1. В этом разделе автор темы является её модератором! Имейте это ввиду, т.к. автор темы может сам УДАЛИТЬ ваши сообщения, исправить их, закрыть свою тему, а также удалить её. Если ваше сообщение будет удалено в этом разделе, то все вопросы к её автору!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Блоги Что мы должны знать .

Тема в разделе "Ваши личные эзотерические блоги (дневники)", создана пользователем Солнечная, 6 апр 2020.

  1. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    48.053
    Симпатии:
    38.964
    Баллы:
    93
    1. Президент Российской Федерации может быть отрешен
    от должности, а Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, лишен неприкосновенности Советом Федерации только на основании выдвинутого Государственной Думой обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда Российской Федерации о наличии в действиях Президента Российской Федерации, как действующего, так и прекратившего исполнение своих полномочий, признаков преступления и заключением Конституционного Суда Российской Федерации о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения.

    2. Решение Государственной Думы о выдвижении обвинения
    и решение Совета Федерации об отрешении Президента Российской Федерации от должности, о лишении неприкосновенности Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, должны быть приняты двумя третями голосов от общего числа соответственно сенаторов Российской Федерации и депутатов Государственной Думы по инициативе не менее одной трети депутатов Государственной Думы и при наличии заключения специальной комиссии, образованной Государственной Думой.

    3. Решение Совета Федерации об отрешении Президента Российской Федерации от должности, о лишении неприкосновенности Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, должно быть принято не позднее чем в трехмесячный срок после выдвижения Государственной Думой обвинения против Президента Российской Федерации. Если в этот срок решение Совета Федерации не будет принято, обвинение против Президента Российской Федерации, Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, считается отклоненным.»;

    20) статью 95 изложить в следующей редакции:

    «Статья 95

    1. Федеральное Собрание состоит из двух палат — Совета Федерации и Государственной Думы.

    2. Совет Федерации состоит из сенаторов Российской Федерации.
    В Совет Федерации входят:

    а) по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от законодательного (представительного)
    и исполнительного органов государственной власти — на срок
    полномочий соответствующего органа;

    б) Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности или досрочно в случае его отставки, — пожизненно. Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности или досрочно в случае его отставки, вправе отказаться от полномочий сенатора Российской Федерации;

    в) не более 30 представителей Российской Федерации, назначаемых Президентом Российской Федерации, из которых не более семи могут быть назначены пожизненно.

    3. Общее число сенаторов Российской Федерации определяется исходя из числа представителей от субъектов Российской Федерации, перечисленных в статье 65 Конституции Российской Федерации, и числа лиц, осуществляющих полномочия сенаторов Российской Федерации, указанных в пунктах «б» и «в» части 2 настоящей статьи.

    4. Сенатором Российской Федерации может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, постоянно проживающий
    в Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Сенаторам Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.

    5. Представителями Российской Федерации в Совете Федерации, осуществляющими полномочия сенаторов Российской Федерации пожизненно, могут быть назначены граждане, имеющие выдающиеся заслуги перед страной в сфере государственной и общественной деятельности.

    6. Представители Российской Федерации в Совете Федерации, за исключением представителей Российской Федерации, осуществляющих полномочия сенаторов Российской Федерации пожизненно, назначаются сроком на шесть лет.

    7. Государственная Дума состоит из 450 депутатов.»;

    21) в статье 97:

    а) часть 1 изложить в следующей редакции:

    «1. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Депутатам Государственной Думы в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.»;

    б) часть 2 изложить в следующей редакции:

    «2. Одно и то же лицо не может одновременно являться сенатором Российской Федерации и депутатом Государственной Думы. Депутат Государственной Думы не может быть депутатом иных представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.»;

    22) часть 1 статьи 98 изложить в следующей редакции:

    «1. Сенаторы Российской Федерации и депутаты Государственной Думы обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей.»;

    23) часть 3 статьи 100 изложить в следующей редакции:

    «3. Палаты могут собираться совместно для заслушивания посланий Президента Российской Федерации.»;

    24) в статье 102:

    а) в части 1:

    пункт «е» изложить в следующей редакции:

    «е) отрешение Президента Российской Федерации от должности; лишение неприкосновенности Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий;»;

    пункт «ж» изложить в следующей редакции:

    «ж) назначение на должность по представлению Президента Российской Федерации Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации;»;

    пункт «з» изложить в следующей редакции:

    «з) проведение консультаций по предложенным Президентом Российской Федерации кандидатурам на должность Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, прокуроров субъектов Российской Федерации, прокуроров военных и других специализированных прокуратур, приравненных к прокурорам субъектов Российской Федерации;»;

    пункт «и» изложить в следующей редакции:

    «и) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты по представлению Президента Российской Федерации;»;

    дополнить пунктом «к» следующего содержания:

    «к) проведение консультаций по предложенным Президентом Российской Федерации кандидатурам на должность руководителей федеральных органов исполнительной власти (включая федеральных министров), ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности;»;

    дополнить пунктом «л» следующего содержания:

    «л) прекращение по представлению Президента Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом полномочий Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации, председателей, заместителей председателей и судей кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий;»;

    дополнить пунктом «м» следующего содержания:

    «м) заслушивание ежегодных докладов Генерального прокурора Российской Федерации о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации.»;

    б) часть 3 изложить в следующей редакции:

    «3. Постановления Совета Федерации принимаются большинством голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Конституцией Российской Федерации.»;

    25) в части 1 статьи 103:

    а) пункт «а» изложить в следующей редакции:

    «а) утверждение по представлению Президента Российской Федерации кандидатуры Председателя Правительства Российской Федерации;»;

    б) дополнить пунктом «а1» следующего содержания:

    «а1) утверждение по представлению Председателя Правительства Российской Федерации кандидатур заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, за исключением федеральных министров, указанных в пункте „д1“ статьи 83 Конституции Российской Федерации;»;

    в) дополнить пунктом «г1» следующего содержания:

    «г1) заслушивание ежегодных отчетов Центрального банка Российской Федерации;»;

    г) пункт «д» изложить в следующей редакции:

    «д) назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты по представлению Президента Российской Федерации;»;

    д) пункт «е» изложить в следующей редакции:

    «е) назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека, действующего в соответствии с федеральным конституционным законом. Уполномоченным
    по правам человека может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Уполномоченному по правам человека в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации;»;

    е) пункт «з» изложить в следующей редакции:

    «з) выдвижение обвинения против Президента Российской Федерации в целях отрешения его от должности или против Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, в целях лишения его неприкосновенности.»;

    26) дополнить статьей 1031 следующего содержания:

    «Статья 1031

    Совет Федерации, Государственная Дума вправе осуществлять парламентский контроль, в том числе направлять парламентские запросы руководителям государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию этих органов
    и должностных лиц. Порядок осуществления парламентского контроля определяется федеральными законами и регламентами палат Федерального Собрания.»;

    27) часть 1 статьи 104 изложить в следующей редакции:

    «1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, сенаторам Российской Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду Российской Федерации и Верховному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения.»;

    28) часть 3 статьи 107 изложить в следующей редакции:

    «3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию. Если Президент Российской Федерации в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности федерального закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом Российской Федерации. Если Конституционный Суд Российской Федерации подтвердит конституционность федерального закона, Президент Российской Федерации подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом Российской Федерации соответствующего решения. Если Конституционный Суд Российской Федерации не подтвердит конституционности федерального закона, Президент Российской Федерации возвращает его в Государственную Думу без подписания.»;

    29) часть 2 статьи 108 изложить в следующей редакции:

    «2. Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом Российской Федерации и обнародованию. Если Президент Российской Федерации в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности федерального конституционного закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом Российской Федерации. Если Конституционный Суд Российской Федерации подтвердит конституционность федерального конституционного закона, Президент Российской Федерации подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом Российской Федерации соответствующего решения. Если Конституционный Суд Российской Федерации не подтвердит конституционности федерального конституционного закона, Президент Российской Федерации возвращает его в Государственную Думу без подписания.»;

    30) часть 1 статьи 109 изложить в следующей редакции:

    «1. Государственная Дума может быть распущена Президентом Российской Федерации в случаях, предусмотренных статьями 111, 112 и 117 Конституции Российской Федерации.»;

    31) в статье 110:

    а) часть 1 изложить в следующей редакции:

    «1. Исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации под общим руководством Президента Российской Федерации.»;

    б) дополнить частью 3 следующего содержания:

    «3. Правительство Российской Федерации руководит деятельностью федеральных органов исполнительной власти,
    за исключением федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации.»;

    в) дополнить частью 4 следующего содержания:

    «4. Председателем Правительства Российской Федерации, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, федеральным министром, иным руководителем федерального органа исполнительной власти может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, федеральным министрам, иным руководителям федеральных органов исполнительной власти в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.»;

    32) в статье 111:

    а) часть 1 изложить в следующей редакции:

    «1. Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации после утверждения его кандидатуры Государственной Думой.»;

    б) часть 2 изложить в следующей редакции:

    «2. Представление по кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации вносится в Государственную Думу Президентом Российской Федерации не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного Президента Российской Федерации или после отставки Правительства Российской Федерации либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой или освобождения Президентом Российской Федерации от должности либо отставки Председателя Правительства Российской Федерации.»;

    в) часть 3 изложить в следующей редакции:

    «3. Государственная Дума рассматривает представленную Президентом Российской Федерации кандидатуру Председателя Правительства Российской Федерации в течение недели со дня внесения представления.»;

    г) часть 4 изложить в следующей редакции:

    «4. После трехкратного отклонения представленных кандидатур Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой Президент Российской Федерации назначает Председателя Правительства Российской Федерации. В этом случае Президент Российской Федерации вправе распустить Государственную Думу и назначить новые выборы.»;

    33) статью 112 изложить в следующей редакции:

    «Статья 112

    1. Председатель Правительства Российской Федерации не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти, за исключением случая, когда предшествующий Председатель Правительства Российской Федерации освобожден от должности Президентом Российской Федерации.

    2. Председатель Правительства Российской Федерации представляет Государственной Думе на утверждение кандидатуры заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров (за исключением федеральных министров, указанных в пункте «д1» статьи 83 Конституции Российской Федерации). Государственная Дума не позднее недельного срока принимает решение по представленным кандидатурам.

    3. Заместители Председателя Правительства Российской Федерации и федеральные министры, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой, назначаются на должность Президентом Российской Федерации. Президент Российской Федерации не вправе отказать в назначении на должность заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой.

    4. После трехкратного отклонения Государственной Думой представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи кандидатур заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров Президент Российской Федерации вправе назначить заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров из числа кандидатур, представленных Председателем Правительства Российской Федерации. Если после трехкратного отклонения Государственной Думой представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи кандидатур более одной трети должностей членов Правительства Российской Федерации (за исключением должностей федеральных министров, указанных в пункте «д1» статьи 83 Конституции Российской Федерации) остаются вакантными, Президент Российской Федерации вправе распустить Государственную Думу и назначить новые выборы.

    5. В случае, предусмотренном частью 4 статьи 111 Конституции Российской Федерации, а также в случае роспуска Государственной Думы в соответствии с Конституцией Российской Федерации Президент Российской Федерации назначает заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров (за исключением федеральных министров, указанных в пункте «д1» статьи 83 Конституции Российской Федерации) по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.»;

    34) статью 113 изложить в следующей редакции:

    «Статья 113

    Председатель Правительства Российской Федерации
    в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами, распоряжениями, поручениями Президента Российской Федерации организует работу Правительства Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации несет персональную ответственность перед Президентом Российской Федерации за осуществление возложенных на Правительство Российской Федерации полномочий.»;

    35) в части 1 статьи 114:

    а) пункт «в» изложить в следующей редакции:

    «в) обеспечивает проведение в Российской Федерации единой социально ориентированной государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, поддержки, укрепления и защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей, а также в области охраны окружающей среды;»;

    б) дополнить пунктом «в1» следующего содержания:

    «в1) обеспечивает государственную поддержку научно-технологического развития Российской Федерации, сохранение и развитие ее научного потенциала;»;

    в) дополнить пунктом «в2» следующего содержания:

    «в2) обеспечивает функционирование системы социальной защиты инвалидов, основанной на полном и равном осуществлении ими прав и свобод человека и гражданина, их социальную интеграцию без какой‑либо дискриминации, создание доступной среды для инвалидов и улучшение качества их жизни;»;

    г) дополнить пунктом «е1» следующего содержания:

    «е1) осуществляет меры по поддержке институтов гражданского общества, в том числе некоммерческих организаций, обеспечивает
    их участие в выработке и проведении государственной политики;»;

    д) дополнить пунктом «е2» следующего содержания:

    «е2) осуществляет меры по поддержке добровольческой (волонтерской) деятельности;»;

    е) дополнить пунктом «е3» следующего содержания:

    «е3) содействует развитию предпринимательства и частной инициативы;»;

    ж) дополнить пунктом «е4» следующего содержания:

    «е4) обеспечивает реализацию принципов социального партнерства в сфере регулирования трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений;»;

    з) дополнить пунктом «е5» следующего содержания:

    «е5) осуществляет меры, направленные на создание благоприятных условий жизнедеятельности населения, снижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранение уникального природного и биологического многообразия страны, формирование в обществе ответственного отношения к животным;»;

    и) дополнить пунктом «е6» следующего содержания:

    «е6) создает условия для развития системы экологического образования граждан, воспитания экологической культуры;»;

    36) в статье 115:

    а) часть 1 изложить в следующей редакции:

    «1. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов, распоряжений, поручений Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.»;

    б) часть 3 изложить в следующей редакции:

    «3. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации могут быть отменены Президентом Российской Федерации.»;

    37) в статье 117:

    а) часть 3 изложить в следующей редакции:

    «3. Государственная Дума может выразить недоверие Правительству Российской Федерации. Постановление о недоверии Правительству Российской Федерации принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. После выражения Государственной Думой недоверия Правительству Российской Федерации Президент Российской Федерации вправе объявить об отставке Правительства Российской Федерации либо не согласиться с решением Государственной Думы. В случае если Государственная Дума в течение трех месяцев повторно выразит недоверие Правительству Российской Федерации, Президент Российской Федерации объявляет об отставке Правительства Российской Федерации либо распускает Государственную Думу и назначает новые выборы.»;

    б) часть 4 изложить в следующей редакции:

    «4. Председатель Правительства Российской Федерации вправе поставить перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству Российской Федерации, который подлежит рассмотрению в течение семи дней. Если Государственная Дума отказывает в доверии Правительству Российской Федерации, Президент Российской Федерации в течение семи дней вправе принять решение об отставке Правительства Российской Федерации или о роспуске Государственной Думы и назначении новых выборов. В случае если Правительство Российской Федерации в течение трех месяцев повторно поставит перед Государственной Думой вопрос о доверии, а Государственная Дума в доверии Правительству Российской Федерации откажет, Президент Российской Федерации принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации или о роспуске Государственной Думы и назначении новых выборов.»;

    в) дополнить частью 41 следующего содержания:

    «41. Председатель Правительства Российской Федерации, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, федеральный министр вправе подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Российской Федерации.»;

    г) часть 5 изложить в следующей редакции:

    «5. В случае отставки или сложения полномочий Правительство Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации продолжает действовать до сформирования нового Правительства Российской Федерации. В случае освобождения от должности Президентом Российской Федерации или отставки Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, федерального министра Президент Российской Федерации вправе поручить этому лицу продолжать исполнять обязанности по должности или возложить их исполнение на другое лицо до соответствующего назначения.»;

    д) дополнить частью 6 следующего содержания:

    «6. Государственная Дума не может выразить недоверие Правительству Российской Федерации, а Председатель Правительства Российской Федерации не может ставить перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству Российской Федерации в случаях, предусмотренных частями 3 – 5 статьи 109 Конституции Российской Федерации, а также в течение года после назначения Председателя Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 111 Конституции Российской Федерации.»;

    38) в статье 118:

    а) часть 2 изложить в следующей редакции:

    «2. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, арбитражного, административного и уголовного судопроизводства.»;

    б) часть 3 изложить в следующей редакции:

    «3. Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом. Судебную систему Российской Федерации составляют Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, федеральные суды общей юрисдикции, арбитражные суды, мировые судьи субъектов Российской Федерации. Создание чрезвычайных судов не допускается.»;

    39) статью 119 изложить в следующей редакции:

    «Статья 119
     
  2. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    48.053
    Симпатии:
    38.964
    Баллы:
    93
    Судьями могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 25 лет, имеющие высшее юридическое образование и стаж работы по юридической профессии не менее пяти лет, постоянно проживающие в Российской Федерации, не имеющие гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Судьям судов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации. Федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к судьям судов Российской Федерации.»;

    40) в статье 125:

    а) часть 1 изложить в следующей редакции:

    «1. Конституционный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом конституционного контроля в Российской Федерации, осуществляющим судебную власть посредством конституционного судопроизводства в целях защиты основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечения верховенства и прямого действия Конституции Российской Федерации на всей территории Российской Федерации. Конституционный Суд Российской Федерации состоит из 11 судей, включая Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и его заместителя.»;

    б) часть 2 изложить в следующей редакции:

    «2. Конституционный Суд Российской Федерации по запросам Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, одной пятой сенаторов Российской Федерации или депутатов Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации:

    а) федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации;

    б) конституций республик, уставов, а также законов и иных нормативных актов субъектов Российской Федерации, изданных
    по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

    в) договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, договоров между органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

    г) не вступивших в силу международных договоров Российской Федерации.»;

    в) часть 4 изложить в следующей редакции:

    «4. Конституционный Суд Российской Федерации в порядке, установленном федеральным конституционным законом, проверяет:

    а) по жалобам на нарушение конституционных прав
    и свобод граждан — конституционность законов и иных нормативных актов, указанных в пунктах «а» и «б» части 2 настоящей статьи, примененных в конкретном деле, если исчерпаны все другие внутригосударственные средства судебной защиты;

    б) по запросам судов — конституционность законов и иных нормативных актов, указанных в пунктах «а» и «б» части 2 настоящей статьи, подлежащих применению в конкретном деле.»;

    г) дополнить частью 51 следующего содержания:

    «51. Конституционный Суд Российской Федерации:

    а) по запросу Президента Российской Федерации проверяет конституционность проектов законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также принятых в порядке, предусмотренном частями 2 и 3 статьи 107 и частью 2 статьи 108 Конституции Российской Федерации, законов до их подписания Президентом Российской Федерации;

    б) в порядке, установленном федеральным конституционным законом, разрешает вопрос о возможности исполнения решений межгосударственных органов, принятых на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, а также о возможности исполнения решения иностранного или международного (межгосударственного) суда, иностранного или международного третейского суда (арбитража), налагающего обязанности на Российскую Федерацию, в случае если это решение противоречит основам публичного правопорядка Российской Федерации;

    в) по запросу Президента Российской Федерации в порядке, установленном федеральным конституционным законом, проверяет конституционность законов субъекта Российской Федерации до их обнародования высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).»;

    д) часть 6 изложить в следующей редакции:

    «6. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу; не соответствующие Конституции Российской Федерации международные договоры Российской Федерации не подлежат введению в действие и применению. Акты или их отдельные положения, признанные конституционными в истолковании, данном Конституционным Судом Российской Федерации, не подлежат применению в ином истолковании.»;

    е) часть 7 изложить в следующей редакции:

    «7. Конституционный Суд Российской Федерации по запросу Совета Федерации дает заключение о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента Российской Федерации либо Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления.»;

    ж) дополнить частью 8 следующего содержания:

    «8. Конституционный Суд Российской Федерации осуществляет иные полномочия, установленные федеральным конституционным законом.»;

    41) статью 126 изложить в следующей редакции:

    «Статья 126

    Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским делам, разрешению экономических споров, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции и арбитражным судам, образованным в соответствии с федеральным конституционным законом и осуществляющим судебную власть посредством гражданского, арбитражного, административного и уголовного судопроизводства. Верховный Суд Российской Федерации осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью судов общей юрисдикции и арбитражных судов и дает разъяснения по вопросам судебной практики.»;

    42) статью 128 изложить в следующей редакции:

    «Статья 128

    1. Председатель Конституционного Суда Российской Федерации, заместитель Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судьи Конституционного Суда Российской Федерации, Председатель Верховного Суда Российской Федерации, заместители Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судьи Верховного Суда Российской Федерации назначаются Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации.

    2. Председатели, заместители председателей и судьи других федеральных судов назначаются Президентом Российской Федерации в порядке, установленном федеральным конституционным законом.

    3. Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и иных федеральных судов устанавливаются Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом. Порядок осуществления гражданского, арбитражного, административного и уголовного судопроизводства регулируется также соответствующим процессуальным законодательством.»;

    43) статью 129 изложить в следующей редакции:

    «Статья 129

    1. Прокуратура Российской Федерации — единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями, а также выполняющих иные функции. Полномочия и функции прокуратуры Российской Федерации, ее организация и порядок деятельности определяются федеральным законом.

    2. Прокурорами могут быть граждане Российской Федерации, не имеющие гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Прокурорам в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.

    3. Генеральный прокурор Российской Федерации, заместители Генерального прокурора Российской Федерации назначаются на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации.

    4. Прокуроры субъектов Российской Федерации, прокуроры военных и других специализированных прокуратур, приравненные к прокурорам субъектов Российской Федерации, назначаются на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации.

    5. Иные прокуроры могут назначаться на должность
    и освобождаться от должности Президентом Российской Федерации, если такой порядок назначения на должность и освобождения от должности установлен федеральным законом.

    6. Если иное не предусмотрено федеральным законом, прокуроры городов, районов и приравненные к ним прокуроры назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным прокурором Российской Федерации.»;

    44) в статье 131:

    а) часть 1 изложить в следующей редакции:

    «1. Местное самоуправление осуществляется в муниципальных образованиях, виды которых устанавливаются федеральным законом. Территории муниципальных образований определяются с учетом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно в соответствии с общими принципами организации местного самоуправления в Российской Федерации, установленными федеральным законом.»;

    б) дополнить частью 11 следующего содержания:

    «11. Органы государственной власти могут участвовать
    в формировании органов местного самоуправления, назначении
    на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления в порядке и случаях, установленных федеральным законом.»;

    в) часть 2 изложить в следующей редакции:

    «2. Изменение границ территорий, в пределах которых осуществляется местное самоуправление, допускается с учетом мнения населения соответствующих территорий в порядке, установленном федеральным законом.»;

    г) дополнить частью 3 следующего содержания:

    «3. Особенности осуществления публичной власти
    на территориях городов федерального значения, административных центров (столиц) субъектов Российской Федерации и на других территориях могут устанавливаться федеральным законом.»;

    45) в статье 132:

    а) часть 1 изложить в следующей редакции:

    «1. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают
    и исполняют местный бюджет, вводят местные налоги и сборы, решают иные вопросы местного значения, а также в соответствии с федеральным законом обеспечивают в пределах своей компетенции доступность медицинской помощи.»;

    б) часть 2 изложить в следующей редакции:

    «2. Органы местного самоуправления могут наделяться федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации отдельными государственными полномочиями при условии передачи им необходимых для осуществления таких полномочий материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству.»;

    в) дополнить частью 3 следующего содержания:

    «3. Органы местного самоуправления и органы государственной власти входят в единую систему публичной власти в Российской Федерации и осуществляют взаимодействие для наиболее эффективного решения задач в интересах населения, проживающего на соответствующей территории.»;

    46) статью 133 изложить в следующей редакции:

    «Статья 133

    Местное самоуправление в Российской Федерации гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате выполнения органами местного самоуправления во взаимодействии с органами государственной власти публичных функций, а также запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.».

    Статья 2

    1. Общероссийское голосование по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации (далее соответственно — общероссийское голосование, настоящий Закон), проводится после вступления в силу настоящего Закона и в случае дачи Конституционным Судом Российской Федерации в соответствии со статьей 3 настоящего Закона заключения о соответствии положениям глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не вступивших в силу положений настоящего Закона и о соответствии Конституции Российской Федерации порядка вступления в силу статьи 1 настоящего Закона.

    2. Инициатива проведения общероссийского голосования принадлежит Президенту Российской Федерации. Президент Российской Федерации назначает общероссийское голосование своим указом.

    3. В указе Президента Российской Федерации о назначении общероссийского голосования содержится вопрос, который выносится на общероссийское голосование, и определяется день общероссийского голосования в соответствии с частью 5 настоящей статьи.

    4. Указ Президента Российской Федерации о назначении общероссийского голосования подлежит официальному опубликованию не позднее дня, следующего за днем его подписания.

    5. В целях обеспечения наиболее благоприятных условий для участия граждан в общероссийском голосовании общероссийское голосование не может состояться ранее чем через 30 дней со дня официального опубликования указа Президента Российской Федерации о его назначении.

    Если днем общероссийского голосования определен рабочий день, этот день в силу настоящего Закона является нерабочим днем. Оплата работникам за этот день осуществляется в соответствии с положениями, установленными Трудовым кодексом Российской Федерации применительно к оплате за нерабочие (праздничные) дни.

    6. В общероссийском голосовании вправе принимать участие граждане Российской Федерации, достигшие на день проведения общероссийского голосования 18 лет, за исключением граждан, признанных судом недееспособными или содержащихся в местах лишения свободы по приговору суда.

    7. Граждане Российской Федерации участвуют
    в общероссийском голосовании на основе всеобщего равного
    и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

    8. Участие гражданина Российской Федерации
    в общероссийском голосовании является свободным и добровольным.

    Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Российской Федерации с целью принудить его к участию или неучастию в общероссийском голосовании, а также препятствовать его свободному волеизъявлению.

    9. Подготовка и проведение общероссийского голосования осуществляются открыто и гласно.

    10. Подготовку и проведение общероссийского голосования осуществляют:

    1) Центральная избирательная комиссия Российской Федерации (организующая и обеспечивающая подготовку и проведение общероссийского голосования избирательная комиссия);

    2) избирательные комиссии субъектов Российской Федерации;

    3) территориальные избирательные комиссии;

    4) участковые избирательные комиссии.

    11. Деятельность Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, иных избирательных комиссий по подготовке и проведению общероссийского голосования осуществляется исходя из необходимости создания максимальных удобств для участников общероссийского голосования.

    12. Решения вышестоящих избирательных комиссий
    по вопросам подготовки и проведения общероссийского голосования, принятые в пределах их компетенции, обязательны для нижестоящих избирательных комиссий.

    13. Решения Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и решения иных избирательных комиссий по вопросам подготовки и проведения общероссийского голосования, принятые в пределах их компетенции, обязательны для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, граждан Российской Федерации.

    14. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации обеспечивает открытость и гласность при подготовке
    и проведении общероссийского голосования, в том числе
    в соответствии с частью 16 настоящей статьи создает условия для осуществления наблюдения за подготовкой и проведением общероссийского голосования, установлением его итогов
    и определением результатов.

    15. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации:

    1) утверждает порядок общероссийского голосования
    в трехдневный срок со дня официального опубликования указа Президента Российской Федерации о назначении общероссийского голосования;

    2) обеспечивает информирование граждан Российской Федерации о подготовке и проведении общероссийского голосования, в том числе возможность их ознакомления с текстом настоящего Закона, а также устанавливает порядок аккредитации представителей средств массовой информации для участия в информационном освещении проведения общероссийского голосования;

    3) утверждает форму и текст бюллетеня для общероссийского голосования, порядок изготовления и доставки бюллетеней, а также порядок контроля за их изготовлением и доставкой;

    4) устанавливает итоги общероссийского голосования
    и определяет его результаты;

    5) определяет порядок финансового обеспечения подготовки
    и проведения общероссийского голосования, предусматривающий направления расходования средств, выделенных на подготовку и проведение общероссийского голосования, порядок их распределения, порядок предоставления отчетности, а также порядок осуществления избирательными комиссиями закупок товаров, работ и услуг, связанных с подготовкой и проведением общероссийского голосования;

    6) осуществляет иные полномочия по организации подготовки и проведения общероссийского голосования.

    16. Для наблюдения за проведением голосования
    и подсчетом голосов участников голосования, за установлением итогов голосования Общественная палата Российской Федерации и общественные палаты субъектов Российской Федерации назначают наблюдателей.

    При этом Общественная палата Российской Федерации вправе назначить наблюдателя в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации со дня официального опубликования указа Президента Российской Федерации о назначении общероссийского голосования для наблюдения в том числе за подготовкой проведения общероссийского голосования. Общественная палата Российской Федерации также вправе назначить наблюдателей во все нижестоящие избирательные комиссии.

    Общественные палаты субъектов Российской Федерации назначают наблюдателей в избирательные комиссии, расположенные на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

    Порядок приема предложений о кандидатурах для назначения наблюдателями, назначения наблюдателей устанавливается Общественной палатой Российской Федерации.

    17. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, должностные лица обязаны оказывать содействие избирательным комиссиям в реализации их полномочий по вопросам подготовки и проведения общероссийского голосования, а также по вопросу материально-технического обеспечения подготовки и проведения общероссийского голосования (включая предоставление избирательным комиссиям на безвозмездной основе необходимых помещений, транспортных средств, средств связи, технического оборудования).

    18. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе выделять соответственно из бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета средства на оказание содействия в подготовке
    и проведении общероссийского голосования (включая выплаты членам избирательных комиссий), а также в информировании граждан Российской Федерации о его проведении.

    19. Для подготовки и проведения общероссийского голосования могут быть использованы федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», иные государственные информационные системы, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, а также дистанционное электронное голосование (при наличии условий для его проведения).

    20. В период со дня официального опубликования указа Президента Российской Федерации о назначении общероссийского голосования до дня официального опубликования Центральной избирательной комиссией Российской Федерации результатов общероссийского голосования определенные законодательством о выборах общероссийские и региональные государственные организации телерадиовещания, редакции общероссийских и региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, в целях информирования граждан Российской Федерации о подготовке и проведении общероссийского голосования, разъяснения порядка участия в нем безвозмездно предоставляют Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации эфирное время и печатную площадь в следующем объеме:

    1) общероссийские государственные организации телерадиовещания — не менее 15 минут эфирного времени еженедельно на каждом из своих каналов;

    2) региональные государственные организации телерадиовещания — не менее 10 минут эфирного времени еженедельно на каждом из своих каналов;

    3) редакции общероссийских государственных периодических печатных изданий, региональных государственных периодических печатных изданий — не менее одной сотой от еженедельного объема печатной площади.

    21. Расходы, связанные с проведением общероссийского голосования, осуществляются избирательными комиссиями
    за счет средств, выделенных из федерального бюджета для подготовки проведения общероссийского голосования. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации является главным распорядителем этих средств.

    22. Членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппаратов избирательных комиссий, работникам Федерального центра информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации производится дополнительная оплата труда (выплачивается вознаграждение) за работу по подготовке и проведению общероссийского голосования в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

    23. Суммы, выплачиваемые членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работающим в комиссиях
    не на постоянной (штатной) основе, работникам Федерального центра информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, а также гражданам, работающим по гражданско-правовым договорам, за выполненные ими работы, оказанные услуги, непосредственно связанные с подготовкой и проведением общероссийского голосования, не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц и страховыми взносами.

    24. Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
    применяется к отношениям, касающимся закупок товаров, работ, услуг, связанных с проведением общероссийского голосования,
    в порядке, предусмотренном в отношении закупок товаров, работ, услуг, связанных с подготовкой проведения общероссийского голосования.

    25. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации определяет результаты общероссийского голосования не позднее чем через пять дней после дня его проведения.

    Количество граждан, принявших участие в общероссийском голосовании, определяется по количеству бюллетеней в ящиках для голосования.

    26. Официальное опубликование результатов общероссийского голосования осуществляется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в течение трех дней со дня принятия решения о результатах общероссийского голосования.

    Статья 3

    1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования после одобрения органами законодательной власти
    не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации,
    за исключением статей 1 и 2 настоящего Закона, которые вступают в силу в особом порядке.

    2. После вступления в силу настоящего Закона Президент Российской Федерации направляет в Конституционный Суд Российской Федерации запрос о соответствии положениям глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не вступивших в силу положений настоящего Закона, а также о соответствии Конституции Российской Федерации порядка вступления в силу статьи 1 настоящего Закона.

    3. Конституционный Суд Российской Федерации не позднее семи дней со дня направления Президентом Российской Федерации запроса, указанного в части 2 настоящей статьи, обязан дать заключение
    о соответствии (несоответствии) положениям глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не вступивших в силу положений настоящего Закона, а также о соответствии (несоответствии) Конституции Российской Федерации порядка вступления в силу статьи 1 настоящего Закона.

    В случае выявления несоответствия положениям глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не вступивших в силу положений настоящего Закона или несоответствия Конституции Российской Федерации порядка вступления в силу статьи 1 настоящего Закона они не вступают в силу, общероссийское голосование не проводится.

    В случае, если Конституционный Суд Российской Федерации дает заключение о соответствии положениям глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не вступивших в силу положений настоящего Закона и о соответствии Конституции Российской Федерации порядка вступления в силу статьи 1 настоящего Закона, статья 2 настоящего Закона вступает в силу, проводится общероссийское голосование.

    4. Статья 1 настоящего Закона вступает в силу со дня официального опубликования результатов общероссийского голосования (с учетом особенностей, установленных частью 7 настоящей статьи) в случае, если предусмотренные ею изменения в Конституцию Российской Федерации получили одобрение в ходе общероссийского голосования.

    5. Изменения в Конституцию Российской Федерации, предусмотренные статьей 1 настоящего Закона, считаются одобренными, если за них проголосовало более половины граждан Российской Федерации, принявших участие в общероссийском голосовании.

    Если за изменения в Конституцию Российской Федерации, предусмотренные статьей 1 настоящего Закона, проголосовало менее половины граждан Российской Федерации, принявших участие
    в общероссийском голосовании, такие изменения не считаются одобренными и статья 1 настоящего Закона не вступает в силу.

    6. Установленное частями 3 и 31 статьи 81 Конституции Российской Федерации в редакции настоящего Закона о поправке к Конституции Российской Федерации регулирование допустимого числа сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, не препятствует лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации на момент вступления данной поправки в силу, участвовать в качестве кандидата на выборах Президента Российской Федерации после включения указанной редакции в текст Конституции Российской Федерации на установленное поправкой допустимое число сроков вне зависимости от числа сроков, в течение которых указанное лицо занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления данной поправки в силу.

    7. Судьи Конституционного Суда Российской Федерации, осуществляющие свои полномочия на день вступления в силу статьи 1 настоящего Закона, продолжают осуществлять полномочия судьи Конституционного Суда Российской Федерации до их прекращения
    по основаниям, установленным Федеральным конституционным законом от 21 июля 1994 года № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации». Если после вступления в силу статьи 1 настоящего Закона число судей Конституционного Суда Российской Федерации, осуществляющих на день вступления в силу статьи 1 настоящего Закона полномочия судьи Конституционного Суда Российской Федерации, соответствует числу судей, предусмотренному статьей 1 настоящего Закона, либо превышает его, новые судьи Конституционного Суда Российской Федерации не назначаются.

    8. После одобрения в ходе общероссийского голосования изменений в Конституцию Российской Федерации, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона, Президент Российской Федерации издает указ об официальном опубликовании Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками, а также с указанием даты вступления соответствующих поправок в силу. Официальное опубликование Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками осуществляется незамедлительно после официального опубликования результатов общероссийского голосования.


    [​IMG]
    Владимир Путин подписал закон об изменениях
     
  3. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    48.053
    Симпатии:
    38.964
    Баллы:
    93
  4. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    48.053
    Симпатии:
    38.964
    Баллы:
    93
    [​IMG]

    5 июля 2020 года лунное затмение характеризуется тем, что Земля отбросит на свой спутник очень слабую полутень.

    Лунное затмение 5 июля 2020: когда можно увидеть?
    Начнется оно в 06:07. Однако явление не будет видно невооруженным глазом: максимальная фаза придется на светлое время суток, оно начнется в 7:30 по московскому времени. Рассмотреть его можно будет, и то с трудом, только с помощью специальной аппаратуры. Лучше всего лунное затмение будет видно на территории Южной и Северной Америки, Африки, а также в Южной и Западной Европе. Это затмение завершит коридор затмений, начавшихся в июне текущего года.
     
    Озарённый нравится это.
  5. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    48.053
    Симпатии:
    38.964
    Баллы:
    93
    [​IMG]

    Лунное затмение 5 июля 2020: на что влияет?
    По словам специалистов, самые большие изменения произойдут в сферах образования и информации. Многие в этот день найдут новые источники достоверных сведений, должны будут поменять свои взгляды на отношение к жизни. Особого внимания потребует и организация путешествий. Есть мнение, что в этот день на смену привычным правилам придут новые.
     
    Озарённый нравится это.
  6. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    48.053
    Симпатии:
    38.964
    Баллы:
    93
    Лунное затмение 5 июля 2020: чем оно опасно?
    Ученые астрологи утверждают, что лунное полутеневое затмение менее опасно, чем полное. Поэтому в этот день ничего страшного не произойдет, людям грозит лишь плохая концентрация, низкий уровень продуктивности, плохая память, невысокая мотивация и отсутствие вдохновения.
     
    Озарённый нравится это.
  7. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    48.053
    Симпатии:
    38.964
    Баллы:
    93
    Затмение 5 июля 2020 года: что делать?
    В отличие от солнечного затмения лунное - это завершение какого-то этапа в нашей жизни. Лунное затмение может проявиться как кризис, в результате которого что-то будет кардинально изменено или отброшено. Так или иначе, но обстоятельства уже не останутся прежними. Это время, когда на передний план выдвигаются вопросы взаимоотношений, юридические споры и открытые конфликты. Приходит информация, которая в течение длительного времени могла оставаться скрытой, тайное может стать явным. Если вы были заняты поисками кого-то или чего-то, вы можете это найти во время лунного затмения. Оно способно принести долгожданную встречу или положить конец давно назревавшему разрыву. Это время публичных скандалов, расторжений контрактов или, напротив, слияния и объединения сторон. Помните, что в этот период эмоциональный накал слишком силён, поэтому остерегайтесь принимать спонтанные решения. То, что будет разрушено в этот период, с трудом подлежит восстановлению.
     
    Озарённый нравится это.
  8. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    48.053
    Симпатии:
    38.964
    Баллы:
    93
    Лунные затмения связаны с ситуациями, спровоцированными нашими мыслями или чувствами.

    В периоды затмений лучше сохранять трезвый и ясный ум. Это время может оказаться опасным периодом серьёзных испытаний в судьбе.

    Начинать что-то в затмение можно только если уверены, что делаете всё по закону. Жизнь в рамках закона.

    Например, брак в затмение – это «живи вечно», по закону, как перед Богом, а это многим дается сложно. Через бракосочетание можно попасть в какую-нибудь неизбежную ситуацию, катастрофу, поэтому лучше дату регистрации союза на эти дни не назначать.

    В жизни этот период может проявляться как стена, не пускающая куда-то человека. Многие люди воспринимают её болезненно: они рвутся и бьются вплоть до саморазрушения. Другие относятся к ограничению свободы своей воли спокойнее, но есть опасность для них окончательно сдаться, уснуть. Надо понять, где эта стена, оценить и изучить её.
     
    Озарённый нравится это.
  9. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    48.053
    Симпатии:
    38.964
    Баллы:
    93
    В затмение отрабатывается то, что мы уже осознали. Рекомендуется во всех своих делах навести порядок, избегать конфликтов, с повышенной ответственностью относиться к своим обязанностям, к работе. Серьёзнее отнеситесь к здоровью, особенно если у вас есть хронические заболевания.

    В затмение нужен пост: тело подчиняется духу. В лунное затмение через пост лучше всего отрабатываются физические болезни, лень, страхи, комплексы, обиды, негативные воспоминания детства, чувства, эмоции, вредные привычки: обгрызание ногтей, переедание, полнота, - то есть то, что делается бессознательно. Можно прощать обиды и проработать самодисциплину
     
    Озарённый нравится это.
  10. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    48.053
    Симпатии:
    38.964
    Баллы:
    93
    Применяйте ограничения в еде, аскезу. Из рациона лучше устранить животную пищу, рыбу, кофе и сладости. Уберите все телесные привязки, курение, алкоголь. Могут появляться искушения или грязь из прошлого, а вам надо от этого отказаться, не испугавшись и не обозлившись.
     
    Озарённый нравится это.
  11. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    48.053
    Симпатии:
    38.964
    Баллы:
    93
    Будут ли еще лунные затмения в 2020 году?
    Еще одно, последнее в 2020 году лунное затмение, можно будет увидеть 30 ноября. Ожидается, что явление начнется в 12:30 по московскому времени. Максимальную фазу лунного затмения можно увидеть на востоке России, в Австралии, частично в Азии, в Северной и Южной Америке.
     
    Озарённый нравится это.
  12. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    23.225
    Симпатии:
    21.095
    Баллы:
    93
    Как нам пережить вторую волну? Тонкости коронавируса.
     
    Озарённый, Солнечная и Prosvet нравится это.
  13. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    48.053
    Симпатии:
    38.964
    Баллы:
    93
  14. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    23.225
    Симпатии:
    21.095
    Баллы:
    93
    Ссылки на статьи ученых в приложении к видео ниже на ютьюбе.
     
    Озарённый и Солнечная нравится это.
  15. Рысь_Надежда

    Рысь_Надежда ► Архат ★★★★ Участник

    Регистрация:
    19 янв 2019
    Сообщения:
    5.960
    Симпатии:
    6.663
    Баллы:
    93
    У человека 10 в 10 степени порог адаптации.
    И если не пугаться, а адаптироваться, то и жизнь хороша и жить хорошо.
     
  16. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    48.053
    Симпатии:
    38.964
    Баллы:
    93
  17. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    48.053
    Симпатии:
    38.964
    Баллы:
    93
  18. Озарённый

    Озарённый ► Мастер ★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    2 июл 2019
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    4.610
    Баллы:
    93


    Полный парад планет продлится до серидины августа



    Комета C/2020 F3 NEOWISE
    Весь период видимости комету нужно будет искать невысоко над горизонтом в северной части неба.
    По положению относительно Капеллы (самой яркой звезды в Возничем) и ковша Большой Медведицы.
    Сейчас у кометы можно сказать утренняя видимость.
    Примерно с 10 по 20 июля она будет видна всю ночь,
    а примерно после 20 июля – вечером и в первую половину ночи.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2020
    Инь нравится это.
  19. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    48.053
    Симпатии:
    38.964
    Баллы:
    93
  20. Солнечная

    Солнечная ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    48.053
    Симпатии:
    38.964
    Баллы:
    93

Поделиться этой страницей