Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Просветление, зачем и как.

Тема в разделе "Просветление. Пути к Просветлению", создана пользователем Nad, 31 май 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лалит

    Лалит ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    7 авг 2018
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    908
    Баллы:
    93
    Это не ответ на процитированную тобой мою цитату. Ты разговариваешь с голосами в своей голове.
     
  2. Joylock

    Joylock ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    560
    Баллы:
    88
    А откуда взялся это многовариантный пример, с чего вдруг ты об этом заговорила?
     
  3. Лалит

    Лалит ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    7 авг 2018
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    908
    Баллы:
    93
    Это переход на личности, протав которого ты так усердно борешься. Не исповедуй двойные стандарты. Тем самым ты обесцениваешь себя, как серьезного собеседника.
    З.Ы. Я работала преподавателем в ВУЗе несколько лет. И знаю, о чем говорю.
     
    neuron нравится это.
  4. Joylock

    Joylock ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    560
    Баллы:
    88
    А разве я процетировал вопрос? Рановато для выпадов.
     
  5. Лалит

    Лалит ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    7 авг 2018
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    908
    Баллы:
    93
    Вариант наиболее разумный: обсудить предлагаемые компетенции учителя с точки зрения достижения цели - наиболее полного понимания предмета учениками.
     
  6. Joylock

    Joylock ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    560
    Баллы:
    88
    Наш разговор уже давно о личностях. Где я боролся с переходами на личности?

    Твой опыт педагога мы не сможем проверить а я не стану верить что там все так идеально.
     
  7. Лалит

    Лалит ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    7 авг 2018
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    908
    Баллы:
    93
    Верно построенные коммуникации - одна из моих любимых тем) Я часто говорю об этом. Тем более, опыт переговорщика позволил накопить и обобщить наиболее частые проблемы в общении. Форум, как публичная площадка, на которой сходятся разные собеседники, реализует весь спектр.
     
  8. Лалит

    Лалит ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    7 авг 2018
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    908
    Баллы:
    93
    МистерКот, отвлекитесь от парадигмы нападение-защита на минутку. Иначе, разговор теряет смысл в принципе.
     
  9. Лалит

    Лалит ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    7 авг 2018
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    908
    Баллы:
    93
    Я не предлагаю мне верить, ты спросил - я ответила. Я привожу рассуждения и обосновываю их. Поэтому рассчитываю на диалог в таком ключе. То, что ты демонстрируешь, показывает неготовность слышать и воспринимать чужие доводы конструктивно. А реакции в виде выпадов и эмоциональных уколов меня не интересуют. Получается, диалог в данном случае никому не нужен. Так?
     
  10. Joylock

    Joylock ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    560
    Баллы:
    88
    Я высказал свое мнение на этот счет. Могу обобщить. Если ученик не захочет учится, учитель бессилен. У учителя есть приемы для завоевания интереса ученика, но они скорее просьба чем принуждение.
     
  11. Лалит

    Лалит ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    7 авг 2018
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    908
    Баллы:
    93
    Верно. Давай остановимся подробней как раз на приемах. Из какой предпосылки эти приемы исходят?
     
  12. Joylock

    Joylock ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    560
    Баллы:
    88
    Для познания предмета нужна фокусировка внимания на предмете, все приемы служат поддержанию фокусировки и исключению лишнего.
     
  13. Лалит

    Лалит ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    7 авг 2018
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    908
    Баллы:
    93
    Пусть это будет ранее упоминавшийся учитель физики. То есть фокусировка должна быть на законах физики, а лишнее - это особенности восприятия ученика (например, его ведущий тип восприятия, возраст, и другие особенности)?
     
  14. Joylock

    Joylock ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    560
    Баллы:
    88
    Внимание должно быть направлено на последовательное изучение предмета. Все остальное лишнее.
     
  15. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    23.112
    Симпатии:
    21.016
    Баллы:
    93
    Есть и не последовательные формы изучения, называю их прецессионные. Но эти формы обычно оявляют себя когда в последовательности привычной нет необходимости, когда она достаточно исчерпана как опыт. Вот здесь и начинается эзотерика.)
     
  16. Joylock

    Joylock ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    560
    Баллы:
    88
    Последовательное это от самого начала, от элементарных частиц и понятий к более сложным образованиям и системам. Перепрыгивая этапы не понять всего целиком.
     
  17. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    23.112
    Симпатии:
    21.016
    Баллы:
    93
    Верно, все этапы должны быть пройдены, прежде чем иная последовательность станет доступна сознанию. Где созерцание любой точки куда направлено внимание целостно.
     
  18. Joylock

    Joylock ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    560
    Баллы:
    88
    А у учителя есть другие сложности в преподавании кроме нежелания учеников учиться и понимать? Или мы говорим о учителе неумехе который не до конца понимает свое дело? Не все проявляют интерес к учебе и это факт имеющий последствия на обучении, это не зависит от учителя и даже не от родителей, директора, государства. Только от самого ученика.
     
  19. Iskander Psycho

    Iskander Psycho ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    3 дек 2018
    Сообщения:
    7.474
    Симпатии:
    4.605
    Баллы:
    88
    Это для тебя не часть мыслительного процесса, потому что ты не укладываешь в свой закон психику(душу).
    отсюда:
    К сожалению ты не осознаешь что треть жизни ты проживаешь во сне, где логики нет.
    не существует лишь в твоем сознании.
    Психика существует? Когда объяснишь что это логически, объяснишь и интуицию и воображение и все психические восприятия. Логика в психической среде не существует. Реальность и иллюзия это дуальность в целом. А одно только логическое мышление однобоко.
     
  20. Joylock

    Joylock ► Хозяин судьбы ★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    560
    Баллы:
    88
    Что такое душа?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей