более и более определённой, по мере того как рождение за рождением достигается индивидуальный прогресс, и таким образом поддерживается постоянное существование дживы как индивидуальной монады. Таким образом в одном смысле карана-шарира является результатом кармических импульсов, это дитя той кармы, которая имеется. Она живёт с ней, и исчезнет, когда влияние кармы будет уничтожено. Астральное тело, с другой стороны, в значительной степени является результатом физического существования человека, насколько это существование связано с его физическими потребностями, ассоциациями и желаниями. Мы можем поэтому предположить, что длительность существования астрального тела после смерти при обычных условиях будет более или менее пропорциональна силе этих эмоций и животных страстей.

    Теперь, разобрав, каков есть человек, давайте исследуем, каковы правила, которым он обычно подчиняется, и какова цель, к которой стремится вся эволюция. Только после того, как это определено, мы сможем оказаться в состоянии увидеть какие-либо особые правила, которые могут быть предписаны для его руководства, чтобы сделать его эволюционный прогресс более быстрым, чем он мог быть иначе.

    В случае обычного человека после смерти происходит следующее. Во-первых, карана-шарира и астральное тело отделяются от физического; когда это имеет место, физическое тело теряет жизнь и энергию. Вчера я пытался объяснить связь между тремя телами и энергией жизни, действующей в них, сравнивая действие этой жизни с действием солнечного луча, последовательно падающего на три материальных объекта. Из этого сравнения видно, что свет, отражаемый на астральное тело, или скорее, в астральное тело — это свет, который излучается из карана-шариры. Из астрального тела он опять отражается на стхула-шариру, составляет её жизнь и энергию и создаёт то чувство «я», которое мы переживаем в физическом теле. Теперь ясно, что если убрать карана-шариру, астральное тело перестанет получать какое-либо отражение. Карана-шарира может существовать независимо от астрального тела, но астральное тело не может пережить отделения от карана-шариры. Подобно этому и физическое тело может продолжать жить так долго, пока оно соединено с астральным телом и карана-шарирой; но когда оба они удаляются, физическое тело гибнет. Единственный путь для потока жизни в физическое тело — через посредство астрального тела. Физическое тело распадается, будучи отделено от астрального тела, поскольку импульс, оживлявший его, удаляется. Поскольку карана-шарира находится на плане дэвачана, единственное место, куда оно может отправиться после отделения от физического тела, это дэвачан, или сварга, но отделяясь от астрального тела, оно забирает с собой все те импульсы, которые были аккумулированы кармой человека за его последовательные воплощения.

    Эти импульсы сохраняются в ней, и возможно, она наслаждается новой жизнью в дэвачане — жизнью, непохожей на какую-либо знакомую нам, но настолько естественной для существа, которое ей наслаждается, насколько естественным представляется нам теперь наше сознательное существование. Эти импульсы дают начало дальнейшему воплощению, потому что в них заключено определённое количество энергии, которая должна найти выражение на физическом плане. Таким образом — это карма, ведущая его из воплощения в воплощение.

    Естественное местопребывание астрального тела — это бхуварлока, или астральный план. Оно отправляется на астральный план и там задерживается. Оно очень редко спускается в физический план по той простой причине, что физический план не имеет для него естественного притяжения. Кроме того, это обязательно следует из того, что раз карана-шарира не может оставаться на физическом плане, астральное тело не может оставаться там также. Это астральное тело теряет свой жизненный импульс, когда карана-шарира отделена от него. Как только источник жизни и энергии таким образом удаляется от него, оно, естественно, лишается единственного средства жизни, которое позволяло ему существовать. Но астральная материя имеет строение гораздо более тонкое, чем физическая, и энергия, переданная ей, сохраняется большее время, чем переданная физической материи. Будучи раз отделённым от астрального тела, физическое тело умирает очень быстро, но в случае астрального требуется некоторое время, пока произойдёт полное его растворение, потому что ранее переданные импульсы ещё держат частицы вместе, и этот период посмертного существования пропорционален силе этих импульсов. Пока эта сила не иссякнет, астральное тело держится как единое целое. Время его независимого существования на астральном плане будет таким образом зависеть от силы его желания жить и интенсивности его неудовлетворённых желаний. Вот почему в случае самоубийц и тех, кто умер преждевременной смертью, имея на момент смерти сильную страсть или сильное желание, которое они при жизни не могли удовлетворить, но на исполнении которого была сосредоточена вся их энергия, астральное тело продолжает существовать некоторый период времени и может даже совершать отчаянные попытки спуститься на физический план с целью достижения его цели. Большинство спиритических явлений должны быть отнесены на счёт этого принципа, и также по этой причине многие феномены, демонстрируемые на сеансах, в действительности производятся элементалами (которые по своей природе находятся на астральном плане), маскирующимися, как это бывало, под элементариев или пишач.

    Мне не следует, однако, углубляться в эту отрасль нашего предмета, поскольку она имеет очень отдалённое касательство к учениям Бхагавад Гиты, которыми я занимаюсь. Достаточно сказать, что всё упомянутое обычно имеет место при смерти человека, но есть некоторые разновидности кармы, способные представить исключения из общего закона. Представьте, например, что человек посвятил всю свою жизнь вызыванию элементалов. В таком случае элементалы могут произвести одержание и сделать из него медиума, или, если не сделают этого полностью, они одерживают его астральное тело и поглощают его во время смерти. В последнем случае астральное тело, связанное с независимым элементальным существом, будет существовать определённый период времени. Но хотя служение элементалам может привести к медиумизму — к безответственному медиумизму в большинстве случаев — и может спутать интеллект человека, сделав его морально хуже, чем он был раньше, эти элементалы не могут разрушить карана-шариру. Тем не менее, попадание под контроль элементалов — вовсе не желательная вещь.

    Имеется однако и другой тип поклонения, которому может следовать человек и который может привести к куда более серьёзным результатам. Что может случиться с астральным телом, то может случиться и с карана-шарирой. Карана-шарира находится в том же отношении к дэвам в сварге, в каком астральное тело — к элементалам астрального плана. В этой дэвалоке имеются существа или сущности, некоторые злые и некоторые — добрые, и если человек, желающий вызвать эти силы, сосредоточит своё внимание на них, он может со временем притянуть эти силы к себе, и вполне возможно, что когда сила, созданная концентрацией его внимания к этим существам, достигнет определённой интенсивности, его карана-шарира может быть поглощена одним из этих дэв, подобно тому как астральное тело может поглощаться элементалом. Это гораздо более серьёзный результат, чем любое из того, что может случиться с человеком в случае поклонения элементалам, по той простой причине, что у него не будет больше перспективы достижения логоса.

    Вся его индивидуальность поглощается одним из этих существ, и она будет существовать столько, сколько продолжает жить это существо, но не дольше. Когда же наступит космическая пралайа, она будет уничтожена вместе во всеми этими существами. Для него не будет бессмертия. В действительности, у него может быть жизнь в миллионы лет, но что миллионы лет в сравнении с бессмертием? Вы можете вспомнить, что в книге м-ра Синнетта говорится, что есть такая вещь, как бессмертие во зле. Это заявление в таком виде — без сомнения, преувеличение. То, что имел в виду м-р Синнетт, так это то, что когда те, кто следует по левому пути, вызывают определённые силы, которые злы по своей природе, они могут передать свои индивидуальности этим силам и жить в них до наступления космической пралайи. Они могут стать тогда страшными силами в космосе и мешать в определённой мере делам человечества. И ещё более бедственным, чем эти силы сами по себе, поскольку тут задействовано человечество, может стать соединение человеческой индивидуальности с одной из этих сил. Именно по этой причине все великие религии внушали ту великую истину, что человек не должен, с целью получения прибыли или достижения какой-либо цели, несмотря на временное искушение, поклоняться какой-либо из этих сил, но должен полностью посвятить своё внимание единому истинному логосу, принятому каждой истинной и великой религией в мире, который лишь один может безопасно провести человека по истинному нравственному пути и дать ему возможность подниматься всё выше и выше, пока он не станет жить в нём, как бессмертное существо, как проявленный Ишвара космоса, и если это будет необходимо, как источник духовного просвещения будущих поколений...."

    Философия БГ.(Субба Роу).
     
    Рысь_Надежда нравится это.

Поделиться этой страницей