Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

"Попадалово"...)

Тема в разделе "Эзотерические практики. Сверхспособности", создана пользователем mac, 26 май 2019.

  1. mac

    mac ► Архат ★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    5.960
    Симпатии:
    3.503
    Баллы:
    88
    Предупреждения:
    4
    ПСИХОТИПЫ:
    ГИПЕРТИМ.

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    СЕКТЫ. ЧАСТЬ 6

    Гипертим, вербовка, секты, медовая ловушка…. Добрались мы до гипертимной рыбы-молнии, а скорее, это она примчалась и обрушилась на нас. И здесь главным будет не принцип “подстройки”, а, скорее, “отстройки”, надо обладать изрядным терпением, чтобы отстроиться от неуемной гипертимной энергии.

    В основе этого психотипа лежит подвижная нервная система. Большую часть времени такой человек очень активен, но потом следует спад, затем, чтобы подкопить силы и снова рвануть в бой. Процессы возбуждения у гипертима преобладают над процессами торможения.
    Именно поэтому гипертим стремится к неизвестному, новому, неопознанному, отсюда и базовые эмоции – удивление или игра, и базовое поведение – движение, активность, контакт с чем-то неизвестным.

    «Эй, птичка, летим со мной, там много вкусненького!». Быть всегда там, где интересно, где есть новые эмоции – стиль жизни этого психотипа, поэтому вся его жизнь состоит из перемен, гипертим очень быстро, часто, кардинально меняет все: работу, окружение, обстановку, увлечения, друзей. Однообразие навевает на него скуку…

    Какая же из моделей вербовки подойдет для психотипа “гипертим”? Мне кажется, любая, главное, чтобы было ново, весело, интересно, быстро… Пожалуй, из всего богатого арсенала больше всего подойдут: “ловушка для авантюристов”, “ловушка для любителей коллективов”, “ловушка для знатоков секретов”.

    Ловушка для авантюристов.
    Такую ловушку мы организовываем для любителей острых ощущений, а кто, как ни гипертим, обожает все “остренькое”! Человек ввязывается в историю, которая кажется ему заманчивой, потому что ему не дают покоя знания из шпионских романов и голливудских фильмов, источников, где шпионская жизнь сильно романтизирована и далека от реальности.

    Ловушка для любителей коллективов.
    Пригодится, когда наша рыба стремится ощущать себя активным членом коллектива или компании, а гипертим без общения – это рыба без воды.

    Ловушка для торговцев секретами или болтун – находка для шпиона.
    Рассчитана на тех, кто любит поговорить, – а какой гипертим не любит поговорить!! – и обменяться секретами. Под словом «секрет» подразумевается любая информация, неизвестная оппоненту. Гипертим, как правило, до отказа напичкан такими “секретами” и историями.

    Впрочем, другие модели вовлечения гипертима в секту тоже могут оказаться весьма действенными, главное избегать скучных и медленных мероприятий.

    А вот медовая ловушка, например, которая основана на сексуальных отношениях, для гипертима вряд ли подойдет, потому что вся его жизнь – это череда партнеров и сексуальных отношений. Поэтому поставить гипертима в неловкое положение – это утопия. Скорее всего, он скажет: “Ок. И побежит искать кого-то нового, забыв сказать “пока” предыдущему партнеру”

    Любовная ловушка.
    В отличие от такого понятия, как «медовая ловушка», «любовная» находится на более высоком уровне. Это уже создание семьи. Основное отличие в том, что объект тем или иным способом становится «наркозависим» от партнера, влюбляется так, что готов на любой безумный поступок. Понятно, что организовать такую ловушку значительно сложнее, особенно для гипертима, но при этом она эффективнее и надежнее «медовой».

    Финансовая ловушка
    может отлично сработать для нашей гипертимной рыбки, которая тратит деньги не задумываясь. Вы узнаете о потребностях жертвы, о финансовых проблемах и удовлетворяете их. Это не обязательно выплата долгов, но и, например, повышение доходов “карьерная ловушка”. Можно, конечно, просто дать денег (моментальная вербовка). Вы даете взаймы, гипертим обязательно все потратит и снова придет… Классический пример – «карточный долг». Если же взять бизнес формат, то можно использовать молодых амбициозных людей, у которых не хватает денег на обучение.

    Идеологическую ловушку, компромат, шантаж, перевербовку, ловушку для националистов, ловушку для мстителей в случае вовлечения гипертима мы рассматривать не будем, так как данный персонаж, как правило, не является принципиальным во взглядах и легко меняет свои установки на совершенно противоположные.

    Ядро гипертимного психотипа можно охарактеризовать так:
    • Неуравновешенность со слабым самоконтролем
    • Постоянная двигательная активность
    • Личная огрубелость, отсутствие душевной тонкости
    • Эйфоричность, повышенное настроение при циклах депрессией и дисфорий (страданий)
    Гипертим жизнерадостен и приветлив, очень гостеприимен. Он почти всегда весел, активен, разговорчив, даже болтлив, так как не умеет сдерживать эмоции.

    Все их переживания достаточно легко читаются на лице, гипертим часто бывает вспыльчивым, но очень отходчив. Бывает подвержен приступам тревоги, пессимизма, но ненадолго, это же скучно. Поэтому, если в вашей секте весело и много движения, то вы найдете общий язык!
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2019
  2. mac

    mac ► Архат ★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    5.960
    Симпатии:
    3.503
    Баллы:
    88
    Предупреждения:
    4
    ПСИХОТИПЫ:
    ЭМОТИВ. СЕКТЫ.

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    ЧАСТЬ 7

    У каждого из нас, и эмотив не исключение, есть своя ахиллесова пята – уязвимое место (стратегия), за которое нас легко поймать на крючок. И если вы думаете, что у кого-то такого места нет, значит, просто плохо искали. У хорошего разведчика «определитель слабых мест» встроен, – как и у того, для кого вербовка в секты является профессией, – а, точнее сказать, натренирован на уровне рефлекса. Этот навык можно тренировать.

    Если мы посмотрим на цыган, то увидим очень высокий уровень калибровки и бессознательные модели вербовки, – навыки, которые встраиваются с детства.

    Итак, вербовочная уязвимость. Это предрасположенность человека к вербовке, к установлению постоянных деловых отношений, некая совокупность всех мотивов, жизненных обстоятельств и особенностей характера предполагаемого будущего сектанта, которые делают для него принципиально возможным установление отношений с вербовщиком.
    Уровни вербовочной уязвимости:
    • низкий,
    • средний,
    • высокий.
    Понятие «уязвимость» мы связываем с какими-то болевыми точками или рычагами давления, с ошибками и неудачами в прошлом опыте, которые даже за давностью лет продолжают быть значимыми для человека, несут опасность, вызывают чувство вины и стыда, которые он хотел бы сохранить в тайне, – очень эффективно использовать теневую сторону личности человека: раздутые амбиции, тщеславие, различные глубинные фобии и страхи, обидчивость и мстительность…

    Какие же “скелеты в шкафу” есть у эмотива и каков его уровень уязвимости, на какой крючок ловится эта рыба или нам потребуется сеть?
    Эмотивный психотип, «психоастеники» – это люди, для которых важны эмоциональность и гуманизм. Это, пожалуй, самый чувствительный психотип, который хорошо понимает и реагирует на эмоции других людей. Базовая стратегия и эмоции – радость и спокойствие, но радость эмотива сильно отличается от радости истероида. Казалось бы, две одинаковые эмоции, но радость истероида сенсорная, связана с органами чувств и требует присоединения, поглощения внутрь приятных позитивных раздражителей. А радость и спокойствие у эмотива связаны с проявлением базового поведения: переоценка действий человека в позитивную сторону.

    Во время вербовки эмотива вам может помешать его повышенная тревожность, он ведь склонен преувеличивать опасность и всегда находится в тревоге-сомнении. Кроме ожидания беды эмотив испытывает и позитивные эмоции, радость, просто часто тревожность берет вверх, но она, по-своему, ему нужна: ведь если опасность вовремя не предотвратить, то можно потерять такую желанную радость и свет. Тревога помогает находить баланс в формуле, по которой живет эмотив, это бесконечный поиск неопределенности с целью превращения ее в ясную душевную радость.
    Вспомним об уровнях вербовочной уязвимости.
    Эмотивный человек, скорее, будет обладать низким уровнем уязвимости при котором вербовщику придется разрабатывать долгий вербовочный подход. НО! Это в том случае, если то, что вы предлагаете не соответствует высоким критериям и ценностям эмотива, аморально, не несет никакой пользы окружающим или причиняет кому-то вред. Высокий уровень доверия обеспечит вам подача информации, затрагивающей высокие логические уровни, особенно, если в вашей секте нужно кого-то спасать, гармонизировать, причинять добро и любить.

    Помните, весь ваш план-капкан с расстановкой сетей для эмотивной рыбки (эмотив) может провалиться из-за одной маленькой промашки – ЛЖИ, точнее, если эмотив поймал вас на лжи, а ложь он ловит особым чутьем издалека.

    И вот здесь может включиться интересная стратегия, когда маленькая рыбка превращается в акулу, сметающую все на своем пути. В состоянии стресса или тогда, когда эмотив чувствует несправедливость, защищает кого-то, он может «отключить» чувства, при этом его мышление будет абсолютно ясным и спокойным. Именно этим объясняется, что робкие психоастеники совершают подвиги, способны на серьезные жертвы и поступки. Но другая сторона этой медали называется “фанатизм” – фанатизм религиозный, ведический, сыроедение, вегетарианство… или какой-то другой благой идее. Будьте готовы к тому, что если вы эту цель не разделяете, то мало вам не покажется, вас “раскатают” гораздо более качественно, чем эпилептоид, паранойял и психопат вместе взятые.

    Не перестарайтесь с вербовкой золотой рыбки. Может быть, с ней стоит дружить, сотрудничать и быть осторожным в своих желаниях?
     
  3. mac

    mac ► Архат ★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    5.960
    Симпатии:
    3.503
    Баллы:
    88
    Предупреждения:
    4
    ПСИХОТИПЫ:
    ТРЕВОЖНО-МНИТЕЛЬНЫЙ И ДЕПРЕССИВНО-ПЕЧАЛЬНЫЙ. ЧАСТЬ 8

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    тревожно-мнительный и депрессивно-печальный, пожалуй, объединю эту рыбешку. Каюсь, недолюбливаю ни тех, ни других. Хотя, наверняка и эти психотипы для чего-нибудь могут пригодиться. Например, для того, чтобы в вашей секте все было тихо, стабильно, без сюрпризов…

    Для вербовки таких людей надо впасть в уныние, эмоцию грусти, побояться вместе с ними чего-нибудь, попричитать, выслушать, как все плохо, согласиться с этим. И… поскорее сбежать, чтобы вас не накрыла депрессия, вам не захотелось бросить вашу секту, людей, доходы и прочую житейскую ерунду. В монастырь, в глушь, в леса!!! Мне по крайней мере именно это хочется сделать после общения с этими чудо людьми:)

    Напомню – вербовочный подход – комплекс мероприятий, который позволяет подойти к человеку и сделать предложение, от которого он не сможет отказаться.

    Казалось бы, все просто. Но сразу возникает большое число вопросов: как понять, какую фразу сказать вот этому человеку, а какую вооон тому, он же другой. Какие именно должны быть слова и кто их должен сказать, чтобы запустить стратегию человека? Вы сами это будете или кто-то вас познакомит?

    Одно дело, если это пикап и совсем другое, если нам нужно завербовать владельца крупного бизнеса, чтобы начать с ним сотрудничать, или вовлечь человека в секту. О пикапе я тут вообще не говорю, ибо если у вас есть мозг и вы его развиваете, то познакомиться с человеком и быть для него интересным для вас труда не составит. Если мы говорим о более сложной задаче, то вербовочные мероприятия в этом случае лучше описать на бумаге по шагам, сделать скрипт.

    Вербовочные подходы бывают:
    • горячими, здесь мы делаем прямое предложение о сотрудничестве, иной раз после очень долгой обработки, а другой раз почти сразу,
    • холодными, когда неизвестный объекту человек исподволь «подкатывает» к нему,
    • бесконтактными, здесь влияние на человека мы осуществляем без непосредственного контактирования с ним, прибегая к электронным средствам связи,
    • обратными, когда человек сам предлагает свои услуги, а мы «подсказываем», к кому он может обратиться.
    Но, как правило, жизнь вносит коррективы, и мы пользуемся «комбинированным» подходом на разных этапах работы. Или в зависимости от контекста. А сегодня контекста у нас два…

    Тревожно-мнительные
    психотипы обладают слабой, неуравновешенной нервной системой, не способны выдерживать длительное возбуждение, в случае опасности “мнимо умирают» – физическая активность быстро и непроизвольно угасает. Это бессознательное поведение присуще и животным, которые замирают, притворяются мертвыми, тогда есть надежда, что опасность пройдет мимо, хищник не станет связываться с «трупом», появляется шанс выжить.

    Как мы подстраиваемся к тревожно-мнительному человеку, который часто бывает раздражителен и слаб, излишне впечатлителен, быстро утомляется и пытается компенсировать чувство собственной неполноценности?
    Они, как правило, тянутся к ласке, мягкости, к тем людям, которые демонстрируют эмпатию и принимают их внутренний мир и эмоциональное состояние. Стабильность и неизменность – жизненный принцип людей этого психотипа, поэтому главным источником стресса для них будет ваша непредсказуемость и развитие событий не по плану.

    Впрочем, непредсказуемость и спонтанность не одобрят и депрессивно-печальные психотипы.

    На протяжении всей жизни этот человек испытывает стремление к обретению опеки, но при этом, с другой стороны, параллельно прячется от всего мира.

    Депрессивная тенденция
    опирается на когнитивную триаду Бека: негативное отношение к себе, к настоящему моменту и к будущему. Депрессивно-печальный практически всегда ощущает себя дефектным, несостоятельным, часто говорит о том, что он бесполезен, не нужен. Склонность к негативному мышлению ведет к тому, что мир превращается в непомерные требования и непреодолимые препятствия, что бы ни случилось, итог будет плачевным, прогноз в будущем несет «море» проблем и страданий, любая его попытка совершить какое-либо действие обречена на неудачу. Поэтому какой смысл что-то предпринимать.

    Депрессивно-печальный «зациклен» на определенном объекте/факте/событии/времени/эмоции/человеке, которые были у него в прошлом и которые он потерял, отсюда базовая эмоция печали и вечный призыв о помощи. Он постоянно находится в треугольнике Карпмана (Агрессор-Жертва-Спаситель), в состоянии повышенной тревожности, которая делает его мнительным.
    Итак, даже после всего вышесказанного, вам все еще зачем-то нужна эта плотва, и вы твердо решили расставить на нее сети, подумайте о мотивах вербовки, о причинах, по которым может быть завербован тот или иной объект, например: жадность, деньги, страх на основе компромата, контрабанда, наркотики, казино, любовницы, физическая угроза, угроза физического насилия, секс, авантюризм, месть, зависть, религия, национализм, гражданский долг, тщеславие, легкомыслие.

    Обратите внимание на то, что есть мотивы, например, такие, как страх, жадность, физическая угроза, которые находятся на низком логическом уровне, они будут иметь короткую власть, и как только компромат, источник страха или вероятность физической угрозы заканчивается, то и ваша власть над объектом исчезает.
    А есть такие, как гражданский долг, к примеру, которые находится на более высоком уровне пирамиды логических уровней Дилтса. Это уже работа с миссией, когда человек хочет помочь стране, миру, исходя из чувства гражданского долга, патриотизма… Именно поэтому, чтобы не ошибиться с мотивами и способами вербовки для того или иного человека, перед тем, как мы выходим на вербовку, обязательно создается досье на человека – полное и основательное, мы должны точно знать, какую рыбу собираемся ловить, профайлинг нам в помощь!
     
  4. mac

    mac ► Архат ★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    5.960
    Симпатии:
    3.503
    Баллы:
    88
    Предупреждения:
    4
    ПСИХОПАТ. ЧАСТЬ 9

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    – психопат. Добрались!! Друзья, спасибо, что читали эту серию статей про секты,

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    профайлинг, манипуляции, управление, психотипы, психопат (психопатия) и немножко про рыбалка

    Добрались не только до заключительной статьи про секты, но и до важнейших тем – составление досье и моих любимых психопатиков. О психопатах можно сколько угодно спорить, думать, что их нет или, если вы не психиатр, то вас это не коснется, но, огорчу вас – они есть, причем среди нас.
    Психиатры, выдыхайте, мы идем не к вам и не на вашу территорию.

    Психопатия в нашей школе определяется синдромом, включающим в себя такие признаки как: отсутствие способности сопереживать, бессердечие, неспособность к раскаянию, эгоцентричность и поверхностность, отсутствие эмоциональных реакций (так называемый «плоский аффект»). Все эти симптомы французский психиатр Филипп Пиннель объединил одной фразой: моральное безумие.

    Психопаты – это хищники, они охотятся на людей, используют их ресурс и энергию для собственного благополучия. Они унижают окружающих, подвергают их опасности, вызывают у них боль и страдание, живут их эмоциями, делают их виноватыми в своих провалах… При этом мимикрируют под овец, если это необходимо.

    Ложь – это их второе Я.
    Психопаты мастерски маскируются, ювелирно вызывают у окружающих «стокгольмский синдром»: жертва начинает оправдывать действия человека, причиняющего ей неудобства и страдания.
    Мир психопатов удивителен и разнообразен. Взгляните, например, на нарциссических психопатов. Даже если человек уродлив, – внешне, духовно или умственно, – то все равно обожает внимание и готов сделать все, лишь бы его получить. Обычным поведением нарцисса является извлечение материальных и эмоциональных ресурсов из близких людей для своих личных целей, для “показухи” в обществе.

    Для них не существует слова «нет», в том числе, и в сексуальных отношениях. Любой человек для них – просто вещь для поддержания имиджа и эго.

    Немного другие эмоционально-нестабильные психопаты. Они с необычайной легкостью перемещаются от позитивных эмоций до крайне негативных. В обществе они могут быть абсолютно очаровательны, на эмоциональном подъеме, а в кругу близких любая мельчайшая трудность или неприятная информация погрузит их на самое дно негатива.

    В этом случае домочадцам придется их оттуда вытаскивать, выполняя роль спасителей, пожизненно выплачивать эмоциональную дань, постепенно истощаться, лишаясь возможности вести нормальную эмоциональную жизнь. В народе таких психопатов называют «энергетическими вампирами». Интересно, что они легко могут прикидываться милейшими существами, которые нуждаются в помощи и поддержке.
    Паранойяльный психопат думает только об одном: «Не доверяй никому, иначе тебя обидят», – он рассматривает весь мир через призму угрозы для него.

    Иррациональный страх и недоверие в отношениях – первый признак этого вида психопатии.

    Вас ждут контроль, постоянная слежка, проверки телефона и электронной почты. Впрочем, если не найдены доказательства неверности, то напряжение только растет. В картине мира паранойяльного психопата, если вы не с ними, то вы против него.

    Не дай бог вам столкнуться с психопатом аля хищник. Роберт Хаэр крайне точно назвал таких людей «змеями в костюмах», ведь в их присутствии окружающие испытывают даже физическое недомогание, психологический дискомфорт. Причем это касается не только обычных людей, но и вполне подготовленных специалистов: психотерапевтов, профайлеров и полиграфологов – им часто приходится по нескольку часов, а то и дней приходить в себя после общения с такими «пациентами».

    Так же, как редко мы встречаем в жизни экзальтированные характеры и чистые психотипы, так и психопаты нам попадаются, как правило, в смешанном виде. Но основными чертами их будут:
    Макиавеллизм –

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

    и везде, цель их – усиление личной власти и контроля: коварство, хитрость, обман, приспособленчество, соглашательство, беспринципность.
    Нарциссизм – непоколебимая уверенность в собственном превосходстве над другими людьми, в особом положении, завышенное мнение о своих талантах и достижениях.

    Вы уверены в собственных силах, раз взялись за вербовку психопата. Аплодирую. Досье вам в помощь.

    Первичная разработка объекта проводится следующим образом:
    • очно – личный контакт. Наблюдаете со стороны в местах нахождения объекта. Возможно, вас подводит партнер или второй агент,
    • заочно – без личного контакта. Яндекс, Гугл, блоги, сайты, рабочие сайты, Вконтакте, Фейсбук, карьерный рост, учителя и наставники,
    • формализированное досье. Добытую в ходе разработки человека информацию помещают в формализированное досье, заполняется оно ради удобства по определенной схеме, сочетающей два основных раздела: персонографические данные и факты из жизни; характерные особенности личности (физические, функциональные, общие, психические и интеллектуальные).
    Невозможно удержать в голове все контакты и информацию. Необходимо составить хотя бы краткое досье на нужных вам людей и иметь возможность прочитать его перед личной встречей.

    Ритм жизни сейчас быстрый, все меняется стремительно, в том числе, и сведения о человеке. Поэтому рекомендуется уточнять все изменения в досье в режиме реального времени. Представляемая в досье фактура в идеале должна дополняться, пояснениями:

    • откуда взята эта информация (и, конечно, степень ее надежности)
    • как конкретно ее можно использовать. Живите сенсорным опытом! Фактура досье должна состоять не из обобщенных слов, а из конкретных фактов.
    Профессиональный вербовщик всегда избегает:
    – извинений и признаков неуверенности (кроме специальных приемов);
    – даже малых проявлений неуважения и пренебрежения к собеседнику;
    – всякого давления на собеседника, вынуждающего его занимать оборонительную позицию.
    Но эти принципы могут не работать в случае, если вы-таки решили вербовать психопата. Здесь, скорее, гораздо важнее помнить о том, что вербовщик сам должен обладать качествами социопата, я об этом писала в предыдущих статьях, и навыком удержания состояния, иначе сами не заметите, как будете завербованы или, точнее, вас просто съедят.
     
  5. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    53.846
    Симпатии:
    36.593
    Баллы:
    93
    Спасибо, Mac, очень ценно.
     
    mac нравится это.
  6. mac

    mac ► Архат ★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    5.960
    Симпатии:
    3.503
    Баллы:
    88
    Предупреждения:
    4
    И, последнее на сегодня)
    психология Высшей Школы КГБ (Вербовка людей)
    Воздействовать на ум и поведение человека можно различными путями, одни из которых требуют лишь специфичной подготовленности специалиста(убеждение, внушение, подкуп...), а другие - еще и специальной аппаратуры (технотронные приемы, секс-мероприятия, зомбирование...).

    Методы прицельного влияния могут быть щадящими (внушение...) и агрессивными (шантаж), простенькими (запугивание...) и изощренными (зомбирование...), трудно уловимыми (нейролингвистическое программирование...) и дополняющими (фармакоуправление...).
    Выбор применяемой методики зависит от:
    - реальной уязвимости объекта (черт его характера, эпизодов биографии, наличной ситуации...);
    - цели намечаемого воздействия (изменение мышления, привлечение к сотрудничеству, получение информации, одноразовое содействие, воспитующее наказание...);
    - собственных возможностей (обладание временем, умением, знанием, техаппаратурой, должными химпрепаратами, компетентными помощниками...);
    - персональных установок исполнителя (его уровня моральной допустимости...).
    В практике чаще всего используются:
    - убеждение;
    - внушение;
    - гипноз;
    - нейролингвистическое программирование;
    - нарковоздействия;
    - секс-мероприятия;
    - фармакоуправление;
    - технотронные приемы (ультразвук, инфразвук, СВЧ-излучения, электрошок, подпороговая стимуляция, торсионные излучения...);
    - зомбирование;
    - подкуп;
    - запугивание;
    - пытки...
    Некоторые из отмеченных методик были обрисованы в других разделах(НЛП...), здесь мы разберем остальные.

    Способы воздействия:
    Убеждение


    Начало беседы, снятие напряжения, вызов интереса.
    При вхождении в разговор необходимо избегать:
    - извинений и других проявлений неуверенности;
    - скучного начала;
    - проявления малейшего неуважения к собеседнику;
    - непосредственного приступа сразу к делу.
    Для снятия напряженности и обретения доверия полезно:
    - иметь приятный для визави внешний вид (одежду, головной убор, прическу...) и выражение лица;
    - обращаться к собеседнику по имени, наклоняясь в разговоре несколько к нему;
    - сказать пару комплиментов об отменном вкусе, репутации и деловых способностях объекта;
    - высказать какую-либо шутку (анекдот), заставляющую собеседника искренно рассмеяться.
    Для усиления интереса к беседе можно:
    - задавать ненастораживающие вопросы (профессиональные, житейские, хоббийные), на которые субъект с удовольствием захочет отвечать;
    - разговаривать с позиций интересов собеседника или коснуться темы явно связанной с его проблемами...
    Ориентация беседы в нужном направлении
    - привлекая ассоциации, перебросить мостик между началом, затравкой и проталкиваемой идеей;
    - описать какое-то житейское наблюдение, уличную оценку или же анекдотичный случай, как бы между прочим увязав это с желаемым предметом;
    - упомянуть несколько важных для партнера вопросов, кои через должное смещение акцентов соотносятся с намеченной тематикой.
    Выбор аргументации сообразно с личностью и настроениями объекта:
    - проводимая идея всегда обязана находить свой путь не только к разуму, но и к эмоциям объекта;
    - материал для проведения аргументации подбирается в зависимости от типа (образное - логическое) вкупе с качеством (гибкое, косное, конформное, самостоятельное...) мышления собеседника;
    - имеет смысл применять лишь те аргументы, каковые в виду личностных настроев, образа мышления, интеллекта и имеющейся информации данный человек способен воспринять;
    - в ходе убеждения желательно использовать как абстрактные выводы, так и зримую конкретную фактуру, на которой легче убеждать лиц не владеющих абстрактным мышлением;
    - с конформистами проходят ссылки на авторитеты, красочные выспренные фразы и упор на чувство общности с другими;
    - при самостоятельности мышления человека в ход пускают логику обоснования с намеком на возможность личной выгоды как морального, так и материального плана;
    - при заметной косности мышления перспективно разжигание эмоций с опиранием на эмпирику.
    У становление ритма разговора и порядка предъявления аргументов
    - нужно твердо верить в истинность того, в чем Вы хотите убедить других, ибо люди подсознательно улавливают отношение говорящего к сообщаемому, а всяческая фальшь отталкивает;
    - ритм речи должен быть довольно ровным и подстраиваться под частоту дыхания собеседника;
    - для начала обеспечьте одинаковое понимание ведущих терминов и выражений Вами и объектом;
    - не давайте отвлекать себя от намеченной тематики и не отвлекайтесь от нее сами;
    - в ходе приведения аргументации первым делом говорят о преимуществах, и только после - о недостатках;
    - эффективен квантовый посыл сообщения, при котором после выдачи очередного факта или аргумента делается небольшая пауза, для осознания и закрепления услышанного;
    - каждый последующий аргумент должен быть весомее, чем предыдущий;
    - для лучшего восприятия новых идей надо подавать их так, чтобы они ассоциировались с уже усвоенными;
    - никогда не ограничивайтесь лишь простым перечислением аргументов, а старайтесь раскрывать их логический и эмоциональный смысл с точки зрения собеседника;
    - приводите тот же самый аргумент несколько раз, но при этом повторяйте его новыми словами;
    - всегда имейте пару аргументов про запас для употребления при заметных колебаниях в позиции объекта;
    - тщательно отслеживайте все словесные и несловесные реакции партнера, и основываясь на них корректируйте свою дальнейшую аргументацию;
    - вычислите по реакции объекта те моменты, где разыгрывается борьба его мотивов и сосредоточьте на них все свое воздействие, раз за разом подавая те аргументы, каковые произвели на партнера максимальное впечатление.

    Нейтрализация аргументации объекта.

    - заранее предположите все возможные резоны визави и, ориентируясь на них, подготовьте собственные контраргументы;
    - аргументацию объекта лучше разбивать перед высказыванием своих посылов, причем следует анализировать как реальность самих фактов, так и те выводы, которые на них основываются;
    Доводы партнера можно нейтрализовать:
    - логикой опровержения;
    - игнорированием;
    - высмеиванием;
    - кажущимся принятием с последующим неожиданным развенчиванием;
    - изменением акцентов (выставляя их слабые места и предельно снижая сильные);
    - хитроумным превращением их в свои собственные;
    - подавлением логики эмоциями;
    - впечатляющей дискредитацией их автора (но не собеседника, естественно!);
    - ссылкой на авторитеты (иной раз вымышленные)...
    Обеспечение продолжения беседы, если объект ответил нет
    - никогда не отступайте до тех пор, пока визави не скажет четкого решительного нет! ;
    - осознав, что собеседник принял окончательное решение, не пытайтесь
    его переубедить, а искусно перебросьте разговор на нейтральную и по возможности приятную для него тематику.
    Завершение разговора
    - уяснив, что визави воспринял проводимую идею, не затягивайте дальше контакт, а, конспектно обозначив основные положения, дружески распрощайтесь с ним;
    - постарайтесь, чтобы у партнера не возникло ощущение, что он вроде бы насильно подчинился чужой воле;
    - при возможной неудаче в убеждении следует не сразу завершать беседу, но умело переправить её в увлекательное для объекта русло, а затем при расставании еще раз, но ненавязчиво помянуть свои главные аргументы и без явного давления предложить обдумать их на досуге.
    Дополнительные рекомендации относительно беседы-убеждения можно отыскать в разделе, посвященном технике общения.

    Внушение

    Под внушением подразумевается передача информации с внедрением заключенных в ней идей без какойлибо критической оценки и логической переработки предлагаемого. О том, что сработало внушение, а не осознанный выбор говорит сугубо эмоциональная реакция на малейшую попытку обсуждения
    заветной истины , причем все противоречащее ей отвергается с порога, и чем убедительнее доводы, тем сильнее возмущение.
    Методы внушения используют:
    - для блокировки нежелательного поведения или мышления человека;
    - для склонения индивида к требуемому действию;
    - для быстрого распространения полезной информации и необходимых слухов.
    Хорошо подвержены внушению те, кто:
    - проявляют себя слабой личностью (робкие, стеснительные, пугливые...);
    - некритично воспринимают других (простодушные, доверчивые...);
    - склонны зависеть от других (ищут себе хозяина, исключительно услужливые...).
    Трудно поддаются внушению те, кто:
    - обладают деловой активностью (энергичные и инициативные...);
    - являются сильной личностью (а также самолюбивые и высокомерные...);
    - противопоставляют себя другим (замкнутые и угрюмые...);
    - исключительно активно проявляют свои чувства (эксцентричные и откровенные...);
    - не зависят от других, а наоборот, имеют кого-то в своей зависимости...
    Проведению внушения способствуют:
    - полное отсутствие или чрезвычайная противоречивость текущей информации;
    - очень авторитетный (как живой, так и печатный...) и при этом свой источник;
    - внутреннее ощущение зависимости;
    - сильное психофизическое истощение и переутомление объекта;
    - некая психологическая напряженность (гнев, экстаз, страх, поиск выхода из сложной ситуации...);
    - явная желательность или приятность внушаемого;
    - жесткая категоричность заявлений и требований;
    - шоковая неожиданность сообщения;
    - повторяемость подсовываемой информации;
    - абсолютная логичность и особая эмоциональность сообщаемого;
    - некоторые болезни и особенности личности (психопатия, импотенция, слабость логического мышления, суеверность, наркомания...).
    Проведению внушения иной раз мешают специфические внутренние барьеры, таковые, как:
    - критически-логический (отвергание всего, что кажется логически необоснованным);
    - интуитивно-аффективный (отметание всего, что не вызывает подсознательного доверия или уверенности);
    - этический (неприятие того, что противоречит нравственно-этическим воззрениям личности).
    Преодоление барьеров подразумевает лишь умелое подстраивание под них.
    Так, для воздействия на лиц со слабым интеллектом, нужное внушение лучше сочетать с усиленными отрицательными эмоциями, а ежели данное лицо вполне интеллектуально или же заведомо внушаемо - то использовать положительные эмоции.
    В случае когда объект подавлен или слишком неуверен в себе, должное внушение выполняют эмоциональным повелительным тоном с привлечением мимики и жестов, оформляющих неоднократно повторяемые резкие, короткие, как бы вколачиваемые фразы.
    Если объект излишне возбужден и. значительно обеспокоен, то внушают успокаивающим тоном, с применением неоднократно повторяемых мягких, убаюкивающих, длинных фраз.
    Главное - не вызвать ни малейшей настороженности, но очаровать и словно бы заворожить персону.
    Когда визави избыточно тщеславен, то имеет смысл атаковать его любовью, безудержно расхваливая и высказывая комплименты, способствующие представлению объекта о своей значительности; параллельно с этим удается косвенно внушать нужные идеи.
    Так как эффективное внушение обусловливается подсознанием, перспективной является попытка разбудить фантазию (к примеру, эротическую...) у человека, каковой при этом погружается в себя, так что грани между под сознанием и сознанием стираются. Психика в подобном случае становится менее устойчивой ко всяких изменениям и к восприятию.
    Оптимальную методику искусного внушения предлагает нейролингвистическое программирование (НЛП).
    В некоторых ситуациях применяют незаметное для окружающих подпороговое внушение, каковое осуществляется тихим шепотом, невоспринимаемым сознанием объекта.
    Превосходным каналом передачи нужного внушения служат тщательно отобранные слухи, представление о которых можно получить в разделе, повествующем о получении информации. Здесь работает тот факт, что подслушанные или вскользь уловленные идеи часто действуют сильнее тех, что навязываются впрямую.
    Всем Хорошего дня;)!
     
    Odin нравится это.
  7. Lionne

    Lionne ► Мастер ★★ Участник

    Регистрация:
    17 мар 2019
    Сообщения:
    2.378
    Симпатии:
    1.291
    Баллы:
    88
    Неужели есть такие, кто на все это дело "купится"?
    Меня как-то по телефону один представитель Свидетелей Иоговых (так вроде назвался) пытался "вразумить" и поставить на "путь истинный". Я ради забавы вступила в разговор))
    Закончился он тем, что представитель засомневался в своём " непререкаемом" мировоззрении ;) Чем рассмешил меня))
     
  8. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    53.846
    Симпатии:
    36.593
    Баллы:
    93
    Я всю жизнь покупаюсь, покупался и буду покупаться. Всё описанное чистая правда. Прошёл почти всё. Ещё про гипноз можно добавить и про прямое энергетическое воздействие.
     
    mac нравится это.
  9. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    53.846
    Симпатии:
    36.593
    Баллы:
    93
    Вы сильнее его.
     
  10. Lionne

    Lionne ► Мастер ★★ Участник

    Регистрация:
    17 мар 2019
    Сообщения:
    2.378
    Симпатии:
    1.291
    Баллы:
    88
    Odin, Вы серьёзно?
    Зачем же всему так верить?
    Бесплатный сыр в мышеловке.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2019
    mac нравится это.
  11. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    53.846
    Симпатии:
    36.593
    Баллы:
    93
    А зачем жить если ни во что не верить. Не иметь своей Сказки?) Не все такие сильные как Вы.)
     
    mac нравится это.
  12. Lionne

    Lionne ► Мастер ★★ Участник

    Регистрация:
    17 мар 2019
    Сообщения:
    2.378
    Симпатии:
    1.291
    Баллы:
    88
    А вот от такого лучше избавиться...
    Мы сами строим настоящее, и от него зависит наше будущее.
     
  13. Lionne

    Lionne ► Мастер ★★ Участник

    Регистрация:
    17 мар 2019
    Сообщения:
    2.378
    Симпатии:
    1.291
    Баллы:
    88
    Так себе и надо верить, и писать свои сказки ;)
    Какой смысл жить чужим мнением? Скучно...
     
  14. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    53.846
    Симпатии:
    36.593
    Баллы:
    93
    Вот, недавно купился.... нет предела моей наивности. И тем не менее она мне все равно дороже, чем все доспехи недоверия.
     
    mac нравится это.
  15. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    53.846
    Симпатии:
    36.593
    Баллы:
    93
    Я учусь, вот, лезу не в свою лигу. Но любопытство сильнее страха и приятнее.
     
    mac нравится это.
  16. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    53.846
    Симпатии:
    36.593
    Баллы:
    93
    Тема обалденная!
     
    mac нравится это.
  17. Lionne

    Lionne ► Мастер ★★ Участник

    Регистрация:
    17 мар 2019
    Сообщения:
    2.378
    Симпатии:
    1.291
    Баллы:
    88
    Odin, недавно читала одно дело... Женщина 82 лет, что неделю назад вышла замуж за мужчину (на 15 лет ее моложе), написала на него дарственную на квартиру в 60 кв.м. в лучшем р-не города...
    Не, но... здесь я понимаю, возраст...
    Думаю, понятно где окажется бабуля - как только дядька получит собственность.
    Так, мысли вслух...
     
  18. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    53.846
    Симпатии:
    36.593
    Баллы:
    93
    В Раю, в отличии от "мужа".
     
    Adele и mac нравится это.
  19. mac

    mac ► Архат ★★★★ Участник Проверенный
    Топик Стартер

    Регистрация:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    5.960
    Симпатии:
    3.503
    Баллы:
    88
    Предупреждения:
    4
    Есть разные уровни вербовщиков и, если "Свидетели Иеговы" - дети малые, то серьезные службы и секты далеко не так глупы.
    Порой, даже те, кто супер вербовщики спецслужб, понятия не имеют, что у них под носом двойные и тройные агенты)
    А Ведь их тоже кто-то завербовал)
    еще более умный;)
     
    Odin нравится это.
  20. Lionne

    Lionne ► Мастер ★★ Участник

    Регистрация:
    17 мар 2019
    Сообщения:
    2.378
    Симпатии:
    1.291
    Баллы:
    88
    Odin, сначала попылит в дом пристарелых...
    Не, ну, тоже своего рода сказка длинною в месяц, на любителя правда.
     

Поделиться этой страницей