Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Просветление светлениие и темнение, а еще бог.

Тема в разделе "Просветление. Пути к Просветлению", создана пользователем Haos26, 26 июл 2017.

  1. аноним

    аноним Птица Феникс Участник

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    5.322
    Симпатии:
    2.768
    Баллы:
    93
    Адрес:
    СП
    Не удивили
     
  2. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    22.608
    Симпатии:
    20.735
    Баллы:
    93
    Это радует.)
     
  3. аноним

    аноним Птица Феникс Участник

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    5.322
    Симпатии:
    2.768
    Баллы:
    93
    Адрес:
    СП
    Радуйтесь на здоровье.
     
  4. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    22.608
    Симпатии:
    20.735
    Баллы:
    93
    Благодарю, я находчив.)
     
  5. аноним

    аноним Птица Феникс Участник

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    5.322
    Симпатии:
    2.768
    Баллы:
    93
    Адрес:
    СП
    А каждый наставник достоин своих учеников.
     
  6. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    22.608
    Симпатии:
    20.735
    Баллы:
    93
    Точно!)
     
  7. аноним

    аноним Птица Феникс Участник

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    5.322
    Симпатии:
    2.768
    Баллы:
    93
    Адрес:
    СП
    И если до наставника никто "не дорос сознанием", то наставнику следовало бы подумать о своей сверхдостойности.
     
  8. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    22.608
    Симпатии:
    20.735
    Баллы:
    93
    Да учителю уж не приходится об этом думать. Да и хорошему наставнику. Иначе какая же это думанная сверхдостойность?)
     
  9. аноним

    аноним Птица Феникс Участник

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    5.322
    Симпатии:
    2.768
    Баллы:
    93
    Адрес:
    СП
    Ваши ответы уже можно наперёд предугадывать. Все диалоги по одной схеме.
     
  10. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    22.608
    Симпатии:
    20.735
    Баллы:
    93
    Рад вашей проницательности. Схема только увиденная вами продуманная.)
     
  11. Атаман Максюта

    Атаман Максюта ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    8.534
    Симпатии:
    3.280
    Баллы:
    88
    Адрес:
    Израиль
    Покажите мне хоть одного человека , у которого не было бы никаких интересов вообще, даже выжить. А если и найдёте такого суицидника, то идти к такому учится, врядли захочится. Скорей и он в наставники тоже даваться не будет. Или ради того чтоб НЕ суицидниться.

    Так или этак, раз наставник наставляет, или Вставляет, а не суицидниться, значит у него уже есть некий интерес наставничать. Который может совпадать или не совпадать с интересами ученика учиться. Обычно так и есть, берут себе ученика чтоб на нём учится и трансформировать себя.

    Но говорил я не об этом. А о том что сам интерес, каким бы ни был , сильно влияет на результат. О влиянии, вернее силе влияния наставника на ученика, я говорил а не о конкретных мотивах , которые вы как раз и проявили , только что..))
     
    Последнее редактирование: 29 май 2019
  12. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    22.608
    Симпатии:
    20.735
    Баллы:
    93
    свои интересы не означает вообще интересы, они могут быть и не связаны с личным.
    Логика "своего" отлична от логики безличного.
    У хорошего учителя ученик разучивается своему (ибо сила обусловленности своим часто велика), дабы обрести весь спектр интересов не связанных только с личным, который значительно больше рамок "своего".
    Вот вот, потом даже и результата не понадобиться достигать, куда ни глянь везде результат. )
    Теперь скажу исключительно о духовной практике. Связь учителя и ученика - священна, благодаря этой ответственности и происходит эффективное становление ученика в поле силе влияния учителя, создается благоприятная среда для работы над собой. Речь не о мотивах а о естественных законах во взаимодействиях. И опять же, они совсем другие если нет этой связи ученик-учитель.
     
  13. Атаман Максюта

    Атаман Максюта ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    8.534
    Симпатии:
    3.280
    Баллы:
    88
    Адрес:
    Израиль
    Связь учитель - ученик, всегда основанна на интересах. Вы говорите о связи между Мастером и Адептом. В таком случае они оба стоят одинакого высоко и сама Практика , её развитие имеет ценность а не уровень мастерства.
     
  14. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    22.608
    Симпатии:
    20.735
    Баллы:
    93
    Ага, ценность, как голова дохлой кошки. ) Ухватись за ценность и практика коту под хвост.
     
  15. Атаман Максюта

    Атаман Максюта ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    8.534
    Симпатии:
    3.280
    Баллы:
    88
    Адрес:
    Израиль
    Да. Поэтому стоит бросить этим заниматься.))

    Мною , имелось в виду не постановление важности или ценности в сравнении с чемто другим, менее важным или менее ценным.

    В мастерстве ставится акцент на развитие самой практики как нечто ценное а не на передавание знаний от учителя к ученику как эстафета.
     
  16. аноним

    аноним Птица Феникс Участник

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    5.322
    Симпатии:
    2.768
    Баллы:
    93
    Адрес:
    СП
    :ahaha:
    Ну хоть бы раз этот "мудрец" не ответил инверсивно.
    Почему-то только вы так делаете... и ещё Рамира использовала такую тактику... за другими такого не было замечено моим выдумывающим мозгом.
    Ваша очередь, сударь...
    Кино и немцы.
     
  17. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    22.608
    Симпатии:
    20.735
    Баллы:
    93
    Эт вряд ли. За вам становиться в очередь нет желания, не вижу смысла дождаться хоть чего нибудь, стоя в ней.
     
  18. Атаман Максюта

    Атаман Максюта ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    8.534
    Симпатии:
    3.280
    Баллы:
    88
    Адрес:
    Израиль
    Аюдажник, Говорю потому что знаю. Сам и учителем был и мастер до сих пор.

    В учительстве интерес учителя в передачи знания с найбольшей точностью и минимум потерь. Из точки А (его ум) в точку Б (ум ученика) . Именно ТРАНСПОРТИРОВКОЙ информации занимается учитель. Транспортировка знаний и есть мастерство учителя. Учителю наплевать что ученик будет делать со знаниями. Это , в учительстве действительно дело ученика.

    Мастер же, заинтересован в ТРАНСФОРМАЦИИ себя и адепта. А это можно сделать лишь нарабатывая навыки. Мастер и ученик оба имеют одинаковый интерес Трансформироваться а "учение" как таково не существует, оно лишь масса неких тригеров, которые инициируют в теле и уме их обих трансформацию , развитие.

    Надеюсь я смог донести мысль ?
     
    Аюдажник нравится это.
  19. аноним

    аноним Птица Феникс Участник

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    5.322
    Симпатии:
    2.768
    Баллы:
    93
    Адрес:
    СП
    Но тем не менее пишете...
    Как вы там давеча сказали? "Судят не по словам, а по делам".
     
  20. Аюдажник

    Аюдажник ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    22.608
    Симпатии:
    20.735
    Баллы:
    93
    В мастерстве да. А принцип иерархичности то же важен, наследования линии иерархической преемственности, он входит в один из Трех Великих Драгоценностей, например в буддизме. Всему есть своя целесообразность.
     

Поделиться этой страницей