Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Технология самосовершенствования

Тема в разделе "Практика", создана пользователем prostofk, 21 окт 2016.

  1. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    920
    Баллы:
    88
    Прежде всего хочу предупредить пользователей сайта"Путь и пути "переходящих на это его новое , более удобное продолжение, что собираюсь перетащить несколько своих опубликованных сообщений со старого сайта немного отредактировав их.
    Делаю я это для того , чтобы предполагаемым новым посетителям и пользователям этого сайта было бы удобно не перескакивать (в случае проявленного интереса с сайта на сайт) , ознакомившись с основой предлагаемой мной практики , которую я использую и назвал " Технология самосовершенствования ".
    Это сделано для того что бы отделить мои субъективные потуги "мой опыт - практику" от прекрасного (имхо) древнего учения, основа которого и была мной использована . Более -менее опытные эзотерики изучавшие основы учений положенных в основу всех ныне распространенных религиозных направлений поймут , что за основу был взят восьмеричный путь Будды.
    Когда я занимался поиском ответов на вопрос "Как правильно жить?" (после крушения веры в коммунистические идеи) во времена когда не было интернета, а в библиотеках города( в 70-ые годы) литературы на подобные темы практически не было. Мне пришлось пользоваться "Большой советской энциклопедией " и справочниками , кроме того подшивкой журнала "Наука и религия " именно в этой подшивке, в одном из журналов я увидел крохотную заметку , об учении Будды и его восьмеричном пути. По сути дела это был справочная ссылка. которая привлекла мое внимание . Лет через 10 после этого, начали появляться книжные издания значительно шире освещавшие основные религиозные учения в том числе и буддизм . Сравнив содержание нескольких книг рассказывающих о 8-миричном пути , я обратил внимание , что для обозначения этих 8 путей используются различные их названия (слова). Заинтересовавшись этим вопросом я начал копать глубже и шире , нашел 8 вариантов их трактовок . Глубже вникая в формулировки и обдумывая какая же из них более правильная , я вынужденно более внимательно отнестись к их содержанию и описанию .
    И вот однажды меня вдруг осенило , "это же самая настоящая технология ,с помощью которой человек может самосовершенствоваться" причем она настолько совершенна , взаимно увязанная и взаимно дополняющая ,что даже совершенствуясь по одному из 8 путей, ты можешь (вынужден) повышать свой уровень по остальным направлениям .
    В то время я с удовольствием читал древнегреческих философов и Библию . Я осознал (до меня дошел) смысл фразы на храме Аполона в Дельфах «Познай самого себя, и ты познаешь богов и Вселенную». осознав важность познания самого себя мне показалось уместным 1-ый из путей самосовершенствования "МИРОВОЗЗРЕНИЕ" разделить для удобства на 2 отдельных "ВОЗЗРЕНИЕ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ " и "ВОЗЗРЕНИЕ О СЕБЕ".
    С того времени материалы по технологии я стал собирать по 9 направлений вместо 8 , и пытался внедрить эту практику в свою жизнь отрабатывая и уточняя ее содержание, при этом накапливать опыт ее применения. Этим опытом я и собираюсь делиться в этой теме .
    С данными направлениями вы можете познакомиться подробнее по ссылкам.
    № сообщений указанных на против каждого направления
    :
    1. Самосовершенствование воззрения об окружающем мире.

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    ,

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    ,

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.


    2. Самосовершенствование воззрения о себе (человеке).

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    ;

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    ;

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    ;

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    ;

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    ;

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.


    3. Самосовершенствование мыслей-намерений .

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    ;

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.


    4. Самосовершенствование речи.

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    ;

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    ;

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.


    5. Самосовершенствование физических действий

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    ;

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.


    6. Самосовершенствование образа жизни .

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.


    7. Самосовершенствование концентрации.

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    ;

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.


    8, Самосовершенствование усилий

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    ;

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.


    9. Самосовершенствование бдительности.

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.



    Кроме того в этой теме я собираюсь делиться сопутствующими материалами помогающими самосовершенствованию и в меру сил испробованных мною на себе.
    На сайте "Путь и пути" я начал публиковать эти материалы с вопроса

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    . Это сообщение являлось мотивационным и предназначалось для того чтобы читатель (прежде всего) задумался над этими вопросами и поделился своими мыслями ,однако понял , что пользователи и посетители принимали большее участие в обсуждении политических вопросов. Интересно как к этому отнесутся читатели данного сайта? Примут ли участие в обсуждении?
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
    ВАЛЕРИЙ, Nadin, Чудесник и 7 другим нравится это.
  2. IDYSHII1

    IDYSHII1 ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    981
    Симпатии:
    476
    Баллы:
    48
    И зачем всё это?
    Человек смертен, и ничего из этого, ему не пригодится.
     
  3. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    920
    Баллы:
    88
    Правильно и зачем кушать и переводить полезные продукты ... Это конечно шутка. Простите великодушно...
    А если серьезно ,то абсолютное большинство людей считает,что человеческое сообщество тысячелетия жило и пока продолжает жить с несовершенными отношениями (войны, ругань, драки, зависть,воровство и осуществляя другие гадости. ...) С этой целью были придуманы церкви , школы , в начале при них а затем возникли светские . Люди таким образом стараются воспитывать подрастающее поколения в надежде , что их дети хотя бы будут жить в более доброжелательной обстановке. Великие учителя всех времен и народов создавали учения , которые пропагандировали тысячелетиями. Они прекрасно понимали , что не учителя ,а человек сам , сможет воспитать себя ,многократно эффективнее, лишь бы пожелал этого . Ибо самая эффективная форма самообучение с использованием достижения других людей особенно выше указанных учителей . К сожалению многие верующие , прихожане различных церквей , слишком много уделяют внимание соблюдению формы (видимости) и очень мало содержанию учений на основе которых были и созданы эти церкви.
    Возможно вы заметили , что я практикую 8-ричный путь Будды и пытаюсь агитировать пользоваться этой технологией , но я не буддист . Конечно я вырос в православной стране и казалось должен пропагандировать христианство , более того , скажу , что считаю , что Иисус Христос гениально довел (обобщил) учение до одного точнейшего слова "ЛЮБОВЬ", однако думаю ,что для осознания его , в том контексте, в котором употреблял его Иисус , для не подготовленных людей оно сложнее. Естественно имеется в виду его многозначность и кажущаяся простота.
     
    ВАЛЕРИЙ, mihail, Nadin и ещё 1-му нравится это.
  4. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    920
    Баллы:
    88
    Сегодня попытаюсь рассказать о том как я
    "САМОСОВЕРШЕНСТВОВАЛ СВОЕ ВОЗЗРЕНИЕ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ"

    Его, большинству из нас ,начинали формировать в школе , затем продолжили в высших учебных заведениях.
    Из курсов физики и химии мы знаем , что всё в мире и во Вселенной состоит из атомов которые в свою очередь состоят из более мелких частиц.

    Мы знаем, что все вещества, все предметы состоят из атомов, а они в свою очередь состоят из ядер и вращающихся вокруг них электронов. А это, как мы знаем, является энергией. Таким образом ВСЁ В НАШЕМ МИРЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЭНЕРГИЕЙ, в том числе и земля, и растения, и металлы, и животные, и мы с вами и "по образу и подобию" БОГ ,или как некоторые называют его ВСЕЛЕНСКИЙ РАЗУМ, ЕДИНОЕ,АБСОЛЮТ ,ОБРАЗ и т.д.
    Вся наша Вселенная представляет из себя различные формы энергии не прерывно преобразовывающиеся одна в другую. В том числе НАШИ МЫСЛИ тоже являются энергией.

    Мы так же знаем, что вокруг ядра атома вращается электрон со скоростью 960 км . в секунду .Такая скорость вокруг микроскопического ядра создаёт иллюзию твёрдости оболочки атома , а следовательно материалов и предметов.

    Чтобы представить себе размеры частиц атома и расстояний между ними, вообразите себе ядро атома в виде теннисного мяча или апельсина , тогда электроны находились бы от него на расстоянии 16 км. т.е. диаметр атома был бы равен 32 км.а электрон был бы , в этом случае размером с вишенку.
    Такие расчеты сделал один из преподавателей , чтобы студенты смогли ощутить что такое атом . Потому что ранее публикуемые размеры как например радиус электрона водорода 5 х 10 в -9 ой степени зрительно представить себе крайне сложно.

    Хочу чтобы каждый читающий представил эту картинку , апельсин и вращающаяся , на расстоянии 16 тысяч метров ,вишня.

    Как вы думаете, на каком расстоянии вы перестали бы различать и вишню и апельсин и воспринимать их как существующие? Мне кажется хватило бы и 500 метров , что бы вы не видели ни апельсин ,ни вишню и воспринимали их как несуществующее или как пустоту.

    Теперь представьте количество атомов из которых состоите вы и каждая ваша часть, умножьте на размеры и расстояния приведённые выше и вы ощутите структуру себя любимого.

    И так мир можно представить себе пустотой, заполненной энергией в различных её формах, а всё существующее во вселенной различными проявлениями всевозможных видов энергии.

    ОБ ОСНОВНЫХ ЗАКОНАХ ДЕЙСТВУЮЩИХ ВО ВСЕЛЕННОЙ.

    Мы , как и всё существующее на Земле , являемся составляющими частичками нашей Вселенной и поэтому должны подчиняться её законам. Другого нам не дано, а поэтому мы должны знать их и следовать им.


    Первый из важнейших законов пронизывающих жизнь был известен 2500 лет назад, в Китае он известен как инь и ян , в Индии как «серединный путь», в Европе как философский "закон единства и борьбы противоположностей" .Из этого закона ясно, что всё имеет свою противоположность , и что эти противоположности едины.

    Очень хороший зрительный образ закона единства и борьбы противоположностей в символе даосов инь-ян. В белой запятой (рыбине)мужское начало , черная точка (зародыш женского начала). В чёрной запятой (рыбине)женском начале , белая точка (зародыш мужского начала)

    [​IMG]
    Их не возможно разделить. Выбирая одну из них мы , одновременно с ней , выбираем и другую . Т. е. выбирая белое вы одновременно выбираете и чёрное, + и - , хорошее и плохое, тихо-громко и т. д. Невозможно ощутить свет без тьмы ,не бывает правого без левого, длинного без короткого.

    Из этого закона следует вывод : " выбирать одну из противоположностей бессмысленно. " Сказать это легко , а вот соблюдать это правило в жизни ,многократно труднее .Некоторые не могут преодолеть дуализм в своих суждениях десятилетиями . Честно признаюсь например я , переодически в беседах и сообщениях выражаюсь демонстрируя одну из крайностей.

    Вселенная стремится к гармонии, а точнее к равновесию, к балансу, к норме(нормальному), к середине. Так же и мы , принимая решение по любому вопросу , должны стремиться к равновесию или к балансу , или к середине, или к гармонии, или к единству.

    Думаю здесь уместно привести китайскую притчу:

    "У одного крестьянина лошадь однажды убежала в лес. Все соседи говорили, что это ужасно он только пожал плечами и ответил:" Может, да , а может, нет ". Но через несколько дней его лошадь вернулась ,и привела с собой другую лошадь прекрасной породы. Все соседи говорили , что это же чудо, но крестьянин снова пожал плечами и отвечал: " Может, да, а может , нет ".Лошади принесли ему приплод, и со временем он стал богатым торговцем лошадьми. Однажды его единственный сын катался на лошади и сломал себе бедро. Все соседи говорили, что это ужасно , но он привычно пожал плечами и отвечал"Может быть, может быть..."На следующий год на страну напало вражеское войско, и всех взрослых мужчин способных воевать , забрали в армию. Почти все они погибли в битвах. Для армии забрали и всех лошадей этого крестьянина, но сын из- за сломанного бедра остался дома. Как тебе повезло , говорили соседи , но старик всё так же повторял " Может быть, может быть... "
    Поступки(ответы) крестьянина свидетельствуют о том , что он был мудр и исповедовал даосский принцип " не выбирай ", или христианский" На всё воля Господа. " , или буддийский " серединного пути ", или исламский " На всё есть воля Аллаха ",

    Его вера в Бога подлинна, а поступки — естественные.

    Второй важнейший закон действующий во Вселенной это отсутствие всяческих границ. Мы привыкли к различным границам , созданным искусственно(границы государств, городов , областей и районов).

    У нас не вызывает сомнения , что кожа человека является границей между ним и окружающей средой. Таким образом мы не задумываясь обосабливаем себя и от других людей , и друг от друга , а также различные предметы и явления.

    Всё существующее мы выделяем с помощью различного рода границ, забывая о том, что границы условны, что они проницаемы в действительности .

    Вдумайтесь разве не проходит сквозь кожу воздух , электромагнитные волны , химические элементы, рентгеновские лучи и радиоволны. Разве не проникает в металлы кислород , окисляя их и т.д .Из этого следует, что всё во Вселенной взаимосвязано , всё взаимозависимо.

    Мир един и не делим. Именно в этом смысле в буддизме и даосизме существует понятие " Не Я ", которое подразумевает отсутствие отдельного конкретного Я, независимого от всего остального мира.


    Третий важнейший закон действующий во Вселенной это отсутствие чего -либо постоянного. Абсолютно всё в этом мире непрерывно и неотвратимо изменяется(рождается, какое-то время существует, а затем умирает).К сожалению человек любит постоянство и стабильность, из-за того , что привычное позволяет экономить силы.

    Есть и другие законы , в данном случае физики, знание которых позволит иметь более чёткое представление о происходящем в мире.

    Закон перехода количества в качество . Он показывает, что всякое качество можно свести к количеству и, соответственно , всякое количество можно свести к качеству т. е. качество можно заменять количеством и наоборот

    Закон отрицание отрицания. Он показывает что для создания нового, надо отвергнуть старое , причём это новое будет повторением старого ,но уже в другом качестве.

    Яркий пример этому возникновение и существование и дробление всех основных религий.


    Закон сохранения постоянства внутренней среды(принцип Ле Шателье ).

    Если на систему, находящуюся в равновесии , оказать какое-либо воздействие, то в результате протекающих в ней процессов, равновесие сместится в таком направлении, что оказанное воздействие уменьшится. А при воздействии на систему какой-либо силы, стремящейся изменить её состояние, в системе возникают процессы, которые противодействуют этим изменениям.

    Чтобы улучшить восприятие этого закона , я бы назвал его " законом Маятника " объединив его с законом действия сил.

    Важно осознавать так же следующие определения:

    а) Поля. Поле какой-либо природы возникает только в том случае, если объект вызывает изменения пространственно - временных характеристик среды.

    Таким образом , поле-это есть способность среды передавать воздействие объекта.

    б)Информации. Информация есть характеристика объекта. Она возникает из способности объекта воспринимать изменения окружающего пространства т. е. информация существует только потому, что человек способен воспринимать изменения в окружающем его пространстве.

    С появлением квантовой физики всё большее количество учёных высказывают мнение о том , что сознание имеет решающую роль в физической реальности. Наблюдателей не существует , есть только участники, и реальность создаётся в связи с общими мыслями , верованиями , намерениями .
    Вселенная становится всё больше похожей на великую мысль , чем на огромную машину.

    Многие проведённые исследования показали , что люди , обезьяны, крысы , птицы , вода и даже кристаллы «общаются» способами похожими на телепатические. Высказываются мнения о том , что облака, скалы, растительность, животный мир есть формы сознания, также , как сознательны энергия и вся материя.

    Принимая те либо иные решения в нашей жизни , мы должны учитывать
    законы действующие в природе , в нашем мире, во Вселенной. Ведь их
    нарушение неминуемо будет восстановлено, а ваше решение окажется ложным
    и не будет претворено в жизнь.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2017
    Добролюб, ВАЛЕРИЙ, Nadin и 5 другим нравится это.
  5. IDYSHII1

    IDYSHII1 ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    981
    Симпатии:
    476
    Баллы:
    48
    Не за что прощать. Идущий не обидчив, и сам не имеет цели обидеть. Но Идущему надо разобрать всю информацию по косточкам, и обглодать каждую. И Идущий САМ не знает, зачем ему это. И это один из вопросов самому себе, который перекликается с этой темой.
    Зачем кушать?... тоже вопрос. На него тоже требуется ответ, который перекликается и с устройством тела, и с информацией, заложенной в это тело, как работа тонких планов.
    Так и в этом списке..... Первичны вопрос "Зачем?" Второй вопрос, Кому это надо? Третий вопрос, что из этого получится в системе относительности?
    Так что, если кто то и может обидется, то не Идущий...а на Идущего, за его занудство в вопросах.
    Но может это в ком то включит путь к осознанности.
    Понимаешь ли любезнейший друг.... Вот если со стороны смотреть, и задавать себе вопрос, Что это такое, и для чего предназначено..... В результате многомерного синтеза информации, получишь сотни ответов.... и причем логических. И эти ответы часто противоречивы.
    Анализируя эту, и всю информацию, которую цитируешь ты (я на "ты"..-можно?" То видишь однозначно, что такая информация должна влиять на сознание человека. Значит управлять человеком, в каком то векторном, однонаправленном, однозначном направлении. Типа Это Истина, и следуй за ней. Это команда, это импульс к действию.... типа иди и......
    Исполняй эту миссию.
    И некоторые люди идут и исполняют...... Но увы, не все. Если оглянуться вокруг, то узришь множество групп людей, у которых ценности иные, не эти. И они так же исправно исполняют иные команды, и идут в других векторных направлениях, коих тысячи...
    Вот всё это можно назвать, как великое многообразие путей истины. Тогда встает вопрос, как всё управление происходит? Почему один путь, руководит только частью, а другими людьми нет?
    Почему в сознании одного человека, возникнет астральное желание кричать ДА!!! это мой путь! А другой скажет, это хрень собачья. Третий, начнет пытать эту информацию, с поиском логики и цели, с применением Энштейновского закона относительности.
    Во Я-ЛИЧНО (Эгоистично) считаю, что надо разумно подходить ко всему. Но НАБЛЮДАТЕЛЬ во мне, нейтрально настроен. Он просто определяет мир как Есть, не судя о нем. Тогда как минимум, во мне 2 позиции. (а точнее сотни) с которых сознание рассматривает и анализирует мироустройство.
    А разбор любого учения, проявляет просто огромным массы противоречий.... парадоксов. Не логики и не по фактам, а по чьим то желаниям эго.

    Мммм... пошутить что ли?
    Я как Учитель человечества, уверенно заявляю, что человек САМ ничего не может, ибо первично не знает КТО-ОН. и КТО БОГ. И Отношения между ними.
    А что..... как раз с этого всё и начинается.
    Как пример.
    На столе стоит стакан кофе, по факту в ЗиС. Рядом лежит канц. степлер. И лежит клавиатура. И конечно сидит в кресле "моё" тело.
    1. Степлер орет... Нафиг мне этот стакан кофе!
    2. Клавиатура в ужасе орет, Кофе это зло! (она астрально представила, что кофе предназначено пролиться на неё.)...УЖАС!!!
    3. Моё тело улыбается в удовольствии.
    Это система относительности. На ней всё и стоит.
    Но в этой системе делается мелко детальный разбор всего по отношению к....чему то. К примеру Кофе и степлер. Если окунуть степлер в кофе, то что будет?..... Тут надо значть устройство степлера, и состав кофе. Только тогда определишь вред и пользу. В этой паре, особого вреда степлеру не будет. Но будет вред для кофе.... оно загрязниться.
    Тот же вариант с клавиатурой.... Зная внутреннее устройство клавы.... и кофе, осознаешь, что клава умрет. Ну на крайняк, придется её реанимировать... Вопрос КОМУ? Ибо клава САМА не может... Степлер САМ не может... Кофе САМО тоже не может. Всем этим надо кому то, чему то управлять, во всех действиях. И проливать и реанимировать...
    Отсюда вытекает вопрос Кто Ты? Какой твой состав? Кто тобой управляет? Кто тебя может починить, или отправить на свалку?
    Но первично... даже по библейски.... важно понять что ТЫ... это чьё то Творение, которое чем то (тонкими планами к примеру) управляется.
    И уж в который раз возникает первичный вопрос Кто-Я? (кстати, вопрос наидревнейший, и выражен у восточных мудрецов тысячелетия назад.)

    Что то Идущего понесло, как резвого скакуна..... Пойду ка я пофлужу информационную истину, в другой теме.
     
    mihail и Hatiris El нравится это.
  6. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    920
    Баллы:
    88
    Можно.

    Я бы усилил .все люди имеют разный набор ценностей . А группироваться могут по каждой из ценностей .
    Взять к примеру пользователей сайта . Объединились имея лишь 1 общую ценность эзотерику ,и даже в этой ценности имеют свои отличающиеся направления .
    Но здесь я несколько о другом , о том что всем как минимум большинству следует задуматься над тем , что разномыслие создает поганую атмосферу для всеобщего проживания . Все желают хорошее ,но разное .Думаю это всем понятно и пора определиться с общими для всех правилами поведения . Практически все их знают это 10 заповедей . Выполняй их неукоснительно и наступит мирное существование. У всех есть недостатки и путь один познавай себя (в том числе и свои недостатки и самосовершенствуйся , чтобы не проявлять их.
     
    Nadin, Ра_мила и светоч 777 нравится это.
  7. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    920
    Баллы:
    88
    Это второе направление "Технологии самосовершенствования"

    Самосовершенствование воззрения о себе(человеке)


    [​IMG]
    Главной практикой самосовершенствования является самонаблюдение. А главным в самонаблюдении является необходимость обращать внимание на свои ошибки (особенно повторяющиеся.) и собственные противоречия. Когда противоречат два ваших верования (убеждения.)

    В данном сообщении постараюсь показать свое нынешнее воззрения о себе, которое продолжаю совершенствовать на стыке психологии и эзотерики. Именно в них сейчас я пытаюсь найти необходимую информацию , которая позволит расширить мое воззрение о себе ,а значит и о мире в целом.

    Чтобы понять окружающий мир надо , прежде всего , лучше понять , что из себя представляем мы сами.

    В одной из книг мне удалось прочитать , довольно убедительную информацию о том , что человек состоит из нескольких взаимозависимых и взаимопроникающих тел в т.ч.: физического (нашего тела),эмоционального, ментального(ума) и духовного(нашей души или Бога в нас).

    Существует много методик или техник по совершенствованию этих тел и их гармонизации , благодаря которым человек начинает лучше использовать свой природный потенциал .Вот что из себя представляют каждое из выше названных тел:

    Физическое тело, в основном , описано в учебниках анатомии , тем более его изучают в школе, поэтому на его описании останавливаться не буду , скажу только , что оно очень мудро устроено. Тело заставляет циркулировать кровь и другие жидкости, переваривает пищу перерабатывает её в энергетические запасы(энергию), предохраняет от заболеваний и лечит себя. Оно видит, слышит , чувствует, различает вкусы и запахи. Может совершенствоваться, научаться , может балансировать на двух ногах , учитывая при этом свои размеры, пропорции и центр тяжести. Но мы чувствуем , что являемся чем-то большим , чем только это тело.

    Совершенствовать физическое тело обучают всех на уроках физкультуры , занимаясь спортом , трудовой деятельностью .Тут добавлять нечего .Можно было бы добавить о полезном питании, ведь все наши болезни входят в нас через рот, нос и при соприкосновении со слишком высокой и слишком низкой темературой среды. Но об этом тоже много говорят в т. ч. в интернете и по телевидению . Проблема только в применении сказанного на практике.

    Самое трудное в самосовершенствовании , это заставить себя применять всё разумное на практике.

    Эмоциональное тело состоит из наших эмоций в том числе: радости, удовольствия, желаний , грусти, недовольства, злобы, ярости, и т. д.

    Эмоции это переживания человеком своего отношения к действительности и к самому себе, удовлетворённость или неудовлетворённость собственными действиями. С помощью эмоций мы стремимся к приятному, полезному, избегать вредное, опасное или того .что огорчает. Эмоции возникают при информационном дефиците, при недостатке наших знаний о предмете, ситуации, обстоятельствах. Формирование эмоций разного уровня и сложности происходит вследствие развития определённых форм связи организма с внешней средой.

    Различают эмоции биологические(связанные со степенью удовлетворения жизненно важных потребностей(голода, жажды, полового влечения) и духовные(социальные, нравственные, познавательные и т. д.)

    По своей внутренней окраске они бывают положительные и отрицательные. Бывают также задержанные когда в силу разных обстоятельств (чаще всего социальных) человек вынужден временно сдерживать их.

    От того какие мы испытываем в данный момент эмоции зависит наше самочувствие , может меняться наша точка зрения на различные вопросы.

    От уровня наших эмоций зависит и сила и энергия с которой мы действуем .

    От них зависит направленность наших действий.

    Эмоции зависят от нашей чувствительности или развитости органов чувств.

    В жизни мы не раз сталкивались с примерами , когда отдельные люди и особенно животные обладают значительно более развитыми органами чувств , приборами с помощью которых мы ощущаем окружающий нас мир (зрением, слухом , обонянием и осязанием ).

    Так как эмоции являются поставщиками нашей энергии действия , мы должны научиться лучше управлять ими. Особенно перенаправлять энергию отрицательных эмоций для производства положительных действий.

    Ментальное тело связано в основном с нашим умом и его возможностями (восприятием , памятью, мышлением, воображением) и их уровнями развития.

    Ум -это инструмент для сортировки, организации, концентрации и обработки, поступающей от органов чувств, информации. При чём делать он это может одновременно с выполнением ряда других действий.

    Восприятие . Его наличием утверждается способность мозга отражать воспринимаемые нами предметы и явления реальной действительности .Восприятие -это целостный образ предмета , который возникает из отдельных, частичных качеств, отражаемых мозгом, но не сводится к их механической рядорасположености или их сумме.

    Внутренние установки, направленность личности, предопределяют субъективный характер восприятия и его своеобразия. Примерами этому служат различные иллюзии и отсутствие его постоянства.

    Длительное и постоянное культивирование наблюдения способствуют выработке наблюдательности.

    Восприятие тесно связано с личностными особенностями .Оно протекает сообразно с интересами , установками , убеждениями и отношениями личности.

    Память. Без включения памяти все чувства , ощущения и образы возникающие у человека , переживались бы им как будто бы впервые.

    Его Я, его навыки , отношения , привычки, надежды, желания, притязания существуют благодаря памяти.

    Без памяти человек превращается в автомат, реагирующий на стимул, который действует в данный момент.

    В памяти различают три процесса : запоминание или ввод информации в память , её сохранение и воспроизведение . Эти процессы связаны и влияют один на другой.

    Извлечение из памяти данных бывает произвольным или непроизвольным и припоминанием (смутное воспроизведение).

    В зависимости от установки на длительность запоминания память различают краткосрочную и долгосрочную.

    Выделяют память сохраняющую знания , эмоциональную и личностную(образа самого себя.

    Память также подразделяют на логическую и образную .Качество памяти зависит от количества повторений, необходимых для запоминания и от скорости забывания.

    Память также бывает зрительная , слуховая, двигательная ( мышечная).

    Качество памяти зависит от объёма запоминаемого материала , от точности и прочности удержания .

    Многие характеристики памяти могут улучшаться с помощью различных методик.

    Память используется и для НЛП( нейро лингвистического программирования )и в других методиках самосовершенствования человека , некоторые из которых будут приведены ниже.

    Мышление. Отражение окружающего мира в процессе мышления осуществляется с помощью мыслительных операций: анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования, обобщения, систематизации и классификации.

    Анализируя и сравнивая отдельные наблюдения , Опираясь на результаты прошлого опыта , человек в процессе мышления находит общее в отдельных объектах. Абстрагирование этого общего позволяет объединить объекты в различные группы, системы, и тем самым для человека оказывается доступным обобщённое отражение окружающей действительности.

    Возможность обобщённого познания обеспечивается тем , что человек отображает окружающий мир не только в образной, но и в словесной форме .

    Решение мыслительной задачи обычно проходит 4 этапа:

    -возникновение проблемы

    -построение различных гипотез возможного решения

    -осуществление решения

    -проверка осуществлённого решения.

    Существуют способы решения мыслительной задачи, которые позволяют быстрее найти ответ и являются условиями умственного развития человека

    среди них:

    -пассивное использование алгоритма

    -целенаправленная трансформация условий задачи

    -активное применение алгоритма

    -эвристический способ решения задачи

    От живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике -таков диалектический путь познания истины, познания объективной реальности.

    Под качествами ума понимают те свойства личности, которые устойчиво характеризуют его мыслительную деятельность. Самостоятельность ума определяет свободу выбора задач и их решений . Критичность и гибкость ума обеспечивают как нахождение проблемы , так и оригинальность построения и проверки гипотез.

    Широта ума обеспечивает разносторонний подход к решению задачи.

    Логичность и чёткость ума обеспечивают последовательность и точность решения. От глубины ума зависит существенность избранных задач и доказательность их решений.

    Духовное тело.Духовное тело или наша душа , или божественное в нас, наименее изучено. Его мы ощущаем , чаще всего , интуитивно, как приходящее из глубин подсознания, как связь с природой, с Вселенной. Влияние его на нас , мы ощущаем в виде интуитивных мыслей , или в виде совести т. е. мыслей пришедших не понятно откуда или родившихся в глубинах нашего подсознания.

    В большинстве своём многие люди воспринимают душу как сгусток энергии, которая входит в момент рождения , и покидает нас в момент смерти .

    Из всей прочитанной литературы я сделал вывод , что в нашей душе содержится информация:

    -о нашем предназначении , т.е. о задаче поставленной Создателем перед нами, которую мы должны исполнить в течении нашей жизни на земле.

    - об уроках , которые мы должны осознать , в т.ч. в плане нашего духовного развития.

    -об опыте наших предков , которые мы ощущаем в виде инстинктов.

    Дух -это та часть Бога(Вселенского Разума , Космоса, Создателя, Единого), которая находится внутри нас и благодаря которой мы без всяких посредников можем общаться с Богом. Можем ,если научимся это делать.

    Специалисты по вопросам познания , изучающие процесс прохождения информации через мозг, утверждают , что лишь 1% того , что получает наш мозг , достигает нашего сознания или осознаётся нами.

    В своей работе Михай Чиксент Михайи «Поток.Психология оптимального переживания» он приводит данные полученные при исследовании способности мозга воспринимать максимальный объём информации .

    Наш мозг (не смотря на его уникальную скорость обработки информации) может обработать лишь примерно 126 бит в секунду. Границу способности нашего сознания можно оценить из следующего примера:

    Для усвоения человеком устной речи ему потребуется перерабатывать 40 бит информации. Это означает , что понимать одновременно говорящих трёх человек теоретически мы сможем , если сумеем отвлечься от параллельно сопровождающих этот процесс других ощущений (тональности разговора , мимики говорящих сопровождающих эту речь других звуковых вкусовых , тактильных т. е. ощущений температуры , влажности , дуновений ветра , ускорения и особенно зрительных впечатлений, воспоминаний , и других отвлекающих мыслей.)

    Из вышесказанного становится понятным , что человек способен осознавать лишь маленькую толику из информации поступающей от окружающего его мира . Что же в таком случае остаётся каждому из нас ?

    Мы вынуждены выбирать (сортировать) из общего потока нужную , полезную, хорошую информацию.

    Эта необходимость выбирать и есть источник дуализма (раздвоения на нужную , а значит и не нужную, полезную , а значит и бесполезную , хорошую — плохую, правдивую — не правдивую и т. д.

    Необходимость выбирать информацию и позволяет нас зомбировать или заниматься самовнушением (само зомбированием).

    Хотелось бы отметить ещё одну особенность нашего мозга .

    В соответствии с законом единства и борьбы противоположностей в мире нет ничего ни хорошего , ни плохого. Всё именно такое какое и должно быть

    Это наш мозг (инструмент для привычного нам анализа ситуаций ,и значительно менее привычного синтеза) назначает , переназначает и не до назначает что-то хорошим или плохим.

    Следовательно каждый из нас может превращать хорошее в плохое и наоборот .

    Но тут следует помнить о том , что и хорошее и плохое связано бывает с конкретной ситуацией и с конкретным временным отрезком. Однако наша память превращает это определение в постоянный шаблон, которым мы часто пользуемся не задумываясь об упущенном времени и изменённой ситуации.

    Познавая себя мы должны обратить внимание на необходимость следить за тем , что бы жить максимально в ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

    Понаблюдайте за собой сколько времени вы проводите мечтая о БУДУЩЕМ которого ещё нет , или копаясь в ПРОШЛОМ , которого уже нет.

    НАСТОЯЩЕЕ длится доли секунды и превращается в ПРОШЛОЕ.

    Именно поэтому мы не должны пытаться ВИНИТЬ себя за сделанные ошибки, так как вернуться в прошлое мгновение и пытаться исправить уже не возможно .

    Поняли что совершили ошибку , простите себя, примите меры , чтобы не допускать эту же ошибку в дальнейшем .

    Мне нравится очень точное выражение «НАШИ ОШИБКИ — НАШИ ГЛАВНЫЕ УЧИТЕЛЯ»

    Мы часто не задумываемся о том , что просмотр кинофильмов , чтение книг, просмотр телепередач , даже в режиме онлайн, это тоже копание в прошлом.

    Расход времени на прошлое и будущее должен быть минимальным , только для анализа, обновления приоритетов и определения нового НАМЕРЕНИЯ (цели).

    Мозг каждого человека -это часть одной большой голограммы и каждая такая часть содержит целое.

    В нашем сознании содержится только наш личный опыт и знания , но наше подсознание имеет связь с информационной системой Вселенной. Это доказывали многие ясновидящие Ванга , Гурджиев , Вольф Мессинг и другие.

    Американец Кейси , имевший среднее образование, давал диагнозы больным людям латинским языком не имея ни малейшего представления о смысле произносимых им слов. А ведь этими диагнозами пользовались доктора медицинских наук подтверждая их точность.

    Был случай , когда он помог найти необходимое редкое лекарство родственникам больного, в аптеке находящейся за несколько сотен километров, причём подсказал самому аптекарю в каком шкафу и на какой полке оно находится.

    В Библии есть замечательная фраза «Не судите да не судимы будете.»

    Та же самая мысль в восточных учениях передаётся по своему прекрасной фразой «Другие и мир в целом это зеркала, в которых отражаемся только мы сами.»

    Что здесь имеется ввиду .Глядя на мир и на других людей мы видим не действительность , а лишь наши мысли о ней . Точнее сказать мы не можем видеть ИСТИНУ в целом , мы можем видеть лишь её частицу. Мы как те слепые из притчи , которые ощупывая различные части слона (один ощупывал хобот другой- ухо третий -ногу и четвёртый- хвост) передавали свои ощущения, уверенные в том , что только их описания отражают действительность.

    Очень часто прислушиваясь к своему внутреннему голосу , своей интуиции, человек принимает самые правильные решения, делает выдающиеся открытия, выдвигает глубокие творческие идеи , находя кратчайшие пути их реализации.

    Поэтому так важно каждому человеку развивать способность ощущать свои внутренние чувства и умение формулировать их словами.


    В заключении хочу сказать что в темах «Методы развития творческих способностей »

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    ,

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    и

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    попытаюсь показать практику самосовершенствования своих творческих возможностей на основе предлагаемой вам «Технологии самосовершенствования»
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
    ВАЛЕРИЙ, Nadin, Hatiris El и ещё 1-му нравится это.
  8. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    920
    Баллы:
    88
    [​IMG]

    О причинах по которым нам необходимо управлять эмоциями

    Сегодня предлагаю по размышлять над следующими вопросами:

    1. В чем разница между эмоциями и чувствами?

    2. Какие виды эмоций и чувств вы знаете?

    3.Зависят ли от эмоций:
    — самочувствие,
    — точки зрения
    — направленность(вектор )действий человека?

    4.Зависят ли от уровня эмоций энергия и сила с которой мы действуем?

    5.зависят ли наши эмоции от развитости органов чувств и их чувствительности?

    6. Как разумно управлять эмоциями, чтобы улучшить взаимоотношения между вами и окружающими вас людьми.?

    Пока вы размышляете я предлагаю вам познакомиться с тем, что я накопал для расширения своих знаний в направлении "Самосовершенствования воззрений о себе (человеке)" в интернете об одной и составляющих нас - об эмоциях.

    Известно, что эмоции (чувства) имеются в составе психики не только у человека,но и у высших животных в весьма совершенном виде, и сигналы (слова) языка животных передают или означают именно эмоции, но не понятия слов.
    Первобытному человеку ( в тех условиях жизн), важно было воспринимать информацию в том числе и от животных,предупреждающих о различных опасностях. Поэтому он должен был воспринимать тончайшие оттенки эмоций окружающих животных и людей. Из этого следует, что информацию в виде эмоций он воспринимал за долго, до того как появилась необходимость в рациональном мышлении и человеческом языке. В древние времена обоняние (запах)зарекомендовал себя,как чувство первостепенной важности для выживания.Оно было необходимо при определении съедобности продуктов питания (не являются ли они ядовиты), хищника или добычи,полового партнера и т.д. Каждое живое существо имело особый отличительный (неповторимый) аромат «автограф»,который можно было улавливать при движении воздуха.
    Из обонятельной доли головного мозга начали развиваться первичные центры эмоций, в итоге выросшие достаточно большими, чтобы охватить верхушку мозгового ствола
    Поскольку данная часть мозга кольцом охватывает и окаймляет мозговой ствол, ее и назвали «лимбической» системой.
    Новая область нервной системы добавила мозгу дополнительный ассортимент эмоций. И когда мы оказываемся во власти страстного желания или ярости, по уши влюблены или содрогаемся от ужаса — все это результат действия лимбической системы.
    По мере развития лимбическая система усовершенствовала два мощных механизма: научение и память. Такого рода революционные достижения делали высших животных более сообразительным при выборе варианта, как себя вести, чтобы выжить, и помогали ему тоньше отрегулировать свои реакции, чтобы приспосабливаться к меняющимся потребностям вместо автоматического проявления неизменных реакций.
    Примерно 100 млн лет назад произошел резкий скачок в развитии мозга млекопитающих. Помимо зон, которые занимаются планированием, осознанием того, что воспринимается органами чувств, и координированием движений — образовалось несколько новых слоев мозговых клеток, в результате чего сформировался неокортекс.
    В результате постепенного его развития стала возможной целесообразная тонкая настройка, которая, вне всякого сомнения, предоставила колоссальные преимущества с точки зрения способности организма выживать в тяжелых обстоятельствах, повысила вероятность того, что его потомство, в свою очередь, передаст его гены дальнейшим потомкам.
    Преимущества с точки зрения выживания объясняются способностью обагощенного мозга к вырабатыванию осмысленных намерений или стратегий, долгосрочному планированию и другим ментальным хитростям. Кроме того, все триумфальные достижения искусства,цивилизации и культуры суть плоды деятельности неокортекса.
    Это новое прибавление к головному мозгу добавило нюансы в эмоциональную жизнь человека.
    Являя собой корень, от которого рос новый мозг, эмоциональные области сплетены со всеми отделами неокортекса мириадами соединительных цепей. В состав неокортекса входят и два миндалевидных тела,расположенных в двух полушариях головного мозга.
    Функции миндалины связаны с обеспечением оборонительного поведения, вегетативными, двигательными, эмоциональными реакциями, мотивацией условнорефлекторного поведения. Функции миндалины, очевидно, имеют прямое отношение к настроению человека, его чувствам, инстинктам, а возможно, и к памяти о недавних событиях.
    Это дает эмоциональным центрам безграничные возможности влиять на функционирование остального мозга, включая его центры мышления.
    Работа миндалевидного тела и его взаимодействие с неокортексом составляют суть эмоционального разума,и хранилищем эмоций.
    Миндалевидное тело имеет в своем распоряжении обширную сеть нервных связей, которая позволяет ему — в случае эмоциональной аварии — захватить и привести в действие большую часть остального мозга, включая рациональный ум.
    Архитектура головного мозга обеспечивает миндалевидному телу привилегированное положение «эмоционального часового», способного совершить захват мозга.
    Миндалевидное тело начинает реагировать раньше неокортекса, который «обмозговывает» информацию на нескольких уровнях мозговых контуров, прежде чем полностью ее воспримет и перейдет наконец к намерению (решению) и к действиям в виде ответной реакции.
    Именно эта разница в скорости восприятия происходящего (условно)эмоциональным сознанием (умом) и рациональным сознанием (умом),существенно влияет на то,.что эмоции сложно (но все же возможно )научиться контролировать.

    На фото ниже место нахождение миндалевидного тела

    [​IMG]

    [​IMG]




    Вот что сказал Аристотель в «Никомаховой этике»
    «Всякий может разгневаться — это легко, но совсем не так легко разгневаться на того, кто этого заслуживает, причем до известных пределов, в надлежащее время, с надлежащей целью и надлежащим образом.»
    Думаю это его изречение достаточно убеждает в необходимости научиться в начале контролировать, а затем и управлять своими эмоциями,прежде чем определяться со своими намерниями и принимать какие–либо решения.
    Вы очевидно замечали. что люди с достаточно развитым интеллектуальным уровнем в жизни не всегда добиваются успеха.В то время как другие с весьма скромным интеллектом добиваются значительно большего. Это свидетельствует лишь о том, что посредственные люди значительно лучше научились пользоваться своими качествами в том числе лучше прислушиваться к своим и чужим эмоциям и в тоже время осуществлять контроль над ними.
    Впоследующх постах попробуем разобраться с тем, как научиться управлять своими эмоциями и как лучше различать эмоции других,предвидя их реакцию на какие –либо действия.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2017
    ВАЛЕРИЙ, Hatiris El, Ра_мила и ещё 1-му нравится это.
  9. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    920
    Баллы:
    88
    А вы можете отделить вопросы психологии от эзотерических ? Интересно по какому принципу (критерию) ? Мало того , тема в которой она публикуется Практика. Саморазвития и Самопознания . Я рассказываю о том ,как практикую и осуществляю самопознание и саморазвитие.
    причем использую для этого восьмеричный путь Будды, а так же некоторые знания других религиозных учений . При этом я ищу научные обоснование и примеры ,которые подтверждают правильность избранного подхода .

    - Я по образованию и профессии социальный психолог,но здесь на сайте публикую только экзотерические материалы..

    Попробуйте сказать подобное атеистам ....как вы думаете как бы они восприняли эту цитату ? Лично у меня это легко укладывается в голове . Мировоззрение любого человека , любого... Эта мешанина из тысячи верований иногда противоречащим друг другу , об этом вы могли бы прочитать (при внимательном чтении) в моих публикаций на данном сайте.
     
  10. IDYSHII1

    IDYSHII1 ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    981
    Симпатии:
    476
    Баллы:
    48
    Знаешь брат.... Не могу сказать, что то, что проявлено через тебя, не верно. Ты всегда прав, так как никто не может оспорить, что это Есть... и уже Есть в материи как информация. Но сам символ гармонии указывает на то, что Есть и противоположное, как Факт того, что просто это Есть.
    Вот через меня сейчас пройдет такая информация... вдумайся в неё.
    И так.... Вот перед вами символ Гармонии. Он 50/50 черно белый. Наложите на него сетку из точек, по всему полю. И каждая точка, будет находится в разных местах, относительно других точек (закон Энштейна). Теперь представьте, что по этим точкам прыгает какой то считывающий сканер, пространство Гармонии. И с каждой точки, выдает восприятие. И эти восприятия всегда разные, относительно других точек.
    Вот в таком случае, то что описано через тебя, описано только с какой то точки... Или сборки твоего сознания в пространстве гармонии.
    Теперь немного изменим рисунок гармонии. Вместо плоского, двухмерного изображения, обратим его в трех мерное. в виде шара.... И наполним его, теми же точками. Появится и глубина... что выразит бесконечность и многомерность восприятия Единой формы пространства.
    Но по Факту эти точки Есть... и их нельзя отрицать. Как не отрицает Идущий то, что написано через тебя. Тогда, что бы шел активный синтез информации, Идущему дают полярное восприятие, с противоположной позиции, на ту же информацию.... А вау!... Идущий запросто всё опровергает всё, что написано через тебя. Что остается тут не изменимым?...... Только то, что Есть обе позиции, и они материализованы в пространстве как Есть. Как быть?.................-отрицать то нельзя, всего, что в Есть... Тогда важно бы иметь не задогматизированное на конкретике и однозначности личное сознание, ибо оно засело в системе парадоксальных противоречий, и впало в ступор.
    С чем это сравнить, с уже известным?....... с эзотерической позицией о "Слоне" которого рассматривает куча сознаний с разных сторон в позиции конкретики истины, и каждое сознание орет, что только оно знает истинного Слона, хоть и рассматривает волосину в паху.
    И там, выражена позиция, ВЫЙТИ из позиции Личного эго восприятия, на периферию, и попытаться охватить восприятием часть слона побольше...(рассматривать одновременно с нескольких точек восприятия, не утверждая и не отрицая ни одну точку в Есть.
    А с позиции гармонии, как описал Идущий, важно узреть себя как прыгуна по этим точкам сборки сознания, в едином пространстве многомерной Гармонии. Признать то, что написан один из миллионов вариантов, который может быть опровергнут с другой точки.
    Но нельзя иметь позицию отрицания.... только ПРИЯТИЯ. Нельзя видеть спор, ибо понятие "Спор" дуально-полярное, и от эго. Тогда хотя бы заменить это понятие на "Диалог" или дискуссии... А по сути, только инфо синтез. (выраженный через эго, как борьба противоположностей) Нет борьбы. ... нет ветряных мельниц.

    П.с. Как то Идущий, писал книгу..... Но потом осознал, что пишет конкретику, которой нет... и написанное Идущим, опровергается с другой позиции, самим же Идущим...... Сороборос. Идущий кусающий свой же хвост. Приходится отказываться от восприятия через эго-САМовскую личность.

    Мммм... Идущему ничего не стоит, разбить восприятие этой темы в пух и прах. Но что произойдет далее?.... Твоё эго взбунтуется, как минимум. Идущему придется разбирать каждое слово, и вытаскивать из него противоречивую суть, оборачивая всё написанное, в огромнейший парадокс противоречий в этой теме. Уйма затраченного времени.
    А надо ли?..... Может лучше, проявить саму суть многомерности восприятий?
    Брат... узри многомерность.... Узри суету....

    Во первых.... мимика олицетворяется телесно. Вопрос... Человек, это тело? Нет?... Тело, это вместилище... или как написано в эзотерике, это био конструкция робота?
    Тогда вскрываем конструкцию и рассматриваем "потроха"...
    Вот по этому проводку, от процессора проходит этот эмоциональный сигнал, который имеет определенную силу, волну и частоту, которые создают такую мимику, и некие энергетические состояния в роботе.
    Суть.
    Всё что ты описываешь, описываешь какие то устройства и процессы происходящие внутри. Но... описываешь ОДНОпозиционно, а не многомерно. Так же, можно расматривать человека, и со множества иных точек сборки, дающих иные варианты.
    Но однозначно, робот не сам собой управляет.... Тогда важно отслеживать и систему управления роботом. А варианты бесконечны.
    Расскажу притчу.
    -Выкопай яму, и попадешь в рай..... сказал бог человеку, и дал ему лопату... телепортировав человека в место копки.
    Смотрит человек, а там рядом, другой человек с лопатой, и обессиленный, лежащий в отдыхе с улыбкой, сделавший сотню копков....
    -Чё лежишь... вставай, мы ща за час-два, выкопаем яму, и айда в рай....
    Но лежащий отвечает... -Ты шо, сдурел? Не знаешь математических параметров ямы?
    -Ну и чё за параметры?
    -А длинна ямы... До ёб.аной матери, ширина в бесконечность, а глубина без дна...
    Вопрос. Как повел себя новобранец с лопатой?
    Варианты.
    1. Сел и заплакал, осознав параметры.
    2. Смирился..
    3. Не поверил... плюнул на первого и отринул его.
    4. Разозлился на первого.
    5. Возблагодарил Бога.

    Брат.... а ты знаешь параметры ямы? (улыбка).
     
    mihail нравится это.
  11. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    920
    Баллы:
    88
    А зачем мне их знать брат...? Прежде всего я. бы попробовал прочувствовать , соответствует ли данное занятие , моим желаниям и намерениям. Если да, то начал бы копать , посмотрел бы , что из этого получается по ходу сверял бы соответствие результатов с вектором моей направленности . Если нет , то прекратил бы копать , через какое-то время почувствовав , что это занятие не плодотворно.

    --Но... описываешь ОДНОпозиционно, а не многомерно. Так же, можно расматривать человека, и со множества иных точек сборки, дающих иные варианты.

    Так я и описываю свой СУБЪЕКТИВНЫЙ опыт использования ТЕХНОЛОГИИ ....

    Выражая свою точку зрения вы выражаетесь с другой СВОЕЙ точки зрения , Итог - более объемное видение чего-либо. Именно поэтому я и многократно просил перевести дискуссию в эту тему .
    Я бы всю последнюю полемику , в 3 х других темах связанных с творчеством перенес бы сюда . Все сообщения более уместны в этой теме , а не в "Инструментах красоты "
    "Сам себе дизайнер" и "Методы развития творческих способностей".
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
  12. Человек

    Человек Не зарегистрирован Гость

    — Мастер, ты говорил, что если я познаю кто я, то стану мудрым, но как это сделать?
    — Для начала забери у людей право решать кто ты.
    — Как это, Мастер?

    — Один тебе скажет, что ты плохой, ты поверишь ему и расстроишься. Другой тебе скажет, что ты хороший, ты обрадуешься. Тебя хвалят или ругают, верят тебе или предают.
    Пока у них есть право решать кто ты, или какой ты, тебе не найти себя.

    Забери у них это право!
    И у меня тоже.
     
  13. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    920
    Баллы:
    88
    Забрать право , я могу лишь став безразличным к их мнению. Лишив их права , проявив насилие (физическое или моральное ) я то буду осознавать все равно , что это насилие и разве меня (такого деспота)это удовлетворит ?
     
  14. IDYSHII1

    IDYSHII1 ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    981
    Симпатии:
    476
    Баллы:
    48
    Сразу же вопрос.... А кто тебе втюхивает осознаваемые как "твои" мысли, желания и намерения? Ведь по сути то, нет ничего твоего, да и сам ты не свой собственный, и творение, как минимум природы, которая создает в тебе и формы и свойства, и отдельное восприятие...-информационный вектор.
    Тогда именно тот и направляет тебя туда, куда надо ему. ...
    Ээээ... брат.... Копать или не копать, решаешь не ты. Но увы.... не вечно будешь копать, а только до "смерти тела".
    Вот клетка в твоем организме, исполняет свою функцию. Исполнив, отмирает. Ей взамен создается другая, и другая, и другая. Но эта уже никогда не инкарнирует как личность. А ты смотришь напрямую... как именно Ты, будешь копать материальную ямищу. А многие олицетворяют с позиции, что туда зароют СВОИ грехи....(улыбка). То есть, незаметно для себя, в тебе происходит оличивание и материализация информации. Так и с понятием "Бог".
    Пример.
    Вот ты не будешь отрицать, богатость русского языка, в котором одно слово, можно интерпретировать по разному, и оно будетнести иной ...разный смысл-суть.
    2. Люди воспринимают мир, как движение пространства во времени творения, и будущее не определено, и его нет. Значит можно изменить. И называют это эволюцией. А в эволюции, устаревает всё старое. К примеру языки.... Библия в церкви написана на древне славянском (русском). Есть и древне греческие, шумерские, итд, итп...
    Но в таком случае, люди переводят и библию, на современный язык понятий. И к примеру даже молитвы в молитвенниках имеют 2 варианта. А многие слова на древнем, вааще не понятны, и требуют замены.
    А раз так.... то к примеру в библии, первично надо переводить смысл самых главных слов, на современнейшие, а лучше даже научные понятия.
    Тогда однозначно нужен переводчик слов....
    Тогда что такое Бог? Что такое Дух? Душа?..... и куча подобного... Это древние не понятные нам понятия, которые не верно воспринимаются. И их то уж... оличивать никак нельзя. Но по факту..... люди оличивают. Почему? Почему только за такие вопросы, начинают кидать в тебя тухлыми яйцами? И считают их оскорбительными....

    Правильно. Молодец! Главное не отвергать внутри себя ни одну точку сборки.
    1. В тебе проявлено желание, чего то упорядочивать. Но кто тебя так ведет?
    2. Мне лично пофигу.
    3. Идущий не может повлиять ни на что САМ.
    4. В некоторых форумах, личные темы, может модерировать автор тем.... тогда надо просить такие свойства у админов.

    Где спрашивают... или где увидел... там и ответил. А то будет информация выдрана из контекста.
    И по факту, так и происходит в социуме.
    Но раз ты никто, то как можешь что то у кого то, тем более не материальное забрать?
    Люди как судили, испокон веков, так и будут судить мир....-Божий мир.
    Хорошо сказано. По сути...... "Измени себя, и мир изменится вокруг." Перестань ощущать себя личностью, и тем более Мастером...Мудрецом.... итп.
     
  15. Человек

    Человек Не зарегистрирован Гость

    Мир не изменится...Изменится отношение человека к миру...
     
  16. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    920
    Баллы:
    88
    Не точно , кроме втюхнутых мыслей (родителями , друзьями,учителями , преподавателями,всеми видами СМИ , есть то что я самозомбировал,(с помощью непроизвольных даже аффирмации (зацикливаний на каких-то вопросах многократных повторений ) и главное в большинстве случаев моя иерархия ценностей (хотя и она периодически подвергается самовтюхиванию и сейчас , в основном в результате понравившихся мыслей в прочитанных книгах).

    Только и делаю это , но к сожалению природа моего мозга такова .привожу Цитату втюханную (понравившуюся об исследованиях и написанную Михай Чиксентмихайи которую привел в сообщении чуть выше , и которая привела меня к выводу , о лучике фонарика (внимания) и вынужденности дихотомии ,Привожу ее:
    В своей работе Михай Чиксент Михайи «Поток.Психология оптимального переживания» он приводит данные полученные при исследовании способности мозга воспринимать максимальный объём информации .

    Наш мозг (не смотря на его уникальную скорость обработки информации) может обработать лишь примерно 126 бит в секунду. Границу способности нашего сознания можно оценить из следующего примера:

    Для усвоения человеком устной речи ему потребуется перерабатывать 40 бит информации. Это означает , что понимать одновременно говорящих трёх человек теоретически мы сможем , если сумеем отвлечься от параллельно сопровождающих этот процесс других ощущений (тональности разговора , мимики говорящих сопровождающих эту речь других звуковых вкусовых , тактильных т. е. ощущений температуры , влажности , дуновений ветра , ускорения и особенно зрительных впечатлений, воспоминаний , и других отвлекающих мыслей.)

    Из вышесказанного становится понятным , что человек способен осознавать лишь маленькую толику из информации поступающей от окружающего его мира . Что же в таком случае остаётся каждому из нас ?

    Мы вынуждены выбирать (сортировать) из общего потока нужную , полезную, хорошую информацию.

    Это и рождает двойственность или дихотомию всех людей , и разумные люди осознавшие это , вынуждены бороться с этой напастью пытаясь превратить двойственность в единство и соблюсти закон единства и борьбы противоположностей.

    Ну а что собственно делают все эзотерики? Именно этим и занимаются .Во все времена люди этим занимались . не только Блаватская , но например Л.Н. Толстой почитайте его (В нашей электронной библиотеке вы можете скачать книгу «Соединение и перевод четырех Евангелий» автора Лев Толстой

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

     
  17. IDYSHII1

    IDYSHII1 ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    981
    Симпатии:
    476
    Баллы:
    48
    А что такое "отношение?"
    Отношение зависит от информационного формирования эго личности. Ведь любая личность, это набор информации... не так ли?
    И это чаще выражено в качественном, дуальном восприятии добра и зла. Но когда, преобладает логическая информация, что зла то и нет вовсе... То и отношение у этой личности иное, к миру. Так же и внутренняя, как и чувственная, так и логическая информация, формирует внутри "БОГА" превыше всего, и тебя тоже... То и точка восприятия переходит из личного, шкурного, и Самовского эго, водящего только зло, относительно своего тела... В осознание мира, через Бога... то чел становится в позицию Наблюдателя за тем, как творит "Бог"(Вселенная, Природа, итп.) Но не он Сам.
    Тогда исчезают и претензии к кому то, что что то не по твоему..... а по Божьи. А логика тут вааще, у руля....

    А ты заметил... что ты в этом, определил некоторые системы, по которым поступает информация в тебя, и формирует твоё восприятие мира.
    Но только некоторые, более грубые и около материальные. И даалеко не все. Самые главные, ты не затронул пока...
    А что поступает в тебя как в приемник... и что и как формирует твою личность?... расширяй спектр.
    Иначе, "Вектор восприятия" отторгающий иные информационные вектора. Вот почему ты имеешь такой набор информации, формирующий твоё вИдение (узкое восприятие) А другие "люди" имеют другие восприятия? Почему ты отторгаешь то, что другие воспринимают, и тащаться от этого.
    Ну возьми пример со специями... Один тащится от базилика... а я терпеть не могу, эту специю в свежем виде... Почему? А это аспект ценностей.
    Ну вот смотри.... Первично, Автора-Кумира, вааще выкидываем из восприятия, и переходим к сути самой информации.
    1. Определяем её так сказать направленность. Чувственная или математическо-логическая.
    2. Как она влияет, и на какой уровень в человеке. Что она как бы заставляет делать этого человека, в первую очередь "автора" Как её воспринял сам автор? Что в Авторе изменилось? Зачем ему эти изменения? итд, итп.
    3. Наверное так же, эта информация может влиять и на всех, скачем "чувствующих" людей.
    4. Но Есть и люди разумные и логические. Вот они, используя логику, по отношению к своему сформированному эго восприятию, станут искать какую то практическую пользу от этой информации, и лично для себя.
    5. Но есть и такие, которые ищут смысл и суть, не для себя лично, а с целью познать как происходит влияние многоуровневой информации на людей, а то и вааще, во всем пространстве природы и вселенной. Цель у тех, только наблюдать.
    Вот к примеру и Идущему интересно только то, как повлияла на тебя, эта информация. И зачем ей влиять именно на тебя? итд, итп...
    Первично, что бросается в восприятие, совсем не верное отношение к информации у этого Михайя. Ведь первично надо не предполагать, а знать, что такое мозг, и его свойства, как приемник информации. И обязательно в сравнении с иными органами, того же тела... А то и совсем не тела.
    Тогда выразится множественность вариантов. К примеру, ученые УЖЕ пришли к выводу, что мозг не имеет личной памяти. И тем более какого то объема информации. И примеров множество, что и без мозга, люди имеют память, и при его потере, объем памяти не уменьшается.
    Ну или..... иной пример. Вот кого то там, долбануло током, или молния.. и этот чел, в совершенстве, заговорил на китайском.... Но он не вкладывал его в свою память... типа мозг.
    Тогда этот Михей, написал лично то, что не соответствует действительности. Тогда вопрос не закрыт... Где находится память?
    смотрим фильм.
     
    Hatiris El нравится это.
  18. IDYSHII1

    IDYSHII1 ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    981
    Симпатии:
    476
    Баллы:
    48
    Что вынуждены, согласен. Но что такое "Нужная?".
    Смотрим вокруг, и наблюдаем, что кому нужно? и почему всем нужно разное? И почему?

    Что по факту... то действительно занимаются. Но как? Почему на 90%, с позиции чувств, а не разума?
    Вот обрати внимание, что Есть чувственная, но есть и уже научно-логическая... Почему очень мало в этих форумах, опираются на квантовую механику, и метафизику?... А там уже очень много ответов дано, которые игнорируются.
     
  19. prostofk

    prostofk ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Топик Стартер

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    920
    Баллы:
    88
    Дуальной не всегда добро или зло , это правое -левое , длинное -короткое , толстое -тонкое и т.д.

    Мы не можем что-либо воспринимать качественно ,я уже высказывал свою позицию по этому вопросу , в следствии не качественности отдельных или многих органов восприятия и мозга дополнительно искажающего поступающую информацию.

    - О Боге . Уверен что у каждого БОГ -наделен и разными качественными характеристиками и в совокупности их разные картинки . У каждого свой образ Бога и он зависит от персонального мировоззрения человека (обобщенной суммы его вер).

    Я постоянно это утверждаю , что у других не только разные картинки воспринимаемого , у нас разные образы даже слов , а не только мыслей.
    (картинки )

    Со следующими 5 пунктами согласен полностью.

    У вас она вернее ? Не хотелось бы давить "авторитетами" ради объективности восприятия , но выше указанная книга это мировой бестселлер
    А здесь больше похоже на теле передачи РЕН ТВ. где важнее сенсационность.

    Потому , что мы с разным информационным наполнением, и разным жизненным опытом , по разному управляем своими эмоциями , которые значительно влияют на выбор вектора намерения.
    Вот и начни публиковать заинтересовавшие тебя материалы на этом форуме . Продумай общий заголовок , порядок и связанность , упрости формулировки этих сообщений и вперед...!!!. Постараюсь быть активным их читателем .
     
  20. IDYSHII1

    IDYSHII1 ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    981
    Симпатии:
    476
    Баллы:
    48
    Мммм.... Бог создал человека именно таким. И создал таким, как надо Ему. И создал и органы, и всю систему восприятия именно так...Это неоспоримый факт!
    Тогда почему ты утверждаешь, что бог создал человека не правильно, с не качественным восприятием?
    В любом случае, качественно или нет, от тебя не зависит. А факт в том, что ты именно такой, какой должен быть по Воле Божьей... хоть дебил, хоть Мудрец. Судя по таким признакам, судишь Бога в не ведении... или во тьме. (Тоже взято из библии).
    Идущий сказал бы... От содержания информационных фильтров восприятия в форме человека. (или от заложенной программы - личность.).
    Вот это называется подобие. Или параллельность информационного пути. Но одинаковых Вселенная не творит.

    Мммммм... эзотерически-мистический пример.
    Людям верующим в реинкарнацию, в некоторых эзо сферах, была дана такая информация, как пример......
    Христос воплощался много раз на земле, после библейского воплощения. Он был и Леонардом Давинчи, и Пифагором, Нютоном, и Энштейном...
    А теперь сравни информацию Иисуса и Энштейна к примеру... Хотя всё это шло от одного источника..... Люди отделяют и разделяют её, и рассматривают только односторонне, не принимая вторую сторону, и отвергая её чувственно. А по логике, должны объединять в одно целое.
    Так же было сказано о времени, когда ВЕРА соединиться с НАУКОЙ, и произойдет гигантский прыжок в осознанности... Так же и дата перехода в 4-7 измерение сознания... почему то 21.12.2012.....
    Рассмотрим факты... На земле проявились такие науки, как Метафизика и квантовая механика... Но верующие мистики, не признают их.
    Почему так?

    Авторитеты, это Кумиры, от которых следует отказываться. Как по христианству, так и по восточному (Увидел Будду, убей его.)
    По этому не смотри на палец, а рассматривай саму луну, на которую указывает этот палец.
    Тогда не важен Автор, а важны ВАРИАНТЫ информации, проявленные через этот канал. Исследуй предназначение любой информации, которая будет как то управлять людьми... и по факту, управляет тобой, и в одну сторону. Но заметь, не все люди воспринимают её именно так, многие иначе, и ещё больше вааще отвергают... но идут активно в других направлениях, и управляются другой информацией. Так бог и творит мироздание, раздавая предназначения в сознаниях людей.
    Тогда нельзя отрицать ничего, ни один информационный канал. Ибо любой канал Есть Божественное управление, если рассматривать с позиции, что идет процесс творения, не завершенного пространства.
    И опять предлагаю, рассматривать бытие, как вариантность и многомерность, где нет ни отрицаний, ни однобоких утверждений.
    Надо ломать догматическое восприятие, и делать сознание пластичным. Но опять таки.... это зависит от планов Бога, на каждого человека.
    Всё верно, кроме позиции Я-Сам. Тут выруливает позиция, типа Такими Бог творит людей, раздавая им предназначения (по древнему - миссии.)
    Самое ценное, это твоё желание участвовать в теме.
    Но адекватно и трезво рассмотри сам форум. Темы множатся как из рога изобилия. И все темы однобокого восприятия, чаще астральны... для верующих-мистиков. И темы не активны... там никто кроме "Автора" не живет... А что такое жизнь, как не активность, выраженная в полярностях и вариантах...
    Как пример, эта тема активно живет, пока в ней присутствует полярная информация противоречий. Тогда Есть и активный синтез информации.
    К примеру, Идущий покинет её.... и она уйдет в застой. Идущий откроет тему... и она превратится в застойное болото.
    Тогда в чем роль Идущего?..... Может в активизации некоторых тем?
    Вот если ты не станешь вскоре кидаться тухлыми яйцами, то глядишь в этих темах начнется движение мысли и осмысления со всех сторон?
    Но опять таки, от Идущего, это не зависит.
     
    Hatiris El нравится это.

Поделиться этой страницей