Скрыть объявление
В разделе [Блоги] создавший тему - модератор в ней.

ПРОСВЕТЛЕНИЕ

Тема в разделе "Просветление. Пути к Просветлению", создана пользователем voyager, 9 июн 2017.

  1. zamich

    zamich ► Архат ★★★★ Участник

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    6.067
    Симпатии:
    3.999
    Баллы:
    88
    Предупреждения:
    1
    Форум,это забавы для ума.Он не любит пустоты,ее обязательно заполняет собой.
    Попробуйте уединиться одному в лесу на неделю,и он начнет сходить с ума.
    Форум и просветление не имеют ни чего общего,кроме названия.Здесь собираются люди играющие в Эзотерику.
    И это нормально,где то им надо собираться.
    Единственно кто что то пишет стоящее,это Хаос,но его не услышат,так как это сильно противоречит программам ума форумчан.
    Поэтому давайте шутить,мутить и развлекаться.Я серьезно.Это честнее,чем серьезно гнать пургу и вешать лапшу.
     
    neuron, Mirra и Odin нравится это.
  2. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    54.152
    Симпатии:
    36.746
    Баллы:
    93
    Мне нравятся посты Мирры, Рамиры и Сони.) Хаос какой-то одинокий...)
     
  3. zamich

    zamich ► Архат ★★★★ Участник

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    6.067
    Симпатии:
    3.999
    Баллы:
    88
    Предупреждения:
    1
    Сейчас мы упремся с вами рогами,то есть умами.
    Умы это любят.Но мне это уже не интересно.Я испытывал эти состояния,о котором говорит Саша и иногда различаю где я и где не я.
    Поэтому разговор дальше пустое,извините.Я лучше попохаблю,как бы это было не приятно вашему уму.
    это будет честнее.Или спущусь или поднимусь в чат,там свежее.
     
  4. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    54.152
    Симпатии:
    36.746
    Баллы:
    93
    ОК.)
     
  5. КрДр

    КрДр ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    7.469
    Симпатии:
    4.204
    Баллы:
    93
    Ну конечно не так. Вот скажем мы в начальной школе выучили таблицу умножения, потом мы перешли в среднюю школу, стали учить алгебру - и что, мы таблицу умножения отменили? Или какую-то другую стали применять? Да ни в коем случае. Таблица умножения входит в Алгебру, алгебра входит в тригонометрию, и в интегральное и дифференциальное исчисление, и в комплексные числа - ну в общем, в высшую математику.
    То есть каждое новое знание включает в себя старое, и является расширением и продолжением старого.

    А идея убить в себе человека - она основана на том, что мол "Я же такой хороший - значит, страдаю незаслуженно". Но такая идея же полностью отрицает божественное начало, не так ли?
     
    Mirra нравится это.
  6. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    54.152
    Симпатии:
    36.746
    Баллы:
    93
    Школа убивает божественное в человеке. Не так ли?)
     
  7. КрДр

    КрДр ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    7.469
    Симпатии:
    4.204
    Баллы:
    93
    Судя по тому, что всеобщее образование считается необходимым атрибутом развитой цивилизации -Богу так и надо))
     
    Ильйа нравится это.
  8. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    54.152
    Симпатии:
    36.746
    Баллы:
    93
    Уединялся и сходил. Парил где-то целыми днями, а тело бродило внизу. Когда возвращался в тело - балдел как оно общается с встретившимися в горах людьми. Само по себе. Без участия моего сознания.)
     
  9. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    54.152
    Симпатии:
    36.746
    Баллы:
    93
    Да. Добро и Зло постигаются именно в таких условиях.)
     
  10. КрДр

    КрДр ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    7.469
    Симпатии:
    4.204
    Баллы:
    93
    Говорить, что школа обитель зла - ну это преувеличение.
    Помните Аркадия Райкина "Как избежать влияния улицы, когда вокруг сплошные улицы")
     
    Odin нравится это.
  11. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    54.152
    Симпатии:
    36.746
    Баллы:
    93
    Я наверное слишком загнул... Простите.)
     
  12. КрДр

    КрДр ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    7.469
    Симпатии:
    4.204
    Баллы:
    93
    У каждой проблемы есть свой источник) И у каждого мнения) Давайте как бы пофантазируем. Вот есть какое-то учебное заведение для детей, но не школа... Ну может такой военизированный интернат для детей-сирот, в основном для мальчиков конечно. Туда она попадают конечно не по доброй своей воле, да и обстановка там не самая домашняя, могут и хорошо побить, и делать козлом отпущения за все-все проблемы... Ну если невзлюбят кого-то. И вот какой-то ребёнок, доведённый до предела, решил повеситься. Но после смерти задержался в этом Мире, став неупокоенным, и прикрепился к кому-то из самых-самых своих обидчиков, а может и к нескольким, такое вполне реально. И все онм, а также и их потомки, потом живут с идеей, приходящей именно от той Души, что школа - это то место, где может случиться что угодно плохое, вплоть до смерти)
     
  13. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    54.152
    Симпатии:
    36.746
    Баллы:
    93
    Я понимаю... интересная точка зрения. )
     
    Mirra нравится это.
  14. Silver

    Silver ► Новичок ✫ Участник

    Регистрация:
    19 дек 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Неее) Мышцы разом никуда не уйдут. В теле все процессы обнаруживаются со временем.
     
    Odin нравится это.
  15. Odin

    Odin ► Атман ★★★★★ Участник Проверенный

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    54.152
    Симпатии:
    36.746
    Баллы:
    93
    Причём то одно почудится в самом себе, то другое.)
     
    Silver нравится это.
  16. Рамира

    Рамира ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    12.996
    Симпатии:
    3.794
    Баллы:
    88
    Неужели :). Вернёмся на немногим более 100 лет назад- когда люди не были грамотными, не умели читать и писать многие и посмотрим- что умели делать дети 5- 9 лет-

    "Что умел мальчик 100 лет назад
    Пожалуй, требования к мальчикам были строже, чем к девочкам, ведь именно из сыновей должны были вырасти будущие «кормильцы», «заботники» и защитники. Словом, настоящие мужья и отцы.
    В первую семилетку жизни мальчик постигал многие азы крестьянского труда: его учили ухаживать за скотиной, ездить верхом, помогать в поле, а также – основам мастерства. Например, совершенно необходимым навыком считалось умение мастерить игрушки из различных материалов, плести лукошки и короба, и, конечно же, лапти, которые должны были быть крепкими, тёплыми, непромокаемыми.
    Многие 6- и 7-летние мальчишки уверенно помогали отцам при изготовлении мебели, упряжи и прочих необходимых в хозяйстве вещей. Пословица «Учи дитя, пока оно поперёк лавки лежит» не была в крестьянских семьях пустым звуком.
    Во вторую семилетку жизни за мальчиком окончательно закреплялись устойчивые и разнообразные хозяйственные обязанности, причём они приобретали чёткое половое разделение. Например, ни один отрок не был обязан ухаживать за младшими братьями и сёстрами или заниматься огородом, зато он должен был научиться пахать и молотить – к такой физически тяжёлой работе девочек не привлекали.
    Нередко уже в 7-9 лет крестьянские мальчишки начинали подрабатывать «в людях»: родители отдавали их в пастухи за умеренную плату. К этому возрасту считалось, что чадо уже окончательно «вошло в разум», и поэтому необходимо научить его всему тому, что умеет и знает отец.
    Работа на земле
    В русских деревнях землепашество было подтверждением полноценного мужского статуса. Поэтому мальчики-подростки должны были работать в поле. Они удобряли землю (раскидывали навоз по полю и следили, чтобы его комья не затрудняли работу плуга), бороновали (рыхлили верхний слой почвы боронами или мотыгами), вели под уздцы запряжённую в борону лошадь или ехали на ней верхом, «когда отец ведёт борозду».
    Если земля была комковатой, то отец усаживал сына на борону, чтобы утяжелить ее, а сам вёл лошадь под уздцы. Подростки принимали самое активное участие и в сборе урожая.
    С 11-13 лет мальчика уже привлекали к самостоятельной пахоте. Сначала ему выделяли небольшой участок пашни, на котором можно было потренироваться, а к 14 годам подросток сам мог уверенно вспахать землю, то есть становился полноценным работником".

    "Девочек очень рано приучали к посильному труду, даже раньше, чем мальчиков. Так, с 5-6 лет они уже должны были уметь прясть, помогать по дому и на огороде, в уходе за младшими братьями и сестрами, за домашней птицей и скотиной.
    К 10 годам, благодаря «науке» мам, бабушек и других старших женщин в семье, они переходили на новый уровень ответственности. Десятилетняя дочь считалась уже вполне взрослой девушкой со всеми вытекающими отсюда требованиями к ней.
    Если знакомые и соседи давали девочке-подростку уничижительное определение «непряха», это было очень плохой характеристикой, и на хорошего жениха впоследствии ей можно было даже не рассчитывать.
    Как строился процесс обучения?
    Исключительно на личном примере: обычно мать в процессе домашних либо полевых хлопот показывала и объясняла дочери, как и что она делает, затем доверяла ей выполнять более простую часть работы.
    По мере усвоения нужных навыков функционал, выполняемый девочкой, усложнялся. Если в 5-6 лет маленькая хозяйка должна была присматривать за цыплятами, то в 10-12 – уже выгонять корову на пастбище и доить ее. Эта поступательность и непрерывность процесса гарантировала высокие результаты обучения".

    Здесь находится полезная ссылка. Но чтобы видеть эту ссылку - нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.



    А что умеют сейчас??? Вам не кажется- что деградация налицо? Да даже образование- Вам тригонометрия пригодилась? Забыли в основном этикет, домоводство- то, что действительно нужно. А современные задачи- класс...
     
  17. Рамира

    Рамира ► Атман ★★★★★ Участник

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    12.996
    Симпатии:
    3.794
    Баллы:
    88
     
  18. Дмитрий

    Дмитрий ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    22 янв 2017
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    1.204
    Баллы:
    93
    ну
    Давольно однобокий и не уместный пример....вот например люди, дети сто лет назад были такими, а сейчас другие и это правильно то что было нормой в то время не обязательно будет нормой или полностью удовлетворять потребности нового времени. Раньше люди и в космосе и не были...времена однако были другие и требования. Мир меняется и человек подчиняется этой схеме, то что было обязательно тогда освоить сейчас не обязательно для человека. А вы хорошо знакомы с нынешними детьми? Если брать в общей массе интеллект, база знаний у нынешних детей во много раз более детей 100 лет назад и это соответствует основным требованиям нашего информационного Мира, а не прошлого Мира.
    Но вот если бы вы именно сказали, что именно семейные ценности, традиции раньше были крепче это другое дело....
    А так сто лет назад мать на личном примере показывала как работать в поле....а сейчас это разве не так? Нормальные родители и показывают и обучают на личном опыте и не важно где в поле или в квартире.
    А на домоводстве вы далеко уедете? Зачем нам арифметика, физика и прочая..... )) личность должна быть разносторонне развита, а не однобоко. Ну а насчет этики и прочее это не обсуждается это то что должно прививаться родителями в первую очередь.
    Жить нужно здесь и сейчас и уметь адаптироваться в этом Мире в соответствии с его требованиями и нормами, а не нормами прошлых этох.
    Помниться вы как то сами писали, что до Иисуса Христа и жертвы были и прочяя бяка, но вы не хотите жить по старым канонам, а живете по новым. Так и тут с детьми и образованием как системой....время не стоит на месте.
     
  19. Дмитрий

    Дмитрий ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    22 янв 2017
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    1.204
    Баллы:
    93
    А можеть чушь кошачья?)))
     
  20. neuron

    neuron ► Хозяин судьбы ★ Участник

    Регистрация:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    1.663
    Симпатии:
    2.029
    Баллы:
    93
    Согласен с Замичем, и .. Хаоса слышат, иначе он перестал бы приходить сюда.
    Хочу добавить стороннее мнение: - "Душа каждого человека желает пройти нужный Ей Опыт".
    Вот нужно ей будет 25 воплощений на этой Планете, - будет так!
    Будет плотничать, слесарить, или в театр пойдёт, или в управление районом, или ходить по морям, или летать.

    Но одно из самых сильных проявлений воплощенья - влюблённость.. , которая сопровождается Рожденьем нового Живого Существа.
    Меня преследуют иногда воспоминания раннего детства, когда мне было годика три - четыре.
    Советский Союз)).., Мама и Папа, старшая сестра.. улицы и Город были просто Огромными!
    Запахи, движуха, эмоции,, о сколько всего!!
    Есть ощущение, что уже тогда я чувствовал Астрал, дополняющий жизнь в городе.

    А рождение младшей сестры вообще ,, Трещина между Мирами!!
    Вот так, взялась из ниоткуда, и явилась сестра!!))
    Школа, ясли, детсад,, .. всё ново, Мир врезается в тебя, каждая новая дорога - чудо чудесное!

    Мне кажется, что Мир Огромен до сих пор. Просто люди так обустроились, что приглушили всё им лишнее и не нужное.
    Теперь же нужна медитация, что бы распахнуть причину своего пребывания на этой чудесной Планете..
     
    zamich нравится это.

Поделиться этой страницей