Dismiss Notice
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

Неделя замечательной Тантры.

Discussion in 'Йога. Йогические практики. Техники йогов' started by neuron, 4 Mar 2019.

  1. Mirra

    Mirra ► Атман ★★★★★ Участник

    Joined:
    17 Dec 2016
    Messages:
    16.806
    Likes Received:
    8.544
    Trophy Points:
    88
    Я знаю, иногда участвую.Просто хотела Ваше мнение узнать,Вы серьезно относитесь к этому.
     
    neuron likes this.
  2. neuron

    neuron ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Thread Starter

    Joined:
    18 Dec 2017
    Messages:
    1.660
    Likes Received:
    2.029
    Trophy Points:
    93
    Перед уходом из Храма, в тот вечер я подошел к самому Алтарю..
    Это был классический тантрический Алтарь.
    Шивалингам из чёрного камня погруженный в каменную Йони.

    Но зацепила меня не Красота Алтаря, ароматы, цветы, золочёные светильники, приношения, итд.
    - От Шивалингама излучалась невидимая Сила, не такая Яркая как у Мастера, а Ещё более Интригующая!
    Цвет непостижимый, не белый, не золотой, не прозрачный,, одновременно тихий и одновременно Весьма Могущественный.
    В момент соприкосновения "взглядами" я с Его же помощью осознал, что меня осознают..и помогают смотреть на Него.

    Ади Шакти .. вот что я почувствовал.
    В этот момент я понял, что хочу научиться совершать такую Пуджу и сам..))

    И разумеется на следующий день были приобретены все необходимые атрибуты!
     
    Lakṣmī, Mirra and Sneachta like this.
  3. сон_змеи_220

    сон_змеи_220 ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Joined:
    1 May 2017
    Messages:
    16.453
    Likes Received:
    7.641
    Trophy Points:
    88
    ..у меня.. есть деревянная скамеечка..для дза дзен. Это единственное.. что у меня есть..на самом деле..и ещё тренировочный меч..) Больше у меня нет ничего..)
     
  4. neuron

    neuron ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Thread Starter

    Joined:
    18 Dec 2017
    Messages:
    1.660
    Likes Received:
    2.029
    Trophy Points:
    93
    У Шиваитов, которые в Традиции.. иногда бывают только наладонные Лингамчики.
    Ладонь - она же Алтарь, - Она же Шакти Дэви))
     
    Mirra and сон_змеи_220 like this.
  5. neuron

    neuron ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Thread Starter

    Joined:
    18 Dec 2017
    Messages:
    1.660
    Likes Received:
    2.029
    Trophy Points:
    93
    На первых порах, и для некоторых, Внешнее почитание Оченно необходимо!
    Хотя нам Мастер говорил, что в Индии Великие Сиддхи до конца дней своих совершают Внешние Пуджи.
    Заряжая своей Чудесной праной Алтари..,, уже не для себя, а для остальных верующих!!
     
    Mirra likes this.
  6. Haos26

    Haos26 ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Joined:
    26 Jul 2017
    Messages:
    11.664
    Likes Received:
    6.750
    Trophy Points:
    93
    Warnings:
    3
    Пумс....тантра и Сашка))) Пхехх, тантрой не занимался, увы и и Аххх. Это весело, когда энергия поднимается снизу, в некий момент просто убрать идею, что нужно с кем..то..гхе то самое. Уходит идея и уаля чудо вместо жара бежит чистый смех.....веселая энергия смеха и радости.
     
  7. Haos26

    Haos26 ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Joined:
    26 Jul 2017
    Messages:
    11.664
    Likes Received:
    6.750
    Trophy Points:
    93
    Warnings:
    3
    Особая энергия смеха, искрящейся радости, лёгкая, только одно условие, нужно убрать зацепки, принять её. Убрать некую идею, за которую может все это зацепиться и шмякнуться...куда то в тар тарары
     
    Mirra likes this.
  8. zamich

    zamich ► Архат ★★★★ Участник

    Joined:
    18 May 2017
    Messages:
    6.067
    Likes Received:
    4.005
    Trophy Points:
    88
    Warnings:
    1
    Я бы сказал энергия особого смеха.
    Как я скучаю по ней.Что я зделал не так?Почему я стал безчувственным?
    Ведь Хаос смог один.
     
    Mirra likes this.
  9. neuron

    neuron ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Thread Starter

    Joined:
    18 Dec 2017
    Messages:
    1.660
    Likes Received:
    2.029
    Trophy Points:
    93
    Признаюсь честно, начав посещать Тантрический Храм, я думать забыл о том, что мне надо что то "поднимать".
    У Тантристов и Шактов - Кундалини Богиня Мать собственно.
    Иначе Её называют Махакундали.

    Я попробую объяснить почему многие Бхакты уделяют меньше внимания практикам поднятия.
    Языком "Дона Хуана", практикующий изнутри наружу направляет Служение к Махакундали.
    Она, Является Отовсюду одновременно начиная оказывать давление на Энергетический кокон ученика.
    Заставляя Внутренние Эманации выстраиваться соответственно Внешним Эманациям.
    Ученик настолько полностью вверяет себя на милость Богини Матери, что больше не заботится о поднятии личной кундалини без почитания Махакундали.
     
    Lakṣmī likes this.
  10. Mirra

    Mirra ► Атман ★★★★★ Участник

    Joined:
    17 Dec 2016
    Messages:
    16.806
    Likes Received:
    8.544
    Trophy Points:
    88
  11. Blic

    Blic ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный

    Joined:
    2 Feb 2019
    Messages:
    681
    Likes Received:
    253
    Trophy Points:
    53
    Но ведь вы знаете --- это не единственный способ, как и линия. Направлений много ( тантры) --- и здесь может роль сиграть то что впечатлит , потому что ранее другого увидено --- и тогда ошибкой будет считать, мол --- вот оно! То самое...Другой вопрос --- рассмотрение различных её путей и выбор на основе ,,личной подходящести,, а не первых, ярких впечатлений. Храмовые церемонии восхваляются их же служителями --- это вы тоже знаете --- линии продвинуто идущих, не отвергают служения, но ясно указывают что необходимыми они не являются, и более того --- на определенном моменте могут стать и обузой, задерживая дальнейшее. Тоже и о писаниях говорится, причем --- всех статусов и значения --- отброшено быть должно как мусор, --- так ведь и говорится
     
  12. zamich

    zamich ► Архат ★★★★ Участник

    Joined:
    18 May 2017
    Messages:
    6.067
    Likes Received:
    4.005
    Trophy Points:
    88
    Warnings:
    1
    С вами интересно иметь дело.У меня не мало пробудившихся знакомых,с которыми учился когда то.Но стаж не большой.Они как бы больше в состоянии адаптации к новому.А вот бы посмотреть на старичков со стажем 15,20 лет.Да интересно,интересно.К сожелению таких не встречал.
     
  13. zamich

    zamich ► Архат ★★★★ Участник

    Joined:
    18 May 2017
    Messages:
    6.067
    Likes Received:
    4.005
    Trophy Points:
    88
    Warnings:
    1
    Да,вот это на самом деле интересно.Я профан в эзотерике,поэтому меня больше всего интересует этот круг людей.
     
  14. zamich

    zamich ► Архат ★★★★ Участник

    Joined:
    18 May 2017
    Messages:
    6.067
    Likes Received:
    4.005
    Trophy Points:
    88
    Warnings:
    1
    Те что читали.Алес,кого вы имели в виду?Нейрон,ради бога извините за флуд.Жду вашего продолжения.
     
  15. neuron

    neuron ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Thread Starter

    Joined:
    18 Dec 2017
    Messages:
    1.660
    Likes Received:
    2.029
    Trophy Points:
    93

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки.

    спасибо, ваш ответ подтолкнул меня к более тщательному описанию темы.
    Однако вот уже второй день до меня доходит, - что ниточка за ниточкой, и придётся Разворачивать целое Учение.

    В общем я понял, что без участия Шивы и Шакти мне просто будет стыдно за Них что то говорить.
    Только что совершена Пуджа-обращение.. и некоторые вещи я смогу освятить))
     
    Sneachta likes this.
  16. neuron

    neuron ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Thread Starter

    Joined:
    18 Dec 2017
    Messages:
    1.660
    Likes Received:
    2.029
    Trophy Points:
    93
    "Созвездие Тантра"

    Как и у каждого Учения есть свои своды и правила, так и у Тантры есть свои.
    Хотя бы кратко, но их нужно высветить:

    ПАНЬЧАРАТНА-АЧАРА
    ("Пять Драгоценных Принципов Пути")

    1.Шивачара - "Путь Шивы"
    2.Лингачара - "Путь Лингама"
    3.Садачара - "Путь Истины"
    4.Бхритьячара - "Путь Служения"
    5.Ганачара - "Путь общности"

    ШАТ - СТХАЛА

    (Шесть ступеней духовного роста души)

    1-ая ступень: приобщающая к Тантрическому Пути
    2-ая ступень: очищающая
    3-я ступень: приближающая к Богу
    4-ая ступень: наполняющая опытом
    5-ая ступень: исполняющая все желания
    6-ая ступень: объединяющая дживу с Богом

    АШТА - АВАРАНА

    ("Восемь защит")

    1. Духовный учитель (Гуру, или Ачарья)
    2. Самый священный Образ Высшего Бога (Лингам)
    3. Тантрический священнослужитель (джангама, или авадхута)
    4. Святая вода (падодака, или чаранамрита)
    5. Освящённая пища (прасадам)
    6. Священный пепел (бхасма, или вибхути)
    7. Рудракша ("око" Рудры)
    8. Великая мантра "ОМ НАМАХ ШИВАЙА"

    ТАНТРА - ПАНЬЧАРАТНА

    ("Пять Драгоценностей Тантры")

    1. Шива
    2. Шакти
    3. Дхарма
    4. Сангха
    5. Гуру

    Основные обязанности по отношению к Дхарме

    1. Дхармачара
    - следование Дхарме в своей собственной жизни
    2. Дхармачакра - регулярное общение с другими приверженцами Дхармы
    3. Дхарма самбхашана - проповедь принципов Дхармы другим
    4. Дхарма свагриха - превращение своего дома (семьи) в оплот Дхармы
    5. Дхарма свадхьяя - постоянное посильное изучение основных законов и принципов Дхармы
    6. Дхарма севана - служение Дхарме всеми доступными средствами, в т.ч. и защита её от агрессивных посягателей
    7. Дхарма бхавана - самому всегда "быть Дхармой" (т.е. жить, олицетворяя возвышенные идеалы Дхармы) и достичь Полноты Самореализации.
     
    Lakṣmī likes this.
  17. neuron

    neuron ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Thread Starter

    Joined:
    18 Dec 2017
    Messages:
    1.660
    Likes Received:
    2.029
    Trophy Points:
    93
    Три типа характера Бхавы) практикующих Тантру


    Пашу - бхава
    ("природа животного") - первый и низший тип собственно человеческого характера. Это своего рода "человек - животное". Благодаря упорным моральным усилиям и благим кармическим заслугам пашу постепенно развивается в вира.

    Вира - бхава ("герой") - это и есть настоящий человек, "человек - человек", победивший в себе пашу-бхаву.
    Только вира может быть посвящён в эзотерическую практику "тантры левой руки" (вамачары).
    А вот пашу, даже если он питает интерес к тантризму, может быть приобщён лишь к системе дакшиначары ("пути правой руки").

    В состоянии виры человек не довольствуется уже пассивным ожиданием посмертного воздаяния - в раю или в следующих перерождениях - за свои старания на земле.
    Он имеет сильную волю и ничем не поколебимое желание достичь немедленного и необратимого Освобождения ещё при жизни, т.е. состояния дживанмукты. И ради этой цели вира готов на любые, даже самые рискованные практики.

    Однако, вира, как и пашу, нуждается во всестороннем руководстве со стороны гуру.
    Поэтому для него крайне важно обретение истинного тантрического гуру, компетентного в обучении эзотерическим практикам "левой руки", и включение в круг (чакру) посвящённых вира-садхаков.
    Такие посвящённые могут участвовать в мистериях Бхайрави-чакры и Йогини-чакры, где используются " 5 М " в непосредственно натуральном виде.

    Если садхана дакшиначары практикуемая садхаками пашу-бхавы возможна даже без предварительного посвящения (хотя руководство со стороны гуру и здесь крайне необходимо), то эзотерическая вира-садхана без соответствующего посвящения вообще не возможна.

    Причём давать посвящение вира-садхакам может далеко не каждый гуру, а только гуру эзотерической (рахасья) традиции Тантры, непременно принадлежащий к одной из парампар (линий преемственности) тантрических Учителей школы каула, т.к. истинно тантрический гуру в принципе не может быть непарампарическим.

    Такой гуру сам должен обладать выраженной вира - или дивья - бхавой.
     
    Lakṣmī likes this.
  18. neuron

    neuron ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Thread Starter

    Joined:
    18 Dec 2017
    Messages:
    1.660
    Likes Received:
    2.029
    Trophy Points:
    93
    Дивья ("божественный") - это сверхчеловек, богочеловек, или "человек - бог" (от слова "дэва", "божество").
    В такой личности человеческое и божественное находятся в полной гармонии.
    В состоянии дивья - бхава пребывают высшие Учителя и тантрические святые (сиддхи и махасиддхи).
    Нередко даже сами слова "каула" и "сиддха" рассматриваются как синонимы понятия дивья.

    Лишь человек с выраженной дивья - бхавой способен по настоящему практиковать садхану сиддхантачары и каулачары, высших стадий тантрической практики.
    Поэтому только садхаки дивья - бхавы имеют привилегию участия в дивья - чакре (таттва-чакре) - самой эзотерической тантрической мистерии - и по своему желанию могут использовать или не использовать " 5 М".

    Дивья - это наиболее совершенный тип человека. Живой пример таких богоподобных людей являли собой Будда, Иисус Христос, Чайтанья, Рамана Махарши, Бабаджи, Анандамайи Ма и многие другие великие Учителя и святые.

    В состоянии дивья - бхавы человек смиренен и прост как дитя и одновременно исполнен огромной силы и духовной мудрости.
    Он абсолютно непретенциозен и чужд саморекламы, не жаждет власти и общего признания.
    В любой ситуации и в любом статусе он неизменно удовлетворён и счастлив.
    Фактически, дивья просветлён и свободен. Окружающие воспринимают его либо как блаженного, либо обожествляют.

    Сам же дивья относится и к тем, кто его оскорбляет, и к тем, кто его боготворит, с одинаковой любовью.
    Одна "случайная" встреча с такой личностью способна изменить сознание многих.
    Но встречаются подобные личности крайне редко.

    Особенно в наше время, когда многие мошенники - часто называемые "бизнес- гуру" - пытаются выдавать себя за "аватар" или "просветлённых мастеров" (в качестве примера можно упомянуть таких "просветлённых" как Ошо Раджниш, Сёко Асахара, а также отечественных лжехристов Марию Дэви или Виссариона).
     
    Lakṣmī likes this.
  19. Blic

    Blic ► Алхимик ✫✫✫✫✫✫ Участник Проверенный

    Joined:
    2 Feb 2019
    Messages:
    681
    Likes Received:
    253
    Trophy Points:
    53
    Чтож, дерзайте...а мы наполнимся распахнутым интересом, но я строгий слушатель))) но лишнего не скажу.
     
  20. neuron

    neuron ► Хозяин судьбы ★ Участник
    Thread Starter

    Joined:
    18 Dec 2017
    Messages:
    1.660
    Likes Received:
    2.029
    Trophy Points:
    93
    Правильное понимание учения о трёх бхавах имеет исключительно важное практическое значение.

    В Тантрах даются всевозможные методы (упайи) и практики как раз применительно к характерам (бхавам) садхаков.
    Кроме того, сам тип тантрической садханы и соответствующая ему ачара (путь, практическая система) сильно варьируют в зависимости от степени зрелости чьей-либо души.
    А подобная зрелость выражается именно через бхаву.

    Так пашу-бхава характерна для самых незрелых душ, воплощающихся в телах людей с заурядным обывательским сознанием, в которых преобладает качество тамаса (невежества и инертности).

    В вира-бхаве пребывают более зрелые души, воплощающиеся в телах активных и энергичных людей с развитым интеллектом и выраженной богонаправленностью сознания, в которых преобладает качество раджаса (активности и страсти).

    Дивья-бхава свойственна наиболее духовно развитым существам с преобладающим качеством саттвы (ясности и благости) - богам (дэвам) , светлым духам, святым и богоподобным людям.

    Махапашу-бхава (как низшая разновидность пашу-бхавы) и асурья - бхава свойственны существам, злоупотребившим своей свободой и силой и вовлеченным в процесс деградации и духовной инволюции: в телах махапашу оказываются души минералов, растений, животных, низших демонов и духов, а также самых деградировавших "людей"; асурами (великими демонами) же становятся падшие боги и сиддхи (тантрические святые и великие маги).

    При этом ни махапашу, ни асуры вовсе не обречены навечно оставаться "проклятыми" и могут духовно развиваться.

    Постепенное преображение "человека - животного" (пашу) сначала в "человека - человека" (вира), а затем и в "человека - бога" (дивья) является одной из самых главных практических целей Тантрического Пути.
    Причём при умелом и правильном применении тантрических методов такого полного преображения человеческой личности можно достичь даже в течении одной жизни.
     
    Lakṣmī likes this.

Share This Page